|
Дельта 2012 |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: Сер 11 кві, 2012 12:21
dok написав:Уважаемые банкиры, скоро День Победы! И пора придумать, что то хорошее для ветеранов. Многие не доживут до следующего года, так не откладывайте на потом. Потом - уже поздно.
ну ветераны уже не дойдут до банка. Я пытался просто пенсионера перевести на получение пенсии, так нет возможности чтобы он пришел только один раз и чтобы больше банка не видеть, а я сам мог получать все по доверенности. Предлогаю на дом приезжать оформлять депозиты и довернности на ходячих родственников : )
Востаннє редагувалось demichh в Сер 11 кві, 2012 12:36, всього редагувалось 1 раз.
-
demichh
-
-
- Повідомлень: 3025
- З нами з: 09.12.10
- Подякував: 151 раз.
- Подякували: 173 раз.
-
-
Профіль
-
-
1
Додано: Сер 11 кві, 2012 12:31
Коровин Сергей написав:AlexJ это во всех банках - экономят на всем на принтерах, картриджах.
Оно, вспомнилось мне лето 2008 года. Приятель продал свой летний дом в Совиньоне, чтоб купить другой на Фонтане и там возник временной люфт в полгода между продажей и покупкой. Ну и позвонил мне - где лучше на полгода депозит разместить. А у меня были тогда с одним зав. отделением Укрсиббанка нормальные деловые отношения, я ему отзвонился, договорился когда придут с деньгами. Да. Через пара дней приходим мы в это отделение открывать депозит на 350 тыс. баксов. Начальника нету, девочка-оформитель говорит, что не может договор распечатать - картридж в принтере "йок", а обслуживающий мальчик менять/заправлять картридж придет только после обеда. Ну, мы повернулись и я приятеля отвел в Центр обслуживания клиентов ПриватБанка ...
-
Сашун
-
-
- Повідомлень: 4538
- З нами з: 09.11.08
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 259 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 11 кві, 2012 12:46
demichh написав: dok написав:Уважаемые банкиры, скоро День Победы! И пора придумать, что то хорошее для ветеранов. Многие не доживут до следующего года, так не откладывайте на потом. Потом - уже поздно.
ну ветераны уже не дойдут до банка. Я пытался просто пенсионера перевести на получение пенсии, так нет возможности чтобы он пришел только один раз и чтобы больше банка не видеть, а я сам мог получать все по доверенности. Предлогаю на дом приезжать оформлять депозиты и довернности на ходячих родственников : )
это дорого и нужен нотариус.... без надобности печать из организации не выносят.... 
Востаннє редагувалось kievlyanka в Сер 11 кві, 2012 13:06, всього редагувалось 2 разів.
-
kievlyanka
-
-
- Повідомлень: 21084
- З нами з: 25.01.11
- Подякував: 675 раз.
- Подякували: 824 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 11 кві, 2012 12:46
Спасибо всем откликнувшимся за информацию. Попробую новое отделение - отпишусь.
-
MByte
-
-
- Повідомлень: 829
- З нами з: 07.02.09
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 105 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 11 кві, 2012 13:09
Про отделения. Данный вопрос я поднимал в конце февраля, но меня никто не поддержал на форуме, т. к все были очень заняты депозитными программами. Действительно отделения сейчас уже не могут справиться с таким кол-ом клиентов. У банка много программ по погашению кредитов и некоторым депозитам, которыми клиент может пользоваться через терминалы банка. В г.Запорожье банк в одном из отделения установил дополнительно три терминала для погашения кредитов. Но, на 15кв. м это не решает проблемы, т.к. 1. Вход в отделение один и на пороге образовывается очередь. Многим надо попасть к экономистам, а их не пропускают др. клиенты которые погашают кредит. 2. Если очень холодно или жарко, то все клиенты находятся внутри помещения и это уже называется - БАРДАК (невозможно провести операцию по до вложению средств или получения средств конфиденциально. Рядом стоят клиенты и полностью просматривают проделанную мной операцию или дружно считают полученные мной средства).
Т.к. открытия отделений требует больших вложений, то можно в больших торговых точках устанавливать СВОИ терминалы для погашения кредитов и пополнения депозита (ЧГ и др.) клиентами банка. Это частично разгрузит отделения для работы экономистов с клиентами. Через др. терминалы др. операторов данные средства зачисляются на счёт в течении трёх дней, что создаёт неудобства для клиентов банка.
-
Игорь Алексеевич
-
-
- Заблокований
- Повідомлень: 8635
- З нами з: 13.09.09
- Подякував: 113 раз.
- Подякували: 866 раз.
-
-
Профіль
-
-
1
Додано: Сер 11 кві, 2012 13:14
Речь не идет о депозитах. (Хотя 1-2 Мая, 9 Мая, 28 Мая...)Речь о какой нибудь помощи, какому-то конкретному человеку и вообще о заботе... а не 6 летке(я что-то надумал, а так и сам пока ходячий ветеран и мне бывает помогают и полковники...) И мы у Дельты учимся...
-
dok
-
-
- Заблокований
- Повідомлень: 774
- З нами з: 27.11.11
- Подякував: 10 раз.
- Подякували: 42 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 11 кві, 2012 13:36
Игорь Алексеевич написав:Про отделения.Данный вопрос я поднимал в конце февраля, но меня никто не поддержал на форуме, т. к все были очень заняты депозитными программами. Действительно отделения сейчас уже не могут справиться с таким кол-ом клиентов. У банка много программ по погашению кредитов и некоторым депозитам, которыми клиент может пользоваться через терминалы банка. В г.Запорожье банк в одном из отделения установил дополнительно три терминала для погашения кредитов. Но, на 15кв. м это не решает проблемы, т.к. 1. Вход в отделение один и на пороге образовывается очередь. Многим надо попасть к экономистам, а их не пропускают др. клиенты которые погашают кредит. 2. Если очень холодно или жарко, то все клиенты находятся внутри помещения и это уже называется - БАРДАК (невозможно провести операцию по до вложению средств или получения средств конфиденциально. Рядом стоят клиенты и полностью просматривают проделанную мной операцию или дружно считают полученные мной средства).Т.к. открытия отделений требует больших вложений, то можно в больших торговых точках устанавливать СВОИ терминалы для погашения кредитов и пополнения депозита (ЧГ и др.) клиентами банка. Это частично разгрузит отделения для работы экономистов с клиентами. Через др. терминалы др. операторов данные средства зачисляются на счёт в течении трёх дней, что создаёт неудобства для клиентов банка.
я про это же и говорю, что кассир на счетмашинке для клиента подсчитывает деньги для выдачи и громко 20000 к выдачи - это для всей очереди - что ли  говорит, а потом клиенту, нужно при всех!!!!  пересчитать эту сумму, чтобы понять действительно ли выдали точную сумму... потом при всех прятать по карманам  или в барсетку.... безопасность на высоте... ага это при скоплении кредитчиков - они всегда обиженные и обозленные, а депозитчики всегда радостные - это очень заметно в отделении 
-
kievlyanka
-
-
- Повідомлень: 21084
- З нами з: 25.01.11
- Подякував: 675 раз.
- Подякували: 824 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 11 кві, 2012 13:48
kuynka написав: Игорь Алексеевич написав:Про отделения.Данный вопрос я поднимал в конце февраля, но меня никто не поддержал на форуме, т. к все были очень заняты депозитными программами. Действительно отделения сейчас уже не могут справиться с таким кол-ом клиентов. У банка много программ по погашению кредитов и некоторым депозитам, которыми клиент может пользоваться через терминалы банка. В г.Запорожье банк в одном из отделения установил дополнительно три терминала для погашения кредитов. Но, на 15кв. м это не решает проблемы, т.к. 1. Вход в отделение один и на пороге образовывается очередь. Многим надо попасть к экономистам, а их не пропускают др. клиенты которые погашают кредит. 2. Если очень холодно или жарко, то все клиенты находятся внутри помещения и это уже называется - БАРДАК (невозможно провести операцию по до вложению средств или получения средств конфиденциально. Рядом стоят клиенты и полностью просматривают проделанную мной операцию или дружно считают полученные мной средства).Т.к. открытия отделений требует больших вложений, то можно в больших торговых точках устанавливать СВОИ терминалы для погашения кредитов и пополнения депозита (ЧГ и др.) клиентами банка. Это частично разгрузит отделения для работы экономистов с клиентами. Через др. терминалы др. операторов данные средства зачисляются на счёт в течении трёх дней, что создаёт неудобства для клиентов банка.
я про это же и говорю, что кассир на счетмашинке для клиента подсчитывает деньги для выдачи и громко 20000 к выдачи - это для всей очереди - что ли  говорит, а потом клиенту, нужно при всех!!!!  пересчитать эту сумму, чтобы понять действительно ли выдали точную сумму... потом при всех прятать по карманам  или в барсетку.... безопасность на высоте... ага это при скоплении кредитчиков - они всегда обиженные и обозленные, а депозитчики всегда радостные - это очень заметно в отделении 
У меня тоже была такая ситуация. В кассу очередь, решил воспользоваться терминалом для получения средств с ЧГ. Терминал стоит в тамбуре (7кв.м. - находится 8чел.), где все клиенты ждут своей очереди к специалисту, кассе и т.д. При выдаче средств через терминал, все дружно считали мои средства, свободно могли наблюдать за комбинацией моего кода по карте. Обратился к начальнику, она сказала, что я мог бы без очереди пройти к кассе. НО, ТОЛЬКО КАК ОНА ПРЕДСТАВЛЯЕТ СПРОСИТЬ МНЕ У ДР. КЛИЕНТОВ ПРОЙТИ БЕЗ ОЧЕРЕДИ В ОТДЕЛЕНИЕ. 
-
Игорь Алексеевич
-
-
- Заблокований
- Повідомлень: 8635
- З нами з: 13.09.09
- Подякував: 113 раз.
- Подякували: 866 раз.
-
-
Профіль
-
-
1
Додано: Сер 11 кві, 2012 13:56
при открытии новых отделений учитывайте безопасность клиентов, создавайте возможность комфортного внесения денег в кассу и их получения...... когда много посторонних глаз мониторят пачки денег в руках у клиента!!!!!!  разве это комфорт???
-
kievlyanka
-
-
- Повідомлень: 21084
- З нами з: 25.01.11
- Подякував: 675 раз.
- Подякували: 824 раз.
-
-
Профіль
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
62323 |
4041156 |
|
|
24837 |
1201978 |
Нед 01 чер, 2014 00:20 Mirax
|
|
31350 |
1494269 |
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|