Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
apis написав:Сегодня зашел в Киевское отделение №7 поменять просроченную карту текущий счет, на руках был паспорт. Но без идентификационного кода отказались разговаривать со мной Девушка за 1 столом. Мне Вам отправить карты по почте для замены ?
Вам недостаточно идентифицировать меня по паспорту? Клиент с 2007 года
Дело в том, что, по каждому чиху, работник банка обязан снять и заверить у клиента копию паспорта и кода. Пофиг, если это процедуру придется делать хоть 10 раз за одно посещение - у них инструкции такие. Ну а об умственных способностях того, кто эти инструкции писал, можно только догадываться.
apis написав:Сегодня зашел в Киевское отделение №7 поменять просроченную карту текущий счет, на руках был паспорт. Но без идентификационного кода отказались разговаривать со мной Девушка за 1 столом. Мне Вам отправить карты по почте для замены ?
Вам недостаточно идентифицировать меня по паспорту? Клиент с 2007 года
Замену именной карты производят без кода, мне так в прошлом месяце пенсионную меняли.
А в этом месяце точно так же как и вам отказались выдать новую к поточному рахунку без кода, типа она неименная и центральному офису нужны все документы, чтобы подвязать её к счёту.
VLADPn Данным вкладом не пользовался, поэтому могу лишь сослаться на "Вопросы и ответы" с сайта Дельты:
За вкладом «Конвертаційний» також передбачено утримання платні 10% від суми за достроковий розрив договору вкладу для зняття грошей з рахунку:
—Вкладник платить Банку платню за виконання Банком операції щодо перерахування коштів з Поточного рахунку на інший рахунок Вкладника та/або за видачу засобів Вкладнику з Поточного рахунку готівкою в касі Банку у розмірі десяти відсотків від суми, яка належить до переліку та/або видачі готівки Вкладнику з Поточного рахунку (згідно з Тарифами Банку). Ця платня утримується Банком із суми, яка підлягає переліку та/або видачі готівки за цим пунктом Договору.
Damba написав:ctah07, об условиях Конвертационного банк скромно умалчивает (замалчивает). т.е. в этом нет элемента случайности.
Если они рядом с "6 років разом", выложат условия "Конвертационного", то каждый умный клиент поймет, что при условии использования "унікальної пропозиції на фінансовому ринку України", то есть будет применен, при нужде "Конвертационный", эти 22% в конечном итоге будут далеко не 22. Ну это и понятно, Дельта берет на себя обязательство подстраховать клиента в случае девала и полностью нести риски сам банк не хочет.
Damba написав:ctah07, об условиях Конвертационного банк скромно умалчивает (замалчивает). т.е. в этом нет элемента случайности.
Если они рядом с "6 років разом", выложат условия "Конвертационного", то каждый умный клиент поймет, что при условии использования "унікальної пропозиції на фінансовому ринку України", то есть будет применен, при нужде "Конвертационный", эти 22% в конечном итоге будут далеко не 22. Ну это и понятно, Дельта берет на себя обязательство подстраховать клиента в случае девала и полностью нести риски сам банк не хочет.
такого намутили в этом продукте, что нужно ждать, что-то нового и приятного, а главное понятного и прибыльного продукта от Дельты
Damba написав:ctah07, об условиях Конвертационного банк скромно умалчивает (замалчивает). т.е. в этом нет элемента случайности.
Если они рядом с "6 років разом", выложат условия "Конвертационного", то каждый умный клиент поймет, что при условии использования "унікальної пропозиції на фінансовому ринку України", то есть будет применен, при нужде "Конвертационный", эти 22% в конечном итоге будут далеко не 22. Ну это и понятно, Дельта берет на себя обязательство подстраховать клиента в случае девала и полностью нести риски сам банк не хочет.
страховка стоит денег, не вижу причин скрывать условия
apis написав:Сегодня зашел в Киевское отделение №7 поменять просроченную карту текущий счет, на руках был паспорт. Но без идентификационного кода отказались разговаривать со мной Девушка за 1 столом. Мне Вам отправить карты по почте для замены ? Вам недостаточно идентифицировать меня по паспорту? Клиент с 2007 года
Дело в том, что, по каждому чиху, работник банка обязан снять и заверить у клиента копию паспорта и кода. Пофиг, если это процедуру придется делать хоть 10 раз за одно посещение - у них инструкции такие. Ну а об умственных способностях того, кто эти инструкции писал, можно только догадываться.
Подсказка. Я бы не "зашел в Киевское отделение №7 поменять просроченную карту". Я бы сперва позвонил заведующему отделением - у всех зав. отделениями и их заместителей есть банковские, приобретенные за счет Дельта банка, визитные карточки с номерами мобильных телефонов. Предупредил бы о своем визите и его цели - замене платежной карты с истекающим сроком действия. Согласовал бы время посещения отделения. В этом случае Вам пришлось бы провести в отделении не больше 2-3 минут - перевыпущенная платежная карта Вас уже бы ожидала! Вам пришлось бы только расписаться в ее получении!