|
Ощадбанк (2005 - 2021) |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: П'ят 06 кві, 2012 14:02
vin_agregat написав:Lugansk да мне по барабану как бы, у меня единственный бывший вкладчик поблизости - бабушка жены)) теща позвонила, сказала - зарегистрируйся, пожалуйста. я, как примерный зять, ринулся выполнять, столкнулся с проблемой, пошел выяснять. вот, вроде выяснил)
Тогда понятно. Кстати, один существенный момент: при регистрации как через колл-центр, так и через сайт нужно называть/вводить реальный номер учреждения банка. Часто и густо у вкладчиков в сберкнижках могут быть записаны номера уже несуществующих ТОБО, которые были ликвидированы. а их счета переданы в другое ТОБО. Поэтому ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно знать действующий номер ТОБО!!!
-
Lugansk
-
-
-
-
-
-
Додано: П'ят 06 кві, 2012 14:24
Lugansk Значит, подождем, время еще есть. Спасибо.
-
Bosun
-
-
- Повідомлень: 277
- З нами з: 16.03.11
- Подякував: 25 раз.
- Подякували: 23 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 06 кві, 2012 17:32
Чи можу я, як фізособа, з власного поточного рахунку в іншому банку перерахувати через Інтернет Банкінг на поточний рахунок іншої фізособи, відкритий в Ощаді, гривні? Хтось робив такі транзакції? "Архіскладною" задачею виявилось це з ощадом... хоч на дворі 2012 рік. Спочатку гарячелінійні "специ" запевнили, що можна і без питань. Людина відкрила рахунок. А далі гроші туди не зараховує Ощад... і тепер каже, що тільки юрики можуть зараховувати кошти або через каси відділеннь банків. Гроші повернулись на мій рахунок з поясненням, що не вказано в платежі р/р та філіал (ну це брехня звісно) 
-
Viz
-
-
- Повідомлень: 909
- З нами з: 29.08.08
- Подякував: 21 раз.
- Подякували: 86 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 06 кві, 2012 20:30
Зарегистрировалась в первые дни. Через пару дней попробовала зарегистрировать родителей, отвечают, что клиент не найден. Дозвонилась до колцентра, получила ответ, что если клиент ранее не был зарегистрирован, то надо ждать до сентября, пока получат все зарегистрированные, но это решение в проекте.
-
martin56
-
-
- Повідомлень: 40
- З нами з: 26.01.10
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 4 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 06 кві, 2012 21:30
martin56 написав:Зарегистрировалась в первые дни. Через пару дней попробовала зарегистрировать родителей, отвечают, что клиент не найден. Дозвонилась до колцентра, получила ответ, что если клиент ранее не был зарегистрирован, то надо ждать до сентября, пока получат все зарегистрированные, но это решение в проекте.
Сейчас идет регистрация в очередь на актуализацию ранее внесенных в реестр данных. Если вкладчик с 1 января 2008 года не заявлял о себе - не регистрировался в реестре, то он может сделать это только после 1 сентября 2012 года и компенсацию в этом году правительство ему не выплатит.
-
Lugansk
-
-
-
-
-
-
Додано: П'ят 06 кві, 2012 22:59
Маме 86 лет. В 2008г. была зарегистрирована в реестре. Сейчас в колцентре ее вклада не увидели. Сказали, что в течение 3-х дней перезвонят из ощадбанка. 3 дня прошло-ни гу-гу. Подскажите, что делать дальше? Или все-таки это грандиозное надувательство. Но старики же верят. Зачем же так с ними?
-
kontik
-
-
- Повідомлень: 301
- З нами з: 02.04.12
- Подякував: 30 раз.
- Подякували: 21 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Нед 08 кві, 2012 13:02
Может быть следующая информация кому-то будет полезной. Дозвонился практически сразу по бесплатной линии 0-800-212-000 со стационарного телефона с целью регистрации нескольких лиц. Сначала автоответчик выдал пояснения об актуализации, затем трубку сняла девушка. О ней могу сказать только хорошее. Вежливость, терпение, поиск решения проблемных вопросов. Как я понял первое лицо, названное мной, не числилось в киевских данных. Поступили следующим образом. Сначала я называл для регистрации "старый, вероятно еще по советской кодировке" номер отделения. Номер можно определить по штампу на компенсационном счете или на круглой печати отделения. Далее оператор фиксировал ФИО, дату рождения, серию и номер паспорта, домашний и мобильный номера телефонов для контактов. Потом, зная номер отделения, где сейчас значится компенсационный счет, я называл и этот номер отделения и повторно перечислял ФИО, дату рождения, серию и номер паспорта, домашний и мобильный номера телефонов для контактов. Некоторые могут сказать, зачем еще раз перечислять анкетные данные. Полагаю, что этот вопрос не к оператору, а к разработчикам программного обеспечения. Тут надо проявить сочувствие к оператору, она добросовестно заполняет данные, неся определенную нагрузку. Почему я принял решение не называть номер отделения, указанного в талоне. В моем случае существовало некое отделение 5533/0123. Появилась новая нумерация первых четырех знаков для конкретного города. Например, 6710. Что сделал сотрудник ощада в 2008 году, заполняя талон регистрации. Он написал в качестве номера отделения комбинацию 6710/0123. Что по сути было ошибкой. Реальным номером отделения, где работал этот сотрудник и числился компенсационный счет был 6710/0345. А отделение 6710/0123 тоже существует и находится в другом конце города, и не имеет отношения к счету. Поэтому, на мой взгляд, для тех кто называет номер из талона, желательно проверить существует ли такое отделение и дейстительно ли в этом отделении значится счет. Оператор, заведя данные по одному лицу, приступила к следующему лицу. Были занесены данные по нескольким отделениям, причем номера отделений я указывал в старой и новой кодировке. Оператор предупредила, что на соединение выделяется 16 минут и если связь оборвется, то нужно заново дозвониться и продолжить заполнение данных. Вполне верояно, звонок будет принимать уже другой оператор. Была проведена работа и по треьему лицу, его возраст не достиг 80-лет. Время не засекал, связь не обрывалась. В завершение оператор сказала, что в течение трех дней по указанным номерам свяжутся и сообщат о дате посещения. Если через три дня звонка не будет, то позвонить на горячую линию. Задал вопрос о возможности использования доверенности, заверенной в ЖЭК. Сказала, что такая доверенность на актуализацию допустима.
-
tumos
-
-
- Повідомлень: 2066
- З нами з: 12.03.09
- Подякував: 17 раз.
- Подякували: 190 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Нед 08 кві, 2012 14:44
Да уж... Если звезды будут удачно расположены и ты окажешься в списках, то еще минимум 3(три) посещения (читай- очереди) в отделение.
Еще вопрос на арифметику: 1 оператор на телефоне за 1 рабочий день может принять 30 звонков. За какой период можно обработать 6 000 000 звонков вкладчиков, при условии, что отдавать деньги не хочется?
-
Bet Fighter
-
-
- Повідомлень: 1015
- З нами з: 25.07.09
- Подякував: 208 раз.
- Подякували: 134 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Нед 08 кві, 2012 18:41
Bet Fighter написав:Да уж... Если звезды будут удачно расположены и ты окажешься в списках, то еще минимум 3(три) посещения (читай- очереди) в отделение. Еще вопрос на арифметику: 1 оператор на телефоне за 1 рабочий день может принять 30 звонков. За какой период можно обработать 6 000 000 звонков вкладчиков, при условии, что отдавать деньги не хочется?
зачем болтать с каждым клиентом по 16 минут?
-
nik20100
-
-
- Повідомлень: 1114
- З нами з: 05.03.11
- Подякував: 37 раз.
- Подякували: 53 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Нед 08 кві, 2012 21:50
nik20100 написав: Bet Fighter написав:
зачем болтать с каждым клиентом по 16 минут?
Можете засечь время при собственном обращении. Да и пожилые люди не так шустры как вы...
-
Bet Fighter
-
-
- Повідомлень: 1015
- З нами з: 25.07.09
- Подякував: 208 раз.
- Подякували: 134 раз.
-
-
Профіль
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
34619 |
7784726 |
|
|
101069 |
15855543 |
|
|
38157 |
5145784 |
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|