Форвард Банк Forward Bank (2009 - 2021)

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
  #<1 ... 9495969798 ... 5050>

ОЦІНІТЬ обслуговування в цьому Банку (або його філії) та ОБҐРУНТУЙТЕ свою оцінку.

Форвард Банк Forward Bank (2009 - 2021) 2.8 5 503
1 - ДУЖЕ ПОГАНО. Грубіянили і т.і.
25%
124
2 - ПОГАНО. Некомпетентно.
20%
99
3 - ЗАДОВІЛЬНО. Хотілося б краще.
19%
98
4 - НОРМАЛЬНО. Як і повинно бути.
23%
114
5 - ВІДМІННО. Дуже сподобалося.
14%
68
Всього голосів : 503
Повідомлення Додано: Чет 29 бер, 2012 11:36

Re: Руский Стандарт

Очень веселая ситуация. Пополнил депозит с помощью интернет-банкинга Дельты. Звоню на горячую линию, чтобы узнать дошли деньги или нет. У меня сначала просят паспортные данные, пауза, потом говорят, что ЕСЛИ У МЕНЯ НЕ ОФОРМЛЕНА КАРТА БВК, такие данные по телефону не предоставляются. Нужно обращаться с паспортом в отделение или офис банка. Дальше прошу мне сообщить телефон житомирского офиса. Оказывается такие данные не предоставляются. Трындец. Зачем тогда нужна горячая линия банка. Представители банка прокомментируйте, плз.
Фил
 
Повідомлень: 107
З нами з: 24.10.08
Подякував: 0 раз.
Подякували: 3 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 29 бер, 2012 11:56

Re: Руский Стандарт

  Фил написав:ЕСЛИ У МЕНЯ НЕ ОФОРМЛЕНА КАРТА БВК, такие данные по телефону не предоставляются.

Ну да, зажали 2 гривны на активацию ВБК - не положена вам горячая линия :) А еще они любят, выспросив кучу инфы для индентификации, родить, что ответ не положен, т.к. Вы звоните не с того телефона, кот. в договоре указали.
По поводу пополнения депо через ИБ Дельты - на следующее утро уже отображались в ИБ БРС.
Kenga
 
Повідомлень: 57
З нами з: 07.11.11
Подякував: 4 раз.
Подякували: 6 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 29 бер, 2012 12:00

Фил,
подтверждаю такую особенность их гор линии.
не всё в моём случае было так же, но тенденция - та же.
я в феврале этого года поинтеревовался один раз адресами пары отделений банка РС, так мне сказали на их горячей линии, что информацию по отделениям они не предоставляют. :shock:

как на мой взгляд, они (горячая линия РС) просто работать не хотят. только зп получать. а работать - нет. У них там синекура.
это я ещё до февраля уяснил, судя по их ответам на другие мои обращения.
Damba
Аватар користувача
 
Повідомлень: 551
З нами з: 09.09.11
Подякував: 33 раз.
Подякували: 35 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 29 бер, 2012 12:23

Re: Руский Стандарт

  Damba написав:синекура

— любая должность, приносящая доход, но не связанная с какими-либо серьёзными обязанностями (или вообще без них), либо даже не связанная с необходимостью находиться на месте служения.
J
 
Повідомлень: 6029
З нами з: 19.01.08
Подякував: 24 раз.
Подякували: 329 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 29 бер, 2012 13:09

J,
да, это про их гор линию.
Damba
Аватар користувача
 
Повідомлень: 551
З нами з: 09.09.11
Подякував: 33 раз.
Подякували: 35 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 29 бер, 2012 16:16

  Фил написав:Очень веселая ситуация. Пополнил депозит с помощью интернет-банкинга Дельты. Звоню на горячую линию, чтобы узнать дошли деньги или нет. У меня сначала просят паспортные данные, пауза, потом говорят, что ЕСЛИ У МЕНЯ НЕ ОФОРМЛЕНА КАРТА БВК, такие данные по телефону не предоставляются. Нужно обращаться с паспортом в отделение или офис банка. Дальше прошу мне сообщить телефон житомирского офиса. Оказывается такие данные не предоставляются. Трындец. Зачем тогда нужна горячая линия банка. Представители банка прокомментируйте, плз.


Продолжение "веселья": в житомирском офисе доступа к информации по депозитам нет.
Фил
 
Повідомлень: 107
З нами з: 24.10.08
Подякував: 0 раз.
Подякували: 3 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: П'ят 30 бер, 2012 00:18

Окончание онлайн-депозита "Новогодний"

Раньше я уже писал об особенностях получения док.подтверждения для онлайн-депозитов в Банке.
Сейчас отпишусь о том, как такой депозит пополняется и заканчивается.

Пополнение
После того, как я получил "справку", захотелось мне продолжить "эксперименты" с онлайн-депозитом "Новогодний". Следующим логичным шагом было его пополнение. Причём не онлайн (через ИБ), а через отделение с последующим получением соответствующих квитанций.
Согласитесь, нетипичная задача: пополнить онлайн-депо наличными деньгами через кассу. Некоторые банки (тот же уважаемый мною Дельта-Банк) такими "збоченнями" вообще не страдают :)
Но "Руский Стандарт" с честью прошёл это испытание.
Правда, с мелкими запинками:
  • В отделение надо являться, зная назубок номер депозитного договора. В лучшем случае Вам придётся ждать, пока сотрудница в телефонном режиме вызвонит нужного человека, и выяснит у него волшебные цифры. В худшем... ну, не предложат же Вам сгонять по-быстрому за депо.договором? Вы ж деньги в банк принесли как-никак... :)
  • Банк строго следит за кассовыми операциями, и поэтому до похода в кассу на квитанции кроме подписи сотрудницы должен ещё появиться автограф нач.отделения, который один и на всех его порой не хватает - хороший повод полузгать семечки в очереди ;)
Результат утреннего пополнения стал виден в ИБ, по-моему, в тот же день...

Автопролонгация
В ИБ статус автопролонгации депозита отображается, и это круто.
Приблизительно за 2-3 недели до окончания депозита мне позвонили из банка, напомнить, что у меня там депозит скоро закончится, и по нему уже можно отменять автопролонгацию (о, ужас! неужели её нельзя отменить раньше?).
Я, конечно же, поблагодарил за напоминание, и воспользовавшись моментом тот час же предложил автопролонгацию и отменить - мол, нажмите, пжалста, кнопку и отправьте запрос, кому следует. На что мне было отвечено, что, мол, не положено и звоните, мол, на горячую линию... ну, что ж тут поделать: внутренние коммуникации в банке до сих пор не налажены.
В один из последующих дней я позвонил в службу поддержки, где меня идентифицировали, и переключили на сотрудника, который депозитными вопросами и заведует... тут надобно отметить, что время было послеобеденное (будний день, ок. 14:00), и поэтому все ушли на фронт... послушав "музыкальную заставку" (я было сначала подумал, что это факс трубку взял - какой-то синусоидально-параноидальный сигнал выдала внутрення АТС в эфир) 5 минут, я понял, что надо будет "спробувати ще".
Не откладывая в долгий ящик (автопролонгацию , кажется, надо отменять не позднее, чем за 3 дня до окончания депо) я позвонил на след.утро (ок.10:00). По той же схеме меня переключили на "синусоиду", а затем уж трубку взяла сотрудница, которая без всякой идентификации и уточнения номера депозита, отменила автопролонгацию за 15 секунд (вау! ради этого стоило звонить в банк 2 раза по 10 минут).
В ИБ статус автопролонгации обновился в тот же день.

Возврат
Окончание депозита выпало на 28.03.2012 - обычный рабочий день.
Думаю, не надо объяснять, что денег своих я в этот день не увидел. Зато депозит исчез из ИБ. А учитывая "продвинутость" ИБ, ни истории закрытых договоров, ни начисленных помесячно процентов в системе обычный клиент не видит... запаситесь валерьянкой в-общем ;)
Первая половина следующего дня (29.03.2012) "незаметно" для ИБ - ничего там не изменилось. Ок.14:00 я забрёл в знакомое отделение, сунул карту в банкомат "Руского Стандарта" и попытался снять нужную сумму (ну, вдруг в ИБ всё отображается с задержкой, а?) - система показала "кукиш"...
Эпопея в целом закончилась благополучно: сумму я увидел в ИБ ок.16:00 того же дня и сразу же отправил её в другой банк (Дельта-Банк , конечно же).

Финальный расчёт
Для полноты картины посчитаем, что же Банк начислил, пообещав 25% годовых.
Дата оформления вклада: 19.12.2011.
Сумма: 1000 грн.
Пополнение 27.02.2012 на 1000 грн.
  • Декабрь: 1000*12*0,25/365 = 8,22
  • Январь: 1000*31*0,25/366 = 21,17
  • Февраль: 1000*29*0,25/366 + 1000*2*0,25/366 = 21,17
  • Март: 2000*27*0,25/366 = 36,89
  • ИТОГО: 87,45
Именно такую сумму процентов банк и начислил, что говорит о том, что за последний день (28.03.2012) проценты мне простили (ну, все как бы об этом уже и так знают).
AntonK
 
Повідомлень: 1618
З нами з: 09.03.07
Подякував: 1390 раз.
Подякували: 197 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: П'ят 30 бер, 2012 15:49

Зміна ставок

З понеділка БРС змінює відсоткові ставки за депозитами. (напевне в сторону зменшення). Сьогодні ще можна встигнути.
Більшою інформацією наскільки і як не володію.
tatop
 
Заблокований
Повідомлень: 7752
З нами з: 06.08.09
Подякував: 1 раз.
Подякували: 410 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: П'ят 30 бер, 2012 15:54

  tatop написав:З понеділка БРС змінює відсоткові ставки за депозитами. (напевне в сторону зменшення). Сьогодні ще можна встигнути.
Більшою інформацією наскільки і як не володію.

новые ставки при оформлении?
пока на сайте ничего не видно, скорее всего поставят перед фактом :shock:
kievlyanka
Аватар користувача
 
Повідомлень: 21084
З нами з: 25.01.11
Подякував: 675 раз.
Подякували: 824 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: П'ят 30 бер, 2012 16:01

  kuynka написав:
  tatop написав:З понеділка БРС змінює відсоткові ставки за депозитами. (напевне в сторону зменшення). Сьогодні ще можна встигнути.
Більшою інформацією наскільки і як не володію.

новые ставки при оформлении?
пока на сайте ничего не видно, скорее всего поставят перед фактом :shock:

Так. При оформленні (заключенні) нового депозиту.
tatop
 
Заблокований
Повідомлень: 7752
З нами з: 06.08.09
Подякував: 1 раз.
Подякували: 410 раз.
 
Профіль
 
  #<1 ... 9495969798 ... 5050>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори: Ірина_, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
ПУМБ (2004 - 2021) 1 ... 3460, 3461, 3462
Anonymous » Чет 18 лис, 2004 12:31
34619 7789947
Переглянути останнє повідомлення
Суб 01 січ, 2022 17:22
Blister
Альфа-Банк (2005 - 2021) Sense Bank 1 ... 10105, 10106, 10107
Anonymous » Чет 21 кві, 2005 18:32
101069 15869314
Переглянути останнє повідомлення
Суб 01 січ, 2022 01:22
Аlександр
ТАСКОМБАНК (2008 - 2021) 1 ... 3814, 3815, 3816
Anonymous » Чет 22 тра, 2008 13:07
38157 5150777
Переглянути останнє повідомлення
Суб 01 січ, 2022 00:49
_PORT_UA
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама