Смайлики они оба поставили. Значит нужно воспринимать с долей иронии.
Пока полёт нормальный. Но диверсификация не отменяется.
Зы. В Привате депо не имею. Только кредитка

|
|
![]() Так я тоже иронизировал, что очевидно из контекста и "образности" содержания. Неужели было слишком тонко?.. P.S. С Приватом вообще дел не имею. Никаких.
![]() Re: Приватбанквот ответ Приваттбанка ,на вопрос почему,согласно п. 20.5 "Інструкції про порядок відкриття, використання і закриття рахунків у національній та іноземних валютах" Нацбанку, ",мне не выдают справку о ЗАКРЫТИИ счета,а не справку о состоянии счета.При том,что счет у меня закрыт уже,и я просила к тому же ее эту справку о состоянии счета хотя бы озвучить до оплаты 30грн,а не платить просто так.Неужели никто в том числе и работники Привата не знает как выглядит или звучит эта справка,которую они дают.Да напишите уже в конце концов ,есть ли там фраза ,что счет закрыт,и эта выписка ,о которой Вы упомянули,она платная и какие несет даные по моему счету,или это еще одно название справки о состоянии счета,блин.
Уважаемый клиент, согласно пункту 5.5. условий и правил предоставления банковских услуг Соответствующий Картсчет может быть закрыт на основании Заявления/усной заявки Держателя.При этом Держатель должен не позднее 30 дней со дня уведомления возвратить Карту в Банк, после чего обслуживание Карты прекращается. Держатель должен погасить все виды задолженностей перед Банком, в т. ч. возникшие в течение 30 дней с момента возврата Карты. Банк закрывает Картсчет в срок не ранее 30-ти дней со дня прекращения обслуживания Карты. Также, для получения информации по Вашим счетам Вы можете заказать выписку по каждому счету в обслуживающем отделении ПриватБанка. С уважением, ПриватБанк ![]()
Да, они любят издавать неприличные звуки в песок. Пыли много, а толку никакого ![]() ![]() ![]()
![]() Re: ПриватбанкИскусство говорить ни о чём. Сказать так, чтобы ничего не сказать.
![]() Вот пункт 20.5 той самой инструкции НБУ: 20.5. Закриття поточного рахунку за бажанням клієнта здійснюється на підставі його заяви про закриття рахунку (додаток 11 або 12, або 13). За наявності коштів на рахунку банк здійснює завершальні операції за рахунком (з виконання платіжних вимог на примусове списання (стягнення) коштів, виплати коштів готівкою, перерахування залишку коштів на підставі платіжного доручення на інший рахунок клієнта, зазначений у заяві, тощо). Датою закриття рахунку вважається наступний після проведення останньої операції за цим рахунком день. Якщо на рахунку власника немає залишку коштів, а заява подана в операційний час банку, то датою закриття рахунку є день отримання банком цієї заяви. У день закриття рахунку банк зобов'язаний видати клієнту довідку про закриття рахунку. То есть если на счету 0, то счет считается закрытым в день подачи заявы и справку о закрытии счета банк обязан выдать в тот же день И нигде не сказано, что за эту справку клиент должен денег заплатить. Правда нигде и обратное не сказано. А вот правила Привата по закрытию картсчета: 2.5.4.20. Закрытие Картсчёта и возврат остатка денежных средств с Картсчёта производится по заявлению Клиента при условии погашения овердрафта, отсутствия иной задолженности и завершения мероприятий по урегулированию спорных транзакций по истечении 45-ти календарных дней: с даты сдачи всех Карт, открытых к этому счету, или истечения срока действия Карт; либо с даты подачи заявления о закрытии Карт(ы) Visa Electron или Maestro, выпущенной к Картсчёту; или с даты подачи заявлений об утере каждой из утерянных Карт при невозможности сдачи в Банк действующих Карт. Вопрос к Privatbank: Если на счету ноль, нет овердрафта, иных задолженностей и спорных транзакций каким законом, какой инструкцией предусматривается 45-ти дневное ожидание? Или Приват сам дополняет законы и инструкции НБУ своими придумками? ![]() Ваш текст немного отличается от Хотя по сути ничего не изменилось. ![]() "Особенности проведения операций с использованием кредитной карты предусматривают возможность списания суммы со счета клиента за транзакции, которые были проведены по карте ранее (например, клиент оплатил с помощью карты покупку в магазине 01.05.2011 г. и сумма была заблокирована на счете, но, в силу определенных особенностей работы платежной системы, списание этой суммы со счета произошло 20.05.2011 г.). Поэтому для обеспечения проведения всех операций при закрытии счета банк устанавливает определенный срок с момента подачи заявления клиентом до непосредственного закрытия счета. Такой срок регламентируется договором с клиентом (обычно составляет 45 дней с момента обращения клиента в банк)", - рассказывает о процессе Константин Чумаченко, руководитель направления карточного бизнеса, "Ренессанс Кредит ". Не знаю основываваясь на каких НПА, но у всех банков с карточками которых имел дело(Приват, БМ, Форум, Дельта, и т.д.) закрытие карточного счета по договору - от 35-40 дней... ![]() ![]()
Согласен, теперь это п.20.6 почти слово в слово. ![]()
Ну в принципе так и думал, но если на счете есть заблокированная сумма, то значит не все транзакции завершены и, соответственно, счет нельзя закрыть до завершения этих транзакций. А если нет никаких заблокированных сумм и прочих вопросов чего ждать? Ну и собственно вопрос даже был не в этом, а в том что из под Привата невозможно получить справку о закрытии счета. Которую он (Приват) вроде как обязан выдать. А Приват все пытается продать какую то выписку, или точнее справку о задолженности, которая фиксирует состояние счета на какой-то момент и никоим образом не подтверждает, что после этого момента клиент не задолжал еще чего-нибудь. 2Privatbank: Предыдущий вопрос снимается, скажите пожалуйста выдается ли при закрытии счета справка именно о закрытии счета?
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість
Модератори: Ірина_, Модератор
|
|