Дельта 2012

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
  #<1 ... 303304305306307 ... 1475>
Повідомлення Додано: П'ят 30 бер, 2012 16:45

Re: Дельта

У кого-то есть опыт оплаты коммунальных услуг с помощью интернет-банкинга Дельты?
Фил
 
Повідомлень: 107
З нами з: 24.10.08
Подякував: 0 раз.
Подякували: 3 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: П'ят 30 бер, 2012 17:35

  AlexJ написав:
  virto626 написав:Пожелание банку(как понимаю тут регулярно появляются его представители).
Отвратительная организация работы кассового узла отделения в Симферополе.
В отделении 3 кассы(2 окошка в одном зальчике и ещё одно в маленьком предбаннике,где ждут своей очереди клиенты кредитного отдела).
1.Редко,когда работают все три кассы,что вызывает очереди даже вне периода интенсивного погашения кредитов.
2.Очередь в кассу выглядит как очередь в ж.д.кассу - все дышат друг другу в спину,подошедшему к окошку заглядывают через плечо.О какой конфедициальности может идти речь,если несколько человек в очереди видят и слышат практически всё общение с кассиром?Согласитесь- это не может не нервировать даже при манипуляциях с 20 000 гривен.
Понятно,что сказывается недостаток культуры самих граждан,но и банк должен быть заинтересован в порядке. Кстати, случайно был в отделении в Запорожье,там охранник следит,чтобы к кассовому окошку подходили по одному.В Симферополе охранника вообще не видно, как было сказано - "у него другие задачи".С другими банками не сравниваю.
3.Имеется маленький закуток при кассе,где можно уединиться.Теоретически для операций с крупными суммами(что считать крупной суммой? :) ).НО.Во-первых,терминал для операций с карточками отсутствует,т.е.сначала надо провести трансакцию у обычного окошка(на глазах всей очереди), а потом идти в закуток.Во-вторых,поскольку операцию проводит тот же кассир,то человек, стоящий следующим в очереди прекрасно видит кассира и соответственно все его манипуляции с клиентом в "конфедициальном" закутке.
P.S.Мода поить клиентов кофе до Крыма видно ещё не дошла,видно нет условий...


Обращал не раз на это внимание как здесь, так и в отделении. (Про кофе - действительно, не видно пока условий в том, простите, "хлеву").
Но воз и ныне там.
Возможно, с открытием второго отделения в Симферополе произойдут изменения к лучшему.

Да,другое отделение не помешало бы.Но что-то о подобных планах не слышал. Даже не надо второе,достаточно перевести существующее в более крупное и приспособленное помещение.
virto626
 
 
 
Повідомлення Додано: П'ят 30 бер, 2012 17:37

  virto626 написав:Пожелание банку(как понимаю тут регулярно появляются его представители).
Отвратительная организация работы кассового узла отделения в Симферополе.
В отделении 3 кассы(2 окошка в одном зальчике и ещё одно в маленьком предбаннике,где ждут своей очереди клиенты кредитного отдела).
1.Редко,когда работают все три кассы,что вызывает очереди даже вне периода интенсивного погашения кредитов.
2.Очередь в кассу выглядит как очередь в ж.д.кассу - все дышат друг другу в спину,подошедшему к окошку заглядывают через плечо.О какой конфедициальности может идти речь,если несколько человек в очереди видят и слышат практически всё общение с кассиром?Согласитесь- это не может не нервировать даже при манипуляциях с 20 000 гривен.
Понятно,что сказывается недостаток культуры самих граждан,но и банк должен быть заинтересован в порядке. Кстати, случайно был в отделении в Запорожье,там охранник следит,чтобы к кассовому окошку подходили по одному.В Симферополе охранника вообще не видно, как было сказано - "у него другие задачи".С другими банками не сравниваю.
3.Имеется маленький закуток при кассе,где можно уединиться.Теоретически для операций с крупными суммами(что считать крупной суммой? :) ).НО.Во-первых,терминал для операций с карточками отсутствует,т.е.сначала надо провести трансакцию у обычного окошка(на глазах всей очереди), а потом идти в закуток.Во-вторых,поскольку операцию проводит тот же кассир,то человек, стоящий следующим в очереди прекрасно видит кассира и соответственно все его манипуляции с клиентом в "конфедициальном" закутке.
P.S.Мода поить клиентов кофе до Крыма видно ещё не дошла,видно нет условий.Меня пока угощали кофе только в Универсалбанке.Мелочь,но приятно :)

Добрый день!
Ваши пожелания направил начальнику Крымского РУ и начальнику данного отделения.
Выполнение конструктивных и решаемых в краткие сроки проконтролирую.
Установка 3-й кассы уже была реализована для удобства клиентов (ранее было 2), а когда не работают все три кассы, как правило, есть объективные причины (скользящий обед кассиров, больничные и тд).
Также у нас в планах открытие второго отделения в первом полугодии этого года, что также позволит дать больше комфорта для клиентов.
Спасибо за обращение!
k-7
Аватар користувача
 
Повідомлень: 206
З нами з: 12.07.11
Подякував: 340 раз.
Подякували: 19 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: П'ят 30 бер, 2012 17:56

  REvizop написав:[quote="1225824:tatop - Дельта рулит, но не очень...

В продолжение темы: 09:30 пятница, 13, Лахтинская, Запорожье.
С Главным экономистом (Елена, необходима фамилия-уточню!)Уважаемое руководство "Дельты"!
1.Пустите для начала зав.отд. кровь из безимянного пальчика, пусть капает.
2.Обяжите зав.(нач.)отд. за счет ее собственных средств приобрести для Главного экономиста Елены коробку "Вечирний Киев" в знак благодарности за сглаженный конфликт.
В следующий визит проверю - попробую крови свежей.
Спасибо.[/quote]
Для чого такі інтимні подробиці? Їм же спільно працювати і вони у відносинах керівника і підлеглого. В таких ситуаціях кути потрібно згладжувати.[/quote]
Можливо - Ви праві, але коли ті "кути" мені під ребра боком виходять? То хай ПРАЦЮЮТЬ спільно та ПЛІДНО.[/quote]
Уважаемый Лелека!
Прошу более детально изложить вопрос мне в ЛС, чтобы мог провести работу с сотрудниками, а также идентифицировать вашего обидчика (начальник отделения у нас там совсем не немалого для женщины роста).
Если интересно обсудить детально - оставьте номер, в понедельник позвоню и обсудим.
Спасибо за обращение и обслуживание в нашем банке!
k-7
Аватар користувача
 
Повідомлень: 206
З нами з: 12.07.11
Подякував: 340 раз.
Подякували: 19 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: П'ят 30 бер, 2012 19:29

  k-7 написав:
  virto626 написав:Пожелание банку(как понимаю тут регулярно появляются его представители).
Отвратительная организация работы кассового узла отделения в Симферополе.
В отделении 3 кассы(2 окошка в одном зальчике и ещё одно в маленьком предбаннике,где ждут своей очереди клиенты кредитного отдела).
1.Редко,когда работают все три кассы,что вызывает очереди даже вне периода интенсивного погашения кредитов.
2.Очередь в кассу выглядит как очередь в ж.д.кассу - все дышат друг другу в спину,подошедшему к окошку заглядывают через плечо.О какой конфедициальности может идти речь,если несколько человек в очереди видят и слышат практически всё общение с кассиром?Согласитесь- это не может не нервировать даже при манипуляциях с 20 000 гривен.
Понятно,что сказывается недостаток культуры самих граждан,но и банк должен быть заинтересован в порядке. Кстати, случайно был в отделении в Запорожье,там охранник следит,чтобы к кассовому окошку подходили по одному.В Симферополе охранника вообще не видно, как было сказано - "у него другие задачи".С другими банками не сравниваю.
3.Имеется маленький закуток при кассе,где можно уединиться.Теоретически для операций с крупными суммами(что считать крупной суммой? :) ).НО.Во-первых,терминал для операций с карточками отсутствует,т.е.сначала надо провести трансакцию у обычного окошка(на глазах всей очереди), а потом идти в закуток.Во-вторых,поскольку операцию проводит тот же кассир,то человек, стоящий следующим в очереди прекрасно видит кассира и соответственно все его манипуляции с клиентом в "конфедициальном" закутке.
P.S.Мода поить клиентов кофе до Крыма видно ещё не дошла,видно нет условий.Меня пока угощали кофе только в Универсалбанке.Мелочь,но приятно :)

Добрый день!
Ваши пожелания направил начальнику Крымского РУ и начальнику данного отделения.
Выполнение конструктивных и решаемых в краткие сроки проконтролирую.
Установка 3-й кассы уже была реализована для удобства клиентов (ранее было 2), а когда не работают все три кассы, как правило, есть объективные причины (скользящий обед кассиров, больничные и тд).
Также у нас в планах открытие второго отделения в первом полугодии этого года, что также позволит дать больше комфорта для клиентов.
Спасибо за обращение!

Уважаемый Константин!
Спасибо за ответ.Мы,как клиенты,тоже проконтролируем какие будут изменения :)
Возможна ли какая-либо предсказуемость в работах касс? Хотя бы в штатном режиме(когда никто не болеет)?
Кстати, сегодня, примерно в 16-30 работала всего одна касса.
В каком месте планируется новое отделение? Процесс открытия не быстрый,следовательно место уже определено и ведутся подготовительные работы(если планируется открыть в текущем полугодии),так?
virto626
 
 
 
Повідомлення Додано: П'ят 30 бер, 2012 19:47

  pavel_good написав:Недавно столкнулся с ситуацией - в выходной день взяли и закрыли на ключ дверь к залу самообслуживания. В ответ я написал на форуме предложение, чтобы разработали онлайн-карту доступности 24ч зон. Ответили, что будут думать...

Зато начальник отделения додумалась сегодня повесить бумажку - зона самообслуживания не работает. Хоть на этом спасибо :-)



Прошло более 20 дней, а зал самообслуживания в Мелитопольском отделении по-прежнему не работает. Зато висит объявление с ехидной надписью "ВРЕМЕННО не работает".

Есть предложение к руководству банка:
1. Отремонтировать что-то там, чтобы все работало.
либо
2. Повесить объявление "ПОСТОЯННО не работает" (чтобы не вводить в заблуждение клиентов).

P.S. Уж очень нравятся мне подобные объявления по типу "ушла на 5 минут" :-)
pavel_good
Аватар користувача
 
Повідомлень: 364
З нами з: 19.06.08
Подякував: 7 раз.
Подякували: 94 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: П'ят 30 бер, 2012 19:50

Ры: Дельта

k-7
Уважаемый Константин! К сожалению, мой тип аккаунта еще не позволяет мне отправлять Вам личные сообщения. Подробности знает сотрудник отделения, Главный экономист... .
Мои контакты знает Vimex.(плюс мои Договора).
В любое время, кроме пон. с 17:36 с удовольствием пообщаюсь.
REvizop
 
 
 
Повідомлення Додано: П'ят 30 бер, 2012 19:58

Проценты по депозитам

Еще с утра хотел похвалить Дельта банк. Вообщем утром увидел, что по всем онлайн-депозитам начислились проценты за период 01.03-31.03 (отображены в выписке). Правда пока не выплатили (но еще же не первое число).

Вообщем молодцы!
pavel_good
Аватар користувача
 
Повідомлень: 364
З нами з: 19.06.08
Подякував: 7 раз.
Подякували: 94 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: П'ят 30 бер, 2012 20:16

  Фил написав:У кого-то есть опыт оплаты коммунальных услуг с помощью интернет-банкинга Дельты?


да... уже несколько месяцев... сделал шаблоны и плачу по семи направлениям... пока все нормально доходило
немного напрягает, что каждый платеж требует отдельного смс-пароля... наличие корзины отправляемой по одному паролю не помешало бы :|
Востаннє редагувалось osem99 в П'ят 30 бер, 2012 20:19, всього редагувалось 1 раз.
osem99
 
Заблокований
Повідомлень: 477
З нами з: 12.04.11
Подякував: 30 раз.
Подякували: 88 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: П'ят 30 бер, 2012 20:17

Солидарны

  sleazy написав:idealstorm
Не передергивайте и не перекручивайте!
Vimex послал в Простоквашино конкретно одного собаковода - туда ему и дорога...

+++ присоединяемся к Евгению! :lol:
ЕЖопова
Аватар користувача
 
Заблокований
Повідомлень: 115
З нами з: 15.08.11
Подякував: 15 раз.
Подякували: 9 раз.
 
Профіль
 
  #<1 ... 303304305306307 ... 1475>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори: Ірина_, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
Дельта - 2014 - 2 1 ... 6231, 6232, 6233
Алексей77 » Нед 01 чер, 2014 08:04
62323 4067738
Переглянути останнє повідомлення
Чет 01 січ, 2015 01:00
Delta official
Дельта 2014 1 ... 2482, 2483, 2484
Delta official » Сер 01 січ, 2014 00:20
24837 1213352
Переглянути останнє повідомлення
Нед 01 чер, 2014 00:20
Mirax
Дельта 2013 1 ... 3134, 3135, 3136
big539 » Вів 01 січ, 2013 15:49
31350 1500480
Переглянути останнє повідомлення
Суб 03 тра, 2014 17:35
Модератор
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама