|
Дельта 2012 |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: Чет 29 бер, 2012 11:23
vimex 1) Заблокированная карта по Гаманцу не даёт осуществлять перевод средств с Гаманца на Текущий стандарт ( вчера я писал на форуме о вашем генераторе ошибок, это в следствии того, что карта заблокирована). 2) Депозит онлайн открывается путём перечисления средств с текущего стандарта. 3) Имея доступные средства на Гаманце, теперь я не могу разместить депозит, ибо не работает Дельта банк)
Если сегодня карту не смогу получить, претензия уйдёт в НБУ с копией Вам, господа. Хватит мять булки. Либо ремонтировать Банк по частям, либо не работать с клиентами в принципе...обслуживайте свой укрпромовский баласт.
-
idealstorm
-
-
- Повідомлень: 1894
- З нами з: 06.03.09
- Подякував: 19 раз.
- Подякували: 192 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 29 бер, 2012 11:53
idealstorm написав:1) Заблокированная карта по Гаманцу не даёт осуществлять перевод средств с Гаманца на Текущий стандарт ( вчера я писал на форуме о вашем генераторе ошибок, это в следствии того, что карта заблокирована).
Давайте к сути проблемы. Карта заблокирована по какой-то причине? Сами карты не блокируются.
-
vimex
-
-
- Повідомлень: 2087
- З нами з: 09.11.10
- Подякував: 35 раз.
- Подякували: 437 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 29 бер, 2012 12:01
vimex
Да, вполне с Вами согласен - давайте поближе к сути. Зачем ковыряться в причинах блокировки моей карты, если не работают системы на вашей стороне, имею ввиду перевыпуск карты ??? Если уж любопытство через край, то скажу, что карта заблокирована по моей инициативе, в результате компрометации я заблокировал её - имею на это полное право. Надеюсь, не нужно объяснять для чего я обращался лично с паспортом, идентификационным кодом в ваше отделение вчера? От этого система лучше работать не станет.
-
idealstorm
-
-
- Повідомлень: 1894
- З нами з: 06.03.09
- Подякував: 19 раз.
- Подякували: 192 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 29 бер, 2012 12:17
idealstorm написав:Да, вполне с Вами согласен - давайте поближе к сути. Зачем ковыряться в причинах блокировки моей карты, если не работают системы на вашей стороне, имею ввиду перевыпуск карты ???
Сколько времени прошло от блокировки и заявки на новую карточку?
-
Gaz
-
-
- Повідомлень: 253
- З нами з: 18.02.09
- Подякував: 1 раз.
- Подякували: 3 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 29 бер, 2012 12:20
Объясните мне, - почему он-лайн депозит, который должен закончиться 25-го числа - закончился 24-го ? (проценты и тело упали на счет в 10 утра 24-го). Соответственно не вылачены проценты за 1 сутки. В отделени все перепроверяли, но ничего внятного пояснить не смогли - пожимают плечами. Что за самоуправство такое. Ведь есть же договор в конце концов!
-
Q23
-
-
- Повідомлень: 560
- З нами з: 04.04.11
- Подякував: 582 раз.
- Подякували: 45 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 29 бер, 2012 12:23
Gaz написав:Сколько времени прошло от блокировки и заявки на новую карточку?
Заявки не было, сказали, что система не работает, никаких операций с картами, а именно выпуск, сделать не смогут.
-
idealstorm
-
-
- Повідомлень: 1894
- З нами з: 06.03.09
- Подякував: 19 раз.
- Подякували: 192 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 29 бер, 2012 12:36
Q23
Это ничего ещё. У меня депо должен был закончиться 10 марта,а закончили его фактически 8 марта, процент и тело утром 8 упали на карту. Вот такая ерунда.
-
boeing
-
-
- Повідомлень: 42
- З нами з: 21.02.11
- Подякував: 4 раз.
- Подякували: 1 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 29 бер, 2012 12:37
idealstorm написав: Gaz написав:Сколько времени прошло от блокировки и заявки на новую карточку?
Заявки не было, сказали, что система не работает, никаких операций с картами, а именно выпуск, сделать не смогут.
Моя проблема не решена, я терпеливо жду звонка из колл-центра и не истеричу на весь форум по данной проблематике, а то не красиво быть похожим на маленького ребёнка. Это вчера была Ваша реакци (а именно Ваш текст) на мои сообщения и замечания о неуд. работе менеджеров банка. 
Востаннє редагувалось Игорь Алексеевич в Чет 29 бер, 2012 12:45, всього редагувалось 4 разів.
-
Игорь Алексеевич
-
-
- Заблокований
- Повідомлень: 8635
- З нами з: 13.09.09
- Подякував: 113 раз.
- Подякували: 866 раз.
-
-
Профіль
-
-
1
Додано: Чет 29 бер, 2012 12:40
idealstorm написав: Gaz написав:Сколько времени прошло от блокировки и заявки на новую карточку?
Заявки не было, сказали, что система не работает, никаких операций с картами, а именно выпуск, сделать не смогут.
О_О Вы же наверное пользуетесь инет банкингом? И может быть у вас есть еще одна карточка банка...?
-
Gaz
-
-
- Повідомлень: 253
- З нами з: 18.02.09
- Подякував: 1 раз.
- Подякували: 3 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 29 бер, 2012 12:52
Якась єрундовина, ніяк не можна укласти он-лайн угоду "6 років". після введеня паролю вибиває, щось про "удалённый сервер". деколи дельтівський і-нет банк конкретно напружує!!! було б добре щоб керівництво таки звернуло на це увагу!
-
дядя Ваня
-
-
- Заблокований
- Повідомлень: 219
- З нами з: 10.07.10
- Подякував: 11 раз.
- Подякували: 22 раз.
-
-
Профіль
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 2 гостей
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
62323 |
4072563 |
|
|
24837 |
1215211 |
Нед 01 чер, 2014 00:20 Mirax
|
|
31350 |
1501757 |
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|