|
УкрСиббанк |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: Пон 05 січ, 2009 21:20
Прошу Вас, давайте без этой агрессии, и так тошно.
Как бывший кредитчик Сиба скажу, что в договорах таки есть про 360 дней. Более того, если Ваш, бумеранг, кредит с 2007 года, то Вам давали под роспись "Графік визначення сукупної вартості платежів", где прописанны суммы к оплате каждый месяц.
Програмное обеспечение доведено до того, что ошибки машины просто быть не может.
С сотрудниками хуже  .
Мне тоже пришлось поиметься со страховками, толком не могли объяснить, что ж исправить, ну это не важно...
За вами закреплён персональный менеджер, который точно знал, что со страховкой беда (это светиться в прогах, и не в одной, и не за день, а месяца полтора!) Он то и должен был звонить, выяснять, исправлять. Кстати, а в АХА застрахованы, а то вопрос сам собой снимится...
Короче спросить есть с кого. Кстати, бывали случаи, когда начальство само возвращало деньги за свою тупость.
А вот с прострочкой хуже. +2% - это уже не на полгода, а до конца действия договора.  Тут только к юристам..., но сомневаюсь...
И будьте лояльнее, бороться НАДО, но умом, а не мелкими пакостями.
Классный банк, но я от туда свалила с большой радостью 
-
Masha84
-
-
-
-
-
-
Додано: Пон 05 січ, 2009 21:21
В этой ошибке виноват, скорее всего, ваш менеджер, именно он обязан заводить страховку в учетные системы.. Кредитный комитет периодически делает выборку неперестрахованных залогов, и в соответствии с условиями договора поднимает ставку за нарушение платежной дисциплины.
-
parenok
-
-
-
-
-
-
Додано: Вів 06 січ, 2009 00:15
MOSS написав:Неуважаемый ты бы подумал о СВОЕЙ репутации.Тем что банки давят на заемщиков уже никого не удивишь.Лично у меня складывается впечатление что ты-безумный флудильщик на девяти(я не ошибся?) форумах,и не только  Так сказать революционно настроенный безумный убийца девяти форумов. Такие как ты весь форум изгадили,заходить противно.
Ну вот! Первый уже занервничал. Знаешь, алкоголикам тоже часто противно смотреть на себя в зеркало. Отчего же банкирам не будет противно читать о своих недостатках на форумах? Или эти форумы лишь для дифирамбов в адрес банков? До революционных настроений именно банк и довел. Раньше думал, ну ошиблись ребятки, с кем не бывает. А теперь вот смотрю, на шею залазят. Да еще пытаются свое мошенничество отмазать в интернете. Пытаются внушить людям, что давление банков на заемщиков - дело обычное. А по мне, за такое нужно наказывать.
Будем лечить! 
-
бумеранг
-
-
-
-
-
-
Додано: Вів 06 січ, 2009 00:24
parenok написав:В этой ошибке виноват, скорее всего, ваш менеджер, именно он обязан заводить страховку в учетные системы.. Кредитный комитет периодически делает выборку неперестрахованных залогов, и в соответствии с условиями договора поднимает ставку за нарушение платежной дисциплины.
Я об этом и пишу. В начале вошел в их положение, кто не ошибается. Бегал, приносил копии платежек, писал заявление. А потом когда это затянулось на 3 месяца да еще угрожали какой-то пеней - надоело быть наивным. Понял: меня просто доят!
Теперь новую сказочку придумали. Якобы я на целый месяц затянул проплату платежа. Звоню говорю, Вы ошиблись. Отвечают: прийдите с платежками, выясним. Нет уж. Мое время денег стоит. Вот пока люди будут унижаться и бегать в банки оправдываться что они не верблюды, до тех пор банки будут унижать своих клиентов. На мне обламаются.
Напомню, что проблемы мне как клиенту создает УКРСИББАНК!
Будем лечить.
-
бумеранг
-
-
-
-
-
-
Додано: Вів 06 січ, 2009 00:36
[quote="Masha84"]И будьте лояльнее, бороться НАДО, но умом, а не мелкими пакостями.quote]
А если крупными пакостями?  Я уж сил не пожалею.
А если можете поделиться как умом (по Вашему) то спасибо скажу. Конкретно что предлагаете? Я по горячей линии несколько раз просил прекратить домогательства, в отделении писал заявление, копию платежки страхового взноса предоставил. Но вместо извинений получал угрозы начисления пени за неуплаченные сверх договора проценты. А теперь видимо эту неуплату вменяют мне в задержку платежа. По моему борзое поведение. Ведь в нашем с УКРСИББАНКом договоре он (банк) не более чем одна из сторон договора. А ведет себя как будто я мальчик на побегушках. Совок из наших банков нужно выбивать. Должно появиться уважение к клиенту.
Будем лечить! 
-
бумеранг
-
-
-
-
-
-
Додано: Вів 06 січ, 2009 00:55
MOSS написав:А нафига ему договора смотреть?Тут чуть что-сразу на баррикады.А договора с банком смотреть-не царское это дело.
Хорошо, контрреволюционер. Нагрели меня с 360 днями в году (появилась новая ассоциация банки=маразм)  , сам подписал. Умнее буду, но и людей предупредить надо в интернете, чтоб не клевали на % УКРСИББАНКА большими буквами написанные. Развод это доверчивых граждан. Алчные банкиры этого не признают.
Но что молчишь по остальной части эпопеи? Ах да! Давлением банков на заемщиков теперь ведь никого не удивишь!  Хорошо настраиваем обывателя. Мол плати, не дергайся. Я даже репортаж по тв видел. Одна дамочка всем советовала торговаться (улаживать) с банками. Говорит: Если Вам влупили 3% можно договориться на 2%. Зомбируете народ, бессовестные? С какого перепугу даже 0,5% платить банку сверх договора, если оснований нет для этого?
Напомню, что издевается надо мной УКРСИББАНК. Не доверяйте рекламным плакатам этого банка, это прикормка 
-
бумеранг
-
-
-
-
-
-
Додано: Вів 06 січ, 2009 01:16
не буду защищать банк, а то обвинят во всех смертных:)
только повторюсь, что виноват ваш финансовый консультант, что вовремя не вбил страховку в ПО, всемирного заговора нету. Обращайтесь к нему, напоминайте, обратитесь к начальнику отделения.
p.s. Являюсь сотрудником, так что сильно не бейте, но в процедурах принятия решений разбираюсь 
-
parenok
-
-
-
-
-
-
Додано: Вів 06 січ, 2009 02:18
parenok написав:не буду защищать банк, а то обвинят во всех смертных:) только повторюсь, что виноват ваш финансовый консультант, что вовремя не вбил страховку в ПО, всемирного заговора нету. Обращайтесь к нему, напоминайте, обратитесь к начальнику отделения. p.s. Являюсь сотрудником, так что сильно не бейте, но в процедурах принятия решений разбираюсь 
Обратился. Написал заявление, что мол ошибка. нарушений с моей стороны не было. Вместо того чтоб наказать этого финансового консультанта мне еще 3 месяца выставляли счет на 3% больше. Я лишнее платить отказался. Так они меня пеней давай пугать! Именно эта борзость и возмущает!
"Радостное письмо" от банка с предупреждением о поднятии процентной ставки пришло на адрес моей прописки. Там родители живут. Мама позвонила в волнении, почти истерика. Люди ее возраста вообще боятся с таким суммами связываться (кредит на покупку квартиры в Киеве), жена тоже нервничает переживает. Даже боится ходить в отделение банка проплаты делать. Говорит, прийду а они снова "обрадуют". И все это из-за ошибки сотрудника банка! (которую не наказали). Почему я все это должен терпеть? Там что нЕлюди работают?
Все это я готов был забыть, но сегодня у банка новая песня. Подняли на 2%. Причина - я якобы задержал более 30 дней платеж. Но это ложь! У меня все платежки на руках и все своевременно оплачены! Ошибкой это уже смешно называть. Меня просто доят!
Господа гости форума, очень рекомендую отказаться от сотрудничества с УКРСИББАНКом! Пусть ищет себе лохов среди своих сотрудников 
-
бумеранг
-
-
-
-
-
-
Додано: Вів 06 січ, 2009 02:38
eromeo написав:JuJa написав:[Ты о каких деньгах? На которые меня банк нагрел когда считал что в году 360 дней или когда ему стукнуло в голову задрать процентную ставку от фонаря?
Пишу как бывший кредитчик (но не этого банка): в валютных кредитных договорах в разделе погашения кредита и процентов должно быть обязательно прописано по какому методу начисляются проценты: факт/факт, факт/360 и т.д. Мы всегда писали "Кількість днів у році приймається - 360". Посмотрите внимательно этот раздел, там все четко должно быть прописано.  +1 неужели просто нельзя прочесть СВОЙ же договор?[/quote]
Ладно ребята, про 360 проехали. Есть такой банковский маразм в договоре. Правда без слов Кількість днів у році приймається - 360". А как все-таки человеку без банковского оразования понять это факт/360? Я даже никогда не додумался что речь шла о 360 днях в году. Это банковский маразм. Зато сумма процентной ставки жирным шрифтом на первом листе! Вот это я и считаю лукавством. В день сделки у сотрудницы банка было несколько таких как я. И нотариуса привезли в банк с опозданием. Все в спешке, покупатели, продавцы, их брокеры, нотариус, сотрудница банка, следующие в кабинет постоянно заглядывают, поторапливают. Кто оформлял во время бешенного роста цен на недвижимость тот меня поймет. Когда мне было вникать в тонкости банковских терминов?
Отмазка конечно. Но считаю, что без обьяснения этого момента сотрудником банка процентная ставка указанная жирным шрифтом является дезинформацией! Если банк не хочет негативного восприятия заемщиками подобных "Сюрпризов" впоследствии будьте добры уделить 20 секунд на сделке и обьяснить что у банкиров в году 360 дней.
Претензии по поводу издевательств УКРСИББАНКА с поднятием процентной ставки остаются в силе! 
-
бумеранг
-
-
-
-
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
18025 |
375774 |
Суб 01 січ, 2022 00:03 klug
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|