ПУМБ (2004 - 2021)

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
  #<1 ... 344345346347348 ... 3462>

ОЦІНІТЬ обслуговування в цьому Банку (або його філії) та ОБҐРУНТУЙТЕ свою оцінку.

ПУМБ (2004 - 2021) 3.2 5 852
1 - ДУЖЕ ПОГАНО. Грубіянили і т.і.
23%
196
2 - ПОГАНО. Некомпетентно.
11%
95
3 - ЗАДОВІЛЬНО. Хотілося б краще.
15%
128
4 - НОРМАЛЬНО. Як і повинно бути.
28%
235
5 - ВІДМІННО. Дуже сподобалося.
23%
198
Всього голосів : 852
Повідомлення Додано: Чет 05 кві, 2012 20:46

  Damba написав:Saltan,
вера в кого? в банк? тьфу, тьфу, тьфу через левое плечо.
веру в Исуса знаю, в Магомета - знаю. В банк - не знаю. :shock:

и кто молодец - таки?
ПУМБ, замыливший деньги? это всё равно, что радоваться и дружественно хлопать по плечу ворюгу, когда пойманный ворюга под улюлюкание граждан бросил пакет с деньгами, приговаривая: а чего они (деньги) там лежали?
а может, молодцом Игорь Алексеевич и терпила, поднявшие хай?

это Ваше мнение, Saltan, пример того, что разруха в головах страшнее всего.
это пример, что многие пересичные заслуживают такого с ними обращения как у нас в стране.

банк - молодец. Ха!

При всей радости от разрешения вопроса, нельзя не согласиться с отрезвляющей мыслью Damba, снижающей мощный поток и накал хвалебных од банку.
Банк исправил свою же ошибку - и за это мы рассыпаемся перед ним в пышных благодарностях!? Типа - он совершил Подвиг. Вот до чего Система довела граждан!!!
Давайте тогда неистово и со всей страстью благодарить продавца в хлебном магазине, который уронил на пол оплаченный вами батон, долго не хотел признавать падения, но под воздействием возмущенной этой наглостью очереди таки заменил на новый батон (кстати, упавший батон после того, как всё видевшая очередь рассосется, он всучит очередному "осчастливленному" его трудом).
Почему я так критически настроен? Потому что банком сказана полуправда - а к позволяющим это делать субъектам отношусь критически и весьма настороженно.
О полуправде-полулжи. Как выяснила "наша" пострадавшая, несколько человек в течение продолжительного отрезка времени были "обижены" банкоматом, о чем они срочно информировали сотрудников банка.
Но никто из этих банковских служащих не принял мер по обеспечению остановки банкомата, чтобы следующие клиенты не пострадали. Работникам или было всё равно, или они профессионально не подготовлены - по меньшей мере, это вопиющая халатность и наплевательское отношение к клиентам.
Вот это - страшнее сбоящего банкомата!
Такой пофигистский "подход" к работе и должен был быть также среди первостепенных задач расследования. И об этом форумчанам должно было быть сообщено.
А что нам подсунули, причем как единственную причину? "Банкомат сбойнул, ну бывает".
А о том, что сотрудники "сбойнули", - ни слова! Вот вам и вся полуправда, а по сути - ложь. Удостоверяемся в оной (см. ниже):
  PUMB написав:...
Наши технические специалисты провели предварительное расследование, которое указало на определенные технические проблемы с банкоматом, из-за которых возникла данная ситуация. Сервисные службы занимаются его техническим состоянием.
Банкомат - это техника. И, как у любой другой техники, у нее может возникнуть неисправность. Мы принимаем все необходимые меры, чтобы такие ситуации возникали как можно реже...
AlexJ
 
 
 
Повідомлення Додано: Чет 05 кві, 2012 21:08

  AlexJ написав:
  Damba написав:Saltan,
вера в кого? в банк? тьфу, тьфу, тьфу через левое плечо.
веру в Исуса знаю, в Магомета - знаю. В банк - не знаю. :shock:

и кто молодец - таки?
ПУМБ, замыливший деньги? это всё равно, что радоваться и дружественно хлопать по плечу ворюгу, когда пойманный ворюга под улюлюкание граждан бросил пакет с деньгами, приговаривая: а чего они (деньги) там лежали?
а может, молодцом Игорь Алексеевич и терпила, поднявшие хай?

это Ваше мнение, Saltan, пример того, что разруха в головах страшнее всего.
это пример, что многие пересичные заслуживают такого с ними обращения как у нас в стране.

банк - молодец. Ха!

При всей радости от разрешения вопроса, нельзя не согласиться с отрезвляющей мыслью Damba, снижающей мощный поток и накал хвалебных од банку.
Банк исправил свою же ошибку - и за это мы рассыпаемся перед ним в пышных благодарностях!? Типа - он совершил Подвиг. Вот до чего Система довела граждан!!!
Давайте тогда неистово и со всей страстью благодарить продавца в хлебном магазине, который уронил на пол оплаченный вами батон, долго не хотел признавать падения, но под воздействием возмущенной этой наглостью очереди таки заменил на новый батон (кстати, упавший батон после того, как всё видевшая очередь рассосется, он всучит очередному "осчастливленному" его трудом).
Почему я так критически настроен? Потому что банком сказана полуправда - а к позволяющим это делать субъектам отношусь критически и весьма настороженно.
О полуправде-полулжи. Как выяснила "наша" пострадавшая, несколько человек в течение продолжительного отрезка времени были "обижены" банкоматом, о чем они срочно информировали сотрудников банка.
Но никто из этих банковских служащих не принял мер по обеспечению остановки банкомата, чтобы следующие клиенты не пострадали. Работникам или было всё равно, или они профессионально не подготовлены - по меньшей мере, это вопиющая халатность и наплевательское отношение к клиентам.
Вот это - страшнее сбоящего банкомата!
Такой пофигистский "подход" к работе и должен был быть также среди первостепенных задач расследования. И об этом форумчанам должно было быть сообщено.
А что нам подсунули, причем как единственную причину? "Банкомат сбойнул, ну бывает".
А о том, что сотрудники "сбойнули", - ни слова! Вот вам и вся полуправда, а по сути - ложь. Удостоверяемся в оной (см. ниже):
  PUMB написав:...
Наши технические специалисты провели предварительное расследование, которое указало на определенные технические проблемы с банкоматом, из-за которых возникла данная ситуация. Сервисные службы занимаются его техническим состоянием.
Банкомат - это техника. И, как у любой другой техники, у нее может возникнуть неисправность. Мы принимаем все необходимые меры, чтобы такие ситуации возникали как можно реже...


Во-во. Полностью поддерживаю мнение Damba и AlexJ. Гип-гип ура нуна кричать именно Лексеичу, вовремя поднял шум и дожал банк. vililit спасибо за терпение, хотя не нужно так близко к серцу эти несуразности принимать (ИМХО) и приучиться снимать критичные для себя суммы частями, например, по 1500...2000 за два .. три подхода. Ну а банку можно сказать спасибо просто из вежливости -- эт его работа. А плохо то, шо банк не разъяснил свое понимание вины сотрудников этого отд. с паламанатым банкоматом, крови вообщем то не нужно, а вот понимание вины или некомпетентности должно быть :!:
Тем более, шо банк ввел новую стратегию-девиз работы "Первый Украинский"
Я, чесно говоря, ерзал на стуле и приготовился недельку наблюдать за процессом :(
ПУМБ чуток удивил ! Но так должно быть в нормальных конторах.
clientage
Аватар користувача
1
1

Фінансовий гуру Finance.ua
 
Заблокований
Повідомлень: 34082
З нами з: 08.12.07
Подякував: 2686 раз.
Подякували: 4083 раз.
 
Профіль
 
2
Повідомлення Додано: Чет 05 кві, 2012 21:10

AlexJ Спасибо за комментарий.
В нашем посте, на который вы ссылаетесь, мы отвечали по сути вопроса - о возврате денежных средств.

В данный момент в банке идет служебное разбирательство по описанному выше инциденту.
Если понадобится, то по его итогам будут приняты действенные меры.

Хотим отметить, что в банке делают все возможное, чтобы уровень сервиса был высоким. С некоторыми подробностями наших действий по улучшению качества обслуживания вы сможете ознакомиться в этой новости: http://www.pumb.ua/ru/o_banke/novosti_i ... kachestvom

Ваши отзывы здесь, на форуме, помогают нам работать лучше. Форумчане, спасибо вам за это!
PUMB
Аватар користувача
Представник банку
 
Повідомлень: 3332
З нами з: 19.07.11
Подякував: 797 раз.
Подякували: 218 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 05 кві, 2012 22:08

ВОПРОС ПУМБУ

PUMB
Вопрос ПУМБУ
Для кого написан этот пункт в Постановлении НБУ 30.04.2010 N 223 "Положення про порядок емісії спеціальних платіжних засобів і здійснення операцій з їх використанням" "п. 6.7. Емітент (я так понимаю это банк) у разі здійснення недозволеної або некоректно виконаної платіжної операції (в т.ч. выдача денежных средств через банкомат - это согласно Постановления № 223), якщо користувач (это - я) невідкладно повідомив про платіжні операції, що ним не виконувалися або які були виконані некоректно, негайно відшкодовує платнику суму такої операції та, за необхідності, відновлює залишок коштів на рахунку до того стану, у якому він був перед виконанням цієї операції."
По-моему - это как раз мой случай: я сразу же (невідкладно) лично зашла в отделение банка (банкомат расположен рядом с дверью в отделение банка - на этом же здании, быстрее - уже невозможно) и сообщила о том, что банкомат не выдал мне мои деньги , которые я заказала со своей зарплатной банковской карты. Оператор банка взяла мою карточку и убедилась в том, что деньги действительно только что были списаны в сумме и послала меня за паспортом. Я через 20 минут пришла с паспортом, написала заявление и что - жду когда будет это "негайно вiдшкодовує"?
Внутренние инструкции ПУМБа о 15-30 днях (про которые Вы написали) противоречат Постановлению НБУ?
Пожалуйста, ответьте, мне же надо знать, так как "обжегся на молоке - на воду дуть будешь". понятно, что этот банкомат я теперь буду обходить стороной, но вдруг другой "выйдет из строя"?
vililit
 
 
 
Повідомлення Додано: Чет 05 кві, 2012 22:43

Банку плюс за то, что решил данную ситуацию менее чем за 48 часов. Это европейский стандарт решения проблемы клиента банка.

Банку минус, что он изначально не начал работать с клиентом, а именно не пригласить пострадавшего на встречу в отделение для оперативного решения данной ситуации.
Банк начал объяснять клиенту Закон Украины про обращение граждан. Менеджеры сообщили, что данный вопрос будет решаться в течении 30 дней. Но, Ув. гос-да давайте научимся отличать ОБРАЩЕНИЯ к гос. чиновников и ОБРАЩЕНИЕ к ком. организациям. Ведь основными заёмщиками и кредиторами являются Ваши клиенты и надо дорожить каждым клиентом Вашего фин. учреждения.
Изначально отдел безопасности обязан был немедленно начать расследование, а рук-во банка могло воспользоваться резервным фондом Банка, оформить документы для выдачи беспроцентной суммы клиенту до полного расследования данной ситуации.

Но, и конечно спасибо др. гражданам на форуме, которые помогали клиенту банка своими советами, хотя конечно могло быть единомышленников и больше. Народ ещё считает, что моя хата с краю я лучше останусь в стороне, ведь меня эта ситуация сегодня не касается. У людей ещё в генах остался страх, который держится в крови от поколения 37 -39 годов.
Игорь Алексеевич
 
Заблокований
Повідомлень: 8635
З нами з: 13.09.09
Подякував: 113 раз.
Подякували: 866 раз.
 
Профіль
 
1
Повідомлення Додано: Чет 05 кві, 2012 22:57

  Damba написав:Saltan,
вера в кого? в банк? тьфу, тьфу, тьфу через левое плечо.
веру в Исуса знаю, в Магомета - знаю. В банк - не знаю. :shock:

и кто молодец - таки?
ПУМБ, замыливший деньги? это всё равно, что радоваться и дружественно хлопать по плечу ворюгу, когда пойманный ворюга под улюлюкание граждан бросил пакет с деньгами, приговаривая: а чего они (деньги) там лежали?
а может, молодцом Игорь Алексеевич и терпила, поднявшие хай?

это Ваше мнение, Saltan, пример того, что разруха в головах страшнее всего.
это пример, что многие пересичные заслуживают такого с ними обращения как у нас в стране.

банк - молодец. Ха!


Не согласен с Вами, Damba. Технические сбои бывают везде. С людьми сложнее - если сотрудник банка бестолковый и безалаберный это надолго. Тут, я думаю, дело чести ПУМБа разобраться почему сотрудники сидели и чесали репу вместо того, чтобы если не выключить банкомат так хоть повесить на него объяву. Выяснить кто виноват, принять меры к провинившимся и нам тут рассказать.
В данном конкретном случае вопрос решился достаточно оперативно и никто деньги не замылил. ИМХО в банке типа Привата это был бы многосерийный сериал с элементами садизма :)
Так что повторюсь - ПУМБ молодцы, быстро решили проблему.
А вот у Вас в голове к сожалению озлобленность и воровская феня. И это пичалька :)
Saltan
Аватар користувача
 
Повідомлень: 538
З нами з: 09.02.11
Подякував: 18 раз.
Подякували: 102 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 05 кві, 2012 23:04

  vililit написав:PUMB
Вопрос ПУМБУ
Для кого написан этот пункт в Постановлении НБУ 30.04.2010 N 223 "Положення про порядок емісії спеціальних платіжних засобів і здійснення операцій з їх використанням" "п. 6.7. Емітент (я так понимаю это банк) у разі здійснення недозволеної або некоректно виконаної платіжної операції (в т.ч. выдача денежных средств через банкомат - это согласно Постановления № 223), якщо користувач (это - я) невідкладно повідомив про платіжні операції, що ним не виконувалися або які були виконані некоректно, негайно відшкодовує платнику суму такої операції та, за необхідності, відновлює залишок коштів на рахунку до того стану, у якому він був перед виконанням цієї операції."
По-моему - это как раз мой случай: я сразу же (невідкладно) лично зашла в отделение банка (банкомат расположен рядом с дверью в отделение банка - на этом же здании, быстрее - уже невозможно) и сообщила о том, что банкомат не выдал мне мои деньги , которые я заказала со своей зарплатной банковской карты. Оператор банка взяла мою карточку и убедилась в том, что деньги действительно только что были списаны в сумме и послала меня за паспортом. Я через 20 минут пришла с паспортом, написала заявление и что - жду когда будет это "негайно вiдшкодовує"?
Внутренние инструкции ПУМБа о 15-30 днях (про которые Вы написали) противоречат Постановлению НБУ?
Пожалуйста, ответьте, мне же надо знать, так как "обжегся на молоке - на воду дуть будешь". понятно, что этот банкомат я теперь буду обходить стороной, но вдруг другой "выйдет из строя"?

vililit
Как, возможно, Вы смогли заметить, у меня отсутствует какая-либо заангажированность. Я - не на "стороне добра" или "стороне зла", я - на стороне истины.
Поэтому считаю, что для того, чтобы произвести последующие действия "у разі здійснення недозволеної або некоректно виконаної платіжної операції", надо сначала убедиться банку, что действительно произошла неразрешенная или некорректно выполненная операция.
Того, что Вы сообщили об этом сотруднику банка, мало.
Допустим, что клиенка А. получила всю сумму в банкомате, но решила "подзаработать" и, опираясь на приведенный Вами пункт из документа, необоснованно заявила о сбое банкомата и начала немедленно требовать отдать ей энную сумму.
Разве "негайно" ей должны отдать затребованные ей деньги? Нет, конечно.
Ибо банку, исходя из заявления клиента, нужно, по крайней мере, убедиться, что действительно случилась "нештатная ситуация", проверить оставшуюся сумму в банкомате и сверить произведенные операции и транзакции. На это требуется время.
Т.е. надо время, чтобы убедиться, действительно ли произошла "недозволена або некоректно виконана платіжна операція". И тогда уже, в зависимости от результата обоснованных выводов, делать то, что регламентировано в таких случаях. Либо "послать" клиентку А. и занести ее в "черный список", либо извиниться и вернуть деньги клиентке vililit.
Ну а скорость прихода к обоснованным выводам зависит от профессионализма, желания и степени огласки случившегося.
AlexJ
 
 
 
Повідомлення Додано: П'ят 06 кві, 2012 03:28

Эко вы тут раздули истерику из довольно штатной ситуации. Один депозиты снимает уже, другой жалобы в НБУ и по веткам форума рассылает.

Вопрос один почему не выключили банкомат сразу, благо это сделать можно после первой же жалобы в течение минуты. По хорошему такой вопрос должен решаться за 2-4 дня. Отключили, сделали инкассацию банкомата, пересчитали остатки, вернули деньги.
Если бы растянули все на 30 дней, было бы свинством, несмотря ни на какие внутренние регламенты.

По опыту, ПУМБ по работе с картами и банкоматами один из наиболее адекватных банков.
И не надо ссылаться на западные банки, при возникновении подобных ситуаций, там тоже умеют выносить мозг.
xhan
 
Повідомлень: 90
З нами з: 22.01.09
Подякував: 70 раз.
Подякували: 8 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: П'ят 06 кві, 2012 09:02

Saltan,
да не за что в этой истории банк хвалить.
изначальное отмораживание представителей банка о 30 днях налицо.
если б не пинки форумчан - был бы зависон денег.
а деньги банк замылил. да, замылил, это банкомат банка деньги не выдал.

если лифт упадёт и пассажир получит переломы ног - кто будет виноват?
никто? поставьте себя на место такого пассажира, что бы Вы сказали?
наверное: ну, ничего страшного, в западных странах даже тоже и лифты и мосты падают,
ну, передо мной же извинились.
не верю. Вы бы подумали что кто-то за это должен ответить, т.к. должен следить за исправным состоянием лифта. также и с банкоматом. лифт - это серьёзно, скажете Вы. а банкомат - совсем нет. И опять будете неправы. А если деньги нужны клиенту банка на срочную операцию или другое важное дело? Если ломаются из-за поломки банкомата жизненые планы клиента? Вы это понимаете прекрасно. Но Вы склоняете к тому, что поломка банкомата - это типа стихийное бедствие, от которого никто не застрахован. Нельзя же жаловаться на стихийное бедствие. Но это не так, это совсем другое, это как с лифтом. Банк - виноват. Что банкомат не выдал деньги.
И с этой виной банк, расшаркиваясь перед клиентом, обязан в кратчайшие сроки вернуть деньги клиенту и компенсировать клиенту просрочку и моральный ущерб. Безо всякого суда, по своей воле. Потому что он, банк - виноват.

а чего Вы так банк выгораживаете?

пс
ах, да. в моём примере с лифтом надо помнить ещё что лифтёр после того как пассажира увезла скорая, даже не подумал лифт отключить. лифт и дальше также работал и ещё скорые приезжали. Но лифтёру не надо верить пассажиру и отключать. надо сначала убедиться, что действительно произошла неразрешенная или некорректно выполненная операция лифтом. Да, того, что пассажир сообщилил об этом лифтёру, мало. Лифт должен работать.

вот исходя из таких соображений и говорю:
это Ваше мнение, Saltan, пример того, что разруха в головах страшнее всего.
это пример, что многие пересичные заслуживают такого с ними обращения как у нас в стране.
Востаннє редагувалось Damba в П'ят 06 кві, 2012 09:16, всього редагувалось 2 разів.
Damba
Аватар користувача
 
Повідомлень: 551
З нами з: 09.09.11
Подякував: 33 раз.
Подякували: 35 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: П'ят 06 кві, 2012 09:05

AlexJ
но я же написала, что над щелью выдачи банкнот в этом банкомате встроена видеокамера, т.е. совсем несложно просмотреть и увидеть (хорошо, не в этот же день, ну пусть на следующий), что деньги не выданы (а то, что деньги списаны - оператор увидела сразу же). Вместо этого оператор из СALLцентра на следующий день хорошо поставленным голосом объясняла мне, что эта камера в банкомате совсем не подтверждает невыдачу банкоматом мне денег, и мне надо ждать 30 дней по регламенту (который мне так и не показали, хотя я считаю, что поскольку этот регламент касается моих денег на моей карточке, то я имею право ознакомиться с ним). Конечно, меня эти 30 дней регламента (а также неизвестность, оказывается видеонаблюдение - это не доказательство?!) привели в состояние шока
vililit
 
 
 
  #<1 ... 344345346347348 ... 3462>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори: Ірина_, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
Альфа-Банк (2005 - 2021) Sense Bank 1 ... 10105, 10106, 10107
Anonymous » Чет 21 кві, 2005 18:32
101069 15815363
Переглянути останнє повідомлення
Суб 01 січ, 2022 01:22
Аlександр
ТАСКОМБАНК (2008 - 2021) 1 ... 3814, 3815, 3816
Anonymous » Чет 22 тра, 2008 13:07
38157 5136523
Переглянути останнє повідомлення
Суб 01 січ, 2022 00:49
_PORT_UA
УкрСибБанк BNP Paribas Group (2010 - 2021) 1 ... 1801, 1802, 1803
Anonymous » Нед 28 лис, 2004 14:35
18025 356066
Переглянути останнє повідомлення
Суб 01 січ, 2022 00:03
klug
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама