Приватбанк

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
  #<1 ... 122123124125126 ... 922>
Повідомлення Додано: П'ят 26 гру, 2008 14:49

Re: О ДА!!!

Petrovich написав:
Cheshir написав:примерно туда же куда и когда тырили деньги с карточек. В контру, наверно, резались. Судя по общению с ними куда делись деньги клиента им абсолютно наплевать. 6 операций снятия подряд методом прощупывания суммы на убывание и никто и усом не повел.

Почему не повел, помоему уже заблокированны все операции по этому порталу...

И про 6 операций скорее всего загнули... 3 еще поверю...


ничего я не загинал. 4 по зарплатной и 2 по привязанной к ней кредитке. В сумме 6.
Cheshir
 
 
 
Повідомлення Додано: П'ят 26 гру, 2008 14:54

Re: О ДА!!!

Cheshir написав:ничего я не загинал. 4 по зарплатной и 2 по привязанной к ней кредитке. В сумме 6.


По каждой карте проверка идет.
Итого по зарплатке - 4 операции. (Если подбиралось в магазине - весьма сомнительно)
По кредитке - 2 операции.

Что уже никак не 6 попыток по каждой.
Petrovich
Аватар користувача
 
Повідомлень: 3549
З нами з: 24.11.08
Подякував: 6 раз.
Подякували: 260 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: П'ят 26 гру, 2008 14:56

Re: О ДА!!!

Petrovich написав:Нет ну вы хоть не обманывайте народ. А то получается постановление нац. банка выполняют все кро ХоумКредитБанка....
В исключительных случаях любой банк расторгнуть может, но эти случаи - смерть близкого родственника, тяжелая болезнь.


Я не говорю ПриватБанк, я говорю группа Приват. Туда не только банк входит.

Чем Вас банк обидел? Может уволил? :)


та не. Я связан только как клиент.
Я не знаю от какого числа действует то новое постановление, но месяц назад договора расторгали досрочно. Я являюсь и клиентом этого банка. Посмотрите ветку этого банка там об этом говорится.
Cheshir
 
 
 
Повідомлення Додано: П'ят 26 гру, 2008 16:50

Re: Обслуживание в кассах Приватбанка после 23 числа каждого

Petrovich написав:
Garick написав:Есть вполне тривиальные процессы управления мощностью в ИТСМ. Только необходимо желание и зрелость. А этого как раз нет. Тут проблема именно системная (не в в ИТ системе), а в менеджменте и зрелости бизнеса.


Каждый год на итоговом совещании в Головном Банке нам зачитывают информацию по сбоям системе в конце года. И уже второй год подряд колличество транзакций становиться рекордным. Т.е. то кол-во операций которое было в прошлом году с 25 по 30 дек. в этом увеличено в 3-4 раза...
Каждый год обновляется серверное ПО и оборудование... Работа в этом направлении ведеться постоянно...

Не знаю какую инфу дают на совещании, но похоже не ту. Может кому то и интересна информация по объему и диагностике сбоев. Но в зрелых компаниях используют управленческие индикаторы (не вникая план-факт). А также используют прогнозирование. Но для этого необходимо формализировать бизнес процессы и процедуры.
Боюсь у привата все индикаторы красные, кроме любимого и всегпоглащающего, в тч и мозг, - БАБЛО :)
Использует приват управленческие оценочные методики? Выполняемость? :)
Если работа ведется постоянно, почему ИС кардинально отстает от действительности? прогнозирование слабое? Аудит слабый? Или работники слабые? Или работа ради работы (те - бред), а не результата? :)

Petrovich написав:Не предела совершенству... Сбои будут всегда, потому-что банк иновационный и каждый день мы будем продвигать на рынок новые продукты и новые услуги... иначе не выжить...

Кто первый в Украине запустил интернет-банкинг? Кто выпустил первую кредитную карту?

А кто выпустил первое авто в УА? то то же! :)
Кто до сих пор не может довести до ума интернет банкинг и на экране появляется от бреда в цифрах до матерных слов? У кого кастрировання кредитная карта с непредсказуемым поведением?:)
И не выживет он, продадут как часть активов приват групп.
Petrovich написав:ПриватБанк - лидер финансового рынка Украины! И этим все сказано...

А клиенты тут причем? Вот пусть приват гордится сам собой до истощения на своем финансовом рынке, а клиенты идут в банки на потребительском рынке :)
Garick
 
 
 
Повідомлення Додано: П'ят 26 гру, 2008 17:05

Re: О ДА!!!

Petrovich написав:
Garick написав:Проблема не в карте, проблема в банковском продукте приватбанка. :)


Проблемы в банковском продукте нет. Я лично пользуюсь картами, моя семья, друзья, знакомые и клиенты... Такая проблемы иногда встречается, но как редкое исключение...

Я и мои знакомые не могли пользоваться карточным продуктом, тк он проблемный и не работающий. Хуже всего - он не предсказуем, а значит ему и банку нельзя доверять, тк опасен для моего здоровья, бизнеса и деловой репутации. Причем проблемы возникалы очень часто - см несколько десятков страниц назад по теме :)

Petrovich написав:
Garick написав:Вы реально считаете, что это задача для пользователя - разруливать ситуации в платежных системах??? Ему хватит уровня доступа, что бы провести анализ? Кто в банке отвечает за такие проблемы, кто иницирует запуск процесса разбирательства, кто куриует. Существует ли вообще формализировання процедура помощи (и решения) такой проблемы в привате? или это свора самоделкиных, а не системный банк? :)

Пользователю не надо разруливать. Пользователю надо сказать менеждеру торговой точки, что они потеряли клиента и вы этот товар купите в магазине напротив.

При нашем спекулятивном спросе и низкой насыщенности торговых точек это не работает (в мегаполисах - точно), а вот остаться без желаемой покупки и хорошего настроения можно вполне.
Приват - банк плохого настроения и обломов? Хотя вопрос опять же риторический :)

Petrovich написав:
Garick написав:А может "специалисты" банка считают, что "если этого не может быть, то этого не может быть"? и это личные проблемы пользователя, который должен сам и разбираться, проводя анализ (походы по соседним магазинам, например) ?


Мы не курируем чужие терминалы, нам своих хватает. Кстати доля рынка ПриватБанка на рынке платежных терминалов 65%. Всего банков в Украине около 170...

Те этот ответ можно рассматривать как позицию - "нас не волнуют ваши проблемы с вашими-нашими карточками, разбирайтесь сами, не забыв заплатить нам бало за наше великое предназначение плевать вам на голову"? :)
Проблемные трансакции процессинг привата видит? Реакция на проблемы есть? или эти проблемы заранее заложены в продукт и переложены на клиента? Тогда хоть мелким шрифтом на правилах пишите - "карточки ***мо, глючать и не платяться, зато красивые и бесплатные как конфети" :)

Petrovich написав:
Garick написав:С такой философией банк будет работать в сегменте нижн среднего класса, собирая пенсионеров и сварщиков. Хотя им проще мозги запаривать и зомбировать, гречкой например. Почему банк в бонус к депозиту мешок гречки или макарон еще не предлагает? Его сегмент поведется на такую замануху :)

Мы работает во всех сегментах, кроме наверное крупного корпоративного. И это правильно, так как практика показала, что самые большие проблемы как раз у банков с крупными клиентами.

Создать проблемы с крупными клиентами надо уметь, талант, точнее талантище нужен :) Но этим приват и славен - своими "спецами" по созданию проблем :)
Дорасти вам нужно до крупного бизнеса. Созреть :)

Petrovich написав:По поводу гречки и макарон, так давно уже работаем... Только мы клиенту не гречку и макароны даем, а реальные деньги... Пусть клиент сам думает, что ему нужно купить...

Ограниченный перечень "...что ему нужно купить..." прилагается к Правилам :lol:
Иначе - бонусы сгорают :)
Востаннє редагувалось Garick в П'ят 26 гру, 2008 17:28, всього редагувалось 1 раз.
Garick
 
 
 
Повідомлення Додано: П'ят 26 гру, 2008 17:21

Зменшення кредитного ліміту по картці Універсальна

Було 9000 грн, активно користувався. Тепер 4000 грн, причини невідомі. Служба підтримки, як завжди, виступає в режимі ботів.. Зверніть увагу скільки часу пішло на пошуки "спеціаліста".

26.12.2008 06:21:40 Зеленцов Сергей Валентинович Здравствуйте, чем могу быть Вам полезен?
26.12.2008 06:22:18 You доброго дня, з чим по"язано зменшення кредитного ліміту по моїй картці Універсальна з 9000грн до 4000грн?
26.12.2008 06:22:43 Зеленцов Сергей Валентинович Оставайтесь пожалуйста на линии, я соединю Вас со специалистом в Вашем вопросе.
26.12.2008 06:32:04 Фурман Виталий Романович причина: долго не пользовались кредитным лимитом
26.12.2008 06:32:39 You в якому плані - взагалі не користувався, чи не дотягував в користуванні до ліміту?
26.12.2008 06:33:55 Фурман Виталий Романович если долго не пользовались кредитным лимитом
26.12.2008 06:35:14 You поясніть механізм докладніше будь-ласка
26.12.2008 06:37:55 Фурман Виталий Романович когда последний раз пользовались кредитным лимитом?
26.12.2008 06:38:59 You весь грудень практично, недавно поповнив до позитивного балансу:
26.12.2008 06:39:10 You 2008-12-19 09:45:13.0 Пополнение счета 3080.00 UAH
26.12.2008 06:41:28 Фурман Виталий Романович также причина понижения с целью недопущения роста кредитного портфеля

Зараз єдина причина, по якій я зацікавлений в приватбанку це ця кредитна картка (дійсно дуже зручно), але всі вигоди зводяться наразі нанівець.
freewill
 
 
 
Повідомлення Додано: П'ят 26 гру, 2008 17:25

Re: О ДА!!!

Petrovich написав:
Garick написав:Только "все" не заявляют, что они лидеры в карточных продуктах :lol:

ПриватБанк никогда и не утверждал, что он лидер в мире. ПриватБанк лидер в Украине. И с точки зрения функциональность-безопасность, считаю - тоже.

Так для инновационного (с Ваших слов) банка, лидеру в УА не надо внедрять инновационную и значительно безопасную технологию??? Или чипованные карты не иновационные и не более безопасны (в баксоматах, особенно чужих)???
Чем функциональность приватовских карт выше от оставльных банков ТОР20? Чем безопасней? :lol:

Petrovich написав:
Garick написав:А нечего предлагать пенсионерам продукт, который для них не актуален. Разделите продукты или заявите официально, карты Привата уровня классик не предназначены для платежей в интернет.

Мой отец пенсионер пользуется, некоторые его друзья пенсионеры тоже...
Разделение продуктов дело неблагодарное, с учетом назначительной популярности интернет расчетов, легче заблокировать эту возможность всем.
И разрешать индивидуально по зарпросам клиентов.

Странно, но иновационность подразумевает движение вперед к информационному обществу, а тут "с учетом назначительной популярности интернет расчетов". И это при том, что объем платежей растет из года в год. И на это даже не повлияет кризис, а только подстигнет, тк будет борьба за снижение затрат, а инет витрины дешевле физических, и торговые точки активно уже рванули в инет.
Расчеты торговых точках будут падать, тк бизнес будет уходить в тень и резко вырастет доля нала. И приват останется с белыми доходами - социальщиков и студентами. Но объемы там не такие уж и большие. А учитывая задержки выплат из за недовыполнения бюджета, приват примет на себя первую волну недовольных социальщиков - "где моя пенсия???" :)

Petrovich написав:
Garick написав:Приват разве выдает две кредитки ГОЛД кредит и универсальная???
И зачем две, если можно суммировать кредитный лимит и подтянуть на одну.

У меня нет кредитки голд, у меня есит личная карта голд. Кредитка удобна тем, что там грейс период(льготный период) 30 дней. На личной голд такого нет, хотя %% ставка ниже и обналичка 1% вместо 3-х...

А зачем личный голд??? банкомату пофиг, в супермаркетах кассирши не отличат классик от голд, в ресторанах от приватовских карт нос воротят. Ну разве платинум оценят :) Для самоуспокоения?:)

Petrovich написав:
Garick написав:Также мне не понятно, зачем использовать аж три карты при платежах в инете.

На всякий случай, вдруг на какой-то карте не будет нужнйо суммыю

Что ж это за кредитка которая НЕ ПОКРЫВАЕТ потребности? Зачем она нужна? Игрушка... :)

Petrovich написав:
Garick написав:Процентные (!) соотношения по качеству обслуживания в банке видны вверху темы. И рейтинг также по процентному рейтингу составлен и приват совсем НЕ ПЕРВЫЙ, умудряется выиграть только у ех банка Космоса :)

Если клиент доволен сервисом, он об этом не кричит на каждом углу. Если не доволен, то кричит... Поэтому рейтинг вверху меня не особо пугает...
А если еще учесть, что такого кол-ва клиентов, как у Привата нет ни в одном банке, то то что вверху даже мало...

А вот отдел обслуживания с Вами не согласен и заслал казачка Татьяну, которая прикрывает **** руководства. Если бы этот рейтинг ничего не значил на ресурсе с таким не малым трафиком, тогда почему сотрудники и сочуствующие тратят свое время на ответы? :)
Garick
 
 
 
Повідомлення Додано: П'ят 26 гру, 2008 17:43

Re: О ДА!!!

Petrovich написав:
Garick написав:А куда смотрело СБ банка? Или проспало мониторинг и теперь крайними делает других? :)


Причем тут СБ? Есть специальная служба которая остлеживает не нормальную активность карт. Как только алгоритм срабатывает, то карта блокируется до выяснения.

А алгоритмы не люди формализируют? :) У привата кривые алгоритмы. Проблемные. Мешают нормально использовать карту и не реагируют на угрозы. Такая система мониторинга, что есть что нет. Только опасность от нее, тк надеешься на автомат, а он не надежен :)
И как можно оценить "Есть специальная служба которая остлеживает не нормальную активность карт" которая "прозевала" тысячи трансакций и огромные убытки? И главное, что сделано на управленческом уровне, что бы это не повторилось, кроме технического запрета?

Petrovich написав:СБ уже мошенников ищет, после того как денежки тю тю...

Видел, как тут на форуме, как ищут :) То в отказ, то вернули деньги. То уже отмазки, что проще вернуть, чем найти причину. Это показывает, что СБ не способна однозначно определять ситуацию. А это значит нарушен принцип наказания - неотвратимость. Воруй кто хочет, все равно СБ привата не найдет :)

Petrovich написав:Лично работал с клиентом, у которого сын по его карте купил ваучеров в портмоне этом на 2600грн. Поэтому и заблокировали платежи там... опасный ресурс...

А что опасного? Стандартное использование. Может портмоне еще отвественно за воспитание подрастающего поколения? Или за культуру карточного продукта? Так этим как раз должны заниматься банки-эмитенты, а не грубить и хамить клиентам :)
Приват, кстати, заблокировал не только портмоне, но и свой биллинг! Он также опасен? приватовский биллинг :)

Petrovich написав:А номер карты и CVV код подсмотреть можно где угодно. У нас же народ пин-коды с картой в кошельке носит, о какой безопасности номера карты и CVV кода можно говорить?

Не пойму, причем пинконверт и CVV код? И где можно подсмотреть? При расчете в торговой сети и хорьке? Так тогда они опасны, а не инет платежи! Тк инет платежи совершаются в спокойной обстановке в теплом месте и обеспечить недоступность данных проще.
Garick
 
 
 
Повідомлення Додано: П'ят 26 гру, 2008 17:48

Re: О ДА!!!

Petrovich написав:Проблем с ликвидностью у Привата нет. Платежи день в день. Выплата депозитом по сроку - без проблем. Наличка есть всегда инвалюта так и нацвалюта.

Списание в тот же день, а вот начисление на следующией и это в ИС, которой так гордится Приват. Процедуры выполняются руками, причем уже несколько лет :)
Тогда почему так агрессивно руководство мотивирует персонал давить клиентво на перезаключение депозитов?
Если бы это так важно не было - не было бы такой агрессии :)
Garick
 
 
 
Повідомлення Додано: П'ят 26 гру, 2008 19:17

Недавно пришлось побывать в двух отделениях Привата (одно на Майдане Независимости, второе на ул. Сосюры), столько хамства я давно не видела в банках, хотя бывает всякое. Что в первом, что во втором при консультировании высмеивают и при обслуживании складывается такое впечатление, что делают одолжение. Очень надеюсь что больше никогда не придется воспользоваться их "услугами". :twisted:
Mell
 
 
 
  #<1 ... 122123124125126 ... 922>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість
Модератори: Ірина_, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
ПриватБанк (2010 - 2021) 1 ... 9036, 9037, 9038
Anonymous » Сер 22 вер, 2004 09:16
90371 20970106
Переглянути останнє повідомлення
П'ят 31 гру, 2021 20:51
Amethyst
Приватбанк 2010-2013 1 ... 2294, 2295, 2296
TAG » Сер 24 лис, 2010 13:17
22952 1239351
Переглянути останнє повідомлення
Сер 01 січ, 2014 15:54
PrivatBank
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама