Дельта 2012

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
  #<1 ... 334335336337338 ... 1475>
Повідомлення Додано: Суб 07 кві, 2012 10:49

  apis написав:Сегодня зашел в Киевское отделение №7 поменять просроченную карту текущий счет, на руках был паспорт.
Но без идентификационного кода отказались разговаривать со мной
Девушка за 1 столом.
Мне Вам отправить карты по почте для замены ?

Вам недостаточно идентифицировать меня по паспорту? Клиент с 2007 года


Дело в том, что, по каждому чиху, работник банка обязан снять и заверить у клиента копию паспорта и кода. Пофиг, если это процедуру придется делать хоть 10 раз за одно посещение - у них инструкции такие. Ну а об умственных способностях того, кто эти инструкции писал, можно только догадываться.
KIM
 
Повідомлень: 1878
З нами з: 28.10.08
Подякував: 67 раз.
Подякували: 239 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Суб 07 кві, 2012 11:13

Востаннє редагувалось apis в Нед 31 бер, 2013 10:19, всього редагувалось 2 разів.
apis
 
Повідомлень: 98
З нами з: 24.02.09
Подякував: 35 раз.
Подякували: 13 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Суб 07 кві, 2012 11:46

Edward
при достроковом розрыве
утримуется 10% от основной суммы депозита (тела) или от заработанных процентов???
VLADPn
Аватар користувача
 
Повідомлень: 2613
З нами з: 04.02.12
Подякував: 217 раз.
Подякували: 336 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Суб 07 кві, 2012 12:03

  apis написав:Сегодня зашел в Киевское отделение №7 поменять просроченную карту текущий счет, на руках был паспорт.
Но без идентификационного кода отказались разговаривать со мной
Девушка за 1 столом.
Мне Вам отправить карты по почте для замены ?

Вам недостаточно идентифицировать меня по паспорту? Клиент с 2007 года


Замену именной карты производят без кода, мне так в прошлом месяце пенсионную меняли.

А в этом месяце точно так же как и вам отказались выдать новую к поточному рахунку без кода, типа она неименная и центральному офису нужны все документы, чтобы подвязать её к счёту.
WachtAmRhein
 
Повідомлень: 9000
З нами з: 16.11.11
Подякував: 665 раз.
Подякували: 1330 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Суб 07 кві, 2012 12:17

VLADPn
Данным вкладом не пользовался, поэтому могу лишь сослаться на "Вопросы и ответы" с сайта Дельты:
За вкладом «Конвертаційний» також передбачено утримання платні 10% від суми за достроковий розрив договору вкладу для зняття грошей з рахунку:

—Вкладник платить Банку платню за виконання Банком операції щодо перерахування коштів з Поточного рахунку на інший рахунок Вкладника та/або за видачу засобів Вкладнику з Поточного рахунку готівкою в касі Банку у розмірі десяти відсотків від суми, яка належить до переліку та/або видачі готівки Вкладнику з Поточного рахунку (згідно з Тарифами Банку). Ця платня утримується Банком із суми, яка підлягає переліку та/або видачі готівки за цим пунктом Договору.

Источник: http://deltabank.com.ua/about/faq/personal/#q121
Edward
 
Повідомлень: 181
З нами з: 25.08.09
Подякував: 24 раз.
Подякували: 19 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Суб 07 кві, 2012 12:20

  Damba написав:ctah07,
об условиях Конвертационного банк скромно умалчивает (замалчивает).
т.е. в этом нет элемента случайности.


Если они рядом с "6 років разом", выложат условия "Конвертационного", то каждый умный клиент поймет, что при условии использования "унікальної пропозиції на фінансовому ринку України", то есть будет применен, при нужде "Конвертационный", эти 22% в конечном итоге будут далеко не 22.
Ну это и понятно, Дельта берет на себя обязательство подстраховать клиента в случае девала и полностью нести риски сам банк не хочет.
Sashulik
Аватар користувача
 
Повідомлень: 697
З нами з: 21.05.09
Подякував: 57 раз.
Подякували: 74 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Суб 07 кві, 2012 12:44

  Sashulik написав:
  Damba написав:ctah07,
об условиях Конвертационного банк скромно умалчивает (замалчивает).
т.е. в этом нет элемента случайности.


Если они рядом с "6 років разом", выложат условия "Конвертационного", то каждый умный клиент поймет, что при условии использования "унікальної пропозиції на фінансовому ринку України", то есть будет применен, при нужде "Конвертационный", эти 22% в конечном итоге будут далеко не 22.
Ну это и понятно, Дельта берет на себя обязательство подстраховать клиента в случае девала и полностью нести риски сам банк не хочет.


такого намутили в этом продукте, что нужно ждать, что-то нового и приятного, а главное понятного и прибыльного продукта :wink: от Дельты
kievlyanka
Аватар користувача
 
Повідомлень: 21084
З нами з: 25.01.11
Подякував: 675 раз.
Подякували: 824 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Суб 07 кві, 2012 12:50

  Sashulik написав:
  Damba написав:ctah07,
об условиях Конвертационного банк скромно умалчивает (замалчивает).
т.е. в этом нет элемента случайности.


Если они рядом с "6 років разом", выложат условия "Конвертационного", то каждый умный клиент поймет, что при условии использования "унікальної пропозиції на фінансовому ринку України", то есть будет применен, при нужде "Конвертационный", эти 22% в конечном итоге будут далеко не 22.
Ну это и понятно, Дельта берет на себя обязательство подстраховать клиента в случае девала и полностью нести риски сам банк не хочет.


страховка стоит денег, не вижу причин скрывать условия
ctah07
 
Повідомлень: 299
З нами з: 02.01.11
Подякував: 8 раз.
Подякували: 20 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Суб 07 кві, 2012 14:00

  KIM написав:
  apis написав:Сегодня зашел в Киевское отделение №7 поменять просроченную карту текущий счет, на руках был паспорт. Но без идентификационного кода отказались разговаривать со мной Девушка за 1 столом. Мне Вам отправить карты по почте для замены ? Вам недостаточно идентифицировать меня по паспорту? Клиент с 2007 года

Дело в том, что, по каждому чиху, работник банка обязан снять и заверить у клиента копию паспорта и кода. Пофиг, если это процедуру придется делать хоть 10 раз за одно посещение - у них инструкции такие. Ну а об умственных способностях того, кто эти инструкции писал, можно только догадываться.


Подсказка.
Я бы не "зашел в Киевское отделение №7 поменять просроченную карту".
Я бы сперва позвонил заведующему отделением - у всех зав. отделениями и их заместителей есть банковские, приобретенные за счет Дельта банка, визитные карточки с номерами мобильных телефонов. Предупредил бы о своем визите и его цели - замене платежной карты с истекающим сроком действия. Согласовал бы время посещения отделения.
В этом случае Вам пришлось бы провести в отделении не больше 2-3 минут - перевыпущенная платежная карта Вас уже бы ожидала! Вам пришлось бы только расписаться в ее получении!
Сашун
 
Повідомлень: 4538
З нами з: 09.11.08
Подякував: 0 раз.
Подякували: 259 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Суб 07 кві, 2012 15:07

Сашун,
как обычно твой ответ в стиле службы поддержки Прихвата - выпендрёжная пустышка.
Damba
Аватар користувача
 
Повідомлень: 551
З нами з: 09.09.11
Подякував: 33 раз.
Подякували: 35 раз.
 
Профіль
 
  #<1 ... 334335336337338 ... 1475>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори: Ірина_, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
Дельта - 2014 - 2 1 ... 6231, 6232, 6233
Алексей77 » Нед 01 чер, 2014 08:04
62323 4033302
Переглянути останнє повідомлення
Чет 01 січ, 2015 01:00
Delta official
Дельта 2014 1 ... 2482, 2483, 2484
Delta official » Сер 01 січ, 2014 00:20
24837 1199611
Переглянути останнє повідомлення
Нед 01 чер, 2014 00:20
Mirax
Дельта 2013 1 ... 3134, 3135, 3136
big539 » Вів 01 січ, 2013 15:49
31350 1492085
Переглянути останнє повідомлення
Суб 03 тра, 2014 17:35
Модератор
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама
cron