|
Дельта 2012 |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: П'ят 30 бер, 2012 16:45
У кого-то есть опыт оплаты коммунальных услуг с помощью интернет-банкинга Дельты?
-
Фил
-
-
- Повідомлень: 107
- З нами з: 24.10.08
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 3 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 30 бер, 2012 17:35
AlexJ написав: virto626 написав:Пожелание банку(как понимаю тут регулярно появляются его представители). Отвратительная организация работы кассового узла отделения в Симферополе. В отделении 3 кассы(2 окошка в одном зальчике и ещё одно в маленьком предбаннике,где ждут своей очереди клиенты кредитного отдела). 1.Редко,когда работают все три кассы,что вызывает очереди даже вне периода интенсивного погашения кредитов. 2.Очередь в кассу выглядит как очередь в ж.д.кассу - все дышат друг другу в спину,подошедшему к окошку заглядывают через плечо.О какой конфедициальности может идти речь,если несколько человек в очереди видят и слышат практически всё общение с кассиром?Согласитесь- это не может не нервировать даже при манипуляциях с 20 000 гривен. Понятно,что сказывается недостаток культуры самих граждан,но и банк должен быть заинтересован в порядке. Кстати, случайно был в отделении в Запорожье,там охранник следит,чтобы к кассовому окошку подходили по одному.В Симферополе охранника вообще не видно, как было сказано - "у него другие задачи".С другими банками не сравниваю. 3.Имеется маленький закуток при кассе,где можно уединиться.Теоретически для операций с крупными суммами(что считать крупной суммой?  ).НО.Во-первых,терминал для операций с карточками отсутствует,т.е.сначала надо провести трансакцию у обычного окошка(на глазах всей очереди), а потом идти в закуток.Во-вторых,поскольку операцию проводит тот же кассир,то человек, стоящий следующим в очереди прекрасно видит кассира и соответственно все его манипуляции с клиентом в "конфедициальном" закутке. P.S.Мода поить клиентов кофе до Крыма видно ещё не дошла,видно нет условий...
Обращал не раз на это внимание как здесь, так и в отделении. (Про кофе - действительно, не видно пока условий в том, простите, "хлеву"). Но воз и ныне там. Возможно, с открытием второго отделения в Симферополе произойдут изменения к лучшему.
Да,другое отделение не помешало бы.Но что-то о подобных планах не слышал. Даже не надо второе,достаточно перевести существующее в более крупное и приспособленное помещение.
-
virto626
-
-
-
-
-
-
Додано: П'ят 30 бер, 2012 17:37
virto626 написав:Пожелание банку(как понимаю тут регулярно появляются его представители). Отвратительная организация работы кассового узла отделения в Симферополе. В отделении 3 кассы(2 окошка в одном зальчике и ещё одно в маленьком предбаннике,где ждут своей очереди клиенты кредитного отдела). 1.Редко,когда работают все три кассы,что вызывает очереди даже вне периода интенсивного погашения кредитов. 2.Очередь в кассу выглядит как очередь в ж.д.кассу - все дышат друг другу в спину,подошедшему к окошку заглядывают через плечо.О какой конфедициальности может идти речь,если несколько человек в очереди видят и слышат практически всё общение с кассиром?Согласитесь- это не может не нервировать даже при манипуляциях с 20 000 гривен. Понятно,что сказывается недостаток культуры самих граждан,но и банк должен быть заинтересован в порядке. Кстати, случайно был в отделении в Запорожье,там охранник следит,чтобы к кассовому окошку подходили по одному.В Симферополе охранника вообще не видно, как было сказано - "у него другие задачи".С другими банками не сравниваю. 3.Имеется маленький закуток при кассе,где можно уединиться.Теоретически для операций с крупными суммами(что считать крупной суммой?  ).НО.Во-первых,терминал для операций с карточками отсутствует,т.е.сначала надо провести трансакцию у обычного окошка(на глазах всей очереди), а потом идти в закуток.Во-вторых,поскольку операцию проводит тот же кассир,то человек, стоящий следующим в очереди прекрасно видит кассира и соответственно все его манипуляции с клиентом в "конфедициальном" закутке. P.S.Мода поить клиентов кофе до Крыма видно ещё не дошла,видно нет условий.Меня пока угощали кофе только в Универсалбанке.Мелочь,но приятно 
Добрый день! Ваши пожелания направил начальнику Крымского РУ и начальнику данного отделения. Выполнение конструктивных и решаемых в краткие сроки проконтролирую. Установка 3-й кассы уже была реализована для удобства клиентов (ранее было 2), а когда не работают все три кассы, как правило, есть объективные причины (скользящий обед кассиров, больничные и тд). Также у нас в планах открытие второго отделения в первом полугодии этого года, что также позволит дать больше комфорта для клиентов. Спасибо за обращение!
-
k-7
-
-
- Повідомлень: 206
- З нами з: 12.07.11
- Подякував: 340 раз.
- Подякували: 19 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 30 бер, 2012 17:56
REvizop написав:[quote="1225824:tatop - Дельта рулит, но не очень...
В продолжение темы: 09:30 пятница, 13, Лахтинская, Запорожье. С Главным экономистом (Елена, необходима фамилия-уточню!)Уважаемое руководство "Дельты"! 1.Пустите для начала зав.отд. кровь из безимянного пальчика, пусть капает. 2.Обяжите зав.(нач.)отд. за счет ее собственных средств приобрести для Главного экономиста Елены коробку "Вечирний Киев" в знак благодарности за сглаженный конфликт. В следующий визит проверю - попробую крови свежей. Спасибо.[/quote] Для чого такі інтимні подробиці? Їм же спільно працювати і вони у відносинах керівника і підлеглого. В таких ситуаціях кути потрібно згладжувати.[/quote] Можливо - Ви праві, але коли ті "кути" мені під ребра боком виходять? То хай ПРАЦЮЮТЬ спільно та ПЛІДНО.[/quote] Уважаемый Лелека! Прошу более детально изложить вопрос мне в ЛС, чтобы мог провести работу с сотрудниками, а также идентифицировать вашего обидчика (начальник отделения у нас там совсем не немалого для женщины роста). Если интересно обсудить детально - оставьте номер, в понедельник позвоню и обсудим. Спасибо за обращение и обслуживание в нашем банке!
-
k-7
-
-
- Повідомлень: 206
- З нами з: 12.07.11
- Подякував: 340 раз.
- Подякували: 19 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 30 бер, 2012 19:29
k-7 написав: virto626 написав:Пожелание банку(как понимаю тут регулярно появляются его представители). Отвратительная организация работы кассового узла отделения в Симферополе. В отделении 3 кассы(2 окошка в одном зальчике и ещё одно в маленьком предбаннике,где ждут своей очереди клиенты кредитного отдела). 1.Редко,когда работают все три кассы,что вызывает очереди даже вне периода интенсивного погашения кредитов. 2.Очередь в кассу выглядит как очередь в ж.д.кассу - все дышат друг другу в спину,подошедшему к окошку заглядывают через плечо.О какой конфедициальности может идти речь,если несколько человек в очереди видят и слышат практически всё общение с кассиром?Согласитесь- это не может не нервировать даже при манипуляциях с 20 000 гривен. Понятно,что сказывается недостаток культуры самих граждан,но и банк должен быть заинтересован в порядке. Кстати, случайно был в отделении в Запорожье,там охранник следит,чтобы к кассовому окошку подходили по одному.В Симферополе охранника вообще не видно, как было сказано - "у него другие задачи".С другими банками не сравниваю. 3.Имеется маленький закуток при кассе,где можно уединиться.Теоретически для операций с крупными суммами(что считать крупной суммой?  ).НО.Во-первых,терминал для операций с карточками отсутствует,т.е.сначала надо провести трансакцию у обычного окошка(на глазах всей очереди), а потом идти в закуток.Во-вторых,поскольку операцию проводит тот же кассир,то человек, стоящий следующим в очереди прекрасно видит кассира и соответственно все его манипуляции с клиентом в "конфедициальном" закутке. P.S.Мода поить клиентов кофе до Крыма видно ещё не дошла,видно нет условий.Меня пока угощали кофе только в Универсалбанке.Мелочь,но приятно 
Добрый день! Ваши пожелания направил начальнику Крымского РУ и начальнику данного отделения. Выполнение конструктивных и решаемых в краткие сроки проконтролирую. Установка 3-й кассы уже была реализована для удобства клиентов (ранее было 2), а когда не работают все три кассы, как правило, есть объективные причины (скользящий обед кассиров, больничные и тд). Также у нас в планах открытие второго отделения в первом полугодии этого года, что также позволит дать больше комфорта для клиентов. Спасибо за обращение!
Уважаемый Константин! Спасибо за ответ.Мы,как клиенты,тоже проконтролируем какие будут изменения Возможна ли какая-либо предсказуемость в работах касс? Хотя бы в штатном режиме(когда никто не болеет)? Кстати, сегодня, примерно в 16-30 работала всего одна касса. В каком месте планируется новое отделение? Процесс открытия не быстрый,следовательно место уже определено и ведутся подготовительные работы(если планируется открыть в текущем полугодии),так?
-
virto626
-
-
-
-
-
-
Додано: П'ят 30 бер, 2012 19:47
pavel_good написав:Недавно столкнулся с ситуацией - в выходной день взяли и закрыли на ключ дверь к залу самообслуживания. В ответ я написал на форуме предложение, чтобы разработали онлайн-карту доступности 24ч зон. Ответили, что будут думать... Зато начальник отделения додумалась сегодня повесить бумажку - зона самообслуживания не работает. Хоть на этом спасибо 
Прошло более 20 дней, а зал самообслуживания в Мелитопольском отделении по-прежнему не работает. Зато висит объявление с ехидной надписью "ВРЕМЕННО не работает". Есть предложение к руководству банка: 1. Отремонтировать что-то там, чтобы все работало. либо 2. Повесить объявление "ПОСТОЯННО не работает" (чтобы не вводить в заблуждение клиентов). P.S. Уж очень нравятся мне подобные объявления по типу "ушла на 5 минут" 
-
pavel_good
-
-
- Повідомлень: 364
- З нами з: 19.06.08
- Подякував: 7 раз.
- Подякували: 94 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 30 бер, 2012 19:50
k-7 Уважаемый Константин! К сожалению, мой тип аккаунта еще не позволяет мне отправлять Вам личные сообщения. Подробности знает сотрудник отделения, Главный экономист... . Мои контакты знает Vimex.(плюс мои Договора). В любое время, кроме пон. с 17:36 с удовольствием пообщаюсь.
-
REvizop
-
-
-
-
-
-
Додано: П'ят 30 бер, 2012 19:58
Еще с утра хотел похвалить Дельта банк. Вообщем утром увидел, что по всем онлайн-депозитам начислились проценты за период 01.03-31.03 (отображены в выписке). Правда пока не выплатили (но еще же не первое число).
Вообщем молодцы!
-
pavel_good
-
-
- Повідомлень: 364
- З нами з: 19.06.08
- Подякував: 7 раз.
- Подякували: 94 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 30 бер, 2012 20:16
Фил написав:У кого-то есть опыт оплаты коммунальных услуг с помощью интернет-банкинга Дельты?
да... уже несколько месяцев... сделал шаблоны и плачу по семи направлениям... пока все нормально доходило немного напрягает, что каждый платеж требует отдельного смс-пароля... наличие корзины отправляемой по одному паролю не помешало бы 
Востаннє редагувалось osem99 в П'ят 30 бер, 2012 20:19, всього редагувалось 1 раз.
-
osem99
-
-
- Заблокований
- Повідомлень: 477
- З нами з: 12.04.11
- Подякував: 30 раз.
- Подякували: 88 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 30 бер, 2012 20:17
sleazy написав:idealstorm Не передергивайте и не перекручивайте! Vimex послал в Простоквашино конкретно одного собаковода - туда ему и дорога...
+++ присоединяемся к Евгению! 
-
ЕЖопова
-
-
- Заблокований
- Повідомлень: 115
- З нами з: 15.08.11
- Подякував: 15 раз.
- Подякували: 9 раз.
-
-
Профіль
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
62323 |
4066855 |
|
|
24837 |
1212915 |
Нед 01 чер, 2014 00:20 Mirax
|
|
31350 |
1500194 |
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|