Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Никогда не видел Ощадовских терминалов . По Одессе лидер - Пивденный , на втором - Приват и Аваль . Немного Пумб есть , Укрэксим, Марфин, Укрсоц, Укрсиб.
BBC если не ошибаюсь - магазин выкупает у банка терминалы. Поэтому ашан пользуется терминалами которые выкупил у привата , а потом отдал под процессинг ощада.
Alex777 написав:John Johnson ? не ко мне. Но, позволю небольшой комментарий. Дело в том, то я сталкивался с подобной ситуацией. Сам инициировал установку ряда постерминалов в моей округе. большая часть из них - работает через GPRS (в моем регионе - оператор МТС). сам же и вожусь с ними при сбоях последний сбой был на мартовских праздниках - послетали настройки на нескольких терминалах. И проблемы часто возникают именно с этим долбаным МТС - без согласования и предупреждения проводит перенастройки. В нашем региональном управлении всего несколько технарей по пос-терминалам. ребята грамотные, но их горстка. сеть стремительно растет, а штат остается все тот-же, работают они из последних сил, условия работы - жуткие. Думаю и в Харькове ситуация аналогична. В магазинах и аптеках штат тугой, тетки не умеют и не хотят уметь провести самостоятельно переинициализацию или перенастройку (даже под телефонную диктовку технарей). Девченки из отделений привата к этому тоже не имеют прямого отношения - у них нет времени и физической возможности ехать на другой конец города к терминалу, да и необходимой квалификации тоже нет. Ждать пока приедут технари - это может занять и пару недель и месяц. ТАКИ ДА - ЭТО ПРОБЛЕМА. Если найдется энтузиаст, который за свой счет и по собственной инициативе будет помогать выходить из ситуации - это может смягчить ситуацию, но это тоже не решение и не выход. Надо и штаты расширять (жадничание на персонале - хроническая болезнь привата) и ужесточать работу с моб.операторами и торг.точками.... Эт зарисовка исключительно для лучшего понимания ситуации...
Пользуюсь этой аптекой (и терминалом) давно. Все было нормально, все работало. Приблизительно пару месяцев назад началось: то терминал не работает в выходные (но хоть в будние дни работает), потом его заменили, но персоналу не дали инструкции, потом терминал забрали в ремонт, потом опять заменили и т.д. По словам аптечных работников, терминал зачастую выходит из строя через несколько часов после визита техников. Остается предполагать или злокозненность аптекарей, или криворукость техников. Но клиенту это не интересно, клиент хочет приобрести необходимое лекарство и рассчитаться карточкой, причем самого ПриватБанка.
Уважаемый Приват Банк. POS Терминал, установленный Вашим банком в аптеке "Красота и здоровье" (г. Харьков, ул. Ольминского 4) не работает по несколько недель подряд, чем лишает клиентов возможности расчета карточками того же Приват Банка, а сам банк - законного дохода. На жалобы, поданные через Приват 24, банк не реагирует. Терминал по-прежнему мертв. Может быть, следует технических специалистов, безуспешно ремонтирующих этот конкретный терминал, отправить на курсы повышения квалификации?
Уважаемый John Johnson! Информация будет передана ответственным сотрудникам. Спасибо за обращение. С уважением, ПриватБанк.
Востаннє редагувалось PrivatBank в Чет 15 бер, 2012 02:17, всього редагувалось 1 раз.
tmp01 написав:PrivatBank Скажите пожалуйста, где на сайте можно посмотреть полные тарифы по обслуживанию корпоративной карты "Ключ к счету" (для СПД, гривневый счет)? В частности, интересуют комиссии при платежах и снятии наличных за рубежом. Искал на сайте - не нашел...
Уважаемый tmp01! Со сводным реестром тарифов на услуги корпоративным клиентам ПриватБанка Вы можете ознакомиться по ссылке http://privatbank.ua/html/4_1_1_1r.html. С уважением, ПриватБанк.
Уважаемый Приват Банк. POS Терминал, установленный Вашим банком в аптеке "Красота и здоровье" (г. Харьков, ул. Ольминского 4) не работает по несколько недель подряд, чем лишает клиентов возможности расчета карточками того же Приват Банка, а сам банк - законного дохода. На жалобы, поданные через Приват 24, банк не реагирует. Терминал по-прежнему мертв. Может быть, следует технических специалистов, безуспешно ремонтирующих этот конкретный терминал, отправить на курсы повышения квалификации?
Уважаемый John Johnson! Для проверки предоставленной информации недостаточно данных, уточните, пожалуйста,номер неработающего терминала. С уважением, ПриватБанк.
Уважаемый ПриватБанк! В указанной аптеке (г. Харьков, ул. Ольминского 4, т. 057-700-43-22) для оплаты медикаментов банковскими картами есть единственный терминал. Он находится за стойкой фармацевтов (продавцов) и подтягивается к клиенту на очень коротком шнуре только для ввода PIN кода. Номер этого терминала, как и наличие в указанной аптеке другого карточного терминала, мне не известны. С уважением, John Johnson.
Уважаемый Приват Банк. POS Терминал, установленный Вашим банком в аптеке "Красота и здоровье" (г. Харьков, ул. Ольминского 4) не работает по несколько недель подряд, чем лишает клиентов возможности расчета карточками того же Приват Банка, а сам банк - законного дохода. На жалобы, поданные через Приват 24, банк не реагирует. Терминал по-прежнему мертв. Может быть, следует технических специалистов, безуспешно ремонтирующих этот конкретный терминал, отправить на курсы повышения квалификации?
Уважаемый John Johnson! Для проверки предоставленной информации недостаточно данных, уточните, пожалуйста,номер неработающего терминала. С уважением, ПриватБанк.
Уважаемый ПриватБанк! В указанной аптеке (г. Харьков, ул. Ольминского 4, т. 057-700-43-22) для оплаты медикаментов банковскими картами есть единственный терминал. Он находится за стойкой фармацевтов (продавцов) и подтягивается к клиенту на очень коротком шнуре только для ввода PIN кода. Номер этого терминала, как и наличие в указанной аптеке другого карточного терминала, мне не известны. С уважением, John Johnson.
Уважаемый John Johnson! Информация будет передана ответственным сотрудникам. Спасибо за обращение. С уважением, ПриватБанк.
tmp01 написав:PrivatBank Скажите пожалуйста, где на сайте можно посмотреть полные тарифы по обслуживанию корпоративной карты "Ключ к счету" (для СПД, гривневый счет)? В частности, интересуют комиссии при платежах и снятии наличных за рубежом. Искал на сайте - не нашел...
Уважаемый tmp01! Со сводным реестром тарифов на услуги корпоративным клиентам ПриватБанка Вы можете ознакомиться по ссылке http : // privatbank.ua/html/4_1_1_1r.html. С уважением, ПриватБанк.
Спасибо. Но по приведенной ссылке - тарифы РКО. А мне нужны тарифы по пластиковой карте "Ключ к счету" Типа такого: Комиссии за снятие наличных - снятие наличных в системе ПриватБанка (отделения Банка) - снятие наличных в системе ПриватБанка (в банкоматах) - снятие наличных в других украинских банках/банкоматах - снятие наличных в зарубежных банках/банкоматах Безналичная оплата товаров/услуг в торговых точках
На сайте по личным картам эта информация подробно расписана. А по корпоративным - тайна? На данный момент знаю только комиссию за снятие наличных в банкоматах/отделениях Приватбанка - 0.75% При получении карты договор не подписывался, приложения с тарифами на руки не получал.
Уважаемый tmp01,собственные средства Клиент снимает с комиссией 0,75%, за снятие средств предустановленного по Карте кредитного лимита комиссия составляет 3%.При расчетах в ТСП с использованием карты «Ключ к счету» комиссия не взимается.Получить тарифы по карте Вы можете обратившись к своему финансовому менеджеру. С уважением, ПриватБанк