Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
У меня тоже была похожая ситуация. Написал письменное Обращение в банк, продублировал его на сайте банка и на данном форуме. Правда здесь "умные знатоки" начали писать такой бред и обвиняли, что я зря волновался за свои средства, т.к банк вернёт средства через 3-5суток. Хотя после моих настойчивых обращений, средства были возвращены через три часа. Мой Вам совет, напишите письменное Обращение в банк и на эл. почту. Напишите Обращение в НБУ, продублируйте его на эл. почту в НБУ. Конечно тяжело доказывать, т.к. нет подтверждающего документа, но если настаивать, то можно доказать (в кач-ве свидетеля возьмите своих знакомых, которые видели, что Вы действительно загружали данные средства). Если не будет положительного результата через 30 дней, то тогда с данными ответами обращайтесь в прокуратуру и в суд. Кстати в банке обычно установлена камера наблюдения, которая может зафиксировать Ваш приход в отделение, а может быть и пополнение ваших средств. Я после этого постоянно выполняю операции через кассу, т.к. на руках остаётся квитанция и банк в случае проблемы со средствами клиента не сможет предъявить претензию, что клиент в данное время не проводил фин. операции в отделении банка.
Каждый год нам твердят одно и тоже. Ждите завтрешнего дня. А когда реально мы будем жить а не существовать. Это для всех экспертов большой знак?.
Теория войны какая то. Вопрос клиент в форум написал, все он уже на контроле у руководства. И ситуация по клиенту мне уже известна и до этого вопрос был в расследовании, поскольку случай не стандартный и очень сложно доказуемый.
Viz написав:Кен ін Дельти любителям екстріму, адреналіну з міцними сном та нервами та валом вільного часу...
Вчера скормил более 100 купюр агрегату, все нормально. Больше 40 бумажек за раз не пихал, не у одной Дельты с этим бывают проблемы. Одну отказался принимать.
К слову, что-то давно не было жалоб на счет возвратов депо. Тоже утром закончился: две СМСки и деньги на счету с утра уже были.
vimex написав:Правильно ли я понял, вы считаете, что мы покупаем дешевую и некачественную технику для выполнения этих задач?
Двояко. С одной стороны - бывает что и не работают местами агрегаты (что вряд ли можно назвать надежной техникой), а с другой - если бы дешевую или б/у покупали - сеть банкоматов была бы больше.
Viz Повністю підтримую. Проблема з модулем кеш ін у багатьох банків. Краще з цим не зв'язуватись. Принаймі не пхати туди пачки грошей. Ще кілька купюр з розігнутими кінчиками, не сильно старих, у крайньому випадку...
Хочу поблагодарить коллегуvimex за помощь в решении проблемы с пополнением текущего счёта переводом из другого банка. Подобных трудностей действительно больше не возникало.
Благодарен ОР за учёт замечания о времени рассылки смс сообщений об окончании депо. Теперь приходят не раньше 8-00.
Сегодня забирал небольшой депо ХХХХ USD (хочу воспользоваться снижением цен на золото). Выплатили легко и быстро.
tatop написав:Портфель Укрсибу в 1 млд грн коштував, за моєю інформацією, біля 200 млн грн. Про кредитний портфель юриків можна буде говорити трохи пізніше, оскільки за січень він значно зменшився. Та й якість кредитного портфелю не дуже з більш як 4 млрд грн в резервах. А тут ще рефінанс НБУ в 5 млд на шиї висить. А цінні папери на 3 млрд. Так що одна надія на фізичних осіб, які принесуть гроші. І на яких можна отримати двохкратний шпекулятивний навар. Ну звісно, включно з ризиками.
Для анализа нашего баланса рекомендую использовать данные НБУ (и там по активам мы 12) http://www.bank.gov.ua/control/uk/publi ... t_id=64097 Там кстати есть структура наших доходов и расходов и можно будет судить том действительно ли наши операции спекуляция.
Шановний Євгеній, дякую за корисне посилання на сайт НБУ. Але це ще за 2011 рік. А зараз середина березня 2012 року. Як Ви дивитесь на те, щоб паралельно з подачею даних за кожен місяць в НБУ розміщувати їх на сайті Дельти. Ми як клієнти зможемо ці дані оперативно аналізувати і відповідно реагувати. Надіюсь це реагування буде наступне: В них все окей, потрібно занести їм ще трохи грошенят. Або в мене є більші шанси саме в Дельті отримати кредит оскільки я тут тримаю свої заощадження.
Viz написав:Кеш ін більше глючать в банкоматах інших банків, а Дельта то взагалі окрема історія.
Кен ін Дельти любителям екстріму, адреналіну з міцними сном та нервами та валом вільного часу...
Правильно ли я понял, вы считаете, что мы покупаем дешевую и некачественную технику для выполнения этих задач?
Все ж пізнається в порівнянні vimex. Мені важко сказати чи неякісну техніку ви берете чи не обслуговуєте її належно... (можна в мерседесі забути залити масла наприклад) Я просто Вам даю зворотню інформацію, і не вперше, і не я один, по темі банкоматів
Я періодично спостерігаю надписи БАНКОМАТ НА ПРИЙОМ ГОТІВКИ НЕ ПРАЦЮЄ а ще спостерігаю іноді як гарний персонал в мініспідничках "обслуговує" таку дорогу техніку, розмовляючи по мобілці з вашими технарями мабуть...
Це конструктивна критика при якій я вже змирився зі станом речей але надіюсь що з часом ВИ СТАНЕТЕ КРАЩИМИ Та з нетерпінням чекаю цього часу
vimex Здравствуйте. Спасибо за ваш ответ, надеюсь конкретно мой случай после обращения на форум будет рассмотрен в приемлемые сроки. Но, согласитесь, случай ведь не единичный и определенно не первый. Что было сделано для предупреждения подобных ситуаций? Почему логика поведения банкомата именно такая? Как можно было написать 90 купюр в интерфейсе пользователя в то время как депомодуль способен принять 40? Даже если он в теории способен принять 40-50 идеально новых непомятых купюр, то не разумнее ли на всякий случай написать "Максимум 30"? (Я, напомню, деньги снял в этом же банкомате минуту назад, претензий к качеству купюр быть не должно) И как это тестировали? И как это все принимали в продакшин? Почему до сих пор не исправлено? Почему банкомат не возвращает деньги сразу при сбое, но возвращает кому попало после ребута? Почему хотя-бы чек не печатает при сбое? Это простая железка, таких косяков в принципе при должном внимании разработчиков быть не должно! Это элементарная халатность от которой пострадает еще куча народу в будущем. Я оставлял пожелание и колцентре, и в отделении. И всем без разницы. Ничего не поменялось. Я уже не говорю о том, что для того чтоб тебя услышали надо писать на форуме. ЗЫ. Ничего не счет так и не пришло. ЗЗЫ. Извините за тон, но да, складывается впечетление что Дельта использует дешевое оборудование и некомпетентные ресурсы.
Востаннє редагувалось alive в Сер 14 бер, 2012 15:33, всього редагувалось 1 раз.
Viz написав:Все ж пізнається в порівнянні vimex. Мені важко сказати чи неякісну техніку ви берете чи не обслуговуєте її належно... (можна в мерседесі забути залити масла наприклад) Я просто Вам даю зворотню інформацію, і не вперше, і не я один, по темі банкоматів
Я періодично спостерігаю надписи БАНКОМАТ НА ПРИЙОМ ГОТІВКИ НЕ ПРАЦЮЄ а ще спостерігаю іноді як гарний персонал в мініспідничках "обслуговує" таку дорогу техніку, розмовляючи по мобілці з вашими технарями мабуть...
Це конструктивна критика при якій я вже змирився зі станом речей але надіюсь що з часом ВИ СТАНЕТЕ КРАЩИМИ Та з нетерпінням чекаю цього часу
Так именно так я и воспринял ваш пост. Как раз в эти дни мы объявляем тендер на такие устройства, во мне конкретные замечания и нужны. Что касается обслуживания техники, то статистику я уже приводил. Более 94% доступности. Это выше чем в среднем по рынку.