|
|
![]() по поводу CALL центрахороший вопрос! я пришла домой, еще раз в ПУМБ он лайн убедилась, что деньги списаны (надежда умирает последней), и позвонила в этот самый CALL центр. я хотела узнать - действительно ли девушка, которая приняла у меня заявление сразу же внесла его в базу для обработки информации и возврата мне денег. В этом CALL центре мне сказали тоже, что меня понимают, но ждать мне прийдется 30 дней, и у этого CALL центра нет информации о том, занесено ли мое заявление в базу или нет. очень информативный CALL центр - чем он мне помог?
![]() Ув. руководитель банка ПУМБ! Просим Вас в связи с невыдачей средств по вине сотрудников банка одному из Ваших клиентов, который описал всю ситуацию на данном форуме (vililit) , выдать временно беспроцентную ссуду (кредит, др. материальную помощь) из Вашего резервного фонда на время расследования данной ситуации. У данного клиента сегодня нет средств к существованию происшедшей по вине банка. Для банка это небольшая сумма, а клиент сможет спокойно в хорошем настроение сделать подарки своей маме ко Дню Рождения, а так же приобрести нужные вещи своему ребёнку. Это будет лучший пример БАНКА для Ваших клиентов в надёжности своих средств разместивших их в Вашем фин. учреждении.
![]() куда еще прислать ФИО,адрес инцедента?остался адрес НБУпосле звонка в этот CALL центр вчера я написала на сайте ПУМБ свои данные, данные "инцедента", то есть вся необходимая информация у ПУМБ есть для решения моей проблемы. И сегодня оператор, которая мне звонила (я уже писала о ней), сказала, что она звонит по результатам как раз моего обращения на сайте ПУМБ и это она сказала ждать месяц. я не хочу никого понимать, я уверена, что банк не будет понимать меня, если я буду должна ему эти 3,5тыс.гривен
![]() СПАСИБО БОЛЬШОЕИгорь Алексеевич
хочу сказать спасибо большое Игорю Алексеевичу за понимание и неравнодушие (не получается сделать это как предусмотрено в форуме)
![]() регламент о возврате незаконно забранных денежных средстввместо регламента о расследовании и возврате денежных средств, про который мне рассказывали в CALLцентре (мне же надо знать - где написано, что они могут 30 дней пользоваться моими деньгами и как я могу получить обратно мои деньги) и, с которым (как сказали в CALLцентре) я могу ознакомиться в отделении банка по месту написания заявления, мне выдали выдержку из Закона "Об обращении граждан" ст. 20 "Сроки рассмотрения обращений граждан" - это про тот документ, где написано, что у них есть 30 дней на возврат мне моих денег!? а через 30 дней мне идти в милицию или как?
![]() Огорчение и возмущение пострадавшего клиента понимаю и разделяю. Но, думаю, вот этого - "перекидывайте Ваш текст и на др. ветки банков на этом сайте" - делать не надо. Представьте себе, если каждый пострадавший в той или иной мере клиент любого банка начнет делать рассылку своего поста по веткам всех прочих банков!! Во что они (персональные ветки банков) превратятся!? Считаю, что такого рода "мульти-забота" о вкладчиках, чтобы они все знали "про недостатки работы сотрудников и руководителей в ПУМБе" и смогли прочесть об этом на каждой ветке сайта, явно излишняя. Сужу по себе. В настоящее время не являюсь клиентом ПУМБа, но внимательно отслеживаю эту ветку. Прекрасно понял, какая беда случилась с клиенткой, и сочувствую ей. И внимательно слежу за действиями банка по выходу из ситуации, чтобы потом дать оценку банку и своих перспектив сотрудничества с ним. Но если один и тот же ее пост я, благодаря Вашему совету, буду встречать на ветке каждого банка, не вызовет ли это дополнительно и чувство раздражения!? А представьте, если Вашему совету последуют все пострадавшие клиенты, то во сколько раз это чувство увеличится!? А зачем?
![]()
Это общие нормы. А в Правилах работы с картами в договоре прописано, что подобные расследования проводятся в течение 30дней? Мне кажется, что там не написано. Терміни розгляду звернень громадян ( ст.20 ЗУ «Про звернення громадян») Звернення розглядаються і вирішуються у термін не більше одного місяця від дня їх надходження. Звернення, які не потребують додаткового вивчення, розглядаються невідкладно, але не пізніше п'ятнадцяти днів від дня їх отримання.
|
|