Дельта 2012

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
  #<1 ... 238239240241242 ... 1475>
Повідомлення Додано: Вів 13 бер, 2012 20:55

  tatop написав:Зараз проходить період подачі в Податкову Адміністрацію
декларації про доходи та майновий стан для фізичних осіб.
Декларація має бути підкріплена довідками з місць отримання доходів.
Було виявлено, що Дельта подає в податкову звіти про доходи своїх клієнтів.
Підозрюю, що це так званий кешбек по платіжних картках.
Це 1% і 0,5% суми повернень.
Ці суми вважаються доходом держателя платіжної картки і оподатковуються. ВІдповідні суми фігурують в ДПА.
Запитання до представників банку.
Якою довідкою Дельта може підтвердити цей дохід і на якому рівні ця довідка про дохід і сплачені податки видається?

Так банк вроде автоматом платит 17% (или 15%) с "дохода" от кешбека. Что за муть - из-за этих копеек подавать налоговую декларацию (если по закону я не должен этого делать)?
gray
 
Повідомлень: 466
З нами з: 16.08.07
Подякував: 8 раз.
Подякували: 47 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 13 бер, 2012 21:13

  Небритый написав:
  vimex написав:При вложении денег всегда есть препия за риск, чем меньше риск тем меньше премия. К сожалению не я это открыл.

(нытье избалованного клиента) Яяааасно, Дельта начала бронзоветь понемногу. Радует, что пока ИБ - глючный и вряд ли будет введена плата. Кэшбэк до конца года... Пока все еще комфортно (за исключением многократно здесь озвученных проблем роста), но головой по сторонам уже имеет смысл начинать вертеть.

с одной стороны банк заявляет, что дорого стоит привлечь новых клиентов, в то же самое время для постоянных клиентов жадничает по ставкам... сложно понять банк...

П.С. а когда получим письма, если они, конечно, напишут нам (как в них будут нахваливать банк, как мы работаем, какие у нас показатели)... :wink:
хотя банк хороший... но есть но... 8)
kievlyanka
Аватар користувача
 
Повідомлень: 21084
З нами з: 25.01.11
Подякував: 675 раз.
Подякували: 824 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 13 бер, 2012 21:48

  Плюшкин написав:
А то банк збанкрутує і усе. А нам потім бігати та воювати за свої кровні...
(краще не треба)

Банк по дешовке скупил проблемные ипотечные кредиты другого банка ...так что это нельзя сказать большими рисками и заоддно в месте с таким приобретением за шаром даром ипотечных кредитов расширил базу клиентуры....так что банк по прежнему специализируется на потреб кредитовании которое имеет повышенные проценты по кредитам...а это значит что у банка есть возможность давать повышенные проценты по депозитам...таковы законы банковского рынка... а представитель банка начинает аргументировать понижение депозитных ставок тем что банк начал ипотечное кредитование а по ипотечному кредитованию кредитная ставка меньше чем по потреб кредитованию... следовательно переходя частично к ипотечному кредитованию банк снижает ставки по кредитам... так что представитель банка путает расширение ипотечного кредитование с дармовым приобретением ипотечных кредитов. :cry: этим вводит в заблуждение клиентов дельты а это прямое неуважение к клиентов делая их за лоха...так что дельта как специализировалась на потреб кредитовании так и продолжает специализироваться в этом направлении и по логике имеет возможность давать клиентам повышенные ставки по депозитам :P
жадность дельты представитель дельты отматывает примитивными доводами рассчитанные на безграмотно лоховатого клиента :P что является прямым неуважением к клиентам...вместо того чтобы заниматься своими прямыми должностными обязанностями как одного из руководителя дельты :P что еще раз доказывает об низком качестве управлении :P в поздних постах я писал типа того чтобы акционеры разогнали старое прогнившее руководство дельты и набрало грамотное прогрессивное руководство тем самым повысив качество управления и влив свежую струю :P :P :P :P :P

Ваше высказывание я бы хотел прокомментировать:
1. По дешовке, на тендере крупнейшая мировая круппа кредиты не продает. Цена сложилась в результате переговоров и является длительной и кропотливой сделкой.
2. Вывод что банк специализируется на потребах имея более 10 000 ипотечных и авто кредитов, не верно. То что мы их не выдавали это факт, но мы их обслуживаем и фондируем.
3. Я не комментировал понижение ставок и говорил, почему мы не гонимся за всеми кто повышает ставки, по причинам либо ликвидности либо покрытия оттоков и предложил сравнивать балансы банков за период, чтобы определить истину.
4. Я никогда не говорил, что мы начали ипотечное кредитование. Это ваши толкования.
5. На этих заблуждениях вы сделали вывод что я обманываю клиентов банка.
6. Ваши анонимные оскарбления в мой адрес не делает вам чести и скорее говорит о вас, чем обо мне. При этом вы призываете акционеров и моего руководителя уволить меня с работы, только за то что я пытаюсь помочь разобраться с отчетностью банка и высказываю личное мнение. О какой культуре высказывания и ведения бесседы на форуме может идти речь если вы хотите слышать только себя?
Кстати вы держите в нашем банке депозиты или у вас есть кредит?
vimex
 
Повідомлень: 2087
З нами з: 09.11.10
Подякував: 35 раз.
Подякували: 437 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 13 бер, 2012 21:53

  tatop написав:Портфель Укрсибу в 1 млд грн коштував, за моєю інформацією, біля 200 млн грн.
Про кредитний портфель юриків можна буде говорити трохи пізніше, оскільки за січень він значно зменшився.
Та й якість кредитного портфелю не дуже з більш як 4 млрд грн в резервах.
А тут ще рефінанс НБУ в 5 млд на шиї висить. А цінні папери на 3 млрд.
Так що одна надія на фізичних осіб, які принесуть гроші. І на яких можна отримати двохкратний шпекулятивний навар. Ну звісно, включно з ризиками.

Для анализа нашего баланса рекомендую использовать данные НБУ (и там по активам мы 12) http://www.bank.gov.ua/control/uk/publi ... t_id=64097
Там кстати есть структура наших доходов и расходов и можно будет судить том действительно ли наши операции спекуляция.
vimex
 
Повідомлень: 2087
З нами з: 09.11.10
Подякував: 35 раз.
Подякували: 437 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 14 бер, 2012 01:00

Банкомат похитил деньги

Три недели назад пополнял текущий счет через банкомат. На экране банкомата указано что максимально допустимое количество купюр - 90шт. Физически в щель купюроприемника даже 80 входит. Замечу, что я только что в этом же банкомате снял 2х40 купюр с карты другого банка. При попытке пополнить счет 50-60 купюрами банкомат выдал сообщение "Ошибка оборудования", пересчитал деньги (сужу по характерному шуму) и написал "Банкомат не работает". Карту вернул, чека не напечатал. Здесь же в отделении мы сразу же написали заявление на возврат похищенной суммы, которое "рассматривают" уже три с лишним недели.
По словам сотрудников, оказывается что купюроприемник способен принять максимум 40 купюр.
Самое интересное не в этом. По по информации ответственного лица банка изъятая сумма утром была возвращена банкоматом третьему лицу, т.к. оказывается, что у них ночью производится плановый рестарт банкоматов, и первый же клиент, который пытался пополнить счет получил неожиданный джек-пот из депозитного модуля в виде изъятых у меня "застрявших" купюр. Все бы нормально, технические сбои бывают, но почему-то мне как безусловно пострадавшему от халатности технического отдела банка клиенту деньги никто возращать никто не спешит. Служба безопасности ищет счастливчика получившего мои деньги.
Итого имеем ряд глупейших технических ошибок в поведении банкомата: информация о 90 купюрах вместо 40, не возврат незачисленной суммы, а выключение банкомата, отсутствие печати какого либо чека об неуспешной операции и в конце концов выдача незачисленных денег из барабана депозитарного модуля левому аккаунту после ребута банкомата. Ладно, это технические ошибки, всего не проконтролируешь. А полностью свинское отношение к пострадавшему клиенту как то ответы службы поддержки vip (ага) "мы сейчас выясним и перезвоним", естественно не перезванивая, "деньги будут зачислены сегодня", "срок рассмотрения вашего заявления увеличен еще на 10 дней". О какой лояльности к банку может быть речь? Почему я должен платить своим временем и деньгами за очевидную даже для самого банка ошибку? Почему бы банку не вернуть мои деньги, а самому искать обладателя джек-пота хоть три года? Собираюсь писать жалобу в нацбанк и прокуратуру по факту мошенничества банка.
Хотелось бы предупредить учасников форума о недобросовестности Дельты и получить коментарии представителей банка.
Не пользуйтесь пополнением счета через банкомат. Это работает из рук вон плохо.
alive
 
Повідомлень: 20
З нами з: 16.04.11
Подякував: 5 раз.
Подякували: 3 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 14 бер, 2012 01:23

  vimex написав:
  Плюшкин написав:
А то банк збанкрутує і усе. А нам потім бігати та воювати за свої кровні...
(краще не треба)

Банк по дешовке скупил проблемные ипотечные кредиты другого банка ...так что это нельзя сказать большими рисками и заоддно в месте с таким приобретением за шаром даром ипотечных кредитов расширил базу клиентуры....так что банк по прежнему специализируется на потреб кредитовании которое имеет повышенные проценты по кредитам...а это значит что у банка есть возможность давать повышенные проценты по депозитам...таковы законы банковского рынка... а представитель банка начинает аргументировать понижение депозитных ставок тем что банк начал ипотечное кредитование а по ипотечному кредитованию кредитная ставка меньше чем по потреб кредитованию... следовательно переходя частично к ипотечному кредитованию банк снижает ставки по кредитам... так что представитель банка путает расширение ипотечного кредитование с дармовым приобретением ипотечных кредитов. :cry: этим вводит в заблуждение клиентов дельты а это прямое неуважение к клиентов делая их за лоха...так что дельта как специализировалась на потреб кредитовании так и продолжает специализироваться в этом направлении и по логике имеет возможность давать клиентам повышенные ставки по депозитам :P
жадность дельты представитель дельты отматывает примитивными доводами рассчитанные на безграмотно лоховатого клиента :P что является прямым неуважением к клиентам...вместо того чтобы заниматься своими прямыми должностными обязанностями как одного из руководителя дельты :P что еще раз доказывает об низком качестве управлении :P в поздних постах я писал типа того чтобы акционеры разогнали старое прогнившее руководство дельты и набрало грамотное прогрессивное руководство тем самым повысив качество управления и влив свежую струю :P :P :P :P :P

Ваше высказывание я бы хотел прокомментировать:
1. По дешовке, на тендере крупнейшая мировая круппа кредиты не продает. Цена сложилась в результате переговоров и является длительной и кропотливой сделкой.
2. Вывод что банк специализируется на потребах имея более 10 000 ипотечных и авто кредитов, не верно. То что мы их не выдавали это факт, но мы их обслуживаем и фондируем.
3. Я не комментировал понижение ставок и говорил, почему мы не гонимся за всеми кто повышает ставки, по причинам либо ликвидности либо покрытия оттоков и предложил сравнивать балансы банков за период, чтобы определить истину.
4. Я никогда не говорил, что мы начали ипотечное кредитование. Это ваши толкования.
5. На этих заблуждениях вы сделали вывод что я обманываю клиентов банка.
6. Ваши анонимные оскарбления в мой адрес не делает вам чести и скорее говорит о вас, чем обо мне. При этом вы призываете акционеров и моего руководителя уволить меня с работы, только за то что я пытаюсь помочь разобраться с отчетностью банка и высказываю личное мнение. О какой культуре высказывания и ведения бесседы на форуме может идти речь если вы хотите слышать только себя?
Кстати вы держите в нашем банке депозиты или у вас есть кредит?


Не могу с вами согласиться. Да по депозитам у нас высокие ставки, но кредитов физ лиц меньшенство (смотри балансы на АУБ). Кроме того в балансе этого года нас много ипотеки купленной от УкрСиба и ставка там не 50%. Таким образом с ростом банка, а сегодня Дельта по активам 12я и относится по классификации НБУ к крупнейшим, мы не все пассивы вкладываем в потребы и давно уже универсальный банк, а не только банк потребкредитования.
Мы снижаем риски, диверсифицируя активы и соответственно уже не даем самые высокие ставки. Но доля потребов у нас высока и высока доля национальной валюты. А вот в балансе других универсальных банков все не так, там много валютной ипотеки и авто, а потребов почти нет, так что они берут эти деньги либо под новое размещение (стратегии и планы), которое еще нужно сделать, либо под покрытие краткосрочной ликвидности, что несет риски для клиента и в том и другом случае.
Так что думайте, Господа, выбирайте, на то и конкуренция

речь о другом..я не говорю о том что дельта специализируется на авто кредитовании и ипотеке и поэтому дельта из-за этого начала понижать ставки по кредитам...
намек о том что дельта переформатировала свой кредитный портфель путем покупки проблемных кредитов (шлака активов)...повторяю проблемных ипотечных кредитов и в частотности проблемных авто кредитов(об этом нюансе ВЫ не упомянули :shock: ) которые зависли на несколько лет со времен когда до кризиса уксиб выдавал именно кредиты в иностранной валюте ....(не будем даваться в подробности как всем известное валютное кредитование которое подкосило многие банки во время кризиса когда бакс резко рванул вверх почти в два раза что сделало автоматически кредиты не выполнимы)говорит о том что покупка таких палевых кредитов бала произведена за бесценок это и ребенку понятно..а ВЫ ВРОДЕ ВЫСКАЗЫВАЕТЕ ЧТО ЦЕНА НА ПОКУПКУ ТАКИХ БЕЗНАДЕЖНЫХ КРЕДИТОВ решалась чутли не на вселенском консилиуме :P это одно высказывание с ВАШЕЙ стороны рассчитано на полуграмотную аудиторию...а это значит считать клиентов за лохов что есть прямое неуважение к клиентов. :oops: ..а также уходить от темы разговора перестраиваясь типа того что моя твоя недопонимает не делает ВАМ чести...
.по поводу увольнения я не говорил...речь шла о плохом качестве управления банка о самой такой системе о том что надо набрать новую прогрессивную команду руководства.....
не будем вдаваться в подробности на счет глюченного инет банкинга за который акционеры выложили немалые бабки который разрабатывался отдельно от банка и во время разработки не было никакой согласованности разработчиков инет банкинга с сотрудниками банка..о недостатках писалось форумчанами..и в ответ кормили обещаниями типа того что мы доработаем инет банкинг...хотя это надо было делать своевременно по горячему еще в процессе разработки..
.о работе горячей линии где полный бардак и для того чтобы найти ответ надо несколько раз позвонить на горячую линию и каждый раз новый специалист по разному ответит и решит вопрос..и так далее и тому подобное...в других банках например для того чтобы связаться с горячей линией нужно нажать отдельно на определенную кнопку чтобы попасть на узкоспециализированного специалиста...по депозитам один специалист ...по инет банкингу другой специалист ..и за счет узкой специализации сотрудника горячей линии клиент получал квалифицированный ответ...в случае если в компетенцию не входит данный вопрос то сотрудник горячей линии переключает к другому специалисту который непосредственно технически решает данный вопрос...
поэтому надо менять бездарное руководство так как проблемы в качестве обслуги имеет системный характер иначе рынок расставит все на свои места.уже многие банки перепрыгнули дельту по многим показателям...
и еще при грамотном управлении руководитель занимается своими непосредственными прямыми должностными обязанностями а не сидит на форуме и решает проблемы по глюкам мукам и тому подобному эту работу должен делать рядовой сотрудник на горячей линии..и при грамотном делопроизводстве не было таких проблем так как они сами по себе пропали и не приходилось решать на форуме ..в других банках с умным менеджментом вопросы решаются внутри банка в течении короткого времени а не в интернете как говорится по секрету всему свету...
и по поводу того что у меня кредиты или депозиты--глупый вопрос руководителя банка который задает такой вопрос в открытом интернете ..ведь речь идет о конфиденциальности.. :P
это еще раз подчеркивает о низком качестве управлении...то есть нет никакой гармонии в разрезе концепции общественной безопасности если весь этот сыр-бор рассматривать в векторе качестве управлении финансовой структуры...
сама прогнившая система управления банка сделала из ВАС НОРМАЛЬНОГО ЧЕЛОВЕКА В ВИМЕКСА...МНЕ ОЧЕНЬ ЖАЛЬ :roll:
если что не так то большой пардон... :P ничего личного :P я ВАС уважаю...но речь идет об качестве управлении :P не более :P
Востаннє редагувалось Плюшкин в Сер 14 бер, 2012 01:48, всього редагувалось 1 раз.
Плюшкин
Аватар користувача
 
Повідомлень: 6668
З нами з: 26.02.10
Подякував: 36 раз.
Подякували: 183 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 14 бер, 2012 01:39

alive

У меня тоже была похожая ситуация. Написал письменное Обращение в банк, продублировал его на сайте банка и на данном форуме. Правда здесь "умные знатоки" начали писать такой бред и обвиняли, что я зря волновался за свои средства, т.к банк вернёт средства через 3-5суток. Хотя после моих настойчивых обращений, средства были возвращены через три часа.
Мой Вам совет, напишите письменное Обращение в банк и на эл. почту. Напишите Обращение в НБУ, продублируйте его на эл. почту в НБУ. Конечно тяжело доказывать, т.к. нет подтверждающего документа, но если настаивать, то можно доказать (в кач-ве свидетеля возьмите своих знакомых, которые видели, что Вы действительно загружали данные средства). Если не будет положительного результата через 30 дней, то тогда с данными ответами обращайтесь в прокуратуру и в суд. Кстати в банке обычно установлена камера наблюдения, которая может зафиксировать Ваш приход в отделение, а может быть и пополнение ваших средств.
Я после этого постоянно выполняю операции через кассу, т.к. на руках остаётся квитанция и банк в случае проблемы со средствами клиента не сможет предъявить претензию, что клиент в данное время не проводил фин. операции в отделении банка.
Игорь Алексеевич
 
Заблокований
Повідомлень: 8635
З нами з: 13.09.09
Подякував: 113 раз.
Подякували: 866 раз.
 
Профіль
 
1
Повідомлення Додано: Сер 14 бер, 2012 02:01

  Игорь Алексеевич написав:alive

У меня тоже была похожая ситуация. Написал письменное Обращение в банк, продублировал его на сайте банка и на данном форуме. Правда здесь "умные знатоки" начали писать такой бред и обвиняли, что я зря волновался за свои средства, т.к банк вернёт средства через 3-5суток. Хотя после моих настойчивых обращений, средства были возвращены через три часа.
Мой Вам совет, напишите письменное Обращение в банк и на эл. почту. Напишите Обращение в НБУ, продублируйте его на эл. почту в НБУ. Конечно тяжело доказывать, т.к. нет подтверждающего документа, но если настаивать, то можно доказать (в кач-ве свидетеля возьмите своих знакомых, которые видели, что Вы действительно загружали данные средства). Если не будет положительного результата через 30 дней, то тогда с данными ответами обращайтесь в прокуратуру и в суд. Кстати в банке обычно установлена камера наблюдения, которая может зафиксировать Ваш приход в отделение, а может быть и пополнение ваших средств.
Я после этого постоянно выполняю операции через кассу, т.к. на руках остаётся квитанция и банк в случае проблемы со средствами клиента не сможет предъявить претензию, что клиент в данное время не проводил фин. операции в отделении банка.

давайте жить дружно. :P ..клиенту нужна квалифицированная обслуга за которую он готов платить принося прибыль банку :idea: ...а не тратить нервы и здоровье за косые бока и бочины которые происходят из за низкого качества обслуги банка...
есть такая народная мудрость...не было нас -не было и вас...
иными словами без клиентов нет бизнеса... :wink:


самое дорогое в любом бизнесе это клиенты..за которых надо бороться и удерживать рыночными методами...и конечно уважать клиентов.....рынок учитывает все....который удерживает сильных и отбрасывает слабых :wink:

ребята :wink: давайте жить дружно :wink:
Плюшкин
Аватар користувача
 
Повідомлень: 6668
З нами з: 26.02.10
Подякував: 36 раз.
Подякували: 183 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 14 бер, 2012 10:10

Плюшкин
Работа банка состоит из работы отдельных участков, которые состоят из отдельных людей. Так вот я вижу некомпетентность везде. Начиная от тех, которые в интерфейсе банкомата "ошиблись" из-за чего я попал в эту ситуацию, заканчивая отделением, которое не захотело сделать инкасацию, службой поддержки, которая врет "сейчас перезвоним", и службой безопасности которая 25 дней "рассматривает" заявление имея на руках видео и логи с банкомата на которых видно клиента, которому банкомат "вернул" мои деньги. Я считаю что такое отношение банка к клиенту - это свинство.
alive
 
Повідомлень: 20
З нами з: 16.04.11
Подякував: 5 раз.
Подякували: 3 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 14 бер, 2012 10:37

alive
В понеділок писав про схожу ситуацію. Гроші не зараховувалися після збою в банкоматі близько 2 -х тижнів. Буквально на протязі того ж дня питання вирішилося позитивно - банк зарахував і гроші і відсотки на карточку. Ще й зателефонувала працівник банку і чемно вибачилася за затримку. Тому враження позитивні. :D
nvvua
 
Повідомлень: 58
З нами з: 04.01.11
Подякував: 13 раз.
Подякували: 2 раз.
 
Профіль
 
  #<1 ... 238239240241242 ... 1475>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 2 гостей
Модератори: Ірина_, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
Дельта - 2014 - 2 1 ... 6231, 6232, 6233
Алексей77 » Нед 01 чер, 2014 08:04
62323 4077585
Переглянути останнє повідомлення
Чет 01 січ, 2015 01:00
Delta official
Дельта 2014 1 ... 2482, 2483, 2484
Delta official » Сер 01 січ, 2014 00:20
24837 1217275
Переглянути останнє повідомлення
Нед 01 чер, 2014 00:20
Mirax
Дельта 2013 1 ... 3134, 3135, 3136
big539 » Вів 01 січ, 2013 15:49
31350 1503237
Переглянути останнє повідомлення
Суб 03 тра, 2014 17:35
Модератор
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама