Дельта 2012

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
  #<1 ... 354355356357358 ... 1475>
Повідомлення Додано: Сер 11 кві, 2012 12:21

  dok написав:Уважаемые банкиры, скоро День Победы! И пора придумать, что то хорошее для ветеранов. Многие не доживут до следующего года, так не откладывайте на потом. Потом - уже поздно.

ну ветераны уже не дойдут до банка.
Я пытался просто пенсионера перевести на получение пенсии, так нет возможности чтобы он пришел только один раз и чтобы больше банка не видеть, а я сам мог получать все по доверенности.

Предлогаю на дом приезжать оформлять депозиты и довернности на ходячих родственников : )
Востаннє редагувалось demichh в Сер 11 кві, 2012 12:36, всього редагувалось 1 раз.
demichh
 
Повідомлень: 3025
З нами з: 09.12.10
Подякував: 151 раз.
Подякували: 173 раз.
 
Профіль
 
1
Повідомлення Додано: Сер 11 кві, 2012 12:31

  Коровин Сергей написав:AlexJ это во всех банках - экономят на всем на принтерах, картриджах.


Оно, вспомнилось мне лето 2008 года.
Приятель продал свой летний дом в Совиньоне, чтоб купить другой на Фонтане и там возник временной люфт в полгода между продажей и покупкой. Ну и позвонил мне - где лучше на полгода депозит разместить.
А у меня были тогда с одним зав. отделением Укрсиббанка нормальные деловые отношения, я ему отзвонился, договорился когда придут с деньгами.
Да. Через пара дней приходим мы в это отделение открывать депозит на 350 тыс. баксов. Начальника нету, девочка-оформитель говорит, что не может договор распечатать - картридж в принтере "йок", а обслуживающий мальчик менять/заправлять картридж придет только после обеда.
Ну, мы повернулись и я приятеля отвел в Центр обслуживания клиентов ПриватБанка ...
Сашун
 
Повідомлень: 4538
З нами з: 09.11.08
Подякував: 0 раз.
Подякували: 259 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 11 кві, 2012 12:46

  demichh написав:
  dok написав:Уважаемые банкиры, скоро День Победы! И пора придумать, что то хорошее для ветеранов. Многие не доживут до следующего года, так не откладывайте на потом. Потом - уже поздно.

ну ветераны уже не дойдут до банка.
Я пытался просто пенсионера перевести на получение пенсии, так нет возможности чтобы он пришел только один раз и чтобы больше банка не видеть, а я сам мог получать все по доверенности.

Предлогаю на дом приезжать оформлять депозиты и довернности на ходячих родственников : )

это дорого и нужен нотариус.... без надобности печать из организации не выносят.... :!: :!: :!:
Востаннє редагувалось kievlyanka в Сер 11 кві, 2012 13:06, всього редагувалось 2 разів.
kievlyanka
Аватар користувача
 
Повідомлень: 21084
З нами з: 25.01.11
Подякував: 675 раз.
Подякували: 824 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 11 кві, 2012 12:46

Re: Дельта

Спасибо всем откликнувшимся за информацию. Попробую новое отделение - отпишусь.
MByte
 
Повідомлень: 829
З нами з: 07.02.09
Подякував: 0 раз.
Подякували: 105 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 11 кві, 2012 12:47

  MByte написав:Спасибо всем откликнувшимся за информацию. Попробую новое отделение - отпишусь.

так нужно во всех отделениях побывать, чтобы сложилось у вас свое мнения про отделения Дельта банка в Киеве :mrgreen:
kievlyanka
Аватар користувача
 
Повідомлень: 21084
З нами з: 25.01.11
Подякував: 675 раз.
Подякували: 824 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 11 кві, 2012 13:09

Про отделения.
Данный вопрос я поднимал в конце февраля, но меня никто не поддержал на форуме, т. к все были очень заняты депозитными программами. Действительно отделения сейчас уже не могут справиться с таким кол-ом клиентов. У банка много программ по погашению кредитов и некоторым депозитам, которыми клиент может пользоваться через терминалы банка.
В г.Запорожье банк в одном из отделения установил дополнительно три терминала для погашения кредитов. Но, на 15кв. м это не решает проблемы, т.к.
1. Вход в отделение один и на пороге образовывается очередь. Многим надо попасть к экономистам, а их не пропускают др. клиенты которые погашают кредит.
2. Если очень холодно или жарко, то все клиенты находятся внутри помещения и это уже называется - БАРДАК (невозможно провести операцию по до вложению средств или получения средств конфиденциально. Рядом стоят клиенты и полностью просматривают проделанную мной операцию или дружно считают полученные мной средства).

Т.к. открытия отделений требует больших вложений, то можно в больших торговых точках устанавливать СВОИ терминалы для погашения кредитов и пополнения депозита (ЧГ и др.) клиентами банка. Это частично разгрузит отделения для работы экономистов с клиентами. Через др. терминалы др. операторов данные средства зачисляются на счёт в течении трёх дней, что создаёт неудобства для клиентов банка.
Игорь Алексеевич
 
Заблокований
Повідомлень: 8635
З нами з: 13.09.09
Подякував: 113 раз.
Подякували: 866 раз.
 
Профіль
 
1
Повідомлення Додано: Сер 11 кві, 2012 13:14

О ветеранах

Речь не идет о депозитах. (Хотя 1-2 Мая, 9 Мая, 28 Мая...)Речь о какой нибудь помощи, какому-то конкретному человеку и вообще о заботе... а не 6 летке(я что-то надумал, а так и сам пока ходячий ветеран и мне бывает помогают и полковники...) И мы у Дельты учимся...
dok
Аватар користувача
 
Заблокований
Повідомлень: 774
З нами з: 27.11.11
Подякував: 10 раз.
Подякували: 42 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 11 кві, 2012 13:36

  Игорь Алексеевич написав:Про отделения.
Данный вопрос я поднимал в конце февраля, но меня никто не поддержал на форуме, т. к все были очень заняты депозитными программами. Действительно отделения сейчас уже не могут справиться с таким кол-ом клиентов. У банка много программ по погашению кредитов и некоторым депозитам, которыми клиент может пользоваться через терминалы банка.
В г.Запорожье банк в одном из отделения установил дополнительно три терминала для погашения кредитов. Но, на 15кв. м это не решает проблемы, т.к.
1. Вход в отделение один и на пороге образовывается очередь. Многим надо попасть к экономистам, а их не пропускают др. клиенты которые погашают кредит.
2. Если очень холодно или жарко, то все клиенты находятся внутри помещения и это уже называется - БАРДАК (невозможно провести операцию по до вложению средств или получения средств конфиденциально. Рядом стоят клиенты и полностью просматривают проделанную мной операцию или дружно считают полученные мной средства).

Т.к. открытия отделений требует больших вложений, то можно в больших торговых точках устанавливать СВОИ терминалы для погашения кредитов и пополнения депозита (ЧГ и др.) клиентами банка. Это частично разгрузит отделения для работы экономистов с клиентами. Через др. терминалы др. операторов данные средства зачисляются на счёт в течении трёх дней, что создаёт неудобства для клиентов банка.


я про это же и говорю, что кассир на счетмашинке для клиента подсчитывает деньги для выдачи и громко 20000 к выдачи - это для всей очереди - что ли :mrgreen: говорит, а потом клиенту, нужно при всех!!!! :shock: пересчитать эту сумму, чтобы понять действительно ли выдали точную сумму... потом при всех прятать по карманам :shock: или в барсетку.... безопасность на высоте... ага :mrgreen:
это при скоплении кредитчиков - они всегда обиженные и обозленные, а депозитчики всегда радостные - это очень заметно в отделении :wink:
kievlyanka
Аватар користувача
 
Повідомлень: 21084
З нами з: 25.01.11
Подякував: 675 раз.
Подякували: 824 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 11 кві, 2012 13:48

  kuynka написав:
  Игорь Алексеевич написав:Про отделения.
Данный вопрос я поднимал в конце февраля, но меня никто не поддержал на форуме, т. к все были очень заняты депозитными программами. Действительно отделения сейчас уже не могут справиться с таким кол-ом клиентов. У банка много программ по погашению кредитов и некоторым депозитам, которыми клиент может пользоваться через терминалы банка.
В г.Запорожье банк в одном из отделения установил дополнительно три терминала для погашения кредитов. Но, на 15кв. м это не решает проблемы, т.к.
1. Вход в отделение один и на пороге образовывается очередь. Многим надо попасть к экономистам, а их не пропускают др. клиенты которые погашают кредит.
2. Если очень холодно или жарко, то все клиенты находятся внутри помещения и это уже называется - БАРДАК (невозможно провести операцию по до вложению средств или получения средств конфиденциально. Рядом стоят клиенты и полностью просматривают проделанную мной операцию или дружно считают полученные мной средства).

Т.к. открытия отделений требует больших вложений, то можно в больших торговых точках устанавливать СВОИ терминалы для погашения кредитов и пополнения депозита (ЧГ и др.) клиентами банка. Это частично разгрузит отделения для работы экономистов с клиентами. Через др. терминалы др. операторов данные средства зачисляются на счёт в течении трёх дней, что создаёт неудобства для клиентов банка.


я про это же и говорю, что кассир на счетмашинке для клиента подсчитывает деньги для выдачи и громко 20000 к выдачи - это для всей очереди - что ли :mrgreen: говорит, а потом клиенту, нужно при всех!!!! :shock: пересчитать эту сумму, чтобы понять действительно ли выдали точную сумму... потом при всех прятать по карманам :shock: или в барсетку.... безопасность на высоте... ага :mrgreen:
это при скоплении кредитчиков - они всегда обиженные и обозленные, а депозитчики всегда радостные - это очень заметно в отделении :wink:


У меня тоже была такая ситуация. В кассу очередь, решил воспользоваться терминалом для получения средств с ЧГ. Терминал стоит в тамбуре (7кв.м. - находится 8чел.), где все клиенты ждут своей очереди к специалисту, кассе и т.д. При выдаче средств через терминал, все дружно считали мои средства, свободно могли наблюдать за комбинацией моего кода по карте.
Обратился к начальнику, она сказала, что я мог бы без очереди пройти к кассе.
НО, ТОЛЬКО КАК ОНА ПРЕДСТАВЛЯЕТ СПРОСИТЬ МНЕ У ДР. КЛИЕНТОВ ПРОЙТИ БЕЗ ОЧЕРЕДИ В ОТДЕЛЕНИЕ. :roll: :shock: :x :!:
Игорь Алексеевич
 
Заблокований
Повідомлень: 8635
З нами з: 13.09.09
Подякував: 113 раз.
Подякували: 866 раз.
 
Профіль
 
1
Повідомлення Додано: Сер 11 кві, 2012 13:56

Re: Дельта

при открытии новых отделений учитывайте безопасность клиентов, создавайте возможность комфортного внесения денег в кассу и их получения......
когда много посторонних глаз мониторят пачки денег в руках у клиента!!!!!! :cry:
разве это комфорт???
kievlyanka
Аватар користувача
 
Повідомлень: 21084
З нами з: 25.01.11
Подякував: 675 раз.
Подякували: 824 раз.
 
Профіль
 
  #<1 ... 354355356357358 ... 1475>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість
Модератори: Ірина_, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
Дельта - 2014 - 2 1 ... 6231, 6232, 6233
Алексей77 » Нед 01 чер, 2014 08:04
62323 4041156
Переглянути останнє повідомлення
Чет 01 січ, 2015 01:00
Delta official
Дельта 2014 1 ... 2482, 2483, 2484
Delta official » Сер 01 січ, 2014 00:20
24837 1201978
Переглянути останнє повідомлення
Нед 01 чер, 2014 00:20
Mirax
Дельта 2013 1 ... 3134, 3135, 3136
big539 » Вів 01 січ, 2013 15:49
31350 1494269
Переглянути останнє повідомлення
Суб 03 тра, 2014 17:35
Модератор
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама