Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
WachtAmRhein написав:Пароли приходят на номер, который вы указали в договоре "на надання комплексних банківських послуг", а смски о движении средств приходят на номер, который указали в договоре на открытие "поточного рахунка".
А если эти номера одинаковые, то будут смс с паролями приходит, при отключении смс информирования сотояния "поточного рахунка"?
kokon написав:Я не спорю, возможно, в данных пунктах со стороны банка - исключительно благие намерения. Невинные СМС-ки, письма, реклама... Но пункты сформулированы таким образом, что банк ничем не ограничен в распространении информации. То есть может передавать ее кому угодно: не только операторам мобильной связи, но и фискальным органам например... Почему было бы не сформулировать четче: передавать исключительно мобильщикам, с целью информирования, рекламы и.т.д.?
На это я Вам ничего не могу ответить. Может кто-нибудь из банка прокомментирует.
Присоединяюсь к просьбе к работникам банка подробно прокомментировать присутствующую в договорах расширительную формулировку права банка передвать персональные данные, в том числе, составляющие банковскую тайну, третьим лицам.
Ну что ж, раз сотрудники Дельты игнорируют вопрос, завтра иду в отделение и подаю заявление об отзыве своего согласия. Посмотрим, что ответят.
WachtAmRhein написав:Пароли приходят на номер, который вы указали в договоре "на надання комплексних банківських послуг", а смски о движении средств приходят на номер, который указали в договоре на открытие "поточного рахунка".
А если эти номера одинаковые, то будут смс с паролями приходит, при отключении смс информирования сотояния "поточного рахунка"?
Это 2 разных договора, пароли приходят в рамках другого договора, поэтому смело пишите заявление на изменение контактного телефона по договору № такой-то и смс-ки о движении приходить перестанут.
pavel_good написав:Сегодня получил отказ в оформлении кредитки Эволюция. Интересно, по какой причине? 1. Кредитов нигде ни у кого не брал. 2. Официальная зарплата, работаю в гос. учреждении 3. Есть семья, ребенок. Супруга тоже работает. 4. Есть собственная квартира. 5. Есть собственное авто. 6. Имею депозиты в Дельте. Клиент с 2008 года.
По ходу кредитка не выдается платежеспособным умным клиентам На них бизнес не построишь...
Да просто в Вашем отделении еще не знают как открывать такую карту. Ещё начальница не прошла тренинг Не отчаивайтесь, зайдите к ним через 2 недельки
clientage написав:Да просто в Вашем отделении еще не знают как открывать такую карту. Ещё начальница не прошла тренинг Не отчаивайтесь, зайдите к ним через 2 недельки
Я в отделении не был. Заявку оставлял на сайте. Затем мне звонили из колл-центра и по телефону мы заполнили мою анкету. Через полчаса я получил СМС-отказ.
Mozilla Firefox 8 @ Windows XP SP3 (32-bit) - OK. Может, у вас антирекламные плагины активировались? Или , напр., отключен JavaScript, flash и горячая вода?