Забудьте. Никто вам не пойдёт на таких условиях, что вы даже договор не даёте клиенту почитать.
|
|
![]() Re: Сбербанк РосіїУважаемый kharkov уже сам в корректной форме самостоятельно написал что он имел ввиду:
Поэтому уверен Вам будут благодарны, если Вы перестаните хамить на форуме, да еще и подставляя сторонних людей своим поведением. С вами Александр_К разговор окончен. Думаю все будут признательны модераторам, если на форуме не будет подобного тона...
![]() Re: Сбербанк РосіїТак а по той карте, которая предлагается за 15грн + 12х10грн все-таки какие тарифы 1) за пополнение с картой (или просто лично) в банке, 2) за пополнение третьими лицами (взымается ли процент за безналичное зачисление с получателя?) 3) обналичка в своих \ партнерских \ других банкоматах, 4) есть ли комиссия за конвертацию валют (не курсовая разница, а, например, как 1% у Дельты и Укрсоца) в т.ч. при съеме в банкоматах Сбера в перечисленных выше странах присутствия?
![]()
оочень напоминает приват с его бесплатной кредиткой и выходом за 30 грн. Хотя в законе сказано - все документы должны быть напечатаны в 2 экземплярах и подписаны обеими сторонами. Это я Вам деньги несу, чтобы Вы на них заработали, а Вы стараетесь даже за распечатку договора денег содрать. Вам не кажется это странным?
![]() Хватит врать? а? Мне в вашем банке прямо сказали - распечатать можем, пожалуйста. Но печать поставить не можем. Делайте выводы.
![]()
1. Мне нужна такая печать. Я готов на своем принтере распечатать. Я ОЧЕНЬ лояльный к Сберу депозитный клиент. Но раньше все было в депозитном договоре, который был у меня на руках, и я спокойно спал не вспоминая о депозитах год. А теперь читаю форумы и вынужден следить за сайтом, чтобы не пропустить в случае чего таких изменений в условиях обслуживания, которые сделают такое обслуживание невыгодным. Когда сотрудники банка говорят о том, что дескать никто не собирается никого обманывать и ничего менять не будут, это лично меня немного коробит. Речь ведь идет о самой возможности изменить условия в свою пользу, и возможность эта есть только у банка, у депозитного клиента ее нет. 2. Если это правда, что теперь нельзя открыть депозит, не получив при этом дополнительные платные услуги, которые мне не нужны, то я, как депозитный клиент Сбера, как клиент, который рекомендовал Сбер своим родственникам и друзьям (которые, кстати воспользовались моими рекомендациями и тоже открыли депозиты в свое время) откажусь продолжать с банком сотрудничество, вероятнее всего по окончании уже существующих срочных вкладов, и посоветую последовать моему примеру всех, кто и ранее следовал моему примеру, открывая счета и депозиты в этом банке. 3. Интернет-банкинг должен быть бесплатным. Плата должна быть за конкретные операции, платежи например. Так во многих банках кстати. Депозитный клиент должен иметь возможность получать выписки не посещая отделение. Это в том числе экономит и ресурсы банка в конкретном отделении. Если клиент не пользуется целый месяц интернет-банкингом, пусть не платит. 4. Банк наращивает клиентскую базу в первую очередь за счет прозрачности условий, за счет доверия клиентов. К сожалению, с прозрачностью у Сбера в последнее время явные ухудшения. Это мое личное мнение, как клиента банка, имеющего депозиты в трех валютах, которые были размещены еще тогда, когда все было намного лучше. Надеюсь, что банк умеет правильно реагировать на обратную связь со стороны своих клиентов и не будет обвинять меня ни в хамстве, ни в демагогии, а сделает правильные выводы. ![]() Абсолютно согласен с господином Ревизор1.
Еще один небольшой нюанс для размышления. Почему я рекомендовал СБРФ раньше (немалое кол-во знакомых убедил). На правах ИМХО: 1. Верить укр.банкам в долгосрочной перспективе сложно, включая государственные. 2. У европейцев сейчас столько головной боли с цб стран - "свинок", что им точно в случае чего будет не до своих дочек в какой-то Украине. Лес рубят - щепки летят. 3. Для россиян представительства банков -это не просто экономика, а политика. Поэтому для РФ очень важно показать свою мощь: мол, посмотрите на всех вокруг, чего стОит хваленый Запад со своими банками, а наши банки - это сила. Из россиян: Альфа -не гос.банк (тоже, кстати, любит этот прикол с типовым договором без печати), Проминвест во многом сохранил совковость, ВТБ резко испортил свое отношение к клиентам, остается один СБРФ, в котором все чисто, красиво и лояльно. ******************* И вот теперь сюрпрайз от СБРФ. Welcome to VTB №2. Востаннє редагувалось Tyler в Сер 25 кві, 2012 11:03, всього редагувалось 1 раз.
![]() Бесплатная только замануха у лузеров...
Есть конкретные предложения для банка: 1. Горячую линию 0-800-5-03-033 поменять на 0-900 и лупить по нормальному тарифу... 2. Вход в отделения сделать платным - что уборщица даром работает? А отопление зимой и кондицонирование летом? (Можно ещё сделать платным выход из отделения - но это уже на рассмотрение руководства). 3. Что это у вас за безобразие с возвратом депозитов без комиссии? У вас, что кассиры и инкасаторы зарплату не получают? Не будьте как лузеры... Хотя бы 0,5% комиссии брать надо обязательно. Пора заканчивать эту бесплатную стоматологию...
|
|