Передайте этот разговор руководству и поинтересуйтесь: "Зачем нужны камеры, на которых "ничего не видно""?

|
|
![]() [quote="1274779:aleksandraa"] И на вопрос, как же нам это проверить...в кассе в банке камеры стоят наверное можно просмотреть...ответ кассира крутиться в голове до сих пор - да ничего вы не докажите, на камерах ничего не видно!!!
Передайте этот разговор руководству и поинтересуйтесь: "Зачем нужны камеры, на которых "ничего не видно""? ![]() ![]() Re: Платинум БанкКогда надо «зреть в оба»
Начнем с самого простого, с чем мы сталкиваемся в банке – расчетно-кассового обслуживания. Мошенничества при расчетно-кассовом обслуживании бывают такими: Вытягивание купюр из пачек . При получении крупной суммы денег довольно часто у клиента нет возможности пересчитать количество купюр в каждой пачке . Недостача может быть обнаружена при пересчете дома. В таком случае уже сложно доказать, что это была попытка мошенничества. Поэтому обязательно нужно пересчитывать деньги не отходя от кассы, в этом случае кассир будет обязан выдать недостающую сумму. Подмена настоящей валюты поддельной. Встречается подмена настоящей валюты на фальшивые купюры, а также выдача в пачке денег старых, поврежденных купюр, которые потом очень трудно реализовать за их полный номинал. Если вы заметите это при выдаче, тогда следует сказать кассиру, чтоб заменил неподходящие купюры; если же это случится потом, то вернуть свои деньги практически нет шансов. Поэтому обязательно нужно проверять выдаваемые вам купюры. При этом если вы уверены, что это не простая ошибка, а попытка мошенничества, следует обратиться как минимум к руководству сотрудника.
![]() Re: Платинум БанкКак вариант - можно посоветовать оперировать меньшими суммами за 1 раз - их легче пересчитывать. Пользоваться услугами нескольких банков. Даже в одном банке можно иметь несколько разных счетов - депозитные карты и несколько разных депозитных счетов, например.
Причём, в вашем случае, пересчитывать нужно было 2 раза - 1 раз при получении - 2 раз непосредственно перед передачей кассиру - по возможности, у неё на глазах. Желательно ещё не отвлекаться на телефонные звонки и другие неожиданности и сюрпризы. ![]() Действительно, клиент не имеет такой возможности пересчитать все купюры. Если 30т то еще с горем пополам. А если мелкий номинал? Так если более 100т, то как быть? Вот и я доверяю кассирам (пока). Когда занес тяжелую пачку в Платинум, говорю, все посчитано и даже перевязано бечевкой самым надежным Дельтобанком. Мне в ответ, что были случаи из Д. и т.д. когда нехватало купюр. Деньги в Pt сдал в отдельную специальную, пустую кассу, с отдельным входом, кассир считал, я даже не смотрел. ПОТОМУ что, когда сдаешь деньгу, банк радуется клиенту, тут не до обмана. А вот когда прощаешся с банком... Видео, ерунда. Надо считать, как я теперь понял, где выдают. И еще, уважаемые, никогда не упрекайте клиента в его ошибках, здесь, на форуме. Мы одно целое, мы вместе и против банков. Все для клиента, все для народа. И помогать надо!
![]() Re: Платинум БанкНаше тоделение ПИБа практикует такую можно сказать аферу-выдают к примеру пачку евро,пересчитывают на машинке на глазах у клиента,что б он видел,что все верно.Да сумма по итогу сходится,но...обязательно всунут несколько купюр в середину пачки таких что потом с ними не знаешь что делать!То порванные,без угла и т.д.Просишь обменять-ответ больше нет евро.Проверенно не единожды.А теперь представьте-порванную пятисотку!Даже двухсотку....гемор еще тот!
![]() aleksandraa
добрый день, сочувствую! в таких ситуациях (если вы конечно уверенны на 100% в сумме) нужно требовать немедленного пересчета кассы, ставится табличка "технічна перерва" и нач. отделения еще с отдним сотрудником считают кассу на предмет обнаружения излишка/недостачи, а заодно и проверяют, чтобы в кассовом узле не было личных вещей кассира (запрещено НБУ, типа сумочки, верхняя одежда)по результату все станет на свои места, ну и можно еще написать заявление на расследование, как правило СБ от таких кассиров быстро избавляется... ![]() Координаты отделения банка - в студию!aleksandraa
Очень печально, что с Вами произошла такая неприятность. Но, если уж Вы решили предостеречь других форумчан, назовите пожалуйста координаты отделения Платинума, в котором это произошло. Поскольку ветку читают и представители банка, думаю, что и Вам это поможет.
|
|