|
МР Банк (Сбербанк) - режим ліквідації |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Неплатоспроможні банки в стадії ліквідації
Додано: Пон 23 кві, 2012 20:09
rashpil написав:Сейчас за 15 грн разово (плюс ежемесячное обслуживание 10 грн) банк открывает: - счет счет в гривне, - плюс еще в любой валюте по желанию, - выпускает карту среднего класса Виза Классик, - подключает услугу интерент-банкинга Сбербанк-Онлайн (в котором платежка стоит на 60% дешевле чем при посещении банка "вживую" плюс возможность полноценно управлять ВСЕМИ ВАШИМИ счетами - депозитные - в том числе открытие депозитов без посещения банка, текущие, карточные, кредитные), - подключает СМС-информирование - и еще плюс к этому может по Вашему желанию выпустить карту Виза-виртуон для расчетов в интернете. На сегодня более чем адекватное предложение на рынке.
Ежемесячное обслуживание 10 гривен в МЕСЯЦ это адекватное предложение? Адекватное - это когда счет открывается бесплатно или максимум 10грн ЕДИНОРАЗОВО при выпуске и БЕСПЛАТНЫЙ интернет-банкинг. а 120 гривен в год это никак не адекватное предложение!!!
-
romanauscas
-
-
- Повідомлень: 1203
- З нами з: 23.11.09
- Подякував: 903 раз.
- Подякували: 124 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 24 кві, 2012 09:55
День добрый! Как и обещал, отписываюсь: реализовал пакет "Универсальный" - все отлично, разве что visa virtual еще получить не успел. К имеющимся текущим счетам открыли открыли еще два, в грн и usd. Ну лично для меня это скорее минус - что-то списывается со старого счета, 10 грн за пакет списываются с нового - ну, соответственно несколько хлопотно все это, перекидывать между нужными счетами деньги, чтобы все что нужно вовремя оплатилось.
-
che_ef
-
-
-
-
-
-
Додано: Вів 24 кві, 2012 09:56
KIM написав:Главный вопрос - нафига такое "адекватное предложение" клиенту, которому нужен только депозит?
Поверьте, банк не враг себе. Такое предложение сформировано на основе наиболее часто встречающихся потребностей-пожеланий наибольшего количества клиентов банка. Плюс оптимизация и автоматизация самого процесса обслуживания для экономии времени клиента и затрат банка. Но уверен Вы и сами знаете - всех удовлетворить невозможно в принципе.
-
rashpil
-
-
-
-
-
-
Додано: Вів 24 кві, 2012 10:02
super_bizon написав:А в этом интернет банкинге можно, получив средства на гривневом счете путем перевода с другого банка, пополнить долларовый депозит? НЕ появляясь в отделении. И еще - сколько надо заморозить на депозите в грн, и можно ли настроить так, чтобы проценты по депозиту в грн падали как платеж за эти 10 грн ежемесячно?
1 - Это вопрос уже не к операциям по счетам, а к валютообменным операциям (я и не говорил что валютообмен можно делать через СбербанкОнлайн). Нет, нельзя конечно - это вообще-то несколько не стыкуется с сегодняшним валютным законодательством. Но возможно мы найдем способ НЕ НАРУШАЯ законодательство сделать и это, Да и система развивается... 2 - уже ответили - можно.
-
rashpil
-
-
-
-
-
-
Додано: Вів 24 кві, 2012 10:04
Malky написав:или же нужно будет открывать этот за 15 грн теперь уже + платить потом за него по 10 грн в месяц?
Необязательно, но разумно и желательно  И наверняка менеджеры будут это предлагать.
-
rashpil
-
-
-
-
-
-
Додано: Вів 24 кві, 2012 10:09
GoldenGamer написав:Банк выдал карту Виза, но не Классик, а безымянную Электрон
Это так называемая "мгновенная карта" которая выдается клиенту сразу, чтобы он мог полноценно обслуживаться (часто например человек просто куда-то срочно отбывает и не может ждать 10 дней до выпуска основной карты). Через 10 дней Вам должны заменить эту "мгновенную карту" Электрон на нормальный Классик. GoldenGamer написав:Всё остальное не о чём. По этому и не солидно.
Простите, но наверное несолидно ТАКОЕ писать. Но это конечно Ваше право, каждый имеет свою точку зрения.
-
rashpil
-
-
-
-
-
-
Додано: Вів 24 кві, 2012 10:19
rashpil написав:Необязательно, но разумно и желательно  И наверняка менеджеры будут это предлагать.
Ок, но главное, что можно не открывать) Ибо сейчас плачу за 2 карты (одна из которых кредитная) 5 грн х12 мес + 5 грн \ год в Unicredit (Укрсоц), и условия там мне больше нравятся. Вот если бы Сбер снизил требования к выдаче кредитки, возможно, и отказался бы от Укрсоца в пользу Сбера (ибо условия по кредитке Сбера очень интересные) + еще есть карты других банков... Так что за 15 я бы может и взял карту, но вот 10 грн в месяц за то, что уже имею - имхо, лишние траты для меня.
-
Malky
-
-
- Повідомлень: 1815
- З нами з: 08.08.07
- Подякував: 189 раз.
- Подякували: 129 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 24 кві, 2012 10:31
romanauscas написав:Ежемесячное обслуживание 10 гривен в МЕСЯЦ это адекватное предложение? Адекватное - это когда счет открывается бесплатно или максимум 10грн ЕДИНОРАЗОВО при выпуске и БЕСПЛАТНЫЙ интернет-банкинг. а 120 гривен в год это никак не адекватное предложение!!!
Ну почему когда человек идет пломбировать зуб,он (по крайней мере многие) идут к платному стоматологу, а не к бесплатному, если хотят чтобы им качественно и хорошо поставили пломбу. А сейчас и у бесплатного врача с вас возьмут на бинты, шприцы и еще не знаю на что. Если я иду покупать туфли, я покупаю что-то нормальное и чуть дороже чем "лапти фабрики Скороход" по 3 рубля за дюжину. А на дороги посмотрите - почему многие выбирают хотя бы Ланос а не берут Таврию??? Все определяется качеством и коплексом услуг который Вы получаете. Тот же СбербанкОнлайн например позволяет делать комплекс операций, который присутствует в очень немногих подобных системах. И он по определению не может быть бесплатным, т.к. банк его не делает сам, а точно так же покупает у разработчика и платит ему за КАЖДУЮ активацию и плюс сопровождение системы. Тоже касается и например входящего в комплект СМС-информирования, где банк платит оператору за каждую СМС отправленную Вам с информацией по движению на Вашем счете. А если банк говорит что это бесплатно - значит он берет с Вас "скрытую плату" в виде пониженных процентов на остаток, повышенных по кредиту, или еще тысячей вариантов. А это не говоря уже о непрозрачности для клиента, просто само по себе неправильно с точки зрения правильного управленческого учета самого бизнеса и ведет к плачевным последствиям и неразберихе. В данном случае важно понимать, что все имеет свою цену, и ИМЕННО ПРОДАЖА ПАКЕТА УСЛУГ позволяет снизить в конечном счете стоимость обслуживания для самого клиента банка. Но если человек ПРИНЦИПИАЛЬНО хочет все бесплатно, и банковское обслуживание и "ломанную СИМкарту чтобы не платить оператору за разговоры и т.д. (как я уже писал - с него все равно возьмут деньги, только он этого не увидит и не поймет даже) - такие предложения на рынке тоже есть. Правда это не наш метод.
-
rashpil
-
-
-
-
-
-
Додано: Вів 24 кві, 2012 10:40
rashpil написав:Простите, но наверное несолидно ТАКОЕ писать. Но это конечно Ваше право, каждый имеет свою точку зрения.
Давайте называть вещи своими именами. Это банальное навязывание услуг.
-
GoldenGamer
-
-
- Повідомлень: 33
- З нами з: 21.05.11
- Подякував: 10 раз.
- Подякували: 2 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 24 кві, 2012 10:45
rashpil написав:Поверьте, банк не враг себе.
Здравствуйте. Добавлю еще 5 коп по поводу "договора на сайте". Что бы там кто ни говорил, договор на сайте - это подстраховка банка: в случае чего задним числом меняем условия и все. Тем более в тексте бумажки, которую выдают при открытии депозита, написано, мол, в случае противоречия верить "умовам на сайте". И я прекрасно помню, как подобное было реализовано в одном крупном банке. В 2008 году. Банк назывался "Надра". Как только "началось" и счета оказались заблокированными, тысячи вкладчиков тут же вспомнили, что у них на руках нет никаких нормальных документов с печатью и подписью, подтверждающих обязательства банка по срокам возврата средств. Скорее всего, Сбербанк РФ ничего похожего не планирует и уж конечно не считает какую-то "надру" ровней себе, но сам факт подобного отношения означает ,что банк допускает возможность подобных игрищ задним числом. Другого объяснения нет и быть не может. Это очень сильный удар по имиджу и серьезная ошибка, с моей тз. СБРФ был моим любимым банком на протяжении последних двух лет, я всем вокруг советовал открывать в нем депозиты, не всегда по максимальным ставкам, но подкупала подчеркнутая надежность гаранта вкладов за спиной и нормальные красивые депозитные договоры. И вот, мода на стандартный договор на сайте и до сбербанка докатилась... А то, что в Украине бумажки не имеют значения -это демагогия. Если бы не имели, то подписывали бы себе договоры спокойно и не парились... Можно ли представить себе кредитный договор, в котором банковский должник пишет, что "основные условия по возврату кредита смотрите на моей страничке в фейсбуке - заодно бумагу сэкономим", а банк соглашается? То-то же. Грустно, девицы. 
-
Tyler
-
-
- Повідомлень: 3270
- З нами з: 17.10.08
- Подякував: 54 раз.
- Подякували: 207 раз.
-
-
Профіль
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 2 гостей
Модератори:
Ірина_, ShtormK, Модератор
Схожі теми
|
|
21459 |
3579840 |
Сер 09 лип, 2025 17:59 nord
|
|
19 |
44772 |
|
|
401 |
166685 |
Сер 31 лип, 2024 18:13 won
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|