Дельта 2012

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
  #<1 ... 329330331332333 ... 1475>
Повідомлення Додано: Чет 05 кві, 2012 20:21

kolezhuk

Особливості картки «Золотий Гаманець №1»

підвищені процентні ставки;
проста процедура відкриття, що займає не більше 15 хвилин;
унікальні знижки, подарунки і привілеї при розрахунку Вашою карткою MasterCard Gold за товари та послуги у партнерів програми MasterCard SELECTIVE;
екстрена підтримка в разі втрати або крадіжки картки (24 години на добу, 7 днів на тиждень);
термінова заміна картки протягом 48 годин;
безпечне та прибуткове зберігання грошей;
оформлення додаткових карток на своє ім'я;
доступ до спеціального телефонного VIP-центру обслуговування карток MasterCard Gold.
альтвижен
 
 
 
Повідомлення Додано: Чет 05 кві, 2012 20:51

Депозит Конвертационный

% можно получать только через кассу, к ЗГ не привязываются. Чтож, бум ходить на работу в банк после основной, теряя 2,5 часа, если повезет без очередей (вдруг все сконвертят). Все, что ни делается, все для клиента. Так, кто там крайний? Долгих 6 месяцев еще просить у работников Дельты, - Дайте, мне мои %-ки, выпишите... Будь, ласка. С чем боролись в прошлые года - к тому же и вернулись. ( привязка % и выплата на картсчет, оформление доверительного распоряжения, - о чем это я, это ж в другом банке). Нет, надо не только заслужить быть Клиентом Дельты, но и выстрадать...
dok
Аватар користувача
 
Заблокований
Повідомлень: 774
З нами з: 27.11.11
Подякував: 10 раз.
Подякували: 42 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 05 кві, 2012 21:22

Хорошая идея, когода представители банков общаются с клиентами. Жаль, что в нашей стране не работают правила: "Все для клиента. Клиент всегда прав." Начинаются оскорбления в адрес клиентов. Жаль, что подходы к услугам действительно оставляют желать лучшего не только в банковской сфере. Получается, что за свои же деньги предоставленные банку клиент и должен доказывать, что он не баран, читая дипозитные договоры или кредитные, пользуясь услугами банка. Банк это не благотворительная организация, почему то считает свои заработанные прибыли, привлекая клиента с его денежными средствами, не задумываясь о потраченном времени клиента, находящегося, например, в очереди или при не работающем сервисе банка.
Triton
Аватар користувача
 
Повідомлень: 207
З нами з: 19.11.11
Подякував: 1 раз.
Подякували: 21 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 05 кві, 2012 21:26

Re: Дельта

  Triton написав:Хорошая идея, когода представители банков общаются с клиентами. Жаль, что в нашей стране не работают правила: "Все для клиента. Клиент всегда прав." Начинаются оскорбления в адрес клиентов. Жаль, что подходы к услугам действительно оставляют желать лучшего не только в банковской сфере. Получается, что за свои же деньги предоставленные банку клиент и должен доказывать, что он не баран, читая дипозитные договоры или кредитные, пользуясь услугами банка. Банк это не благотворительная организация, почему то считает свои заработанные прибыли, привлекая клиента с его денежными средствами, не задумываясь о потраченном времени клиента, находящегося, например, в очереди или при не работающем сервисе банка.

А оскорбление сотрудников банка, как вы думаете, клиенты могут?
vimex
 
Повідомлень: 2087
З нами з: 09.11.10
Подякував: 35 раз.
Подякували: 437 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 05 кві, 2012 21:40

vimex

Оскорбления, это не сдержанность как со стороны банка так и клиента или итог того, что не о чем больше говорить и улучшать сервисы дальше. Банк Дельта действительно растет и развивается и я желаю ему только благополучия и процветания в развитии услуг для клиента, ведь по сути предоставляемая услуга должна не только приносить прибыль банку, но быть безпроблемной и для клиента.
Triton
Аватар користувача
 
Повідомлень: 207
З нами з: 19.11.11
Подякував: 1 раз.
Подякували: 21 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 05 кві, 2012 22:06

  FinancGuru написав:Нафтогаз" выбрал банк "Дельта" для продажи ОВГЗ на 6,8 млрд
Национальная акционерная компания "Нафтогаз Украины" выбрала входящий в группу крупных банк "Дельта" (Киев) для продажи облигаций внутреннего государственного займа на общую сумму 6,84 млрд гривен на условиях репо.

вот еще "Дельта банк" заработает несколько сот млн. грн :) и это радует....

FinancGuru, ну нельзя же так топорно!
Учились хотя бы у Alex777... Он хоть и позволяет себе хамские высказывания в адрес клиентов Привата (этого у Вас нет и не надо перенимать), но рекламирует банк более искусно и обоснованно.
Честно скажу, что после прочтения подобных Ваших постов убеждаюсь в правоте высказывания: "Простота хуже воровства".
Извините, если обидел, но тут ничего личного: мне лишь за профессиональную "Дельту" обидно, что у нее такие простые "промоутеры". Этот диссонанс никак не укладывается в моей голове.
Вы - на платной основе или на общественных началах?
AlexJ
 
 
 
Повідомлення Додано: Чет 05 кві, 2012 22:20

  Triton написав:vimex

Оскорбления, это не сдержанность как со стороны банка так и клиента или итог того, что не о чем больше говорить и улучшать сервисы дальше. Банк Дельта действительно растет и развивается и я желаю ему только благополучия и процветания в развитии услуг для клиента, ведь по сути предоставляемая услуга должна не только приносить прибыль банку, но быть безпроблемной и для клиента.

когда в банке все нормально и налажено...тогда клиент и работник банка чувствуют психологический комфорт в том числе....а когда бардак в банке то подводные камни в договорах...то низкое качество обслуги то технические сбои в системе....то начинается перебранка...и и не нужно спорить хороший плохой сотрудник банка или клиент....
....а выявить источник этого неприятного ...конфликта..и искоренить его...а причина всем известна по которой весь сыр-бор....это непродуманность руководства дельты которое допустило низкое качество обслуги ...начиная от инет банкинга про глюки которого пишут на ветке форума и заканчивая горячей линии.....
в других банках в которых нет таких проблем ...когда в качестве обслуги нет проблем....то и на ветках этих банков все спокойно...на этот счет...
если в дельте был такой порядок то не было всяких пере терок на ветке дельты....
а пере терки из за того что в банке бардак которое допустило руководство в прошлом и до сих пор не может раз рулить...и по этой причине на ветке такой кипишь...
а клиент пришел в дельту как простой человек что бы получать качественное обслугу а не ругаться с работниками дельты :oops:
если с самого начала руководство дельты не допустила ошибок...то было тихо и спокойно :evil:
Востаннє редагувалось Плюшкин в Чет 05 кві, 2012 22:27, всього редагувалось 1 раз.
Плюшкин
Аватар користувача
 
Повідомлень: 6668
З нами з: 26.02.10
Подякував: 36 раз.
Подякували: 183 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 05 кві, 2012 22:39

  Плюшкин написав:
  Triton написав:vimex

Оскорбления, это не сдержанность как со стороны банка так и клиента или итог того, что не о чем больше говорить и улучшать сервисы дальше. Банк Дельта действительно растет и развивается и я желаю ему только благополучия и процветания в развитии услуг для клиента, ведь по сути предоставляемая услуга должна не только приносить прибыль банку, но быть безпроблемной и для клиента.

когда в банке все нормально и налажено...тогда клиент и работник банка чувствуют психологический комфорт в том числе....а когда бардак в банке то подводные камни в договорах...то низкое качество обслуги то технические сбои в системе....то начинается перебранка...и и не нужно спорить хороший плохой сотрудник банка или клиент....
....а выявить источник этого неприятного ...конфликта..и искоренить его...а причина всем известна по которой весь сыр-бор....это непродуманность руководства дельты которое допустило низкое качество обслуги ...начиная от инет банкинга про глюки которого пишут на ветке форума и заканчивая горячей линии.....
в других банках в которых нет таких проблем ...когда в качестве обслуги нет проблем....то и на ветках этих банков все спокойно...на этот счет...
если в дельте был такой порядок то не было всяких пере терок на ветке дельты....
а пере терки из за того что в банке бардак которое допустило руководство в прошлом и до сих пор не может раз рулить...и по этой причине на ветке такой кипишь...
а клиент пришел в дельту как простой человек что бы получать качественное обслугу а не ругаться с работниками дельты :oops:
если с самого начала руководство дельты не допустила ошибок...то было тихо и спокойно :evil:

Не смотря на советы старика Макиовелли... у вас что мантра такая "руководство ...бардак" ? Если критиковать, то уж конкретно, какую ошибку все таки допустило руководство Дельты и чем же суть бардака, не смотря на который банк один из самых быстрорастущих в стране?
vimex
 
Повідомлень: 2087
З нами з: 09.11.10
Подякував: 35 раз.
Подякували: 437 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 05 кві, 2012 22:50

vimex

ну во-первых, Плюшкин не клиент, он сам сказал, а во-вторых, Макиавелли рекомендации по управлению государством давал, а мы тут так, поскромнее :)

пренебрежительное отношение ко мне . как к клиенту банка от представителя дельты на форуме :shock: который является вимекс :twisted: и он является и руководителем дельты :evil:
ужОс...руководитель и представитель дельты по хамски относиться к клиентам только за то...что на форуме критикует глюченный мнет банкинг и разные упущения банка...про это пишут многие форумомчане которые являются клиентами дельты....
такими открытыми оскорбительными действиями со стороны руководителя и представителя дельты только портят репутацию банка :twisted:

ваша фраза ну во-первых, Плюшкин не клиент, он сам сказал,это ложь...и не чем не аргументированная....а это прямое неуважению ко мне как к клиенту дельты так и к форумчанам которые являются клиентами дельты :shock:
недопустиммо представителю и руководителю дельты вести себя так на форуме...и опускатся до уровня городской канализации....
если руководство вовремя выявила ошибки ...то на сегодняшний день качество обслуги был высок и небыло такой грязи которая сейчас выливается со стороны интернетовсих троллей и одного из руководителя дельты :shock:
Плюшкин
Аватар користувача
 
Повідомлень: 6668
З нами з: 26.02.10
Подякував: 36 раз.
Подякували: 183 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 05 кві, 2012 23:02

  Triton написав:Хорошая идея, когода представители банков общаются с клиентами.
Жаль, что в нашей стране не работают правила: "Все для клиента. Клиент всегда прав."

Начинаются оскорбления в адрес клиентов. Жаль, что подходы к услугам действительно оставляют желать лучшего не только в банковской сфере. Получается, что за свои же деньги предоставленные банку клиент и должен доказывать, что он не баран, читая дипозитные договоры или кредитные, пользуясь услугами банка.


Ясное дело, что всякий клиент, если он "клиент-баран", то такой клиент будет что-то доказывать. Оно и пословица есть про баранов и новые ворота.

Ключик - простой.
Разговаривайте с работниками банка на их, на банковском языке ))).
Если Вы что-то хотите от банка - выстесняйтесь, прочтите инструкцию и постарайтесь понять смысл написанного! Если Вы не понимаете этот смысл, Вам просто не удастся объяснить работнику банка, чего же Вам конкретно хочется!
Сашун
 
Повідомлень: 4538
З нами з: 09.11.08
Подякував: 0 раз.
Подякували: 259 раз.
 
Профіль
 
  #<1 ... 329330331332333 ... 1475>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори: Ірина_, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
Дельта - 2014 - 2 1 ... 6231, 6232, 6233
Алексей77 » Нед 01 чер, 2014 08:04
62323 4039146
Переглянути останнє повідомлення
Чет 01 січ, 2015 01:00
Delta official
Дельта 2014 1 ... 2482, 2483, 2484
Delta official » Сер 01 січ, 2014 00:20
24837 1200664
Переглянути останнє повідомлення
Нед 01 чер, 2014 00:20
Mirax
Дельта 2013 1 ... 3134, 3135, 3136
big539 » Вів 01 січ, 2013 15:49
31350 1493455
Переглянути останнє повідомлення
Суб 03 тра, 2014 17:35
Модератор
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама