
|
|
![]() Забираю депозитСкоро истекает депозит. В стандартных договорах написано, что если клиент не написал заяву о непродлении как минимум за два дня, депозит автоматически продляется на тот же срок по новой ставке. Иду писать заяву. Мне барышня говорит, ой, уже не надо заяву, у нас уже новые правила, приходите на следующий день после завершения срока депозита и тогда забирайте деньги. Это что за новость?? Приходите в тот день, когда депозит уже точно продлен, и попытайтесь выбить из банка досрочное расторжение депозита?? Аднака!
![]() ![]() пысы. По качеству именно обслуживания никогда нареканий не было, наоборот, у сотрудников было замечено желание пойти на встречу. Но организация работы совершенно глупая - с деньгами в руках менеджеру нужно оббежать весь зал с кучей посетителей, где-то там их отдать/забрать, вернуться обратно сквозь ту же толпу... и Очереди - это конечно бич привата. Половина столов свободны, но в очереди нужно отстоять 40-50 мин. Короче у менеджмента есть масса возможностей сделать нас, клиентов, счастливее. Было бы желание.
![]() 19.12.08 включительно закончился депозит в $, заявление отнесла заранее (текст заявление взяла здесь http://depositfiles.com/files/z82xg8oyv -
автору спасибо), заявление приняли в 2 экз, и тут началось 20.12 -это суббота $ по субботам невозят, придите пожалуйста в понедельник только обязательно,договорились, с утра 22.12 звонок ой наш заказ на не заметили придите пожалуйста завтра. посмотрим что будет завтра
![]() Re: О ДА!!!
Если б вы знали, сколько бабла было украдено у клиентов через этот долбаный портмоне авалевский... вы б так не говорили... ![]() Re: О ДА!!!
Проблема с безопасностью у всех одинаковые... Меня лично устраивает, когда меня банк спрашивает - "Хочу ли я в интернете покупки совершать?" Или вы предлагаете всем пенсионерам доступ к интернет платежам сделать?? Регулярно оплачиваю покупки в интернет с 3-х приватовских карт, универсальная, голд и зарплатная - на каждой карте индивидуальный лимит на проплаты в интернет. К примеру максимально возможная покупка в интернете в месяц по карте голд 1000грн., либо экв., при том что на карте голд только кредитных средств 10 000, о личных вообще молчу. Так что, я рискую только 1 000грн., а Вы рискуете всем... если конечно у вас деньги есть. ![]() И немного о недовольных клиентах; масштабы надо сравивать. Например: Если в Банке "А" всего 100 активных карт, из нихпроблемных 10 карт. А в Банке "Б" всего 20 активных карт, из них проблемных 5 карт. Если смотреть количественно, то банк "А" галимый банк - 10 клиентов не довольны, а Банк "Б" - хороший, всего 5 клиентов. Но если посмотреть в %% соотношении, то в Банке "А" - 10% недовольных, а в банке "Б" - 25%!!! Почему Приват - БАНК НОМЕР ОДИН В УКРАИНЕ уже лет 10??? Почему второй год подряд признан - "Самым надежным банком года??" 1 недовольный клиент расскажет о проблеме 10 человекам, 1 довольный - максимум 2-ум. Приват был, есть и будет! ![]() ![]()
TAN, а у вас заявление спокойно приняли или тоже говорили, что не нужно писать? Меня как-то насторожило это сообщение о новых правилах - неужели так внаглую врут, чтобы продлить депозит на новый срок? ![]() Заявление приняли сразу предложили (вежливо, ненавязчиво) продлить, или забрать часть денег, на мой отказ отреагировали очень спокойно, со словами хорошо у вас уже есть заявление, на одном зав.отделением расписалась и отдала мне на втором написала к исполнению и отдала сотрудникам., хотя говорили что в течении 5 дней можно забрать спокойно, я ответила что я по сем.обст. могу уехать.
![]()
Удачи! Пишите как успехи. Меня записали на понедельник в книжечку (на евро). Заяву заставила принять, но взяли со словами "Рассматривать все равно не будут, потому что новые правила." По крайней мере, у меня есть на руках копия заявы... Посмотрю, какой из этого толк выйдет. ![]() Re: О ДА!!!
А Вы не знаете как у нас вообще дают такие звания и называют самым самым ? Сегодня новый сюрприз от "любимого" банка. Прийдя в отделение что-бы оплатить квартиру и укртелеком и оптиму, столкнулся с тем, что взялись провести платеж только оптиму-телеком. Квартиру и телефон отказались. Поехал платить дальше, в АКБ "Форум" проплату карточкой Привата взять отказались, наличку по ней дать тоже. Что-то я в последнее время перестал понимать смысл названия карточки "Универсальная". Зачем она вообще нужна ? Что-бы пользоваться 1000 грн беспроцентно месяц ? Кстати у меня по ней уже один раз не провели платеж в магазине "Фуршет". P.S. Был удивлен, но квартплату и телефон приняли на почте. Бесплатно... Мелочь , но приятно.
![]() Как ни странно, но в итоге ничего плохого не могу сказать про Приват, за исключением системы Приват24, но там вопрос в туповатости обслуживающего персонала.. Заявления, как я выше писал, были успешно приняты, депозиты закончились 19 числа, сегодня успешно, быстро и с обоюдными улыбками мои депозиты перекочевали в инд. ячейку УкрЭксима..
|
|