|
Актив-банк - БАНКРОТ |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Неплатоспроможні банки в стадії ліквідації
Додано: Суб 16 чер, 2007 00:24
Да, да , очень они любят ВИП клиентов... На мой вопрос, какие -же ВИП условия они им предоставляют , менеджер отделения пообещал обязательно узнать об этом в центральном оффисе...
Ну и с карточкой сервис мне тоже пондравился: сначала "забыли" оформить дополнительный договор на карточку при оформлении депозита. Напомнил, пришел через 3 недели и оформил. Потом специально пришел ее активировать. Потом специально пришел , чтобы уже активированная карточка смогла получать депозитный процент... Любят, значит, чтобы клиенты к ним лично являлись...
Ну а вцелом в совковом хамстве пока замечены не были...
-
валютный долгоносик
-
-
-
-
-
Додано: Сер 23 лип, 2008 16:25
Отличный банк!!!!
ставки и условия по депозитам лучшие!!!
а еще, недавно, кредитовали ипотеку под самые низкие проценты с ГИУ
-
olshan
-
-
- Повідомлень: 184
- З нами з: 23.07.08
- Подякував: 164 раз.
- Подякували: 23 раз.
-
- Профіль
-
Додано: Вів 05 сер, 2008 08:31
В июле узнал, что банк оформляет депозит под 19% на 6 и 9 мес.
25 июля попытался оформить договор и к своему большому удивлению увидел, что банк в одностороннем порядке может изменить ставку. Предложил сотруднице банка внести стандартную (для других банков) запись, что при несогласии вкладчика с новым процентом , договор расторгается с выплатой за его срок действия ОСНОВНЫХ процентов (а не предусмотренных при досрочном расторжении). Мне предложили подождать пару дней для согласования формулировки в центральном (Киевском) офисе (договор оформлялся в Харькове). Когда я позвонил 29, - предложили позвонить в конце недели. Но 1 августа я уже не звонил, т.к. с этой даты ставки на эти периоды снизили до 17%.
Без комментариев.
-
ФПНХ
-
-
- Повідомлень: 171
- З нами з: 20.05.08
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 10 раз.
-
- Профіль
-
Додано: Сер 15 жов, 2008 11:40
Ну, не знаю, господа. Придется мне добавить ложку дегтя во все эти положительные отзывы о работе банка. Мне, к сожалению, с этим не повезло:-)
Сегодня общалась с сотрудницей банка (некая госпожа Чичкова Тамара Константиновна) на предмет предоставления банковской гарантии на депозит в 11 000$, так она меня практически откровенно послала, отказавшись обсуждать этот вопрос "в такое неспокойное время":-) А я всего лишь попросила о консультации, что, вроде как, естественно для банковских служащих. Она мне говорит - "кто вам виноват, что вы выбрали такое неудачное время?". Мол, разговаривать я с Вами буду только после того, как закончится финансовый кризис.
Интересно, это что общая истерия так влияет на настроение сотрудников банка?:-)
В общем, видимо, я не зря раньше всегда игнорировала Актив-Банк. Придется идти в свой любимый VAB, там, как минимум, с вежливостью все в порядке.
-
Натали
-
-
-
-
-
Додано: Пон 17 лис, 2008 13:06
По обслуживанию +, ХОТЯ не всегда грамотны, по моим данным кто то крышует в НБУ.
НО НА СЕГОДНЯШНИЙ ДЕНЬ Я КАК КЛИЕНТ БАНКА НЕДОВОЛЕН, задержки перечисления средств больше ТРЕХ дней. Сейчас решаю вопрос открыть счет в другом банке.
-
prav2006
-
-
-
-
-
Додано: Вів 16 гру, 2008 16:19
Натали написав:Ну, не знаю, господа. Придется мне добавить ложку дегтя во все эти положительные отзывы о работе банка. Мне, к сожалению, с этим не повезло:-) . Интересно, это что общая истерия так влияет на настроение сотрудников банка?:-) В общем, видимо, я не зря раньше всегда игнорировала Актив-Банк. Придется идти в свой любимый VAB, там, как минимум, с вежливостью все в порядке.
Утешает только мысль,что не я один такой невезучий... Начинал банк неплохо,но скатился по вежливости к клиентам до уровня Сберкассы. Вобщем,так ,как мне нахамили в отделении по бульв.Леси Украинки,мне не хамили еще негде!!! Но с кем не бывает...Пишу скарги в главный офис- а в ответ полный игнор!!!
Вот это уже слишком,гаспада данецкие,ваши "провинциальные понты" оставьте для шахтеров...
Посему на данный момент прекращаю с этим банком отношения. и надеюсь, что мой негативный опыт предотвратит порчу нервных клеток у других потенциальных клиентов...
-
валютный долгоносик
-
-
-
-
-
Додано: Пон 29 гру, 2008 15:36
Да разваливается банк по кускам... еще и сотрудников увольняют. Работает один "молодняк" - с амбициями, но без опыта и навыков.
Думайте Сами, решайте Сами, обслуживаться Вам здесь или нет
-
Kos_Nakos
-
-
-
-
-
Додано: Пон 19 січ, 2009 15:41
обслуживание именно в "моем" отделении - на 5+. Корректно, доброжелательно, малолюдно. Позвонят предупредят что истекает срок, по телефону просил подготовить новый договор - все сделали, приехал только подписал и в кассу - за 5 минут справился. Плюс очень хорошие ставки на короткий срок и дополнительная акция-бонус.
Чтобы не выглядело мое сообщение как инсайд напишу что есть и поводы для недовольства - меня, как человека переживающего за свои деньги очень напрягает, что на сайте банка ДО СИХ ПОР нет отчета за 3 квартал 2008 года http://www.activebank.com.ua/viewpage.p ... 69&lang=ru. Банк показывает прибыль по отчетам АУБ, но он небольшой, карманный и потому такое молчание настораживает.
-
striped
-
-
- Повідомлень: 1734
- З нами з: 10.12.08
- Подякував: 3542 раз.
- Подякували: 722 раз.
-
- Профіль
-
Додано: Пон 19 січ, 2009 15:52
striped написав:обслуживание именно в "моем" отделении - на 5+. Корректно, доброжелательно, малолюдно. Позвонят предупредят что истекает срок, по телефону просил подготовить новый договор - все сделали, приехал только подписал и в кассу - за 5 минут справился. Плюс очень хорошие ставки на короткий срок и дополнительная акция-бонус. Чтобы не выглядело мое сообщение как инсайд напишу что есть и поводы для недовольства - меня, как человека переживающего за свои деньги очень напрягает, что на сайте банка ДО СИХ ПОР нет отчета за 3 квартал 2008 года http://www.activebank.com.ua/viewpage.p ... 69&lang=ru. Банк показывает прибыль по отчетам АУБ, но он небольшой, карманный и потому такое молчание настораживает.
хахаха. После последнего абзаца точно ясно, что вы "не" инсайд
-
ummagumma
-
-
-
-
-
Додано: Пон 19 січ, 2009 16:26
Кое-какие показатели можно увидеть тут: http://www.aub.com.ua/ua/2008.html?_m=p ... cat&id=326 ; http://www.ufs.kiev.ua/market/bank_reports.php?id=160 ; а вообще лучше звонить на Борисоглебскую и говорить...
Ранее кем-то было сказано "маленький банк" - уточню: "маленький донецкий банк". Без фг тут никак, так что у банка хорошая поддержка и он, конечно не большой, но дело делает.
А вот про обслуживание узнать интересно.
-
Kaad
-
-
-
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 3 гостей
Модератори:
Ірина_, ShtormK, Модератор
Схожі теми
|
|
3459 |
1879066 |
Сер 21 лют, 2024 21:15 ВIВ
|
|
5 |
7881 |
Пон 19 лют, 2024 12:41 sens
|
|
48489 |
25121985 |
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|