Приватбанк 2010-2013

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
  #<1 ... 553554555556557 ... 2296>
Повідомлення Додано: Суб 24 бер, 2012 22:12

  Alex777 написав:Сегодня вечером с супругой посетили несколько магазинов в центре Киева.
В частности, универмаг Украина на пл.Победы. на 1 этаже Интертоп. делаем покупку, оплата за покупку - подходим расплачиваться.
Стоят 2 терминала: - привата (новая модель ингенико с выведенным на торг. стойку пинпадом, что уже редкость) и - Аваля (старая модель ингенико).
Продавщица молвит - приватовский уже давно не работает. проверяем - действительно,судя по диагностике - не видит сетевого кабеля (наскоко я смог понять сообщение об ошибке). Авалевский приянл после некоторой задумчивости платеж (GPRS связь завсегда отличалась задумчивостью).
ОбЫдно!!! Или тетки оборвали шнурок или еще чего, но факт есть факт.
самое обидное - что никому нет дела - ни приватовским технарям, ни продавцам, ни вождям магазина... полный пофигизм! :cry:

потому что магазину нужны наличные гривни :mrgreen:
kievlyanka
Аватар користувача
 
Повідомлень: 21084
З нами з: 25.01.11
Подякував: 675 раз.
Подякували: 824 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Суб 24 бер, 2012 22:31

  NN написав:
  justit написав:Алексу777 теж дякую. Ну майже стиль Задорнова.
Бредит так классно

Ничего не бредит, - это сёдзё манга: две девчонки приватбанк отделения утерли носы четырем мужикам соседнего отделения банка-конкурента (читайте предыдущие посты).

Это чистая правда, а не бред. токо маленькое уточнение у "западного" банка 4 чел = 2М +2Ж. У Привата было 2Ж (сейчас стажируется еще одна, наконец-то дошло до туповатых кадровиков, что 2 чел не могут быть в принципе полноценным отделением - ни заболеть, ни в отпуск пойти, ни отнести бумажку в пенсионный фонд). Это яркий пример тупости приватовских кадровиков - порождать ерзац-отделения...типа для повышения эффективности...чтобы 2 чел пахали за 3-их ("вот когда будете выполнять план за 3-х , вот тогда и возьмете третьего!!!".
Слава Богу, что ситуация выправилась...без обращения к Приват-Богам.
Но речь тут не о том. Даже в таких тяжелейших условиях эти 2 девчушки разгромили соседнее отделение-конкурент. Сначала к ним перешли депозитчики и крупные валютообменщики, позже наполнили отделение платежами населения и карточными клиентами. С Февраля, когда соседи начали "сворачивать удочки" - повалили соседские пенсионеры.
На самом деле, у меня двойственное отношение к Привату:
- уважаю технарей, программеров, умных аналитиков и администраторов, и ПРЕЖДЕ ВСЕГО - ДЕВЧЕНОК-ФРОНТОВИЧЕК /они приват и подпирают и поднимают!/
- недолюбливаю (мягко говоря) начальственных бездарей и дураков (куда же без них) с их тупым эксплуататорским отношением к людям, формализмом и пофигизмом...
Как правило, эти люди и не нюхали фронтового пороха...им что банком, что свинокомплексом, что комсомолом - лишь бы "руководить" :P
Но, это распространенная ситуация во всех крупных компаниях...и не только в Украине. :P
Востаннє редагувалось Alex777 в Суб 24 бер, 2012 22:54, всього редагувалось 3 разів.
Alex777
 
Повідомлень: 1778
З нами з: 29.01.09
Подякував: 30 раз.
Подякували: 194 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Суб 24 бер, 2012 22:33

  kuynka написав:
  Alex777 написав:Сегодня вечером с супругой посетили несколько магазинов в центре Киева.
В частности, универмаг Украина на пл.Победы. на 1 этаже Интертоп. делаем покупку, оплата за покупку - подходим расплачиваться.
Стоят 2 терминала: - привата (новая модель ингенико с выведенным на торг. стойку пинпадом, что уже редкость) и - Аваля (старая модель ингенико).
Продавщица молвит - приватовский уже давно не работает. проверяем - действительно,судя по диагностике - не видит сетевого кабеля (наскоко я смог понять сообщение об ошибке). Авалевский приянл после некоторой задумчивости платеж (GPRS связь завсегда отличалась задумчивостью).
ОбЫдно!!! Или тетки оборвали шнурок или еще чего, но факт есть факт.
самое обидное - что никому нет дела - ни приватовским технарям, ни продавцам, ни вождям магазина... полный пофигизм! :cry:

потому что магазину нужны наличные гривни :mrgreen:

вовсе нет - мы расплатились через Авалевский терминал.
Мне тоже так в начале казалось, что торгаши играют в обманку.
но нет - есть боязнь терминалов (поначалу, особенно у возрастных продавщиц).
но главное - У БАНКА НЕТ НОРМАЛЬНЫХ ИНСТРУКЦИЙ ДЛЯ КАССИРОВ (это дикость - но это так! особенно на фоне подробных инструкций других банков). Инструктаж тоже толком никто не проводит - "гонят план"! - быстрей, быстрей, людей нет, времени нет..."Вы вот тут вот подпишите" и все, свободны, ..."если что - звоните".
В итоге, люди теряются, не знают как вести себя в той или иной ситуации. дозвониться до технарей, даже мне по их личным моб.телефонам ну очень проблематично, по служебным телефонам - вообще невозможно (занято).
Ну подергается старший кассир или глав.бух магазина и плюнет!
(да пошли вы на *** со своим терминалом!).
Alex777
 
Повідомлень: 1778
З нами з: 29.01.09
Подякував: 30 раз.
Подякували: 194 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Суб 24 бер, 2012 22:52

  John Johnson написав:
  PrivatBank написав:
  John Johnson написав:PrivatBank
Уважаемый ПриватБанк.
Вчера я обратился к Вам через форум с просьбой наконец отремонтировать POS терминал, установленный Вашим банком в аптеке "Красота и здоровье" (г. Харьков, ул. Ольминского 4), который не работает по несколько недель подряд, чем лишает клиентов возможности расчета карточками того же ПриватБанка, а сам банк - законного дохода.
В своем обращении я опрометчиво предложил отправить на курсы повышения квалификации тех технических специалистов, которые неделями безуспешно ремонтируют этот конкретный терминал.
Я вовсе не имел в виду ВСЕХ технических специалистов!!! :shock: Кто-то должен был остаться и все-таки отремонтировать терминал.
А то и сегодня злополучный терминал по-прежнему мертв. Видимо, все технические специалисты ушли на курсы. :lol:
С уважением, John Johnson.

Уважаемый John Johnson!
Информация будет передана ответственным сотрудникам. Спасибо за обращение.
С уважением, ПриватБанк.

Уважаемый ПриватБанк!
Я в восторге от оперативности Вашего технического персонала! Указанный выше терминал по-прежнему не работает, а это уже 11 дней только с момента моего первого обращения к Вам через этот сайт. А до того - еще несколько недель.
Налицо полный пофигизм технического персонала. Интересно, сколько это может продолжаться? :D
С уважением, John Johnson.
John Johnson
 
Повідомлень: 425
З нами з: 07.03.12
Подякував: 3 раз.
Подякували: 70 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Суб 24 бер, 2012 23:22

  Alex777 написав: Стоят 2 терминала: - привата (новая модель ингенико с выведенным на торг. стойку пинпадом, что уже редкость)
......
приватовский уже давно не работает. проверяем - действительно,судя по диагностике - не видит сетевого кабеля (наскоко я смог понять сообщение об ошибке). [/u][/b]



Кстати терминалы привата с "выведенным на торг. стойку пинпадом" уже минимум, как полгода стоят в супермаркете в обрастном центре не периферии страны.
А вы говорите "что уже редкость"

Балабол Вы Алекс :D

p,s, у меня три раза был случай - новенький приватовский терминал (черный такой)
карта Аваля - с 3-4-го раза с трудом считвается...
передо мной 100% парень с клубничкой на карте рассчитыался - та же фигня..
Кассирша говорит "Ваши карты зачуханные вот!"
На следующий день - фокстрот - терминал Аваля - с первого раза....
Вот те и зачуханные карты

p.p.s писал об этом ранее. так мне кто-то посоветовал завести карту с чипом :D
justit
 
Повідомлень: 4523
З нами з: 12.03.09
Подякував: 1670 раз.
Подякували: 450 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Суб 24 бер, 2012 23:31

Re: Приватбанк

а чего с пинпадом редкость ? Вон у нас в городе Пивденный ставит новые инженико ict 220(с белой подсветкой )с выноcным пинпадом.
Batarejkin
 
Повідомлень: 1348
З нами з: 29.07.11
Подякував: 13 раз.
Подякували: 48 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Нед 25 бер, 2012 14:59

Batarejkin
соотнесите кол-во терминалов с пинпадом к общему кол-ву терминалов - все познается в сравнении... В небольших магазинах с небольшим клиентопотоком пинпад и не нужен (если сам терминал доступен для ввода пина). Но, в Перекрестке, например, из 8 терминалов только 2 с пинпадом. Кто их ставил не знаю, но они на сверхкоротких поводках, их невозможно поднести к клиенту, дотянуться - выноса руки не хватит, и приходится клиенту оббегать вокруг стойки чтобы ввести пинкод или объявлять его громко на весь зал.
Есть еще одна ментальная особенность - все что получше идет на киев, что похуже, попроще, старое, убитое, чуть живое - на область (там и так сойдет). Юмор в том, что ну очень не рядовые граждане на лето жить перебираются за город, а некоторые живут там круглый год. Эт - т.с. "к сведению".
Я и не собирался удивлять вас дивными терминалами - очевидно, что китайский ширпотреб используют все и везде.
Речь о том, что активы (терминалы) не работают на банк, а долгое время /со слов продавца - месяцы/ выполняют роль мебели, что не есть гуд. :!:
Alex777
 
Повідомлень: 1778
З нами з: 29.01.09
Подякував: 30 раз.
Подякували: 194 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Пон 26 бер, 2012 09:58

PrivatBank

Да-да, рассчитываться по кредиткам нужно пораньше..

Я вот пополнил кредитку с запасом ещё во вторник 20-го числа в отделении через кассу (терминал тогда просто хамил всем желающим своим "Вы ещё здесь?"), проторчав в очереди из двух клиентов 40 минут, но деньги так и не зачислены до сих пор!

При обращениях в поддержку то накормят завтраком "деньги поступят сегодня до конца дня или завтра утром", то переведут стрелку на отделение, мол, кассиру ещё раз надо провести проводку, чтобы это исправить, а в отделении кивают на Днепропетровск, который должен подтвердить эту операцию.

Апофеоз был 23-го числа, когда сперва в чате мне написали, что надо снова идти в отделение, а потом перезвонили и "утешили", что деньги могут идти ещё 7-10 рабочих дней.
alex_lwowski
 
 
 
Повідомлення Додано: Пон 26 бер, 2012 13:31

Re: Приватбанк

Тоже про кредитку: менял сегодня Универсальную именную, у которой срок подходил к концу - дали безымянную. А в чате до этого уточнял, так говорили, что будет выпущена именная. Кто прав? Не очень-то удобна смена номера, как минимум, учитывая что в Привате пополнение по номеру...
Malky
Аватар користувача
 
Повідомлень: 1815
З нами з: 08.08.07
Подякував: 189 раз.
Подякували: 129 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Пон 26 бер, 2012 15:29

Malky
Не надо было менять . За неделю до конца срока они перевыпускают именную и высылают вам смс об уведомлении . У меня так перевыпустилась именная мастеркард стандарт , а не маэстро или электроник
Batarejkin
 
Повідомлень: 1348
З нами з: 29.07.11
Подякував: 13 раз.
Подякували: 48 раз.
 
Профіль
 
  #<1 ... 553554555556557 ... 2296>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори: Ірина_, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
УкрСибБанк BNP Paribas Group (2010 - 2021) 1 ... 1801, 1802, 1803
Anonymous » Нед 28 лис, 2004 14:35
18025 358873
Переглянути останнє повідомлення
Суб 01 січ, 2022 00:03
klug
159 106620
Переглянути останнє повідомлення
П'ят 31 гру, 2021 21:56
harry_
ПриватБанк (2010 - 2021) 1 ... 9036, 9037, 9038
Anonymous » Сер 22 вер, 2004 09:16
90371 21182339
Переглянути останнє повідомлення
П'ят 31 гру, 2021 20:51
Amethyst
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама