VAB Банк - БАНКРОТ

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Неплатоспроможні банки в стадії ліквідації
  #<1 ... 254255256257258 ... 1794>

ОЦІНІТЬ обслуговування в цьому Банку (або його філії) та ОБҐРУНТУЙТЕ свою оцінку.

VAB Банк - БАНКРОТ 2.8 5 660
1 - ДУЖЕ ПОГАНО. Грубіянили і т.і.
29%
190
2 - ПОГАНО. Некомпетентно.
17%
113
3 - ЗАДОВІЛЬНО. Хотілося б краще.
17%
109
4 - НОРМАЛЬНО. Як і повинно бути.
24%
158
5 - ВІДМІННО. Дуже сподобалося.
14%
90
Всього голосів : 660
Повідомлення Додано: Чет 29 бер, 2012 11:27

Re: VAB Банк

  Плюшкин написав:ПО какому именно депозитному продукту (это важно)....по всем депозитным продуктом дают а по депозитному продукту виэйби 24 не выдают...

У меня Депозит «С любовью, VAB!». Но я не пойму почему Вам не выдают по «VAB 24» ?
Чем они так отличаются в плане открытия через инет и выдачи бумаг???
Stas1
Аватар користувача
 
Повідомлень: 268
З нами з: 07.03.12
Подякував: 8 раз.
Подякували: 5 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 29 бер, 2012 11:35

  Stas1 написав:Но я не пойму почему Вам не выдают по «VAB 24» ?
Чем они так отличаются в плане открытия через инет и выдачи бумаг???


так вот это мы и как раз хотим выяснить у представителя банка VAB :D
DIRQL
 
Повідомлень: 351
З нами з: 22.04.11
Подякував: 108 раз.
Подякували: 29 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 29 бер, 2012 14:00

VAB барыга

  DIRQL написав:
  Stas1 написав:Но я не пойму почему Вам не выдают по «VAB 24» ?
Чем они так отличаются в плане открытия через инет и выдачи бумаг???


так вот это мы и как раз хотим выяснить у представителя банка VAB :D

по ихним словм ...типа того что по остальным депо даем договора открытых через инет банкиг..а по виэйби 24 не даем потому что и так большая ставка..и на то депозиты открываемые в инет банкинге и существуют для удобства клиенов чтобы не посещать отделение :shock: :shock: :shock: :shock:
пс
клиент сам решает брать договор или не брать...
..барыжйый банк...и менеджмент барыжный...тик и хотят на наивности кидануть клиента..да и бызнес стратегия банка построена на всяких подстраховках из подводнях камней :oops: :oops:
Плюшкин
Аватар користувача
 
Повідомлень: 6668
З нами з: 26.02.10
Подякував: 36 раз.
Подякували: 183 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 29 бер, 2012 17:14

Re: VAB Банк

  Плюшкин написав:..а по виэйби 24 не даем потому что и так большая ставка..и на то депозиты открываемые в инет банкинге и существуют для удобства клиенов чтобы не посещать отделение

Ни фига всё равно не понял.Разве там ставка больше чем 23% ? А открывается в интернете и там и там!!!! Разницы то нет какой депозит(как хоче-посещать или не посещать) Я не вижу чем он для них такой особый!!! Разве что минимальная сумма от 1000,а там большее
Stas1
Аватар користувача
 
Повідомлень: 268
З нами з: 07.03.12
Подякував: 8 раз.
Подякували: 5 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 29 бер, 2012 17:54

  Stas1 написав:
  Плюшкин написав:..а по виэйби 24 не даем потому что и так большая ставка..и на то депозиты открываемые в инет банкинге и существуют для удобства клиенов чтобы не посещать отделение

Ни фига всё равно не понял.Разве там ставка больше чем 23% ? А открывается в интернете и там и там!!!! Разницы то нет какой депозит(как хоче-посещать или не посещать) Я не вижу чем он для них такой особый!!! Разве что минимальная сумма от 1000,а там большее

тут дело совершенно в другом....просто надо изменить мышление....бизнес этого банка рассчитан на наивного клиента и считают что наивного объяснения клиенту будет вполне нормально...
в прочем ляпнуть языком они могут любую формулировку...лиж- бы втереть клиенту рассчитывая на наивность клиента :idea:
иными словами могут ляпнуть языком бред...лишенного всякой логики....
Плюшкин
Аватар користувача
 
Повідомлень: 6668
З нами з: 26.02.10
Подякував: 36 раз.
Подякували: 183 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: П'ят 30 бер, 2012 15:16

Документы по Депозиту VAB24

Договора в бумажном виде для online депозита "VAB24" выдаются в отделениях банка.
Также правила можно найти на сайте: http://vab.ua/ukr/personal/deposits_cash/programs/rules,
согласно которым:
1) відповідно до п. 12.1.6.6 Правил КОРИСТУВАННЯ ПЛАТІЖНИМИ КАРТКАМИ ФІЗИЧНИХ ОСІБ ПАТ «ВіЕйБі Банк» (далі – Правила, у вкладці), за бажанням Вкладника Сторони можуть підтвердити розміщення вкладу Клієнтом за допомогою сервісу INTERNET-BANKING, шляхом укладення окремого письмового договору за типовою формою, запропонованою Банком.
Розпорядженням № 72-Р від 13 березня 2012 року затверджено типову форму Договору банківського вкладу, розміщеного за допомогою системи дистанційного банківського обслуговування Internet-Banking (у вкладці).

До моменту реалізації цієї типової форми Договору в програмному забезпеченні Oracle Siebel CRM, на вимогу Вкладника, Договір банківського вкладу, розміщеного за допомогою системи дистанційного банківського обслуговування Internet-Banking, формується працівником відділення шляхом внесення відповідних даних до типової форми, наведеної у вкладці у форматі Word. Два примірники такого Договору підписуються двома Сторонами, завіряються печаткою Банку, і один оригінальний примірник надається Вкладнику. З другого оригінального примірника Договору формується справа з юридичного оформлення вкладного рахунка. У випадку звернення Вкладника вдруге та кожного наступного разу за наданням йому письмової форми Договору за цим же вкладом йому надається дублікат Договору банківського вкладу згідно з діючим на день надання дублікату тарифним пакетом «Депозитний» (на сьогодні така операція не підлягає тарифікації).

Увага! Для отримання Договору банківського вкладу за угодою, яка діє, Вкладник має звернутись до обслуговуючого відділення Банку (обслуговуючим вважається відділення, на якому відкрито угоду INTERNET-BANKING). Див. п. 12.1.6.8.1.4 Правил.

2) відповідно до п. 12.1.6.8.1.3 Правил, Клієнт має право «вимагати від БАНКУ документальне підтвердження здійснення БАНКОМ наданого КЛІЄНТОМ за допомогою сервісу INTERNET-BANKING доручення. Таким підтвердженням за загальним правилом є виписка з відповідного рахунку КЛІЄНТА в БАНКУ, яка надається в обслуговуючому відділенні БАНКУ (обслуговуючим вважається відділення, в якому відкрито поточний рахунок, що використовується для оплати послуги INTERNET-BANKING), Послуга з надання БАНКОМ підтверджуючих документів оплачується КЛІЄНТОМ відповідно до чинних на дату надання послуги ТАРИФІВ».

Таким чином, у випадку звернення Вкладника за підтвердженням операції, проведеної за допомогою сервісу INTERNET-BANKING по вкладному рахунку (зарахування суми Початкового Вкладу, поповнення Вкладу, закриття Вкладу), йому надається виписка з вкладного рахунка з підписом уповноваженої особи Банку та печаткою Банку. Звертаю Вашу увагу, що згідно з Тарифним пакетом «Депозитний» (у вкладці), надання виписки про рух коштів по рахунку не тарифікується.
VAB_Bank
 
 
 
Повідомлення Додано: П'ят 30 бер, 2012 15:19

Плюшкин
Договора в бумажном виде для online депозита "VAB24" выдаются в отделениях банка. Данное утверждение подтверждали пользователи в переписке, если у вас возникли вопросы связанные с получанием договора вклада на бумажном носителе, напишите пожалуйста ЛС № договора, отделение и мы поможем вам решить ситуацию (о чем заявляли и в прошлый раз, когда подымался вопрос, однако от вас обратной связи не последовало). Большая просьба данный вопрос, если у вас остались замечания, перенести в личную переписку с пердставителем банка.
VAB_Bank
 
 
 
Повідомлення Додано: П'ят 30 бер, 2012 19:57

Хамское обслуживание

Добрый день всем. Поведаю вам свою историю взаимоотношения с VAB банком. Отделение в г. Харькове № 142, пр. Леніна, 54
Ну про то как этот банк в феврале передумал принимать пополнения вкладов - это уже притча во языцех, об этом можно и не упоминать.

В преддверии Нового года оформил депозит "Новогодний 2012" на 3 месяца в гривне, хотя интуиция подсказывала мне о том, что не стоит связываться с этим банком, но повёлся на высокие процентные ставки и, якобы, иностранные корни банка.
Депозит заканчивался 29 марта, о чём мне по телефону напомнили 28 марта с вопросом: что будем делать? Я ответил, что подумаю, скорее всего буду забирать. 29 марта прийти за депозитом я не смог из-за задержек на работе.
Пришел я на следующий день - 30 марта, когда я сообщил что желаю забрать свой депозит, весьма хамовидная девушка Катерина, мне заявила, что надо было приходить вчера, а сегодня его уже автопролонгировали ещё на 3 месяца. Оказывается договор был с автопролонгацией, но мне естественно при его заключении в преддверии Нового года никто ничего об этом не сказал, не сказала об этом и девушка Катерина, которая звонила мне накануне. Ну да ладно - как говорится, сам виноват - нужно внимательно читать договора - привык доверять банкам, всё-таки за плечами 7 лет депозитного опыта - более 20 банков, такое впервые. Хорошо, говорю, хочу его расторгнуть, а мне говорят пишите заявление, через неделю вам выдадут деньги. Спрашиваю, почему через неделю? Так указано в договоре? Мне говорят - нет, так указано в неких правилах приёма вкладов этим банком, с которыми меня естественно не ознакамливали при заключении договора. Я говорю, мне нужны деньги в ближайшие дни, я на них рассчитывал, мне снова в категоричной грубой форме - только через неделю! Прошу аудиенции с начальником отделения, Катерина удалилась к начальнику - возвращается, говорит что мол начальник говорит по телефону, я говорю что подожду, а мне что мол у неё совещание по телефону.... Прошу назвать фамилию начальника не желающего со мной общаться, Катерина ушла у начальницы спрашивать разрешение сказать мне фамилию, затем возвращается и ухмыляясь написала "Ищенко Карина Ренатовна".
Затем я позвонил в инфолинию банка с жалобой на указанных мною лиц, там информацию приняли к сведению, обещали разобраться, затем перезвонили сказали, что я могу забрать деньги через неделю, на что я ответил, что уже понял, что банку приятно бесплатно использовать мои средства ещё неделю, но мне бы хотелось, чтобы до руководства банка дошла информация о том, как относятся работники указанного отделения к клиентам:
Катерина, которая позволила себе повышать на меня голос: кричать и учить меня жить и начальник отделения, которая вообще отказалась со мной общаться и попытаться уладить конфликт локально.

Вобщем вывод прост: с такими работниками, при таком уровне обслуживания и таким отношением банка к своим клиентам - у такого банка будущего нет. В данный банк больше не приду ни я, ни сотни других людей, которые прислушиваются к моему мнению по-поводу банков, с которыми стоит иметь дело (работаю в крупном учреждении). Более похабного и безразличного отношения я не видел ни в одном другом банке. Крайне не рекомендую с ним связываться.
Востаннє редагувалось solex_trud в Суб 31 бер, 2012 02:00, всього редагувалось 1 раз.
solex_trud
 
Повідомлень: 166
З нами з: 02.04.09
Подякував: 18 раз.
Подякували: 10 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: П'ят 30 бер, 2012 22:34

Печальная новость

А у меня в пятницу тоже в Дельте приключилось... В понедельник собираюсь на досрочное расторжение (себе в убыток) всех вкладов. И людям есть, что поведать. Да, вот деньжку хотел сюда закинуть, теперь думаю... Да, наглеют последнее время работники банков, раньше такого не было. Какие меры банк примет? Может, это гроза приближается, гремит... Кого из вкладчиков настигнет...? Где укрыться?
dok
Аватар користувача
 
Заблокований
Повідомлень: 774
З нами з: 27.11.11
Подякував: 10 раз.
Подякували: 42 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Суб 31 бер, 2012 17:10

много подводных камней в этом барыжном банке

  solex_trud написав:Добрый день всем. Поведаю вам свою историю взаимоотношения с VAB банком. Отделение в г. Харькове № 142, пр. Леніна, 54
Ну про то как этот банк в феврале передумал принимать пополнения вкладов - это уже притча во языцех, об этом можно и не упоминать.

В преддверии Нового года оформил депозит "Новогодний 2012" на 3 месяца в гривне, хотя интуиция подсказывала мне о том, что не стоит связываться с этим банком, но повёлся на высокие процентные ставки и, якобы, иностранные корни банка.
Депозит заканчивался 29 марта, о чём мне по телефону напомнили 28 марта с вопросом: что будем делать? Я ответил, что подумаю, скорее всего буду забирать. 29 марта прийти за депозитом я не смог из-за задержек на работе.
Пришел я на следующий день - 30 марта, когда я сообщил что желаю забрать свой депозит, весьма хамовидная девушка Катерина, мне заявила, что надо было приходить вчера, а сегодня его уже автопролонгировали ещё на 3 месяца. Оказывается договор был с автопролонгацией, но мне естественно при его заключении в преддверии Нового года никто ничего об этом не сказал, не сказала об этом и девушка Катерина, которая звонила мне накануне. Ну да ладно - как говорится, сам виноват - нужно внимательно читать договора - привык доверять банкам, всё-таки за плечами 7 лет депозитного опыта - более 20 банков, такое впервые. Хорошо, говорю, хочу его расторгнуть, а мне говорят пишите заявление, через неделю вам выдадут деньги. Спрашиваю, почему через неделю? Так указано в договоре? Мне говорят - нет, так указано в неких правилах приёма вкладов этим банком, с которыми меня естественно не ознакамливали при заключении договора. Я говорю, мне нужны деньги в ближайшие дни, я на них рассчитывал, мне снова в категоричной грубой форме - только через неделю! Прошу аудиенции с начальником отделения, Катерина удалилась к начальнику - возвращается, говорит что мол начальник говорит по телефону, я говорю что подожду, а мне что мол у неё совещание по телефону.... Прошу назвать фамилию начальника не желающего со мной общаться, Катерина ушла у начальницы спрашивать разрешение сказать мне фамилию, затем возвращается и ухмыляясь написала "Ищенко Карина Ренатовна".
Затем я позвонил в инфолинию банка с жалобой на указанных мною лиц, там информацию приняли к сведению, обещали разобраться, затем перезвонили сказали, что я могу забрать деньги через неделю, на что я ответил, что уже понял, что банку приятно бесплатно использовать мои средства ещё неделю, но мне бы хотелось, чтобы до руководства банка дошла информация о том, как относятся работники указанного отделения к клиентам:
Катерина, которая позволила себе повышать на меня голос: кричать и учить меня жить и начальник отделения, которая вообще отказалась со мной общаться и попытаться уладить конфликт локально.

Вобщем вывод прост: с такими работниками, при таком уровне обслуживания и таким отношением банка к своим клиентам - у такого банка будущего нет. В данный банк больше не приду ни я, ни сотни других людей, которые прислушиваются к моему мнению по-поводу банков, с которыми стоит иметь дело (работаю в крупном учреждении). Более похабного и безразличного отношения я не видел ни в одном другом банке. Крайне не рекомендую с ним связываться.

такой нюанс...если в заявлении указано возврат депозита на карту...то бабки упадут через неделю....если в заявлении указано получении через кассу....то надо прийти через неделю в указанный срок....если не прийти в этот день то заявление анулируется и неделя пойдет напрасно....и тогда надо по новому начинать писать заявление повторно :idea: так что надо это учесть :idea:
много подводных камней в этом барыжном банке про которые клиент узнает в последний момент :idea:
так то стратегия бизнеса построена в этой забегаловке на ухищрениях...причем подлых...
руководство банка этим скатилось до уровня городской канализации...и вполне заслуживает критике и каждый недовольный клиент имеет полное моральное право чмонить этих банковских барыг....которые по уши запачканы трухатней
:evil: :evil: :evil:
Востаннє редагувалось Плюшкин в Суб 31 бер, 2012 17:33, всього редагувалось 1 раз.
Плюшкин
Аватар користувача
 
Повідомлень: 6668
З нами з: 26.02.10
Подякував: 36 раз.
Подякували: 183 раз.
 
Профіль
 
  #<1 ... 254255256257258 ... 1794>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори: Ірина_, ShtormK, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
19 43742
Переглянути останнє повідомлення
Пон 07 кві, 2025 17:36
Investor_K
56227 8858248
Переглянути останнє повідомлення
Сер 23 жов, 2024 15:18
Y3G0R
3462 2011268
Переглянути останнє повідомлення
Пон 29 лип, 2024 16:23
greenozon
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама