Дельта 2012

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
  #<1 ... 250251252253254 ... 1475>
Повідомлення Додано: П'ят 16 бер, 2012 11:02

Уважаемый К-7

на сколько логично в ведение в каждую облась такого управленческого подразделения как ОБЛАСТНАЯ ДИРЕКЦИЯ ...
на мой взляд перераспределение полномочий между центром и областями только улучшит качество управления....
или центр побаивается уменьшить свои полномочия в пользу областей :?:
пс
во многих банках где очень расширенная сеть отделений в числе которых находится ДЕЛЬТА...практикуется такое управленчиское подразделение как ОБЛАСНАЯ ДИРЕКЦИЯ...
о структуре перераспределения такими полномочиями это отдельный вопрос :wink:

заранее спасибо
Плюшкин
Аватар користувача
 
Повідомлень: 6668
З нами з: 26.02.10
Подякував: 36 раз.
Подякували: 183 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: П'ят 16 бер, 2012 11:10

А мне нравится обслуживание в Дельте, но процентные ставки не очень устраивают
katerinochka
 
 
 
Повідомлення Додано: П'ят 16 бер, 2012 11:42

  Плюшкин написав:Уважаемый К-7

на сколько логично в ведение в каждую облась такого управленческого подразделения как ОБЛАСТНАЯ ДИРЕКЦИЯ ...
на мой взляд перераспределение полномочий между центром и областями только улучшит качество управления....
или центр побаивается уменьшить свои полномочия в пользу областей :?:
пс
во многих банках где очень расширенная сеть отделений в числе которых находится ДЕЛЬТА...практикуется такое управленчиское подразделение как ОБЛАСНАЯ ДИРЕКЦИЯ...
о структуре перераспределения такими полномочиями это отдельный вопрос :wink:

заранее спасибо

Г-н Плюшкин, вопрос по обсуждению полномочий не совсем ко мне.
Выше я указывал темы, по которым готов подключаться к обсуждению на форуме.
Единственное, могу сообщить, что на уровне областей у нас есть региональные управления и разумное распределение полномочий между отделением, управлением и дирекцией.
k-7
Аватар користувача
 
Повідомлень: 206
З нами з: 12.07.11
Подякував: 340 раз.
Подякували: 19 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: П'ят 16 бер, 2012 11:52

Re: Дельта

  k-7 написав:Уточняю географию юго-востока в нашей системе - Одесса, Николаев, Херсон, Крым, Запорожье, Днепропетровск, Донецк, Харьков и Луганск.
Константин Кошеленко
Начальник Южной и Восточной дирекции АТ "Дельта Банк"

Вы серьезено считаете, что одно отделение и один банкомат (расположенные на окраине одного из спальных микрорайонов) на 300-тысячный город Херсон можно назвать "географией" ?
bolex
Аватар користувача
 
Повідомлень: 6750
З нами з: 27.02.09
Подякував: 1902 раз.
Подякували: 1509 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: П'ят 16 бер, 2012 11:56

Re: Дельта

на сколько логично в ведение в каждую облась такого управленческого подразделения как ОБЛАСТНАЯ ДИРЕКЦИЯ ...
на мой взляд перераспределение полномочий между центром и областями только улучшит качество управления....
или центр побаивается уменьшить свои полномочия в пользу областей

Вопрос структуры акционерного общества, которым является банк, находится в компетенции Общего собрания акционеров, но никак не исполнительных органов банка.
Сашун
 
Повідомлень: 4538
З нами з: 09.11.08
Подякував: 0 раз.
Подякували: 259 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: П'ят 16 бер, 2012 11:57

k-7
спасибо...
теперь буду знать...
были случаи когда в отделении говорили, что отделение не решает а решает головной офис,
на вопрос ..есть региональное или облостное управление..получал ответ что нет...отделение непосредственно подчиняется головному офису..звоните на горячию линию...а горячия линия говорит типа того что надо решать непосредственно в отделени...
тогда вопрос для чего нужна горячая линия если среди сотрудников горячей линии нет узкой специализации :?:
в других банках если клиент звонит на горячюю линии идет фильтрация по вопросам..по депозитам ..кредитам..картам..инет банкингу и так далее..и когда клиент выбрал вопрос то сразу переключается на того сотрудника который консультирует в данном узкоспециализированном направлении...если у него нет полномочий решить вопрос то он не говорит типа того что это тайна а переключает в отдел или консультируется с отделом который непосредственно технически ведает и решает вопросаы непосредственно без посредников...
пс
а вопросы были в 60 % простыми и решаемыми непосредственно в отделении или при кратком общении с работником горячей линии в течении двух минут :wink:
Востаннє редагувалось Плюшкин в П'ят 16 бер, 2012 12:24, всього редагувалось 2 разів.
Плюшкин
Аватар користувача
 
Повідомлень: 6668
З нами з: 26.02.10
Подякував: 36 раз.
Подякували: 183 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: П'ят 16 бер, 2012 12:08

  bolex написав:
  k-7 написав:Уточняю географию юго-востока в нашей системе - Одесса, Николаев, Херсон, Крым, Запорожье, Днепропетровск, Донецк, Харьков и Луганск.
Константин Кошеленко
Начальник Южной и Восточной дирекции АТ "Дельта Банк"

Вы серьезено считаете, что одно отделение и один банкомат (расположенные на окраине одного из спальных микрорайонов) на 300-тысячный город Херсон можно назвать "географией" ?

В Херсоне в первом полугодии откроем новое большое отделение в центре. Подробности позже.
k-7
Аватар користувача
 
Повідомлень: 206
З нами з: 12.07.11
Подякував: 340 раз.
Подякували: 19 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: П'ят 16 бер, 2012 15:52

Достаточно активно карточную эмиссию наращивали "Райффайзен Банк Аваль" (+353 тыс.карт), "Дельта Банк" (+272 тыс.), Ощадбанк (+205 тыс.).
В 2011 г. количество банкоматов, установленных на территории страны, увеличилось почти на 3 тыс., до 33 тыс. устройств. Более 1900 машин разместил ПриватБанк. Более чем на сотню устройств пополнили свои парки Брокбизнесбанк и "Надра Банк".
http://news.finance.ua/ru/~/2/0/all/2012/03/16/272958

Получается, что Дельта в лидерах по пластику - это хорошо. Но, нет развития сети банкоматов и терминалов. Клиенты сейчас выбирают, в том числе и расположение отделений, банкоматов и терминалов. Сейчас начинают создаваться очереди в отделениях к терминалу - это минус банку.
Недавно в одном из отделений г. Запорожье установили в помещение банка дополнительно два терминала. Итого их стало три, плюс две кассы. И всё это находится на 15 кв. м. Создаются очереди, т.к не возможно физически обслужить сразу всех клиентов на трёх терминалах - очень мало места, клиенты мешают друг другу обслуживаться.
В данном отделении достаточно одного терминала и двух касс, а др. два установили бы в др. местах города.
Зачем Банк создаёт себе трудности в обслуживании? Может дорого аренда терминала в торговых точках, но ведь др. банки установили их, значит они дорожат клиентами. У нас в торговом супермаркете Амстор установлены терминалы десяти разных банков, В Ашане более 12, я уже не пишу про терминалы пополнения моб.тел. и кофе. Руководители данного бизнеса (кофе, пополнения моб.тел.) имеют я думаю намного меньше прибыль, чем Дельта банк, но с каждым днём устанавливают всё больше и больше терминалов, боятся потерять даже одного клиента. Менеджеры Дельта банка пока нас только кормят обещаниями.
Странная политика банка, т.к бизнес банка рассчитан в основном на кредитование физ.лиц, но нет в достаточном кол-ве терминалов для погашения кредитов.
Если менеджеры банка считают удобно клиентам оплачивать кредиты через грязные отделения Укрпочты, то у меня вообще пропадает желание с таким банком сотрудничать.
На Укрпочте постоянно очередь из пенсионеров, которые получают ежедневно пенсию, а Дельта предлагает своим вкладчикам "современный" сервис в данном учреждении.
Ув. Руководитель банка, убедительно Вас ПРОШУ - пусть Ваши ответственные лица за обслуживание клиентов Вашего фин. учреждения получают зарплату через Укрпочту, может тогда они начнут думать головой, а не протирать зря штаны.
Игорь Алексеевич
 
Заблокований
Повідомлень: 8635
З нами з: 13.09.09
Подякував: 113 раз.
Подякували: 866 раз.
 
Профіль
 
1
Повідомлення Додано: П'ят 16 бер, 2012 16:02

Для альтернативно талановитих тролів

Поповнити картки, погасити кредит можна:
Мережа платіжних терміналів Easysoft
http://deltabank.com.ua/contact_center/easysoft/
DIV
Аватар користувача
 
Повідомлень: 5559
З нами з: 19.09.08
Подякував: 157 раз.
Подякували: 635 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: П'ят 16 бер, 2012 16:05

  DIV написав:Поповнити картки, погасити кредит можна:
Мережа платіжних терміналів Easysoft
http://deltabank.com.ua/contact_center/easysoft/


смеетесь? пожалуйста, откройте карту этих терминалов... и вас приятно увидит расстояние между городами к этим терминалам.... :|
возьмите даже отдельно Крым - и проверьте стоимость проезда к терминалу, а время :evil:
kievlyanka
Аватар користувача
 
Повідомлень: 21084
З нами з: 25.01.11
Подякував: 675 раз.
Подякували: 824 раз.
 
Профіль
 
  #<1 ... 250251252253254 ... 1475>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори: Ірина_, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
Дельта - 2014 - 2 1 ... 6231, 6232, 6233
Алексей77 » Нед 01 чер, 2014 08:04
62323 4082891
Переглянути останнє повідомлення
Чет 01 січ, 2015 01:00
Delta official
Дельта 2014 1 ... 2482, 2483, 2484
Delta official » Сер 01 січ, 2014 00:20
24837 1218322
Переглянути останнє повідомлення
Нед 01 чер, 2014 00:20
Mirax
Дельта 2013 1 ... 3134, 3135, 3136
big539 » Вів 01 січ, 2013 15:49
31350 1503405
Переглянути останнє повідомлення
Суб 03 тра, 2014 17:35
Модератор
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама