Дельта 2012

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
  #<1 ... 239240241242243 ... 1475>
Повідомлення Додано: Сер 14 бер, 2012 11:33

Re: Дельта

да банкоматы это не люди а техника... увы все бывает.. и банк в целом здесь не причем... может банкоматам профилактику делать раз в месяц :)
да такие сбои бывают во все банкоматах всех банков Украины увы... почитайте..

да плохо что долго выясняют вопрос с деньгами...
две недели это приличный срок ... можно с той суммы получить неплохие проценты !
хотя видите у кого как
кому и за 3 часа решили вопрос.. возможно все еще зависит от руководства отделения ?? х.з
FinancGuru
Аватар користувача
 
Заблокований
Повідомлень: 349
З нами з: 06.10.11
Подякував: 1 раз.
Подякували: 13 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 14 бер, 2012 12:05

калейдоскоп и мозаика

а ответ на системные бока и бочины очень простой....
речь идет о типе управления
1 первый тип это модель калейдоскопа..то есть если представить все подразделения системы из камушек которые крутятся хаотично делая рисунок..но взаимосвязи нет никакой..и получается абстрактные узоры...
2 второй тип управления это модель мозаики..те же камушки но их мастер -художник вылошил сознательно и получился рисунок или узор заранее запланированный...и не имеющего хаотичного характера..

если говорить простым языком...то при первом варианте подразделения не имеют взаимодействия между собой ...начальник одного подразделения не знает что делает остальные подразделения..а подразделение это частичка большой системы и эти частички должны гармонировать между собой...получается что главный руководитель ососзнано на проводит общую оперативке образно говоря а вызывает каждого руководителя по одному ..дает задание и это задание младший руководитель выполняет но не знает что и как делают остальные младшие подразделения..в итоге начинается хаос и высшему руководству в этом хаосе легче найти козла отпущения... :P :idea: и это высшему руководству выгодно и поэтому концепция такова разделяй стравливай и властвуй :!: :P
и вторая модель управления...модель мозаики ...когда высший руководитель вызывает всех руководителей подразделений и происходит совещание или селекторное совещание и каждый руководитель подразделения получает задания от высшего руководства и каждый руководитель подразделения знает и понимает что делает остальные подразделения...до есть все делается осознанно...и входе работы возникают рабочие технические моменты которые решаются оперативно и корректно..получается что косых боков и бочин нету..а если и возникают то всем становиться ясно какая бочина и кто виновен в этой бочине...руководитель или ряд руководителей мелких подразделений или виновно это высшее руководство..
поэтому прежде чем решать проблемы нужно сориентироваться какая модель управления калейдоскоп (где разделяй стравливай и властвующий..где руководство сознательно это делает и при этом маскирует свои недостатки при этом сохраняя власть и ни за что не отвечает так как можно найти козла отпущения)...и думает не об эффективном управлении а о своей шкуре и о сохранности своего теплого рабочего местечка..
или прогрессивное прогрессивная модель управления где все уровни не бояться ответственности и не ищут козлов отпущения...
где каждый занимается своими должностными обязанностями..
на разных ветках есть представители разных банков..это понятно и нормалью..
это явление можно рассматривать как индикатор здоровое или не здоровое состояние каждого финансового учреждения...
если нормальное состояние то на ветке нет бузы....и если появляются вопросы к представителю банка то не по мелочам а конкретные глобальные...
а если в финансовом учреждении бардак в управлении тогда представитель банка по мелочам начинает улаживать вопросы типа того на какую кнопку нажала девочка-экономист или на какой рычаг дернул мальчик -техник..образно говоря хотя эти мелочные вопросы при грамотном-рациональном управлении можно было решить не не форуме в интернете куда входит весь мир..и который смеется с происходящего бардака ТИПА ТОГО ЧТО ВСЕ ХОРОШО ПРЕКРАСНАЯ МАРКИЗА-ВСЕ ХОРОШО-ВСЕ ХОРОШО по секрету всему свету..а в рамках банка межу оперативным взаимодействием подразделения :P
есть народна мудрость про представителей не эффективного управления...ДЕЛАЮТ ВСЕ ЧТО УГОДНО ЛИЖ :shock: БЫ НИЧЕГО НЕ ДЕЛАТЬ,, :P ,
http://yoursmileys.ru/t-dogs.php :roll: :roll: :arrow: http://yoursmileys.ru/t-dogs.php :roll: :roll: :shock: :shock: :shock: :shock: :shock: :shock: :arrow:

калейдоскоп или мозаика... :?: :?: :?: что первично :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:
Плюшкин
Аватар користувача
 
Повідомлень: 6668
З нами з: 26.02.10
Подякував: 36 раз.
Подякували: 183 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 14 бер, 2012 12:13

  alive написав:Плюшкин
Работа банка состоит из работы отдельных участков, которые состоят из отдельных людей. Так вот я вижу некомпетентность везде. Начиная от тех, которые в интерфейсе банкомата "ошиблись" из-за чего я попал в эту ситуацию, заканчивая отделением, которое не захотело сделать инкасацию, службой поддержки, которая врет "сейчас перезвоним", и службой безопасности которая 25 дней "рассматривает" заявление имея на руках видео и логи с банкомата на которых видно клиента, которому банкомат "вернул" мои деньги. Я считаю что такое отношение банка к клиенту - это свинство.

эта ветка превратилась типа диалога с представителем банка типа того ..твоя моя не понимает ..все хорошо прекрасная маркиза все хорошо все хорошо.... :mrgreen:
Плюшкин
Аватар користувача
 
Повідомлень: 6668
З нами з: 26.02.10
Подякував: 36 раз.
Подякували: 183 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 14 бер, 2012 12:15

(скорее это напоминает монолог одной птицы)
Небритый
 
Повідомлень: 587
З нами з: 06.07.11
Подякував: 237 раз.
Подякували: 40 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 14 бер, 2012 12:17

  Плюшкин написав:
  alive написав:Плюшкин
Работа банка состоит из работы отдельных участков, которые состоят из отдельных людей. Так вот я вижу некомпетентность везде. Начиная от тех, которые в интерфейсе банкомата "ошиблись" из-за чего я попал в эту ситуацию, заканчивая отделением, которое не захотело сделать инкасацию, службой поддержки, которая врет "сейчас перезвоним", и службой безопасности которая 25 дней "рассматривает" заявление имея на руках видео и логи с банкомата на которых видно клиента, которому банкомат "вернул" мои деньги. Я считаю что такое отношение банка к клиенту - это свинство.

эта ветка превратилась типа диалога с представителем банка типа того ..твоя моя не понимает ..все хорошо прекрасная маркиза все хорошо все хорошо.... :mrgreen:

нет :arrow: это позиция почую кожного...але не факт, що буде зроблено :mrgreen:

П.С. не понятно, какими методами там решали - что на ул. Строителей и ул. Гагарина(особенно было смешно когда на Воссоединения было оно- стратеги :mrgreen: ) два отделения рядом нужны??? а чего на Перова нельзя сделать или Маяковского?
kievlyanka
Аватар користувача
 
Повідомлень: 21084
З нами з: 25.01.11
Подякував: 675 раз.
Подякували: 824 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 14 бер, 2012 12:35

"некомпетентных" ..которых не выбирают а назначают

  kuynka написав:
  Плюшкин написав:
  alive написав:Плюшкин
Работа банка состоит из работы отдельных участков, которые состоят из отдельных людей. Так вот я вижу некомпетентность везде. Начиная от тех, которые в интерфейсе банкомата "ошиблись" из-за чего я попал в эту ситуацию, заканчивая отделением, которое не захотело сделать инкасацию, службой поддержки, которая врет "сейчас перезвоним", и службой безопасности которая 25 дней "рассматривает" заявление имея на руках видео и логи с банкомата на которых видно клиента, которому банкомат "вернул" мои деньги. Я считаю что такое отношение банка к клиенту - это свинство.

эта ветка превратилась типа диалога с представителем банка типа того ..твоя моя не понимает ..все хорошо прекрасная маркиза все хорошо все хорошо.... :mrgreen:

нет это позиция почую кожного...але не факт, що буде зроблено :mrgreen:

П.С. не понятно, какими методами там решали - что на ул. Строителей и ул. Гагарина(особенно было смешно когда на Воссоединения было оно- стратеги :mrgreen: ) два отделения рядом нужны??? а чего на Перова нельзя сделать или Маяковского?

если мне не изменяет память месяца два тому назад несколько форум чан задали вопрос
..когда в инет банкинге появится опция..благодаря которой в списке депозитов можно отфильтровывать последовательность по дате открытия..по дате закрытия ..по типу валюты..по обьему депозита...
ответ был стандартный типа того что это будет в светлом будущем..и это не совсем приоритетный вопрос... :shock: :shock: :shock:
о добавлении опций можно много говорить и также о недостатках...если разработка инет банкинга проходила сообща с банком то в процессе разработки вносились корректировки..
то на сегодняшний день не мусолили тему и представители банка занимались прямыми служебными должностными обязанностями..и не распыляли свое рабочее время на урегулировании боков и бочин на форуме..речь идет об эффективном использовании рабочего времени как для руководителя так и для рядового сотрудника.. :P
по мимо инет банкинга горячей линии есть другие бока и бочины со стороны руководителей банка :shock:
пс
на месте акционера я спросил отчет о затраченных средств на создание и разработку инет банкинга..за который отвалено немалые бабки..а он оказался сырым и не полноценным...который невозможно перелатывать и перештоповать а проще найти нормального разработчика который с банком будет разрабатывать внедрять и корректировать..банкинг :P
и задал вопросы тому некомпетентному и халатному сотруднику который был ответственный за инет банкинг...а вопросов было много...
1 например по каким критериям выбирался разработчик инет банкинга :shock: :?:
2 почему разработка осуществлялась вне банки и не было налажено диалого банка с разработчиками .. :shock:
3 деньги потрачены немалые на инет банка ..а разработчик втюхали халтуру а не полноценный банкинг :shock:
4 пускай ответственный сотрудник которому поручили ответственное задание...внедрение банкинга...со своего кармана возместит стоимость причем полную за неполноценный инет банкинг.. :shock:
пс
ответ простой..реального виновника не будет выявлен..им окажется рядовой стрелочник...
так как сама модель управления дельтобанка это модель калейдоскопа с концепцией разделяй стравливай и властвующий..то есть тупое руководство свою вину сбросит на стрелочника...а стрелочником может отказаться "некомпетентная" девочка с горячей линии или "некомпетентный" экономист в отделении или "некомпетентный" программист (не путать разработчика инет банкинга с программистом который работает в банке)...
вот и выгодно руководству чтобы под боком было так называемых "некомпетентных" ..которых не выбирают а назначают :shock: :shock: :shock: :shock: :shock: :P
так легче иметь власть и не за что не отвечать :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:
пс
все хорошо прекрасная маркиза..все хорошо все хорошо... :shock:

разделяй стравливай и властвуй... :shock:

все что угодно делается что бы ничего не делать и не за что отвечать... :shock:

виновных не выбирают а назначают.. :shock:

вот такие дела...нехорошо лапшу на уши вешать клиентам банка :evil: :twisted: :evil:
Востаннє редагувалось Плюшкин в Сер 14 бер, 2012 13:14, всього редагувалось 3 разів.
Плюшкин
Аватар користувача
 
Повідомлень: 6668
З нами з: 26.02.10
Подякував: 36 раз.
Подякували: 183 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 14 бер, 2012 12:49

  vimex написав:Для анализа нашего баланса рекомендую использовать данные НБУ (и там по активам мы 12) http://www.bank.gov.ua/control/uk/publi ... t_id=64097
Там кстати есть структура наших доходов и расходов и можно будет судить том действительно ли наши операции спекуляция.

Спасибо за ссылку, Вимекс!
Показатели интересные, только почему вот "Результат від торгівлі іноземною валютою" у ДельтаБанка 0?
Ведь банк же торгует иностранной валютой? я лично покупал. :)
Jorj
Аватар користувача
 
Повідомлень: 3546
З нами з: 26.06.08
Подякував: 632 раз.
Подякували: 625 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 14 бер, 2012 12:57

Плюшкин,Вы уже "заплюшили" ветку своими простынями, Вас уже тут слишком много, и, как следствие, пропал Vimex, который хоть и "петляет не по теме", но все же помогает решать проблемы клиентов с "боками и бочинами" Дельты. Вас уже все услышали и поняли Вашу позицию, не стоит так надрываться, поберегите себя. Если "руководство" почему-то не может/не хочет изменить, исправить ситуацию системно, пусть разгребает её хотя бы локально. А разгребать, как все видят, есть что.
Держите себя в руках, радуйтесь жизни, весна за окном. 8)
Sergo
 
Повідомлень: 998
З нами з: 14.04.10
Подякував: 64 раз.
Подякували: 54 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 14 бер, 2012 13:31

  Sergo написав:Плюшкин,Вы уже "заплюшили" ветку своими простынями, Вас уже тут слишком много, и, как следствие, пропал Vimex, который хоть и "петляет не по теме", но все же помогает решать проблемы клиентов с "боками и бочинами" Дельты. Вас уже все услышали и поняли Вашу позицию, не стоит так надрываться, поберегите себя. Если "руководство" почему-то не может/не хочет изменить, исправить ситуацию системно, пусть разгребает её хотя бы локально. А разгребать, как все видят, есть что.
Держите себя в руках, радуйтесь жизни, весна за окном. 8)

именно весна на УЛИЦЕ - через окно ее не ощутить :P ... всем в обед подышать воздухом и посетить отделения Дельты... чтобы успеть как до вечерней кассы, так и до закрытия отделения... :wink:
kievlyanka
Аватар користувача
 
Повідомлень: 21084
З нами з: 25.01.11
Подякував: 675 раз.
Подякували: 824 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 14 бер, 2012 14:50

  alive написав:Не пользуйтесь пополнением счета через банкомат. Это работает из рук вон плохо.


Так ми і не пользуємось... і іншим не радимо.
Техніка Дельти та мої нерви ще не дозріли до цього. Поповнювати тільки через касу :!:
Знімати можна через банкомат - там відсоток збоїв нижче, але все-одно присутній.

Модулі кеш ін завжди більш глючні через субєктивне подання купюр людиною. Це ж купюри можуть бути надірвані або подача готівки не пачкою а веєром :D

Кеш ін більше глючать в банкоматах інших банків, а Дельта то взагалі окрема історія.

Кен ін Дельти любителям екстріму, адреналіну з міцними сном та нервами та валом вільного часу...
Viz
 
Повідомлень: 909
З нами з: 29.08.08
Подякував: 21 раз.
Подякували: 86 раз.
 
Профіль
 
  #<1 ... 239240241242243 ... 1475>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 2 гостей
Модератори: Ірина_, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
Дельта - 2014 - 2 1 ... 6231, 6232, 6233
Алексей77 » Нед 01 чер, 2014 08:04
62323 4077585
Переглянути останнє повідомлення
Чет 01 січ, 2015 01:00
Delta official
Дельта 2014 1 ... 2482, 2483, 2484
Delta official » Сер 01 січ, 2014 00:20
24837 1217275
Переглянути останнє повідомлення
Нед 01 чер, 2014 00:20
Mirax
Дельта 2013 1 ... 3134, 3135, 3136
big539 » Вів 01 січ, 2013 15:49
31350 1503236
Переглянути останнє повідомлення
Суб 03 тра, 2014 17:35
Модератор
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама