|
Приватбанк 2010-2013 |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: Сер 27 чер, 2012 13:06
А клиент-банк у Привата висит, да и сайт уже лег тоже.
"The page you are looking for is temporarily unavailable. Please try again later. "
"Уважаемые клиенты! Узнать баланс по Вашим счетам можно при помощи SMS-service. По вопросам просим обращаться: * On-Line Чат; * Горячая линия поддержки: 0 800 500 807; +38 056 716 11 31 (для звонков из-за рубежа). Все работы направлены на повышение качества обслуживания! С уважением, Ваш ПриватБанк. "
-
_Mykola_
-
-
- Повідомлень: 5632
- З нами з: 09.02.09
- Подякував: 689 раз.
- Подякували: 726 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 27 чер, 2012 14:47
_Mykola_ написав:А клиент-банк у Привата висит, да и сайт уже лег тоже.
Приват24 нормально работает. Ну а сайт лежит. Да не Приватбанк в этом виноват. Демоны атакуют 
-
Obval_Defoltovich
-
1
-
- Повідомлень: 3519
- З нами з: 14.06.10
- Подякував: 345 раз.
- Подякували: 900 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 27 чер, 2012 16:18
Obval_Defoltovich написав: _Mykola_ написав:А клиент-банк у Привата висит, да и сайт уже лег тоже.
Приват24 нормально работает. Ну а сайт лежит. Да не Приватбанк в этом виноват. Демоны атакуют 
Э... а зачем демонам сайт Привата? сервер привата24 еще мог бы понять, но сайт банка!!! Скорей техработы на хостплощадке накануне праздников проводят.
-
Voit
-
-
-
-
-
-
Додано: Сер 27 чер, 2012 16:23
Obval_Defoltovich написав: _Mykola_ написав:А клиент-банк у Привата висит, да и сайт уже лег тоже.
Приват24 нормально работает. Ну а сайт лежит. Да не Приватбанк в этом виноват. Демоны атакуют 
Клиент-банк -НЕ РАБОТАЕТ! И виноват в этом приватбанк, за весь сегодняшний день платежки так и не отправлены, ибо это глючное "творение" глючит и висит.
-
_Mykola_
-
-
- Повідомлень: 5632
- З нами з: 09.02.09
- Подякував: 689 раз.
- Подякували: 726 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 27 чер, 2012 16:29
_Mykola_ +1 аналогичная ситуация
-
Voit
-
-
-
-
-
-
Додано: Сер 27 чер, 2012 17:31
В наше время стало популярным пользоваться Интернет-банкингом, и этому веянию есть разумные причины, это удобно и быстро. Не нужно стоять в очереди в кассу банка и тратить свое драгоценное время. Сейчас можно с легкостью по дороге на работу пополнить себе счет мобильного, или сделать перевод и т.п. И, конечно же, наши некоторые банки пытаются шагать в ногу со временем. Но у некоторых из них (ПАО «ПриватБанк») это получается не очень профессионально. Страдают клиенты.
На мой взгляд, это обусловлено тем, что по какой-то причине банки решили экономить на развитии Интернет-технологий. В следствии чего нанимаются неопытные («зеленые») специалисты. А мне как клиенту страшно от того, что я пользуюсь системой по управлению моими денежными средствами написанной студентом, так как за такие деньги пойдет работать только студент. Вы сами в этом можете убедиться, если посмотрите объявления о поиске спеца по разработке системы данного направления на сайтах поиска работы от выше упомянутого банка.
К чему я веду? Решил я как-то по дороге на работу пополнить счет телефона через «удобное» официальное Андроид-приложение «Privat24». Ввел необходимые данные нажал кнопку «Пополнить счет». На экране появилось сообщение: «Ошибка. Повторите операцию еще раз». Поскольку я имел опыт работы с этим приложением, я проверил выписку и архив по платежам, да бы удостовериться в том, что действительно ли не прошла операция и всё Ок. После того как я не обнаружил свидетельств успешного или не успешного завершения операции, я её повторил. К моему удивлению счёт телефона пополнился два раза. Причем первая «неудачная», как оказалось потом удачная, операция пополнения прошла после второй. Я бы не писал про такие мелочи, но накипело, таких мелочей случается и случалось со мной, моими друзьями и знакомыми много раз и не только с Интернет-банкингом, но и с POS-терминалами. И я принял решение наконец-то с этим разобраться.
Написал в службу поддержки через «Приват24». Ниже моя переписка с сотрудниками данного банка. Итогом всей переписки является то, что банк не несет ответственности за такие оплошности своих разработчиков и отвечать за такое никто не хочет. Вся вина лежит на клиенте. Вот он пример клиент-ориентированного подхода, такого модного сегодня в банках.
Приват24 - ПриватБанк ID: 21870381
14:25 Вы ФИО: Медведев Виталий Викторович Ваш вопрос: Пополнял счет телефона через приват 24. Вывело сообщение:"Ошибка. Повторите еще раз.". Повторил. В итоге сняло деньги вместо одного раза, два раза. Как вернуть деньги?
14:25 Проценко Игорь К Вам подключился оператор Проценко Игорь Здравствуйте Медведев Виталий Викторович! Ваш вопрос: Пополнял счет телефона через приват 24. Вывело сообщение:"Ошибка. Повторите еще раз.". Повторил. В итоге сняло деньги вместо одного раза, два раза. Как вернуть деньги? Пожалуйста, ожидайте ответ Простите, пожалуйста, за ожидание! Для проверки платежа скопируйте,пожалуйста,в чат строку с меню Услуги связи - Архив с информацией о данном платеже. Оставайтесь, пожалуйста, на линии, соединяю Вас со специалистом в Вашем вопросе
14:33 Виталий Медведев Дело в том что этот Архив у меня на телефоне в приложении приват 24. Почему то на сайте приват 24 он не сохраняется.
14:35 Проценко Игорь Оставайтесь, пожалуйста, на линии, соединяю Вас со специалистом в Вашем вопросе
14:39 Проценко Игорь Успешные пополнения не отменяются, прежде чем повторять платежи, рекомендуем проверять архив, данная ошибка не связана с самой операцией, а относится только к процессу самого пополнения
14:42 Виталий Медведев Я понимаю, но ошибка Вашего приложения. Почему я должен из-за ошибки приложения платить два раза? Давайте решать этот вопрос. У вас есть разработчики, которые могут посмотреть логи ошибок.
14:44 Проценко Игорь Оставайтесь, пожалуйста, на линии, соединяю Вас со специалистом в Вашем вопросе
14:44 Патратий Станислав Да, и ошибок Приват24 не было сегодня. Ошибка возникла, так как Ваше приложение не получило ответ от сервера об успешной операции, но сервер его выслал. Проверьте версию приложения и настройки соединения с и-нетом и, пожалуйста, никогда не дублируйте платежи
14:45 Виталий Медведев Перед совершением второго платежа я смотрел выписку. Операции пополнения не было. Она отобразилась после второй успешной операции.
14:45 Патратий Станислав Даже, если для ошибки есть объективные причины, то нет такой ошибки, которая решилась бы простым повторением
14:46 Виталий Медведев Станислав, для этого пишется нормальный вывод ошибок, а не сообщение повторите еще раз. Я поступил так как было написано в сообщении.
14:46 Патратий Станислав По поводу текста ошибки уже передали, он будет изменен
14:48 Виталий Медведев Хорошо. Но это не решение моей проблемы. Верните мне сумму пополнения.
14:50 Патратий Станислав Средства отправлены на счета компании Life, для отмены пополнения Вы можете обратиться к оператору мобильной связи
14:51 Виталий Медведев Класс))) А то что ваше приложение глюконуло вы за это ответственности не несете?
14:51 Патратий Станислав Виталий Викторович, я же Вам говорю, что сбоя по платежу не было
14:52 Виталий Медведев По чему же не был? Был. первый платеж пришел позднее вторго. Это говорит о том что, проверка выписки или архива мне бы не дала информации о том что платеж не прошел. Информация появилась после второго платежа.
14:56 Патратий Станислав информация в архиве появляется даже при ошибочном платеже он не мог появится позже
14:58 Виталий Медведев Но появился. Я уверен у вас есть все инструменты для того что бы проанализировать очередность запросов по платежу.
14:59 Патратий Станислав Хорошо, мы проверим как были созданы платежи и время их проведения
15:00 Виталий Медведев Станислав, к кому обратиться из вашего начальства, что бы решить вопрос ? Понимаете сейчас 40 грн ушло. А если я буду крупными суммами оперировать, что тогда?
15:04 Патратий Станислав при любых суммах никогда не дублируйте платежи и таких проблем не будет Ваш вопрос принят на контроль для детального рассмотрения нашими специалистами. В течение 5 минут Вам на мобильный телефон придет СМС сообщение, в тексте которого, Вы увидите номер заявки (ID). С помощью данного номера, Вы можете следить за ходом решения Вашего вопроса по ссылке:
15:05 Виталий Медведев Спасибо.
15:05 Патратий Станислав Я могу быть Вам еще чем-то полезен?
15:06 Виталий Медведев Кто заявку создал? Кто будет ответственным лицом по решению заявки?
15:07 Патратий Станислав я, это заявка на проверку Ваших платежей и возможности возврата
15:08 Виталий Медведев А заявка на вменяемый вывод ошибок создали?
15:08 Патратий Станислав Конечно, это напрямую передано в управление Приват24
15:11 Виталий Медведев Как можно отследить на каком этапе решение данной проблемы?
15:11 Патратий Станислав по ссылке:
15:12 Виталий Медведев Я имею ввиду проблему связанную с неправильным выводом ошибок
15:13 Патратий Станислав Решение по данному поводу будет принято Управлением Приват24, но Ваша просьба об изменении текста ошибки довольна логична и не думаю, что будет отказано, но Вы можете проверить статус через нас
15:15 Виталий Медведев То есть писать вам в чат?
15:16 Патратий Станислав Да, верно
15:17 Виталий Медведев И как же ваши сотрудники поймут какую проблему я имею ввиду? Навряд ли меня свяжут с Вами.
15:18 Патратий Станислав я могу создать отдельную заявку по этому вопросу Вам поступит аналогичный номер
15:18 Виталий Медведев Хорошо. Создайте.
15:19 Патратий Станислав Готово
15:20 Виталий Медведев Спасибо. А номер киевского телефона Управления которое занимается данной проблемой?
15:25 Патратий Станислав Проблема на контроле в Головном офисе в Днепропетровске
15:27 Виталий Медведев Как называется структурное подразделение которое будет решать этот вопрос?
15:30 Патратий Станислав Центр Электронного Бизнеса ПриватБанка, Управление Приват24
15:31 Виталий Медведев А телефон данного подразделения есть?
15:32 Патратий Станислав Данное подразделение на прямую с клиентами не общается, поэтому внешнего номера нет
15:32 Виталий Медведев Ясно. А телефон Головного офиса можете предоставить?
15:36 Патратий Станислав Многоканальный номер 0800500003
15:39 Виталий Медведев У меня нет возможности звонить на этот номер. С мобильного это не бесплатно. Есть прямой номер?
15:41 Патратий Станислав 0567161131
15:42 Виталий Медведев Спасибо
-
vetalmedvedev
-
-
-
-
-
-
Додано: Сер 27 чер, 2012 17:37
К сожалению не смог оплатить в этом банке свой единый налог. После получасовой очереди в кассе заявили, что обслуживают только платежи лиц, у которых есть карточка банка, и отправили её оформлять - но она мне сто лет не нужна! Кроме того что это недобросовестное пополнение базы клиентов, это вообще нагло не принимать платежи в пользу бюджета Украины - насколько я знаю, банковская лицензия их это обязывает делать. Отделение: г. Киев, ул. Расковой, 19.
-
vasiliy_baranovskiy
-
-
- Повідомлень: 54
- З нами з: 27.06.12
- Подякував: 66 раз.
- Подякували: 17 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 27 чер, 2012 19:46
Blister написав:pavel_goodСогласен, документами, кроме заполнения и подписания анкеты (только со стороны клиента) Приватбанк себя не утруждает. Я понимаю, крупнейший банк, архив договоров всех клиентов (если бы они велись как положено) занял бы наверное площадь хорошего стадиона. Но реализуйте хотя бы возможность распечатки договора по требованию клиента, а свой экземпляр храните в электронном виде. Ведь по факту у клиента кроме куска пластика с логотипом Привата ничего нет. В случае утери/кражи карточки доказать что-то со стороны клиента будет практически невозможно, если банку это будет необходимо.
Первый раз слышу, что при заключении договора между двумя сторонами одной из сторон не дают подписанный экземпляр договора.  Или речь идет об оказании гумманитарной помощи? 
-
darmet
-
-
- Повідомлень: 2533
- З нами з: 29.03.09
- Подякував: 51 раз.
- Подякували: 168 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 27 чер, 2012 20:41
Вечер добрый форумчане!Давно назрел такой вопрос по Приватбанку--Никто не задумывался,почему у этого чудо банка факсимильные печати на депозитных договорах,вместо положеных мокрых???Со сколькими банками работаю по депозитам,везде все в поряде,только Привет у нас такой хитро-факсимильный,с чем я его и поздравляю.Возможно мало кто обращал на этот нюанс внимание,но это может сработать как мина замедленного действия,и конечно же далеко не в вашу пользу.Вот такие вот мысли вслух.Что думаете по данному поводу?Разве это законно?
-
wwn
-
-
-
-
-
-
Додано: Сер 27 чер, 2012 20:42
darmet написав: Blister написав:pavel_goodСогласен, документами, кроме заполнения и подписания анкеты (только со стороны клиента) Приватбанк себя не утруждает. Я понимаю, крупнейший банк, архив договоров всех клиентов (если бы они велись как положено) занял бы наверное площадь хорошего стадиона. Но реализуйте хотя бы возможность распечатки договора по требованию клиента, а свой экземпляр храните в электронном виде. Ведь по факту у клиента кроме куска пластика с логотипом Привата ничего нет. В случае утери/кражи карточки доказать что-то со стороны клиента будет практически невозможно, если банку это будет необходимо.
Первый раз слышу, что при заключении договора между двумя сторонами одной из сторон не дают подписанный экземпляр договора.  Или речь идет об оказании гумманитарной помощи? 
Ви, напевне, не є клієнтом Привата? Приват найбільш "електронний" банк, все у електронному вигляді, а збої обладнання - проблеми клієнта, він за все відповідає фінансово. 
-
BBC
-
-
- Повідомлень: 14395
- З нами з: 12.08.10
- Подякував: 1105 раз.
- Подякували: 1199 раз.
-
-
Профіль
-
-
1
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 2 гостей
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
18025 |
331864 |
Суб 01 січ, 2022 00:03 klug
|
|
159 |
103708 |
П'ят 31 гру, 2021 21:56 harry_
|
|
90371 |
21068624 |
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|