Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
В ПриватБанке, всегда решаются вопросы очень проблемно если повезет, а то могут и вообще забыть за тебя. Проверено неоднократна. У них клиентов не считают за людей, а так за тараканов. Только благодаря нам, вы стали таким крупным банком. Не забывайте об этом.
GALINA07 написав:В ПриватБанке, всегда решаются вопросы очень проблемно если повезет, а то могут и вообще забыть за тебя. Проверено неоднократна. У них клиентов не считают за людей, а так за тараканов. Только благодаря нам, вы стали таким крупным банком. Не забывайте об этом.
Да, клиентов, отделений, сотрудников, продуктов, сервисов, и пр. и пр. - ОЧЕНЬ МНОГО! да, управлять этой махиной (несмотря на тотальную автоматизвцию всего и вся) - очень не просто.
Вот вам яркий пример - в Бонус+ были ошибки (тип магазинов, время их работы, ...) Первая попытка (обращался на обр.связь сайта) оказалась безуспешной - пришел ответ, что вашему обращению присвоен такой-то номер, меры будут приняты..... Но, резултат был нулевой. Не поленился - повторное обращение на hotline принесло плоды (не мгновенно, но в теч. недели внесли-таки коррективы). Стучите - и Вам откроют УПОРСТВО И ТРУД ВСЕ ПЕРЕТРУТ!
John Johnson написав:PrivatBank Уважаемый ПриватБанк. Вчера я обратился к Вам через форум с просьбой наконец отремонтировать POS терминал, установленный Вашим банком в аптеке "Красота и здоровье" (г. Харьков, ул. Ольминского 4), который не работает по несколько недель подряд, чем лишает клиентов возможности расчета карточками того же ПриватБанка, а сам банк - законного дохода. В своем обращении я опрометчиво предложил отправить на курсы повышения квалификации тех технических специалистов, которые неделями безуспешно ремонтируют этот конкретный терминал. Я вовсе не имел в виду ВСЕХ технических специалистов!!! Кто-то должен был остаться и все-таки отремонтировать терминал. А то и сегодня злополучный терминал по-прежнему мертв. Видимо, все технические специалисты ушли на курсы. С уважением, John Johnson.
Уважаемый John Johnson! Информация будет передана ответственным сотрудникам. Спасибо за обращение. С уважением, ПриватБанк.
Уважаемый ПриватБанк! Указанный выше терминал не работает по сей день, то есть, уже 6 дней только с момента моего обращения к Вам через этот сайт. А до того - еще несколько недель. Думаю, что это уже олимпийский рекорд для закрытых помещений.
Мой Вам совЭт - обратитесь в региональное управление Привата (надеюсь в Харькове 1 управление, а не несколько, как в Киеве ) - к нач.отдела , который непосредственно занимается установкой обслуживанием ПОС-терминалов. Это упростит, укоротит и т.д. Ваш путь. Давать технически советы здесь считаю неуместным (многое зависит от модели конкретного терминала). Тут - или можно произвести перенастройку на месте (загрузка параметров терминала, можно выполнить под диктовку тех.спеца) или, если терминал "помер" - то надо его поменять на живой... Повторюсь - это технический местный вопрос и решать его проще "по месту"
searcher написав:И можно ссылочку на действующие лимиты по картам.
Уважаемый searcher, лимит на снятие наличных с карты установлен в целях безопасности. Лимит равен 5000 грн в день. Поднять лимит на снятие наличных с карты в пределах допустимого остатка Вы можете обратившись на службу клиентской поддержки по телефону 0-800-500-003 либо самостоятельно в системе Приват24 с помощью меню Настройки / Карты / Лимит на снятие наличных. С уважением, ПриватБанк.
для справки: такая операция (поднятие лимита на снятие нала) в других банках (например аваль) занимает 2-3 секунды. Операционистка подымает лимит прямо во время разговора по телефону с клиентом. В привате же эта операция занимает 50-60 минут. Иногда по полтора часа. А часто бывает такое: если подымаете лимит ВТОРОЙ раз за день, то тупое существо сидящее ТАМ за компом ошибочно думает что "заявка задвоена" и пишет: "обработано!". Вы приходите к банкомату снять налик, а вам болт -"Лимит по карте!". Вы повторно обращаетесь в чат, а там дятло бубнит: "Вы же уже подымали лимит сегодня...". У него в голове не укладывается что бывают случаи когда лимит может быть поднят ДВА (а то и три) раза.
Поднимал лимит в Привате - да, не за миллисекунду - но через 5-7 минут уже снимал деньги с карты в кассе...(для удобства, т.к. такую сумму в банкомате зв 1 присест не получить). Лишний раз убеждаюсь, что Вам фатально НЕ ВЕЗЕТ! (и не только с этим банком - из Ваших же постов - то закзанную карту в "Форуме" ждете 3 мес, то Авалевский банкомат Ваши карточки глотает, как семечки...не пора ли Вам к бабке сходить...может у Вас "сглаз" какой случилси, али порчу кто напустил? )
чем больше переизбытка клиентов тем качество обслуги уменьшается...взять А-банк который является клоном Привата. ..продукты по депозитам идентичны...не зря я назвал клоном... очередей в отделении нет ...в отделении не наблюдал запарок..поэтому качество обслуги хорошего качества...после полуторагодичного обслуживания подумываю полностью переводиться с Привата в А-банк....депозиты точно такие как в Привате.... зато обслуга совершенно комфортная а все из за того что нет переизбытка клиентов...без суеты в спокойной обстановке разные проблемы быстро решаемы если они возникают и не нужно даже на горячую линию звонить.. наверное А-банк является пилотным проектом Привата если это так тогда хорошо... интересно получается в таком случае система одна а обслуга разная
Alex777 написав:Поднимал лимит в Привате - да, не за миллисекунду - но через 5-7 минут уже снимал деньги с карты в кассе...(для удобства, т.к. такую сумму в банкомате зв 1 присест не получить).
В ПриватБанке и А-банке лимит увеличивается обслуживающим менеджером в режиме on-line - непосредственно во время телефонного разговора.
Востаннє редагувалось Сашун в Вів 20 бер, 2012 21:28, всього редагувалось 1 раз.
Плюшкин написав:чем больше переизбытка клиентов тем качество обслуги уменьшается...взять А-банк который является клоном Привата. ..продукты по депозитам идентичны...не зря я назвал клоном... очередей в отделении нет ...в отделении не наблюдал запарок..поэтому качество обслуги хорошего качества...после полуторагодичного обслуживания подумываю полностью переводиться с Привата в А-банк....депозиты точно такие как в Привате.... зато обслуга совершенно комфортная а все из за того что нет переизбытка клиентов...без суеты в спокойной обстановке разные проблемы быстро решаемы если они возникают и не нужно даже на горячую линию звонить.. наверное А-банк является пилотным проектом Привата если это так тогда хорошо... интересно получается в таком случае система одна а обслуга разная
не знаю как сейчас (лень лазить по их сайту), но раньше в А-банке даже % ставки по депозитам были ВЫШЕ!, чем в Привате. Не на много, но выше! относительно "клиентопотока" - это все очень относительно. На моих глазах открывалось новое отделение Привата. вначале (месяца 3-4) действительно людей было меньше, чем в основном отделении Привата. Самое смешное, что призывы сотрудников не толкаться в очереди, а пройтись 300 метров в новое отделение народ тупо игнорировал. Но, сейчас ситуация в отделениях выровнялась. В том смысле, что в обоих отделениях людей много! "По ходу пьесы", новое отделение Привата успешно "съело" расположенное рядом старое отделение одного ну очень всего из себя европейского банка - практически все его клиенты перешли в Приват! Расстояние между дверьми отделений банков-конкурентов - 1,5 метра!!! Вы не представляете, скоко было хвастовства и наглого бахвальства "европейцев" - Мы все из ся западноевропейцы, у нас и мама вся из ся известная и родовитая, и пенсионеров-то мы у вас перетянем, и кредитки у нас появились, и Мы Ваших клиентов заберем на них посадим и т.д. и т.п. Но, вышло с точностью до наоборот! Две молоденькие приватовские девченки наголову разгромили 4-х "европейцев", по слухам, "европейцев" собираются закрывать ...- се ля ви, господа По идее, скоро будут открывать еще новые отделения... глупо не использовать выигрышную ситуацию Обратите внимание - Приват, в отличие от других банков, практически НЕ ДАЕТ РЕКЛАМЫ (по ТВ) /не считая контекстной рекламы на футболках и бортиках стадионов, и рекламы кредиток в интернете../. пожалуй, могу припомнить еще рекламу в киевском метро (как по мне, так бездарную - сполошное "мельтишение образов" по проектору на стене станции). Основной рекламоноситель Привата - довольные клиенты.
У вас й справді унікальне відділення, всі клієнти вдячні, задоволені й рекламують Приват. Власне те ж у Києві працюю й обслуговуюсь, але весь час чую лише нарікання на сервіс Привата. Кілька клієнтів по кредиткам, перейшли вже до іншого банку (російського) (відділення в 50 м від Приватіського) й не жалкують про це P.S. Як працює мобільний термінал у власника меблевого магазину, який ви йому рекомендували? Обіцяли ж проінформувати на форумі про це P.P.S. У Ашані були? Переконались, що еквайер Ощад?
У вас й справді унікальне відділення, всі клієнти вдячні, задоволені й рекламують Приват. Власне те ж у Києві працюю й обслуговуюсь, але весь час чую лише нарікання на сервіс Привата.
А вы уверены, что он реальность описывает? Может просто в психоневрологический диспансер интернет провели?