|
Дельта 2012 |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: Чет 05 кві, 2012 20:21
kolezhuk
Особливості картки «Золотий Гаманець №1»
підвищені процентні ставки; проста процедура відкриття, що займає не більше 15 хвилин; унікальні знижки, подарунки і привілеї при розрахунку Вашою карткою MasterCard Gold за товари та послуги у партнерів програми MasterCard SELECTIVE; екстрена підтримка в разі втрати або крадіжки картки (24 години на добу, 7 днів на тиждень); термінова заміна картки протягом 48 годин; безпечне та прибуткове зберігання грошей; оформлення додаткових карток на своє ім'я; доступ до спеціального телефонного VIP-центру обслуговування карток MasterCard Gold.
-
альтвижен
-
-
-
-
-
-
Додано: Чет 05 кві, 2012 20:51
% можно получать только через кассу, к ЗГ не привязываются. Чтож, бум ходить на работу в банк после основной, теряя 2,5 часа, если повезет без очередей (вдруг все сконвертят). Все, что ни делается, все для клиента. Так, кто там крайний? Долгих 6 месяцев еще просить у работников Дельты, - Дайте, мне мои %-ки, выпишите... Будь, ласка. С чем боролись в прошлые года - к тому же и вернулись. ( привязка % и выплата на картсчет, оформление доверительного распоряжения, - о чем это я, это ж в другом банке). Нет, надо не только заслужить быть Клиентом Дельты, но и выстрадать...
-
dok
-
-
- Заблокований
- Повідомлень: 774
- З нами з: 27.11.11
- Подякував: 10 раз.
- Подякували: 42 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 05 кві, 2012 21:22
Хорошая идея, когода представители банков общаются с клиентами. Жаль, что в нашей стране не работают правила: "Все для клиента. Клиент всегда прав." Начинаются оскорбления в адрес клиентов. Жаль, что подходы к услугам действительно оставляют желать лучшего не только в банковской сфере. Получается, что за свои же деньги предоставленные банку клиент и должен доказывать, что он не баран, читая дипозитные договоры или кредитные, пользуясь услугами банка. Банк это не благотворительная организация, почему то считает свои заработанные прибыли, привлекая клиента с его денежными средствами, не задумываясь о потраченном времени клиента, находящегося, например, в очереди или при не работающем сервисе банка.
-
Triton
-
-
- Повідомлень: 207
- З нами з: 19.11.11
- Подякував: 1 раз.
- Подякували: 21 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 05 кві, 2012 21:26
Triton написав:Хорошая идея, когода представители банков общаются с клиентами. Жаль, что в нашей стране не работают правила: "Все для клиента. Клиент всегда прав." Начинаются оскорбления в адрес клиентов. Жаль, что подходы к услугам действительно оставляют желать лучшего не только в банковской сфере. Получается, что за свои же деньги предоставленные банку клиент и должен доказывать, что он не баран, читая дипозитные договоры или кредитные, пользуясь услугами банка. Банк это не благотворительная организация, почему то считает свои заработанные прибыли, привлекая клиента с его денежными средствами, не задумываясь о потраченном времени клиента, находящегося, например, в очереди или при не работающем сервисе банка.
А оскорбление сотрудников банка, как вы думаете, клиенты могут?
-
vimex
-
-
- Повідомлень: 2087
- З нами з: 09.11.10
- Подякував: 35 раз.
- Подякували: 437 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 05 кві, 2012 21:40
vimex
Оскорбления, это не сдержанность как со стороны банка так и клиента или итог того, что не о чем больше говорить и улучшать сервисы дальше. Банк Дельта действительно растет и развивается и я желаю ему только благополучия и процветания в развитии услуг для клиента, ведь по сути предоставляемая услуга должна не только приносить прибыль банку, но быть безпроблемной и для клиента.
-
Triton
-
-
- Повідомлень: 207
- З нами з: 19.11.11
- Подякував: 1 раз.
- Подякували: 21 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 05 кві, 2012 22:06
FinancGuru написав:Нафтогаз" выбрал банк "Дельта" для продажи ОВГЗ на 6,8 млрд Национальная акционерная компания "Нафтогаз Украины" выбрала входящий в группу крупных банк "Дельта" (Киев) для продажи облигаций внутреннего государственного займа на общую сумму 6,84 млрд гривен на условиях репо. вот еще "Дельта банк" заработает несколько сот млн. грн  и это радует.... FinancGuru, ну нельзя же так топорно! Учились хотя бы у Alex777... Он хоть и позволяет себе хамские высказывания в адрес клиентов Привата (этого у Вас нет и не надо перенимать), но рекламирует банк более искусно и обоснованно. Честно скажу, что после прочтения подобных Ваших постов убеждаюсь в правоте высказывания: "Простота хуже воровства". Извините, если обидел, но тут ничего личного: мне лишь за профессиональную "Дельту" обидно, что у нее такие простые "промоутеры". Этот диссонанс никак не укладывается в моей голове. Вы - на платной основе или на общественных началах?
-
AlexJ
-
-
-
-
-
-
Додано: Чет 05 кві, 2012 22:20
Triton написав:vimex Оскорбления, это не сдержанность как со стороны банка так и клиента или итог того, что не о чем больше говорить и улучшать сервисы дальше. Банк Дельта действительно растет и развивается и я желаю ему только благополучия и процветания в развитии услуг для клиента, ведь по сути предоставляемая услуга должна не только приносить прибыль банку, но быть безпроблемной и для клиента.
когда в банке все нормально и налажено...тогда клиент и работник банка чувствуют психологический комфорт в том числе....а когда бардак в банке то подводные камни в договорах...то низкое качество обслуги то технические сбои в системе....то начинается перебранка...и и не нужно спорить хороший плохой сотрудник банка или клиент.... ....а выявить источник этого неприятного ...конфликта..и искоренить его...а причина всем известна по которой весь сыр-бор....это непродуманность руководства дельты которое допустило низкое качество обслуги ...начиная от инет банкинга про глюки которого пишут на ветке форума и заканчивая горячей линии..... в других банках в которых нет таких проблем ...когда в качестве обслуги нет проблем....то и на ветках этих банков все спокойно...на этот счет... если в дельте был такой порядок то не было всяких пере терок на ветке дельты.... а пере терки из за того что в банке бардак которое допустило руководство в прошлом и до сих пор не может раз рулить...и по этой причине на ветке такой кипишь... а клиент пришел в дельту как простой человек что бы получать качественное обслугу а не ругаться с работниками дельты если с самого начала руководство дельты не допустила ошибок...то было тихо и спокойно 
Востаннє редагувалось Плюшкин в Чет 05 кві, 2012 22:27, всього редагувалось 1 раз.
-
Плюшкин
-
-
- Повідомлень: 6668
- З нами з: 26.02.10
- Подякував: 36 раз.
- Подякували: 183 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 05 кві, 2012 22:39
Плюшкин написав: Triton написав:vimex Оскорбления, это не сдержанность как со стороны банка так и клиента или итог того, что не о чем больше говорить и улучшать сервисы дальше. Банк Дельта действительно растет и развивается и я желаю ему только благополучия и процветания в развитии услуг для клиента, ведь по сути предоставляемая услуга должна не только приносить прибыль банку, но быть безпроблемной и для клиента.
когда в банке все нормально и налажено...тогда клиент и работник банка чувствуют психологический комфорт в том числе....а когда бардак в банке то подводные камни в договорах...то низкое качество обслуги то технические сбои в системе....то начинается перебранка...и и не нужно спорить хороший плохой сотрудник банка или клиент.... ....а выявить источник этого неприятного ...конфликта..и искоренить его...а причина всем известна по которой весь сыр-бор....это непродуманность руководства дельты которое допустило низкое качество обслуги ...начиная от инет банкинга про глюки которого пишут на ветке форума и заканчивая горячей линии..... в других банках в которых нет таких проблем ...когда в качестве обслуги нет проблем....то и на ветках этих банков все спокойно...на этот счет... если в дельте был такой порядок то не было всяких пере терок на ветке дельты.... а пере терки из за того что в банке бардак которое допустило руководство в прошлом и до сих пор не может раз рулить...и по этой причине на ветке такой кипишь... а клиент пришел в дельту как простой человек что бы получать качественное обслугу а не ругаться с работниками дельты если с самого начала руководство дельты не допустила ошибок...то было тихо и спокойно 
Не смотря на советы старика Макиовелли... у вас что мантра такая "руководство ...бардак" ? Если критиковать, то уж конкретно, какую ошибку все таки допустило руководство Дельты и чем же суть бардака, не смотря на который банк один из самых быстрорастущих в стране?
-
vimex
-
-
- Повідомлень: 2087
- З нами з: 09.11.10
- Подякував: 35 раз.
- Подякували: 437 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 05 кві, 2012 22:50
vimex ну во-первых, Плюшкин не клиент, он сам сказал, а во-вторых, Макиавелли рекомендации по управлению государством давал, а мы тут так, поскромнее 
пренебрежительное отношение ко мне . как к клиенту банка от представителя дельты на форуме  который является вимекс  и он является и руководителем дельты ужОс...руководитель и представитель дельты по хамски относиться к клиентам только за то...что на форуме критикует глюченный мнет банкинг и разные упущения банка...про это пишут многие форумомчане которые являются клиентами дельты.... такими открытыми оскорбительными действиями со стороны руководителя и представителя дельты только портят репутацию банка ваша фраза ну во-первых, Плюшкин не клиент, он сам сказал,это ложь...и не чем не аргументированная....а это прямое неуважению ко мне как к клиенту дельты так и к форумчанам которые являются клиентами дельты недопустиммо представителю и руководителю дельты вести себя так на форуме...и опускатся до уровня городской канализации.... если руководство вовремя выявила ошибки ...то на сегодняшний день качество обслуги был высок и небыло такой грязи которая сейчас выливается со стороны интернетовсих троллей и одного из руководителя дельты 
-
Плюшкин
-
-
- Повідомлень: 6668
- З нами з: 26.02.10
- Подякував: 36 раз.
- Подякували: 183 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 05 кві, 2012 23:02
Triton написав:Хорошая идея, когода представители банков общаются с клиентами. Жаль, что в нашей стране не работают правила: "Все для клиента. Клиент всегда прав." Начинаются оскорбления в адрес клиентов. Жаль, что подходы к услугам действительно оставляют желать лучшего не только в банковской сфере. Получается, что за свои же деньги предоставленные банку клиент и должен доказывать, что он не баран, читая дипозитные договоры или кредитные, пользуясь услугами банка.
Ясное дело, что всякий клиент, если он "клиент-баран", то такой клиент будет что-то доказывать. Оно и пословица есть про баранов и новые ворота. Ключик - простой. Разговаривайте с работниками банка на их, на банковском языке ))). Если Вы что-то хотите от банка - выстесняйтесь, прочтите инструкцию и постарайтесь понять смысл написанного! Если Вы не понимаете этот смысл, Вам просто не удастся объяснить работнику банка, чего же Вам конкретно хочется!
-
Сашун
-
-
- Повідомлень: 4538
- З нами з: 09.11.08
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 259 раз.
-
-
Профіль
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
62323 |
4040036 |
|
|
24837 |
1201323 |
Нед 01 чер, 2014 00:20 Mirax
|
|
31350 |
1493771 |
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|