Приватбанк 2010-2013

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
  #<1 ... 712713714715716 ... 2296>
Повідомлення Додано: Сер 27 чер, 2012 13:06

Re: Приватбанк

А клиент-банк у Привата висит, да и сайт уже лег тоже.

"The page you are looking for is temporarily unavailable.
Please try again later. "

"Уважаемые клиенты!
Узнать баланс по Вашим счетам можно при помощи SMS-service.
По вопросам просим обращаться:
* On-Line Чат;
* Горячая линия поддержки: 0 800 500 807; +38 056 716 11 31 (для звонков из-за рубежа).
Все работы направлены на повышение качества обслуживания!
С уважением, Ваш ПриватБанк. "
_Mykola_
 
Повідомлень: 5632
З нами з: 09.02.09
Подякував: 689 раз.
Подякували: 726 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 27 чер, 2012 14:47

  _Mykola_ написав:А клиент-банк у Привата висит, да и сайт уже лег тоже.


Приват24 нормально работает. Ну а сайт лежит. Да не Приватбанк в этом виноват. Демоны атакуют :)
Obval_Defoltovich
1
 
Повідомлень: 3519
З нами з: 14.06.10
Подякував: 345 раз.
Подякували: 900 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 27 чер, 2012 16:18

  Obval_Defoltovich написав:
  _Mykola_ написав:А клиент-банк у Привата висит, да и сайт уже лег тоже.


Приват24 нормально работает. Ну а сайт лежит. Да не Приватбанк в этом виноват. Демоны атакуют :)

Э... а зачем демонам сайт Привата? сервер привата24 еще мог бы понять, но сайт банка!!! Скорей техработы на хостплощадке накануне праздников проводят.
Voit
 
 
 
Повідомлення Додано: Сер 27 чер, 2012 16:23

  Obval_Defoltovich написав:
  _Mykola_ написав:А клиент-банк у Привата висит, да и сайт уже лег тоже.


Приват24 нормально работает. Ну а сайт лежит. Да не Приватбанк в этом виноват. Демоны атакуют :)

Клиент-банк -НЕ РАБОТАЕТ! И виноват в этом приватбанк, за весь сегодняшний день платежки так и не отправлены, ибо это глючное "творение" глючит и висит.
_Mykola_
 
Повідомлень: 5632
З нами з: 09.02.09
Подякував: 689 раз.
Подякували: 726 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 27 чер, 2012 16:29

_Mykola_
+1
аналогичная ситуация
Voit
 
 
 
Повідомлення Додано: Сер 27 чер, 2012 17:31

Почему стоит задуматься прежде чем пользоваться Приват24

В наше время стало популярным пользоваться Интернет-банкингом, и этому веянию есть разумные причины, это удобно и быстро. Не нужно стоять в очереди в кассу банка и тратить свое драгоценное время. Сейчас можно с легкостью по дороге на работу пополнить себе счет мобильного, или сделать перевод и т.п. И, конечно же, наши некоторые банки пытаются шагать в ногу со временем. Но у некоторых из них (ПАО «ПриватБанк») это получается не очень профессионально. Страдают клиенты.

На мой взгляд, это обусловлено тем, что по какой-то причине банки решили экономить на развитии Интернет-технологий. В следствии чего нанимаются неопытные («зеленые») специалисты. А мне как клиенту страшно от того, что я пользуюсь системой по управлению моими денежными средствами написанной студентом, так как за такие деньги пойдет работать только студент. Вы сами в этом можете убедиться, если посмотрите объявления о поиске спеца по разработке системы данного направления на сайтах поиска работы от выше упомянутого банка.

К чему я веду? Решил я как-то по дороге на работу пополнить счет телефона через «удобное» официальное Андроид-приложение «Privat24». Ввел необходимые данные нажал кнопку «Пополнить счет». На экране появилось сообщение: «Ошибка. Повторите операцию еще раз». Поскольку я имел опыт работы с этим приложением, я проверил выписку и архив по платежам, да бы удостовериться в том, что действительно ли не прошла операция и всё Ок. После того как я не обнаружил свидетельств успешного или не успешного завершения операции, я её повторил. К моему удивлению счёт телефона пополнился два раза. Причем первая «неудачная», как оказалось потом удачная, операция пополнения прошла после второй. Я бы не писал про такие мелочи, но накипело, таких мелочей случается и случалось со мной, моими друзьями и знакомыми много раз и не только с Интернет-банкингом, но и с POS-терминалами. И я принял решение наконец-то с этим разобраться.

Написал в службу поддержки через «Приват24». Ниже моя переписка с сотрудниками данного банка. Итогом всей переписки является то, что банк не несет ответственности за такие оплошности своих разработчиков и отвечать за такое никто не хочет. Вся вина лежит на клиенте. Вот он пример клиент-ориентированного подхода, такого модного сегодня в банках.

Приват24 - ПриватБанк
ID: 21870381

14:25
Вы
ФИО: Медведев Виталий Викторович
Ваш вопрос: Пополнял счет телефона через приват 24. Вывело сообщение:"Ошибка. Повторите еще раз.". Повторил. В итоге сняло деньги вместо одного раза, два раза. Как вернуть деньги?

14:25
Проценко Игорь
К Вам подключился оператор Проценко Игорь
Здравствуйте Медведев Виталий Викторович!
Ваш вопрос: Пополнял счет телефона через приват 24. Вывело сообщение:"Ошибка. Повторите еще раз.". Повторил. В итоге сняло деньги вместо одного раза, два раза. Как вернуть деньги?
Пожалуйста, ожидайте ответ
Простите, пожалуйста, за ожидание!
Для проверки платежа скопируйте,пожалуйста,в чат строку с меню Услуги связи - Архив с информацией о данном платеже.
Оставайтесь, пожалуйста, на линии, соединяю Вас со специалистом в Вашем вопросе

14:33
Виталий Медведев
Дело в том что этот Архив у меня на телефоне в приложении приват 24. Почему то на сайте приват 24 он не сохраняется.

14:35
Проценко Игорь
Оставайтесь, пожалуйста, на линии, соединяю Вас со специалистом в Вашем вопросе

14:39
Проценко Игорь
Успешные пополнения не отменяются, прежде чем повторять платежи, рекомендуем проверять архив, данная ошибка не связана с самой операцией, а относится только к процессу самого пополнения

14:42
Виталий Медведев
Я понимаю, но ошибка Вашего приложения. Почему я должен из-за ошибки приложения платить два раза?
Давайте решать этот вопрос. У вас есть разработчики, которые могут посмотреть логи ошибок.

14:44
Проценко Игорь
Оставайтесь, пожалуйста, на линии, соединяю Вас со специалистом в Вашем вопросе

14:44
Патратий Станислав
Да, и ошибок Приват24 не было сегодня. Ошибка возникла, так как Ваше приложение не получило ответ от сервера об успешной операции, но сервер его выслал. Проверьте версию приложения и настройки соединения с и-нетом и, пожалуйста, никогда не дублируйте платежи

14:45
Виталий Медведев
Перед совершением второго платежа я смотрел выписку. Операции пополнения не было. Она отобразилась после второй успешной операции.

14:45
Патратий Станислав
Даже, если для ошибки есть объективные причины, то нет такой ошибки, которая решилась бы простым повторением

14:46
Виталий Медведев
Станислав, для этого пишется нормальный вывод ошибок, а не сообщение повторите еще раз. Я поступил так как было написано в сообщении.

14:46
Патратий Станислав
По поводу текста ошибки уже передали, он будет изменен

14:48
Виталий Медведев
Хорошо. Но это не решение моей проблемы. Верните мне сумму пополнения.

14:50
Патратий Станислав
Средства отправлены на счета компании Life, для отмены пополнения Вы можете обратиться к оператору мобильной связи

14:51
Виталий Медведев
Класс))) А то что ваше приложение глюконуло вы за это ответственности не несете?

14:51
Патратий Станислав
Виталий Викторович, я же Вам говорю, что сбоя по платежу не было

14:52
Виталий Медведев
По чему же не был? Был. первый платеж пришел позднее вторго.
Это говорит о том что, проверка выписки или архива мне бы не дала информации о том что платеж не прошел.
Информация появилась после второго платежа.

14:56
Патратий Станислав
информация в архиве появляется даже при ошибочном платеже
он не мог появится позже

14:58
Виталий Медведев
Но появился.
Я уверен у вас есть все инструменты для того что бы проанализировать очередность запросов по платежу.

14:59
Патратий Станислав
Хорошо, мы проверим как были созданы платежи и время их проведения

15:00
Виталий Медведев
Станислав, к кому обратиться из вашего начальства, что бы решить вопрос ?
Понимаете сейчас 40 грн ушло. А если я буду крупными суммами оперировать, что тогда?

15:04
Патратий Станислав
при любых суммах никогда не дублируйте платежи
и таких проблем не будет
Ваш вопрос принят на контроль для детального рассмотрения нашими специалистами. В течение 5 минут Вам на мобильный телефон придет СМС сообщение, в тексте которого, Вы увидите номер заявки (ID). С помощью данного номера, Вы можете следить за ходом решения Вашего вопроса по ссылке:

15:05
Виталий Медведев
Спасибо.

15:05
Патратий Станислав
Я могу быть Вам еще чем-то полезен?

15:06
Виталий Медведев
Кто заявку создал?
Кто будет ответственным лицом по решению заявки?

15:07
Патратий Станислав
я, это заявка на проверку Ваших платежей и возможности возврата

15:08
Виталий Медведев
А заявка на вменяемый вывод ошибок создали?

15:08
Патратий Станислав
Конечно, это напрямую передано в управление Приват24

15:11
Виталий Медведев
Как можно отследить на каком этапе решение данной проблемы?

15:11
Патратий Станислав
по ссылке:

15:12
Виталий Медведев
Я имею ввиду проблему связанную с неправильным выводом ошибок

15:13
Патратий Станислав
Решение по данному поводу будет принято Управлением Приват24, но Ваша просьба об изменении текста ошибки довольна логична и не думаю, что будет отказано, но Вы можете проверить статус через нас

15:15
Виталий Медведев
То есть писать вам в чат?

15:16
Патратий Станислав
Да, верно

15:17
Виталий Медведев
И как же ваши сотрудники поймут какую проблему я имею ввиду? Навряд ли меня свяжут с Вами.

15:18
Патратий Станислав
я могу создать отдельную заявку по этому вопросу
Вам поступит аналогичный номер

15:18
Виталий Медведев
Хорошо. Создайте.

15:19
Патратий Станислав
Готово

15:20
Виталий Медведев
Спасибо.
А номер киевского телефона Управления которое занимается данной проблемой?

15:25
Патратий Станислав
Проблема на контроле в Головном офисе
в Днепропетровске

15:27
Виталий Медведев
Как называется структурное подразделение которое будет решать этот вопрос?

15:30
Патратий Станислав
Центр Электронного Бизнеса ПриватБанка, Управление Приват24

15:31
Виталий Медведев
А телефон данного подразделения есть?

15:32
Патратий Станислав
Данное подразделение на прямую с клиентами не общается, поэтому внешнего номера нет

15:32
Виталий Медведев
Ясно. А телефон Головного офиса можете предоставить?

15:36
Патратий Станислав
Многоканальный номер 0800500003

15:39
Виталий Медведев
У меня нет возможности звонить на этот номер. С мобильного это не бесплатно. Есть прямой номер?



15:41
Патратий Станислав
0567161131

15:42
Виталий Медведев
Спасибо
vetalmedvedev
 
 
 
Повідомлення Додано: Сер 27 чер, 2012 17:37

К сожалению не смог оплатить в этом банке свой единый налог. После получасовой очереди в кассе заявили, что обслуживают только платежи лиц, у которых есть карточка банка, и отправили её оформлять - но она мне сто лет не нужна!
Кроме того что это недобросовестное пополнение базы клиентов, это вообще нагло не принимать платежи в пользу бюджета Украины - насколько я знаю, банковская лицензия их это обязывает делать.
Отделение: г. Киев, ул. Расковой, 19.
vasiliy_baranovskiy
 
Повідомлень: 54
З нами з: 27.06.12
Подякував: 66 раз.
Подякували: 17 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 27 чер, 2012 19:46

  Blister написав:pavel_good
Согласен, документами, кроме заполнения и подписания анкеты (только со стороны клиента) Приватбанк себя не утруждает. Я понимаю, крупнейший банк, архив договоров всех клиентов (если бы они велись как положено) занял бы наверное площадь хорошего стадиона. Но реализуйте хотя бы возможность распечатки договора по требованию клиента, а свой экземпляр храните в электронном виде. Ведь по факту у клиента кроме куска пластика с логотипом Привата ничего нет. В случае утери/кражи карточки доказать что-то со стороны клиента будет практически невозможно, если банку это будет необходимо.

Первый раз слышу, что при заключении договора между двумя сторонами одной из сторон не дают подписанный экземпляр договора. :shock: Или речь идет об оказании гумманитарной помощи? :)
darmet
 
Повідомлень: 2533
З нами з: 29.03.09
Подякував: 51 раз.
Подякували: 168 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 27 чер, 2012 20:41

Re: Приватбанк

Вечер добрый форумчане!Давно назрел такой вопрос по Приватбанку--Никто не задумывался,почему у этого чудо банка факсимильные печати на депозитных договорах,вместо положеных мокрых???Со сколькими банками работаю по депозитам,везде все в поряде,только Привет у нас такой хитро-факсимильный,с чем я его и поздравляю.Возможно мало кто обращал на этот нюанс внимание,но это может сработать как мина замедленного действия,и конечно же далеко не в вашу пользу.Вот такие вот мысли вслух.Что думаете по данному поводу?Разве это законно?
wwn
 
 
 
Повідомлення Додано: Сер 27 чер, 2012 20:42

  darmet написав:
  Blister написав:pavel_good
Согласен, документами, кроме заполнения и подписания анкеты (только со стороны клиента) Приватбанк себя не утруждает. Я понимаю, крупнейший банк, архив договоров всех клиентов (если бы они велись как положено) занял бы наверное площадь хорошего стадиона. Но реализуйте хотя бы возможность распечатки договора по требованию клиента, а свой экземпляр храните в электронном виде. Ведь по факту у клиента кроме куска пластика с логотипом Привата ничего нет. В случае утери/кражи карточки доказать что-то со стороны клиента будет практически невозможно, если банку это будет необходимо.

Первый раз слышу, что при заключении договора между двумя сторонами одной из сторон не дают подписанный экземпляр договора. :shock: Или речь идет об оказании гумманитарной помощи? :)

Ви, напевне, не є клієнтом Привата?
Приват найбільш "електронний" банк, все у електронному вигляді, а збої обладнання - проблеми клієнта, він за все відповідає фінансово. :twisted:
BBC
Аватар користувача
 
Повідомлень: 14395
З нами з: 12.08.10
Подякував: 1105 раз.
Подякували: 1199 раз.
 
Профіль
 
1
  #<1 ... 712713714715716 ... 2296>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 2 гостей
Модератори: Ірина_, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
УкрСибБанк BNP Paribas Group (2010 - 2021) 1 ... 1801, 1802, 1803
Anonymous » Нед 28 лис, 2004 14:35
18025 331864
Переглянути останнє повідомлення
Суб 01 січ, 2022 00:03
klug
159 103708
Переглянути останнє повідомлення
П'ят 31 гру, 2021 21:56
harry_
ПриватБанк (2010 - 2021) 1 ... 9036, 9037, 9038
Anonymous » Сер 22 вер, 2004 09:16
90371 21068624
Переглянути останнє повідомлення
П'ят 31 гру, 2021 20:51
Amethyst
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама