Дельта 2012

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
  #<1 ... 519520521522523 ... 1475>
Повідомлення Додано: Чет 24 тра, 2012 14:42

Re: BBC

Буде. Ще трохи.
DENVER_S
Аватар користувача
 
Повідомлень: 4548
З нами з: 05.04.11
Подякував: 710 раз.
Подякували: 548 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 24 тра, 2012 17:48

  TDK написав:
  White Horse написав:возможно ли безналичным путём пополнить депозиты, которые оформлены через ИБ( найкращий онлайн) со счёта открытого в другом банке (поточний, депозитний рахунок)?

Можно (в гривнах).



Дякую!
White Horse
 
Повідомлень: 392
З нами з: 29.03.12
Подякував: 7 раз.
Подякували: 68 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 24 тра, 2012 18:37

Кэшьэк

С другой стороны, действительно, банку с кэшбэком работать непросто, потому что с каждого клиента, который получает бонусы, банку необходимо заплатить налог на доходы физических лиц. И мы это делаем. Да, это очень кропотливый труд, который требует автоматизации, особых программных настроек, и не каждый банк готов с этим связываться, инвестировать время и прикладывать какие-то усилия. У нас это отлаженная система, механизм, который позволяет насчитывать и выплачивать бонусы, а также соответствовать всем требованиям налоговых органов.


Не стоит переживать - о всех наших бонусах налоговая знает. За каждый бонус платит подоходный налог Дельтабанк. Проблемы могут возникнуть только у тех, кто обязан подавать декларацию (где надо обязательно указывать о всех доходах - иначе может быть штраф за предоставление неправдивой информации - но не думаю что это будет большая проблема, так как никто доходы не утаил - все налоги с бонусов уплачены).
pavel_good
Аватар користувача
 
Повідомлень: 364
З нами з: 19.06.08
Подякував: 7 раз.
Подякували: 94 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 24 тра, 2012 19:50

Обслуживание во Львове

Решил оформить кредитную карту №1- оформил заявку через интернет -тишина. Зашел в отделение во Львове по пл Лыпневой. подхожу к менеджеру - я подавал заявку -это не ко мне звоните на гарячую линию.- Хорошо, я клиент банка с достаточно большой суммой депозитов, я могу оформить карту - на какую сумму -3 тыс.грн.
-Тогда это не ко мне , там девочка за столиком под окном.
А к девочке очередь торговок с базара и с советским мое тут с утра стояло. И это при том что в отделении три менеджера свободны, а эта мндежер вынуждена работать в три руки. Сразу с несколькими клиентками.
Спрашиваю у парня, что за порядки -это решение Киева, линии связи разделены, поэтому только так. Но я не привык к такому обслуживанию. Если мне не нужен большой кредитный лимит то зачем приравнивать к бомжами и отправлять в отведенное для них стойло.
pavyak
Аватар користувача
 
Повідомлень: 2561
З нами з: 15.02.10
Подякував: 30 раз.
Подякували: 197 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 24 тра, 2012 19:54

  pharus написав:
  pharus написав:
  pharus написав:Чуть-чуть до полуночи не дотянули... я еще успел благополучно открыть онлайн-депо 22-м числом, а вот у жены с ЧГ деньги списались, а на текущем счете так и не отобразились - нули светятся и там, и там, а горячая линия Дельты уверяет, что "операция в системе зафиксирована", НО "на текущем счете в ИБ деньги увидите, когда закончатся технические работы. Когда точно - не знаем". Вот вам и "с 21:50 до 22:20" :x

Развитие ситуации: жена заходит утром в ИБ, на ЧГ - 0, на текущем - 0.
Звонит на горячую линию:
- Технические работы закончились?
- Да, закончились.
- Зин, где деньги? :?
- Мы не знаем, в системе операция зафиксирована, в ближайшее сроки она отобразится в ИБ...
- По регламенту какой предельный срок зачисления моих средств в ИБ с ЧГ на текущий счет?
- Средства должны быть зачислены сразу.
- Так уже половина суток прошла, это такое "сразу"???
- Был технический сбой, мы сейчас (!) зарегистрируем Вашу заявку.
- Из-за ваших сбоев я не смогла открыть депозит и теряю проценты за все время, пока мои средства не отображаются.
- Мы сделаем отметку в заявке, что Вы планировали открывать депозит в ИБ, чтобы поскорее решили проблему...
- На когда можно рассчитывать, что проблема будет решена - через час, два часа, день?
- Мы не знаем...

Ни намека на то, что банк собирается нести финансовую ответственность за потерянную выгоду клиента из-за технических сбоев на стороне банка. :evil:


До конца дня так ничего и не появилось - поехали с женой в отделение, там констатировали нулевой баланс на ЧГ, на текущем то же самое. Написали заявку по сути проблемы. Спасибо, подсказали в отделении - оказалось, заявку можно "ускорить" - для этого экономист звонит куда-то по внутренним телефонам, и заявке вроде как присваивается некий приоритет срочности к исполнению. Позвонили прямо из отделения на горячую линию - там заново приняли заявку (как будто мы ее не оставляли уже дважды - вчера ночью и утром!), заново пообещали "в скорейшие сроки", и только когда и у нас, и у экономиста отделения уже исчерпалось терпение повторять сидящим в горячей линии (ГЛ) операторам-автоответчикам суть проблемы, а в ответ слушать "скоро, но не знаем когда", произошел небольшой кипиш с записью имен-логинов операторов ГЛ, после чего поступил звонок на мобильный жены с заверением, что завтра в первой половине дня исчезнувшие деньги таки отобразятся в ИБ. Чувствую, на ГЛ можно было бы еще не один день звонить, чтобы заново слушать полуавтоматические ответы "мы примем Вашу заявку и решим проблему в ближайшее время" :evil:

В который раз убеждаюсь, что от ГЛ толку мало, для сколько-нибудь предметного решения возникших проблем надо ехать в отделение.

В первой половине дня в ИБ так ничего и не отобразилось; где-то около 16 часов отзвонились - мол, проверяйте, деньги должны быть на месте. Итого: после более чем полутора суток зависания непонятно где деньги таки вернулись на счет, никакой реакции от Дельты по поводу возмещения потерянной выгоды клиента за время поисков зависшей суммы пока не поступило.
pharus
Аватар користувача
 
Повідомлень: 1150
З нами з: 05.12.08
Подякував: 3080 раз.
Подякували: 132 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 24 тра, 2012 20:09

  pavyak написав:Решил оформить кредитную карту №1- оформил заявку через интернет -тишина. Зашел в отделение во Львове по пл Лыпневой. подхожу к менеджеру - я подавал заявку -это не ко мне звоните на гарячую линию.- Хорошо, я клиент банка с достаточно большой суммой депозитов, я могу оформить карту - на какую сумму -3 тыс.грн.
-Тогда это не ко мне , там девочка за столиком под окном.
А к девочке очередь торговок с базара и с советским мое тут с утра стояло. И это при том что в отделении три менеджера свободны, а эта мндежер вынуждена работать в три руки. Сразу с несколькими клиентками.
Спрашиваю у парня, что за порядки -это решение Киева, линии связи разделены, поэтому только так. Но я не привык к такому обслуживанию. Если мне не нужен большой кредитный лимит то зачем приравнивать к бомжами и отправлять в отведенное для них стойло.


В Киеве, кстати, это "новаторство" тоже стало ощутимо - вчера, пока жена писала заявки по поводу зависших в ИБ денег у экономиста, занимающейся депозитами, думаю, дай подойду к свободному столику в другом конце зала, распечатаю свой онлайн-депо - чтобы не создавать зря очередь - ан нет, она занимается исключительно кредитчиками, ждите очереди! :x
Спасибо, чисто по-человечески сделала часть работы - отксерила мои документы - но за распечаткой собственно договора пришлось все равно ждать, пока освободится "тот самый экономист"...

И еще, может уже не ново для более опытных коллег, но для меня стало открытием - я типа новенький в категории "ВИП"ов - звоню на ГЛ открыть карту для расчетов в интернете - как обычно, представляюсь, называю номер карты, мне в ответ: "Сейчас мы Вас соединим с Вашим персональным менеджером" - и тут мне приходится заново повторять следующему оператору ГЛ Дельты все то же, что только что спрашивал предыдущий. Это шутка такая или считается, что у ВИПов куча лишнего времени, чтобы повторять свои реквизиты несколько раз???
pharus
Аватар користувача
 
Повідомлень: 1150
З нами з: 05.12.08
Подякував: 3080 раз.
Подякували: 132 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 24 тра, 2012 20:25

  pavyak написав:Решил оформить кредитную карту №1- оформил заявку через интернет -тишина. Зашел в отделение во Львове по пл Лыпневой. подхожу к менеджеру - я подавал заявку -это не ко мне звоните на гарячую линию.- Хорошо, я клиент банка с достаточно большой суммой депозитов, я могу оформить карту - на какую сумму -3 тыс.грн.
-Тогда это не ко мне , там девочка за столиком под окном.
А к девочке очередь торговок с базара и с советским мое тут с утра стояло. И это при том что в отделении три менеджера свободны, а эта мндежер вынуждена работать в три руки. Сразу с несколькими клиентками.
Спрашиваю у парня, что за порядки -это решение Киева, линии связи разделены, поэтому только так. Но я не привык к такому обслуживанию. Если мне не нужен большой кредитный лимит то зачем приравнивать к бомжами и отправлять в отведенное для них стойло.

Оформите большой кред. лимит - никто не заставляет выгребать все под чистую.
В крайнем случае потом можно будет его уменьшить по заявлению или сами срежут за ненадобностью.
VLADPn
Аватар користувача
 
Повідомлень: 2613
З нами з: 04.02.12
Подякував: 217 раз.
Подякували: 336 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 24 тра, 2012 20:26

  pharus написав:
  pavyak написав:Решил оформить кредитную карту №1- оформил заявку через интернет -тишина. Зашел в отделение во Львове по пл Лыпневой. подхожу к менеджеру - я подавал заявку -это не ко мне звоните на гарячую линию.- Хорошо, я клиент банка с достаточно большой суммой депозитов, я могу оформить карту - на какую сумму -3 тыс.грн.
-Тогда это не ко мне , там девочка за столиком под окном.
А к девочке очередь торговок с базара и с советским мое тут с утра стояло. И это при том что в отделении три менеджера свободны, а эта мндежер вынуждена работать в три руки. Сразу с несколькими клиентками.
Спрашиваю у парня, что за порядки -это решение Киева, линии связи разделены, поэтому только так. Но я не привык к такому обслуживанию. Если мне не нужен большой кредитный лимит то зачем приравнивать к бомжами и отправлять в отведенное для них стойло.


В Киеве, кстати, это "новаторство" тоже стало ощутимо - вчера, пока жена писала заявки по поводу зависших в ИБ денег у экономиста, занимающейся депозитами, думаю, дай подойду к свободному столику в другом конце зала, распечатаю свой онлайн-депо - чтобы не создавать зря очередь - ан нет, она занимается исключительно кредитчиками, ждите очереди! :x
Спасибо, чисто по-человечески сделала часть работы - отксерила мои документы - но за распечаткой собственно договора пришлось все равно ждать, пока освободится "тот самый экономист"...

И еще, может уже не ново для более опытных коллег, но для меня стало открытием - я типа новенький в категории "ВИП"ов - звоню на ГЛ открыть карту для расчетов в интернете - как обычно, представляюсь, называю номер карты, мне в ответ: "Сейчас мы Вас соединим с Вашим персональным менеджером" - и тут мне приходится заново повторять следующему оператору ГЛ Дельты все то же, что только что спрашивал предыдущий. Это шутка такая или считается, что у ВИПов куча лишнего времени, чтобы повторять свои реквизиты несколько раз???


Я сначала тоже не понял такого прикола, потом просто начал делать по другому - звонок - и сразу сходу - соедините меня с вип поддержкой - и потом им поясняю что я хочу...
super_bizon
 
Повідомлень: 534
З нами з: 16.01.12
Подякував: 67 раз.
Подякували: 34 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 24 тра, 2012 20:28

Re: Дельта

  pharus написав:И еще, может уже не ново для более опытных коллег, но для меня стало открытием - я типа новенький в категории "ВИП"ов - звоню на ГЛ открыть карту для расчетов в интернете - как обычно, представляюсь, называю номер карты, мне в ответ: "Сейчас мы Вас соединим с Вашим персональным менеджером" - и тут мне приходится заново повторять следующему оператору ГЛ Дельты все то же, что только что спрашивал предыдущий. Это шутка такая или считается, что у ВИПов куча лишнего времени, чтобы повторять свои реквизиты несколько раз???

Если звоните с своего мобильного/стационарного телефона сразу попадаете на персонального менеджера и процедура идентификации намного проще, даже номер карты называть нет необходимости. Очень удобно ;)
BBC
Аватар користувача
 
Повідомлень: 14395
З нами з: 12.08.10
Подякував: 1105 раз.
Подякували: 1199 раз.
 
Профіль
 
1
Повідомлення Додано: Чет 24 тра, 2012 20:39

  WachtAmRhein написав:
  pharus написав:Сегодня специально расспросил экономиста в отделении - говорят, что бывает и так, и этак. Они не знают, от чего именно это зависит, но на практике получается, что операции, осуществляемые клиентом в ИБ в "послеоперационное" время (после 17:00), могут провестись в базе как за считанные минуты, так и на следующий день. Что интересно, в моем конкретном случае задумка сработала - в приходных документах на открытый вчера онлайн-депо значится таки 22.05.12 8)


Вы бы еще бабульку возле банкомата спросили, она бы скорее всего тоже не знала от чего это зависит. А по поводу вашего случая развеять сомнения может только выкладывание скриншота выписки депозитного счёта из ИБ Дельты.

Безусловно если совершать операцию сразу после 17:00, то обработка платежей может захватить и ваш платёж (иногда случаются у них задержки). Но вы же утверждаете что пытались успеть до 12 ночи!!!! В этом случае безусловно деньги были зачислены следующим днём.

Так что без скриншота, где будет отображана дата операции и дата проведения по счёту, ваша задумка остаётся только у вас в голове.


Мне не понятна Ваша ирония с бабулькой. Лично у меня нет ни малейших оснований сомневаться в компетентности экономиста, у которой мы с женой обслуживаемся - неоднократно уже было проверено на практике, что именно ее информация соответствовала действительности, а не бла-бла-бла с ГЛ или с сайта.

Специально по Вашему настоянию разобрался с платежным поручением, которое можно сохранить в ИБ по факту открытия каждого онлайн-депо - оказалось, что я ошибался - несмотря на то, что в заголовке документа отображается дата операции 22.05.2012 23:50, в нижнем левом углу обозначена дата проведения документа 23.05.2012 0:00. Оставлю за собой право еще раз проверить дату оформления и проведения операции при открытии онлайн-депо в более очевидных условиях - скажем, около 21:00, т.к. в этот раз не совсем очевидно, в чем было дело - во временном лаге между открытием и проведением по базе порядка 10 минут или же в послеоперационном времени, которое автоматически должно означать проведение следующим банковским днем.

Ну, а вашу эмоциональность в поучении менее опытного человека отношу на склонность считать себя состоявшимся экспертом в этой области (опасная штука, будьте осторожны!), тогда как это была возможность услышать другую точку зрения (в данном случае - чуть ли не самого опытного экономиста киевского отделения №3, владеющей значительно большей широтой наблюдений над тем, как работает ИБ изнутри) и, может быть, узнать для себя что-то новое. В любом случае, спасибо за разъяснения, чего не могу сказать о манере подачи Вашего монолитного представления о Незыблемости Регламентов. :P
pharus
Аватар користувача
 
Повідомлень: 1150
З нами з: 05.12.08
Подякував: 3080 раз.
Подякували: 132 раз.
 
Профіль
 
  #<1 ... 519520521522523 ... 1475>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори: Ірина_, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
Дельта - 2014 - 2 1 ... 6231, 6232, 6233
Алексей77 » Нед 01 чер, 2014 08:04
62323 4002731
Переглянути останнє повідомлення
Чет 01 січ, 2015 01:00
Delta official
Дельта 2014 1 ... 2482, 2483, 2484
Delta official » Сер 01 січ, 2014 00:20
24837 1184555
Переглянути останнє повідомлення
Нед 01 чер, 2014 00:20
Mirax
Дельта 2013 1 ... 3134, 3135, 3136
big539 » Вів 01 січ, 2013 15:49
31350 1476136
Переглянути останнє повідомлення
Суб 03 тра, 2014 17:35
Модератор
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама