|
|
![]() сайтДельта-офисеры, а что с разметкой сайта под FFox? Что за ужосы? (не, дизайн хуже не стал, того что был, но разметка вся поехала черт знает куда)
![]() Re: Дельта![]()
До чего техника дошла. (с) ![]()
![]()
хорошая услуга, также можно извещать про списание денег и про вызов родителей на собрание ![]()
![]() Такое отношение к клиенту мне даже не с чем сравнить.Поделюсь беспрецедентным случаем обслуживания в Дельта-Банке.
Открыли там два счета для двух наших предприятий. Подразумевалось обслуживание двух региональных строительных контрактов на 80 млн.грн и на 120 млн.грн В связи с необходимостью дистанционного обслуживания установили клиент-банк. До сего дня счета не использовались в связи с ожиданием бюджетного финансирования. Наконец на прошлой неделе суммы начали поступать, транш 10 млн поступил в прошлый четверг. Выяснилось, что клиент-банки не работают ни в одном из предприятий. Дельта-банк начал разбираться в вопросе и выяснил, что по их ошибке пароли одного предприятия уехали к другому предприятию, ключи второго предприятия уехали к первому. Одно предприятие находится в Виннице, второе в Киеве. Естественно ни о какой защите данных клиента речи уже не идет. Как и о соблюдении банковской тайны. Но это ладно, это случается и при нормальном отношении банка такие ошибки простительны. Долгие разруливания ситуации привели к крайне неприятной ночевке суммы 10 млн на счете и повторной отправке клиент-банковских дискет на наши предприятия. Это было на прошлой неделе. Когда вчера утром клиент-банк наконец установили, то он всё равно не заработал, на что Дельта-банк заявил, что в связи с тем что клиент-банком не пользовались месяц, то всё недействительно и надо начинать всё с начала. Впрочем, бумажную платежку из города Винницы довезти до города Киева нам было не трудно. Хотя нафига, спрашиваем мы себя? Но и это не главное – наш персонал несколько дней пытался содействовать неуклюжим попыткам банка всё-таки нас «оклиентить», но мне как-то не верилось, что банк оказывает противостояние в резкой форме, о чем мне постоянно сообщали подчиненные. При попытке привлечь к нашим проблемам внимание топ-менеджмент банка (всё-таки мы туда пришли не улицы и вопросы взаимной лояльности были ключевыми при заключении договоров с оборотом в 200 млн) вчера от имени собственников я обратилась напрямую, чтобы удостовериться в правдивости информации. На что услышала крик в трубку от госпожи Елены Рында, которую мне отрекомендовали как руководителя, особу, сопровождающую нас как клиента, которая прокричала, что она уже сто раз нашим представителям всё сказала и что она не аккаунт-менеджер решать наши проблемы. Я сказала, что звоню удостовериться, правда ли в Дельта-банке так разговаривают с клиентами. На что услышала отповедь ещё громче – «хотели удостовериться? Вы удостоверились». И бросила трубку. На сегодня клиент-банк не установлен, доступ к счетам возможен через привоз бумажных платежек. О каких стандартах обслуживания Вы говорите? в связи с полной несостоятельностью банка как партнера мы безусловно будем вынуждены перевести оба контракта в другой банк. Мы направили официальное письмо об этих фактах на банк, но в общем когда банку пофиг, то на письма им тоже наплевать. зарегистрировалась специально, чтобы сообщить о таком факте, я не спам-бот и не программа-ругалка от конкурентов)))) Востаннє редагувалось Кравцова в Вів 24 кві, 2012 14:08, всього редагувалось 1 раз.
![]() Я человек скромный (если честно). Мне не тяжело и самому в отделение приехать. Вот только на генетическом уровне очереди не перевариваю (а они почему-то всегда есть к экономистам).
![]() смсДа смски то не нужны. Но, номер мобильного нужен. Мне за все года НИКОГДА не звонили, не поздравляли, ни предлогали ничего, даже не сообщали когда закончится вклад... Держат в неведеньи. Вон БТА лишь один с НГ поздравил. Альфа обещает позвонить если что интересное будет ну и т.д. Да не должно быть так, что клиент должен боятся каких то смс и платных услуг, предоставив банку номер телефона. Как решить эту проблему? Предоставив свой N, чтобы автоматически не попадать на платные информирования?
![]() меня ни разу!!! ![]() Востаннє редагувалось kievlyanka в Вів 24 кві, 2012 12:40, всього редагувалось 2 разів.
|
|