Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Вот хороший свежий официальный документик для посылания в пеший эротический поход работников Приватбанка при получении "социальных", зарплатных карт и переводов с навязыванием "пакетных" предложений с кредиткой и копилкой.
При цьому деякі банки у процесі запровадження кредитних продуктів заходять настільки далеко, що отримати кошти з зарплатної картки можливо лише за умови активації кредитної картки.
Такий механізм, з огляду на наведені норми законодавства, є не те що неприпустимим, а й порушує гарантоване Конституцією України право громадянина на своєчасне одержання винагороди за працю.
Добрый день, Господа! Очень актуальная тема перед началом отпускного сезона. Уже больше года покупку ЖД-билетов можно осуществлять через интернет с помощью карт VISA и MASTERCARD. Очень удобно, не надо никуда ехать, стоять в очередях на вокзале. И так, на данный момент работает 3 сервиса: 1) www.e-kvytok.com.ua - работает уже давно, но в последнее время что-то сайт часто лежит. Возможно, из-за большого наплыва желающих купить билеты заранее перед началом отпускного сезона. 2) http://booking.uz.gov.ua/ - с сайта Укрзалізниці, сервис появился совсем недавно и сейчас в режиме опытной эксплуатации 3) ПРИВАТБАНК, Приват 24 Остановимся на сервисе Приватбанка. Сервис худо-бедно, но работает. Я уже сам лично им пользовался и возникло очень много недоразумений. И так, стоит задача купить ЖД-билет. На сайте e-kvytok его цена такая же, как и в кассе, возьмем её за базовую. Хоть через этот сервис и есть небольшая комиссия, всё равно выходит на 2 грн дешевле, чем в ЖД-кассах. Попытаемся купить этот же билет на этот же день отправки поезда, с комплектом постельного белья через Приват 24. Выбираем нужное направление, дату, поезд, вагон, место, и... показывает стоимость билета такую же, как и в e-kvytok. Выбираем <Оплатить> и... сюрприз. Сумма "к оплате" сразу же вырастает на 13 грн! Причем эти 13 грн не зависят от стоимости билета. Что это - скрытая комиссия Приватбанка за продажу ЖД-билетов через его кассу? Кто-нибудь может объяснить? В службе поддержки Приват24 морозятся, да и понятия никто не имеет, как всегда. И зачем они там только сидят? Да и дело не в 13 гривнах. Просто хочется разобраться, т.к. нигде, ни на сайте Привата в тарифах про это ничего не написано. Приватбанку на заметку - если вы запускаете новый сервис, то будьте добры, опишите подробно, сколько стоит ваша услуга (комиссии, и т.п), а то это всё ничем иным, как ваше крохоборство и обман клиентов, не назовёшь!
Obval_Defoltovich написав:Попытаемся купить этот же билет на этот же день отправки поезда, с комплектом постельного белья через Приват 24. Выбираем нужное направление, дату, поезд, вагон, место, и... показывает стоимость билета такую же, как и в e-kvytok. Выбираем <Оплатить> и... сюрприз. Сумма "к оплате" сразу же вырастает на 13 грн! Причем эти 13 грн не зависят от стоимости билета. Что это - скрытая комиссия Приватбанка за продажу ЖД-билетов через его кассу? Кто-нибудь может объяснить?
Уважаемый Obval_Defoltovich, при покупке железнодорожных билетов с помощью системы Приват24 клиентская плата при оплате 1 билета составляет: -13 грн (сервисный сбор за Интернет-заказ), -комиссия банка 2,5% от суммы платежа. Детальнее ознакомиться с данной информацией Вы можете в системе Приват24 пункт меню Еще / Инфо / Соглашение пользователя п.4.6.5. С уважением, ПриватБанк.
Obval_Defoltovich написав:Попытаемся купить этот же билет на этот же день отправки поезда, с комплектом постельного белья через Приват 24. Выбираем нужное направление, дату, поезд, вагон, место, и... показывает стоимость билета такую же, как и в e-kvytok. Выбираем <Оплатить> и... сюрприз. Сумма "к оплате" сразу же вырастает на 13 грн! Причем эти 13 грн не зависят от стоимости билета. Что это - скрытая комиссия Приватбанка за продажу ЖД-билетов через его кассу? Кто-нибудь может объяснить?
Уважаемый Obval_Defoltovich, при покупке железнодорожных билетов с помощью системы Приват24 клиентская плата при оплате 1 билета составляет: -13 грн (сервисный сбор за Интернет-заказ), -комиссия банка 2,5% от суммы платежа. Детальнее ознакомиться с данной информацией Вы можете в системе Приват24 пункт меню Еще / Инфо / Соглашение пользователя п.4.6.5. С уважением, ПриватБанк.
Информация о тарифах и комиссиях должна быть в разделе "Тарифы", а не "Соглашении пользователя"! Так вот в разделе "Тарифы" информации нет! Она завуалирована в соглашении пользователя. Наведите у себя в банке порядок и тогда о нем (Привате) будет больше позитивных отзывов, чем негативных! По нормальному было бы не плохо перед подтверждением платежа отобразить клиенту информацию о том, сколько стоит билет, сколько сервисный сбор, сколько комиссия банка, и сколько всего к оплате - почти, как счет в ресторане. И если клиент согласен, он воспользуется вашей услугой и скажет Приватбанку спасибо. Если не согласен - поедет покупать билет на ЖД-вокзал. А вообще, ни один нормальный банк не взымает никаких комиссий за оплату товаров и услуг платежными картами VISA и MASTERCARD. Это мировая практика. И давно уже пора оборудовать кассы ЖД-вокзалов, хотя бы в крупных городах, платежными терминалами А то иностранцы, приехавшие к нам на Евро-2012, захотят купить в ЖД-кассе билеты на поезд Хюндай 1-й класс в Харьков и обратно, а им скажут - платежные карты не принимаем... гоните 1000 грн налом... Люди просто не поймут Ежу понятно, что сделать, как в цивилизованных европейских странах (а у них платежные терминалы стоят почти везде!), не позволяет вокзальная мафия. Она даже в обменных пунктах ЖД-вокзала устанавливает "правильные" курсы валют... И после чемпионата Евро-2012 иностранцы скажут всё, что они думают об Украине!
Сегодня в г. Харьков пытался оплатить за квартиру по квитанции Мегабанка. Разговор: - За квартиру приниматете (показываю квитанцию)? - Принимаем, давайте карточку. - У меня нет вашей карточки, я наличными. - Мы не принимаем без карточки. - Ну, может с комиссией? - Нет.
Вывод: больше я ваш банк платить не пойду, и, надеюсь, другие тоже.
Alchemist написав:Сегодня в г. Харьков пытался оплатить за квартиру по квитанции Мегабанка. Разговор: - За квартиру приниматете (показываю квитанцию)? - Принимаем, давайте карточку. - У меня нет вашей карточки, я наличными. - Мы не принимаем без карточки. - Ну, может с комиссией? - Нет.
Вывод: больше я ваш банк платить не пойду, и, надеюсь, другие тоже.
Надо было спросить у них другое: - А деньги на депозит принимаете?
Вот был бы прикол, если бы не приняли, из-за того, что у вас нет карточки
Alchemist написав:Сегодня в г. Харьков пытался оплатить за квартиру по квитанции Мегабанка. Разговор: - За квартиру приниматете (показываю квитанцию)? - Принимаем, давайте карточку. - У меня нет вашей карточки, я наличными. - Мы не принимаем без карточки. - Ну, может с комиссией? - Нет.
Уважаемый Alchemist, наличие карты ускоряет процесс верификации клиентов. Это в свою очередь помогает сэкономить Ваше время. Также, оформив карту, Вы сможете воспользоваться системой приват24 для оплаты всех видов платежей в сети интернет в удобное время. Уточните, пожалуйста, в личном сообщении Ваши контактные данные и адрес отделения, в которое Вы обращались. С уважением, ПриватБанк.
Obval_Defoltovich написав:Надо было спросить у них другое: - А деньги на депозит принимаете?
Вот был бы прикол, если бы не приняли, из-за того, что у вас нет карточки
Это не прикол, а реалии банка: при оформлении депозита придётся подписаться и на какой-то карт.продукт банка (карты в этом банке используются для идентификации клиента). В лучшем случае клиента получит "Копилку" под депозит в 50 грн. В худшем - "бесплатную" универсальную кредитку с обязательными ежемесячными платежами , или страховкой за 120 грн./год.