|
Альфа-Банк (2005 - 2021) Sense Bank |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: Чет 03 тра, 2012 15:41
Medvied написав:С самого начала написано о неоднократных заявлениях с просьбой закрыть счет, как лично моих так и моего руководства на фирменном бланке. Если Вы сотрудник данного банка, - помогите решить вопрос, а если просто любитель поговорить "о погоде", тогда Вам на форум домохозяек! Что Вы делаете на финансовом форуме?
Если Вы в отделении писали заявление про закрытие счета, то могли обратить внимание на примечание, что счет закрывается в течении 45 дней (напечатано на шаблоне заявления про закрытие карт. счета). Этот срок прошел? PS По факту счет закрывается еще быстрее, это скорее максимальный срок
-
dreamer
-
-
- Повідомлень: 512
- З нами з: 07.07.10
- Подякував: 23 раз.
- Подякували: 28 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 03 тра, 2012 21:07
dreamer написав:... Этот срок прошел? PS По факту счет закрывается еще быстрее, это скорее максимальный срок
Вы не перестаете меня удивлять, писал же, что вот уже год канитель тянется, - прочитайте мой пост внимательно!
-
Medvied
-
-
-
-
-
-
Додано: П'ят 04 тра, 2012 09:42
dreamer написав: Medvied написав:С самого начала написано о неоднократных заявлениях с просьбой закрыть счет, как лично моих так и моего руководства на фирменном бланке. Если Вы сотрудник данного банка, - помогите решить вопрос, а если просто любитель поговорить "о погоде", тогда Вам на форум домохозяек! Что Вы делаете на финансовом форуме?
Если Вы в отделении писали заявление про закрытие счета, то могли обратить внимание на примечание, что счет закрывается в течении 45 дней (напечатано на шаблоне заявления про закрытие карт. счета). Этот срок прошел? PS По факту счет закрывается еще быстрее, это скорее максимальный срок
проблем по закрытию счетов не возникало...если отделение портачит (что мало вероятно) то можно эту процедуру провести в другом отделении...если и там будут проблемы ...то на горячей линии можно решить проблему...в крайнем случае представитель головного офиса может связаться по телефону.объяснить ситуацию.. сказать по какой причине возникли косые бока и в какие сроки разрулится ситуация ну и наконец жалоба председателю правления банка о неадекватном поведении и неадекватном отношении начальника отделения к клиентам может существенно ускорить процесс  странно что закрытие счета тянется год...если так то почему раньше об этом не писалось на форуме 
-
Плюшкин
-
-
- Повідомлень: 6668
- З нами з: 26.02.10
- Подякував: 36 раз.
- Подякували: 183 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 04 тра, 2012 10:55
Плюшкин написав:проблем по закрытию счетов не возникало...если отделение портачит (что мало вероятно) то можно эту процедуру провести в другом отделении...если и там будут проблемы ...то на горячей линии можно решить проблему...в крайнем случае представитель головного офиса может связаться по телефону.объяснить ситуацию.. сказать по какой причине возникли косые бока и в какие сроки разрулится ситуация ну и наконец жалоба председателю правления банка о неадекватном поведении и неадекватном отношении начальника отделения к клиентам может существенно ускорить процесс  странно что закрытие счета тянется год...если так то почему раньше об этом не писалось на форуме 
Ну наконец-то вижу конструктивно мыслящего человека! Рассказываю подробнее. Процедура проводилась не отделением, а главным офисом во Львове, поскольку это зарплатный проект. Были задействованы менеджер зарплатного проекта и топ-менеджер из Киева (после долгих тяжб с заявлениями о закрытии). Проблему видимо удалось решить, - действительно последние зачисления приходили исправно на нужный счет, но представьте себе мое удивление когда обнаружилось что в субботу, 28.04.12, после обеда зачисление опять произведено на старый счет! А теперь рассуждаем дальше, - деньги, на которые я рассчитывал в майские праздники стали мне доступны только на четвертый день, поскольку так работает у АльфаБанка электронная система (столько совершалась операция перевода с одного моего счета на другой, и не нужно мне рассказывать что виноваты выходные, в Привате, к примеру, такие операции идут мгновенно 24/7). Представьте себе мое негодование! А тут еще и пожаловаться некому, поскольку на сайте банка и в ЛК опция связи с оператором не работает! А собственно написал на форум только сейчас, потому как до сих пор эта опция работала, и операторы отвечали на мои вопросы... хоть и без особых результатов. Теперь вопрос по-сути, - Что нужно сделать чтобы закрыть этот счет надежно, фактически, реально, так чтобы он совсем, никогда, негде не фигурировал?!!Может мне кто-нибудь дать ответ?.. P.S. Если нет, то расскажите как связаться с председателем правления, может он объяснит кто виноват и что делать...
-
Medvied
-
-
-
-
-
-
Додано: П'ят 04 тра, 2012 10:59
Medvied
Лист з повідомленням про вручення на ім'я Голови Правління. Адреса на сайті...
-
Betis_ck
-
-
- Повідомлень: 1167
- З нами з: 15.04.09
- Подякував: 1109 раз.
- Подякували: 112 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 04 тра, 2012 11:16
Medvied написав: Плюшкин написав:проблем по закрытию счетов не возникало...если отделение портачит (что мало вероятно) то можно эту процедуру провести в другом отделении...если и там будут проблемы ...то на горячей линии можно решить проблему...в крайнем случае представитель головного офиса может связаться по телефону.объяснить ситуацию.. сказать по какой причине возникли косые бока и в какие сроки разрулится ситуация ну и наконец жалоба председателю правления банка о неадекватном поведении и неадекватном отношении начальника отделения к клиентам может существенно ускорить процесс  странно что закрытие счета тянется год...если так то почему раньше об этом не писалось на форуме 
Ну наконец-то вижу конструктивно мыслящего человека! Рассказываю подробнее. Процедура проводилась не отделением, а главным офисом во Львове, поскольку это зарплатный проект. Были задействованы менеджер зарплатного проекта и топ-менеджер из Киева (после долгих тяжб с заявлениями о закрытии). Проблему видимо удалось решить, - действительно последние зачисления приходили исправно на нужный счет, но представьте себе мое удивление когда обнаружилось что в субботу, 28.04.12, после обеда зачисление опять произведено на старый счет! А теперь рассуждаем дальше, - деньги, на которые я рассчитывал в майские праздники стали мне доступны только на четвертый день, поскольку так работает у АльфаБанка электронная система (столько совершалась операция перевода с одного моего счета на другой, и не нужно мне рассказывать что виноваты выходные, в Привате, к примеру, такие операции идут мгновенно 24/7). Представьте себе мое негодование! А тут еще и пожаловаться некому, поскольку на сайте банка и в ЛК опция связи с оператором не работает! А собственно написал на форум только сейчас, потому как до сих пор эта опция работала, и операторы отвечали на мои вопросы... хоть и без особых результатов. Теперь вопрос по-сути, - Что нужно сделать чтобы закрыть этот счет надежно, фактически, реально, так чтобы он совсем, никогда, негде не фигурировал?!!Может мне кто-нибудь дать ответ?.. P.S. Если нет, то расскажите как связаться с председателем правления, может он объяснит кто виноват и что делать... сменить банк.
-
big539
-
-
- Повідомлень: 7923
- З нами з: 05.12.08
- Подякував: 1622 раз.
- Подякували: 1405 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 04 тра, 2012 11:25
big539 написав: сменить банк.
Увы, не так просто сменить банк, который связан с организацией зарплатным проектом  Или знаете способ?
-
Medvied
-
-
-
-
-
-
Додано: П'ят 04 тра, 2012 11:27
Medvied наверно начальнице отделения надоела работа в банке......на месте председателя правления банка я перевел эту начальницу отделения и других секретуток банка на новое место работы...типа плечевыми на трассе  ...да и время подходящее евро 2012 на носу  за это время плечевые могут реально накосить бабла немеренно и затем на втором этапе открыть свой совместный хэджфонд...и вливать в него дальше бабло которыэ накосят в должности плечевых....  с таким раскладом могут перепрыгнуть Сороса 
-
Плюшкин
-
-
- Повідомлень: 6668
- З нами з: 26.02.10
- Подякував: 36 раз.
- Подякували: 183 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 04 тра, 2012 18:06
Medvied написав: Плюшкин написав:проблем по закрытию счетов не возникало...если отделение портачит (что мало вероятно) то можно эту процедуру провести в другом отделении...если и там будут проблемы ...то на горячей линии можно решить проблему...в крайнем случае представитель головного офиса может связаться по телефону.объяснить ситуацию.. сказать по какой причине возникли косые бока и в какие сроки разрулится ситуация ну и наконец жалоба председателю правления банка о неадекватном поведении и неадекватном отношении начальника отделения к клиентам может существенно ускорить процесс  странно что закрытие счета тянется год...если так то почему раньше об этом не писалось на форуме 
Ну наконец-то вижу конструктивно мыслящего человека! Рассказываю подробнее. Процедура проводилась не отделением, а главным офисом во Львове, поскольку это зарплатный проект. Были задействованы менеджер зарплатного проекта и топ-менеджер из Киева (после долгих тяжб с заявлениями о закрытии). Проблему видимо удалось решить, - действительно последние зачисления приходили исправно на нужный счет, но представьте себе мое удивление когда обнаружилось что в субботу, 28.04.12, после обеда зачисление опять произведено на старый счет! А теперь рассуждаем дальше, - деньги, на которые я рассчитывал в майские праздники стали мне доступны только на четвертый день, поскольку так работает у АльфаБанка электронная система (столько совершалась операция перевода с одного моего счета на другой, и не нужно мне рассказывать что виноваты выходные, в Привате, к примеру, такие операции идут мгновенно 24/7). Представьте себе мое негодование! А тут еще и пожаловаться некому, поскольку на сайте банка и в ЛК опция связи с оператором не работает! А собственно написал на форум только сейчас, потому как до сих пор эта опция работала, и операторы отвечали на мои вопросы... хоть и без особых результатов. Теперь вопрос по-сути, - Что нужно сделать чтобы закрыть этот счет надежно, фактически, реально, так чтобы он совсем, никогда, негде не фигурировал?!!Может мне кто-нибудь дать ответ?.. P.S. Если нет, то расскажите как связаться с председателем правления, может он объяснит кто виноват и что делать...
Мииинутошшшшку! Под зарплатный проект счета и их обслуживание (открытие-закрытие) делается с ведома и за деньги конторы. Однако клиенту нельзя запретить открыть другой счет и даже в др. банке для получения своей з\п. НО!! Я на 99% уверен, шо это очень-и-очень не понравится руководству конторы  и оно будет ставить палки в... платежки еще кучу раз. Если же руководство конторы (не банка!) готово помочь, то именно от них должна быть бамага-заява на закрытие этого окоянного счета. Но и тут... никто не застрахован, шо бузгалтерия не отправит очередную з\п на уже закрытый счет, и она нитока не зачислится на старый счет, а еще и погуляет недельку дето в недрах банка  .... Трусите командирофф своей конторы
-
clientage
-
1
1
- Фінансовий гуру Finance.ua
-
- Заблокований
- Повідомлень: 34082
- З нами з: 08.12.07
- Подякував: 2686 раз.
- Подякували: 4083 раз.
-
-
Профіль
-
-
2
Додано: П'ят 04 тра, 2012 20:11
clientage Трусите командирофф своей конторы
многие из этого контингента работают на трассе плечевыми 
-
Плюшкин
-
-
- Повідомлень: 6668
- З нами з: 26.02.10
- Подякував: 36 раз.
- Подякували: 183 раз.
-
-
Профіль
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
34619 |
7805702 |
|
|
38157 |
5169098 |
|
|
18025 |
368285 |
Суб 01 січ, 2022 00:03 klug
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|