|
Приватбанк 2010-2013 |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: Суб 24 бер, 2012 22:12
Alex777 написав:Сегодня вечером с супругой посетили несколько магазинов в центре Киева. В частности, универмаг Украина на пл.Победы. на 1 этаже Интертоп. делаем покупку, оплата за покупку - подходим расплачиваться. Стоят 2 терминала: - привата (новая модель ингенико с выведенным на торг. стойку пинпадом, что уже редкость) и - Аваля (старая модель ингенико). Продавщица молвит - приватовский уже давно не работает. проверяем - действительно,судя по диагностике - не видит сетевого кабеля (наскоко я смог понять сообщение об ошибке). Авалевский приянл после некоторой задумчивости платеж (GPRS связь завсегда отличалась задумчивостью). ОбЫдно!!! Или тетки оборвали шнурок или еще чего, но факт есть факт. самое обидное - что никому нет дела - ни приватовским технарям, ни продавцам, ни вождям магазина... полный пофигизм!
потому что магазину нужны наличные гривни 
-
kievlyanka
-
-
- Повідомлень: 21084
- З нами з: 25.01.11
- Подякував: 675 раз.
- Подякували: 824 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Суб 24 бер, 2012 22:31
NN написав: justit написав:Алексу777 теж дякую. Ну майже стиль Задорнова. Бредит так классно
Ничего не бредит, - это сёдзё манга: две девчонки приватбанк отделения утерли носы четырем мужикам соседнего отделения банка-конкурента (читайте предыдущие посты).
Это чистая правда, а не бред. токо маленькое уточнение у "западного" банка 4 чел = 2М +2Ж. У Привата было 2Ж (сейчас стажируется еще одна, наконец-то дошло до туповатых кадровиков, что 2 чел не могут быть в принципе полноценным отделением - ни заболеть, ни в отпуск пойти, ни отнести бумажку в пенсионный фонд). Это яркий пример тупости приватовских кадровиков - порождать ерзац-отделения...типа для повышения эффективности...чтобы 2 чел пахали за 3-их ("вот когда будете выполнять план за 3-х , вот тогда и возьмете третьего!!!". Слава Богу, что ситуация выправилась...без обращения к Приват-Богам. Но речь тут не о том. Даже в таких тяжелейших условиях эти 2 девчушки разгромили соседнее отделение-конкурент. Сначала к ним перешли депозитчики и крупные валютообменщики, позже наполнили отделение платежами населения и карточными клиентами. С Февраля, когда соседи начали "сворачивать удочки" - повалили соседские пенсионеры. На самом деле, у меня двойственное отношение к Привату: - уважаю технарей, программеров, умных аналитиков и администраторов, и ПРЕЖДЕ ВСЕГО - ДЕВЧЕНОК-ФРОНТОВИЧЕК /они приват и подпирают и поднимают!/ - недолюбливаю (мягко говоря) начальственных бездарей и дураков (куда же без них) с их тупым эксплуататорским отношением к людям, формализмом и пофигизмом... Как правило, эти люди и не нюхали фронтового пороха...им что банком, что свинокомплексом, что комсомолом - лишь бы "руководить" Но, это распространенная ситуация во всех крупных компаниях...и не только в Украине. 
Востаннє редагувалось Alex777 в Суб 24 бер, 2012 22:54, всього редагувалось 3 разів.
-
Alex777
-
-
- Повідомлень: 1778
- З нами з: 29.01.09
- Подякував: 30 раз.
- Подякували: 194 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Суб 24 бер, 2012 22:33
kuynka написав: Alex777 написав:Сегодня вечером с супругой посетили несколько магазинов в центре Киева. В частности, универмаг Украина на пл.Победы. на 1 этаже Интертоп. делаем покупку, оплата за покупку - подходим расплачиваться. Стоят 2 терминала: - привата (новая модель ингенико с выведенным на торг. стойку пинпадом, что уже редкость) и - Аваля (старая модель ингенико). Продавщица молвит - приватовский уже давно не работает. проверяем - действительно,судя по диагностике - не видит сетевого кабеля (наскоко я смог понять сообщение об ошибке). Авалевский приянл после некоторой задумчивости платеж (GPRS связь завсегда отличалась задумчивостью). ОбЫдно!!! Или тетки оборвали шнурок или еще чего, но факт есть факт. самое обидное - что никому нет дела - ни приватовским технарям, ни продавцам, ни вождям магазина... полный пофигизм!
потому что магазину нужны наличные гривни 
вовсе нет - мы расплатились через Авалевский терминал. Мне тоже так в начале казалось, что торгаши играют в обманку. но нет - есть боязнь терминалов (поначалу, особенно у возрастных продавщиц). но главное - У БАНКА НЕТ НОРМАЛЬНЫХ ИНСТРУКЦИЙ ДЛЯ КАССИРОВ (это дикость - но это так! особенно на фоне подробных инструкций других банков). Инструктаж тоже толком никто не проводит - "гонят план"! - быстрей, быстрей, людей нет, времени нет..."Вы вот тут вот подпишите" и все, свободны, ..."если что - звоните". В итоге, люди теряются, не знают как вести себя в той или иной ситуации. дозвониться до технарей, даже мне по их личным моб.телефонам ну очень проблематично, по служебным телефонам - вообще невозможно (занято). Ну подергается старший кассир или глав.бух магазина и плюнет! (да пошли вы на *** со своим терминалом!).
-
Alex777
-
-
- Повідомлень: 1778
- З нами з: 29.01.09
- Подякував: 30 раз.
- Подякували: 194 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Суб 24 бер, 2012 22:52
John Johnson написав: PrivatBank написав: John Johnson написав:PrivatBank Уважаемый ПриватБанк. Вчера я обратился к Вам через форум с просьбой наконец отремонтировать POS терминал, установленный Вашим банком в аптеке "Красота и здоровье" (г. Харьков, ул. Ольминского 4), который не работает по несколько недель подряд, чем лишает клиентов возможности расчета карточками того же ПриватБанка, а сам банк - законного дохода. В своем обращении я опрометчиво предложил отправить на курсы повышения квалификации тех технических специалистов, которые неделями безуспешно ремонтируют этот конкретный терминал. Я вовсе не имел в виду ВСЕХ технических специалистов!!!  Кто-то должен был остаться и все-таки отремонтировать терминал. А то и сегодня злополучный терминал по-прежнему мертв. Видимо, все технические специалисты ушли на курсы.  С уважением, John Johnson.
Уважаемый John Johnson! Информация будет передана ответственным сотрудникам. Спасибо за обращение. С уважением, ПриватБанк.
Уважаемый ПриватБанк! Я в восторге от оперативности Вашего технического персонала! Указанный выше терминал по-прежнему не работает, а это уже 11 дней только с момента моего первого обращения к Вам через этот сайт. А до того - еще несколько недель. Налицо полный пофигизм технического персонала. Интересно, сколько это может продолжаться?  С уважением, John Johnson.
-
John Johnson
-
-
- Повідомлень: 425
- З нами з: 07.03.12
- Подякував: 3 раз.
- Подякували: 70 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Суб 24 бер, 2012 23:22
Alex777 написав: Стоят 2 терминала: - привата ( новая модель ингенико с выведенным на торг. стойку пинпадом, что уже редкость) ...... приватовский уже давно не работает. проверяем - действительно,судя по диагностике - не видит сетевого кабеля (наскоко я смог понять сообщение об ошибке). [/u][/b]
Кстати терминалы привата с "выведенным на торг. стойку пинпадом" уже минимум, как полгода стоят в супермаркете в обрастном центре не периферии страны. А вы говорите "что уже редкость" Балабол Вы Алекс  p,s, у меня три раза был случай - новенький приватовский терминал (черный такой) карта Аваля - с 3-4-го раза с трудом считвается... передо мной 100% парень с клубничкой на карте рассчитыался - та же фигня.. Кассирша говорит "Ваши карты зачуханные вот!" На следующий день - фокстрот - терминал Аваля - с первого раза.... Вот те и зачуханные карты p.p.s писал об этом ранее. так мне кто-то посоветовал завести карту с чипом 
-
justit
-
-
- Повідомлень: 4523
- З нами з: 12.03.09
- Подякував: 1670 раз.
- Подякували: 450 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Суб 24 бер, 2012 23:31
а чего с пинпадом редкость ? Вон у нас в городе Пивденный ставит новые инженико ict 220(с белой подсветкой )с выноcным пинпадом.
-
Batarejkin
-
-
- Повідомлень: 1348
- З нами з: 29.07.11
- Подякував: 13 раз.
- Подякували: 48 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Нед 25 бер, 2012 14:59
Batarejkin соотнесите кол-во терминалов с пинпадом к общему кол-ву терминалов - все познается в сравнении... В небольших магазинах с небольшим клиентопотоком пинпад и не нужен (если сам терминал доступен для ввода пина). Но, в Перекрестке, например, из 8 терминалов только 2 с пинпадом. Кто их ставил не знаю, но они на сверхкоротких поводках, их невозможно поднести к клиенту, дотянуться - выноса руки не хватит, и приходится клиенту оббегать вокруг стойки чтобы ввести пинкод или объявлять его громко на весь зал. Есть еще одна ментальная особенность - все что получше идет на киев, что похуже, попроще, старое, убитое, чуть живое - на область (там и так сойдет). Юмор в том, что ну очень не рядовые граждане на лето жить перебираются за город, а некоторые живут там круглый год. Эт - т.с. "к сведению". Я и не собирался удивлять вас дивными терминалами - очевидно, что китайский ширпотреб используют все и везде. Речь о том, что активы (терминалы) не работают на банк, а долгое время /со слов продавца - месяцы/ выполняют роль мебели, что не есть гуд. 
-
Alex777
-
-
- Повідомлень: 1778
- З нами з: 29.01.09
- Подякував: 30 раз.
- Подякували: 194 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Пон 26 бер, 2012 09:58
PrivatBank
Да-да, рассчитываться по кредиткам нужно пораньше..
Я вот пополнил кредитку с запасом ещё во вторник 20-го числа в отделении через кассу (терминал тогда просто хамил всем желающим своим "Вы ещё здесь?"), проторчав в очереди из двух клиентов 40 минут, но деньги так и не зачислены до сих пор!
При обращениях в поддержку то накормят завтраком "деньги поступят сегодня до конца дня или завтра утром", то переведут стрелку на отделение, мол, кассиру ещё раз надо провести проводку, чтобы это исправить, а в отделении кивают на Днепропетровск, который должен подтвердить эту операцию.
Апофеоз был 23-го числа, когда сперва в чате мне написали, что надо снова идти в отделение, а потом перезвонили и "утешили", что деньги могут идти ещё 7-10 рабочих дней.
-
alex_lwowski
-
-
-
-
-
-
Додано: Пон 26 бер, 2012 13:31
Тоже про кредитку: менял сегодня Универсальную именную, у которой срок подходил к концу - дали безымянную. А в чате до этого уточнял, так говорили, что будет выпущена именная. Кто прав? Не очень-то удобна смена номера, как минимум, учитывая что в Привате пополнение по номеру...
-
Malky
-
-
- Повідомлень: 1815
- З нами з: 08.08.07
- Подякував: 189 раз.
- Подякували: 129 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Пон 26 бер, 2012 15:29
Malky Не надо было менять . За неделю до конца срока они перевыпускают именную и высылают вам смс об уведомлении . У меня так перевыпустилась именная мастеркард стандарт , а не маэстро или электроник
-
Batarejkin
-
-
- Повідомлень: 1348
- З нами з: 29.07.11
- Подякував: 13 раз.
- Подякували: 48 раз.
-
-
Профіль
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
18025 |
358851 |
Суб 01 січ, 2022 00:03 klug
|
|
159 |
106620 |
П'ят 31 гру, 2021 21:56 harry_
|
|
90371 |
21181146 |
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|