Sergiys2009 написав:Как будет считаться неактивность депозитный карт, на которые возвращается проценты и депозит через 1 год? Денежных средств нет и движений нет.
Закривав вчора АЗ, в відділенні поняття не мають про умови застосування комісій. Цитата "не пояснили нічого" зверху І депо з поповненням нічого не варті, бо поповнення регулюється тарифами, а не договором.
Sergiys2009 написав:Как будет считаться неактивность депозитный карт, на которые возвращается проценты и депозит через 1 год? Денежных средств нет и движений нет.
В любой момент любой банк в одностороннем порядке может изменить тарифы...всегда закрываю карточный счет если не планирую работать с ним...луцчше еще раз открыть карточый счет чем держать его не активным ...
avis написав:P.S. Понимаю, что г-н Плюшкин и некоторые форумчане не доверяют VAB, но есть и такие, которые готовы рискнуть и нажиться на проблемах банка
Ну-ну, играть с тем, кто в любой момент может объявить козырем другую масть ? Я уже больше год выплачиваю кредит, в сумме которого согласно договора, были учтены всевозможные комиссии, в том числе и за кассовое обслуживание. Но у банка проблемы? Значит, они будут и у вас. Начинаем мелочь по карманам у клиентов тырить, - с апреля вводим плату за расчет в кассе (это ведь не кассовое обслуживание, в которое входит, вероятно, только улыбка кассира). Оно, конечно, напечатать бумажку и посчитать деньги, работа тяжелая, мало кто согласится в ВАБ банке такую работу меньше чем за 10 грн выполнять. Впрочем, я бы согласился и за 5. Ну я же человек простой, не банковский работник. Причем если "греческие" банки - Альфа и Дельта тоже вели плату за кассу, но предоставили клиенту альтернативу обслуживания через терминал без комиссии, то ВАБ залез в карман без альтернатив. А чего там, проблемы надо решать...
avis написав:P.S. Понимаю, что г-н Плюшкин и некоторые форумчане не доверяют VAB, но есть и такие, которые готовы рискнуть и нажиться на проблемах банка
Ну-ну, играть с тем, кто в любой момент может объявить козырем другую масть ? Я уже больше год выплачиваю кредит, в сумме которого согласно договора, были учтены всевозможные комиссии, в том числе и за кассовое обслуживание. Но у банка проблемы? Значит, они будут и у вас. Начинаем мелочь по карманам у клиентов тырить, - с апреля вводим плату за расчет в кассе (это ведь не кассовое обслуживание, в которое входит, вероятно, только улыбка кассира). Оно, конечно, напечатать бумажку и посчитать деньги, работа тяжелая, мало кто согласится в ВАБ банке такую работу меньше чем за 10 грн выполнять. Впрочем, я бы согласился и за 5. Ну я же человек простой, не банковский работник. Причем если "греческие" банки - Альфа и Дельта тоже вели плату за кассу, но предоставили клиенту альтернативу обслуживания через терминал без комиссии, то ВАБ залез в карман без альтернатив. А чего там, проблемы надо решать...
Помните знаменитый фильм «Уолл Стрит», где Греко говорит, что жадность это хорошо, но и в тоже время это очень опасно? Жадность заставляет нарушать правила.