Поделитесь опытом сотрудничества с этой компанией.
Allianz Украина (РОСНО Украина)
|
|
Додано: Сер 21 лют, 2007 13:56
Allianz УкраїнаПоделитесь опытом сотрудничества с этой компанией.
Allianz Украина (РОСНО Украина)
Додано: П'ят 11 тра, 2007 12:11
РОСНО1 Компания хитрых Еврейцев.
Основания. Все документы оформляются через дочернюю фирму "ТРАССА" - она готовит пакет документов. при этом отследить точку входа документов в РОСНО невозможно. На руках у Вас не остается документа подтверждающего список докуменотов, входящий номер и дату. Это позволяет Росно ЖЕСТКОР затягивать рассмотрение и выплату. Частный случй (ДТП 4декабря- СУТ 10 Февраля) - Выплата 12 МАЯ!!!!!!! ЭКспертизу готовят сами и ЖЕСТКО занижают ущерб в моем случаи Счет СТО на 9000грн Независимая экспертиза показала ущерб на 7800грн РОСНО сделал ущерб на 3600 грн Делайте выводы !!! По итогу выплата стала по независимой экспертизе НО подход к делу увидеть Вы уже можете. 2 Менеджеры учтивы но ничего не решают. 3 К руководителям не пускают. Ощушение ширмы Внешне красиво а за шторкой полно дерьма. Стараются все сделать чужими руками.. Итого С этой компанией иметь дело не рекомендую. Работал с Европейским Страховым Альянсом Все было гораздо приятней и проще.
Додано: Пон 09 лип, 2007 16:56
Я согласен с предыдущими - полное дерьмо!!!!!!
Я думаю,что за компанию скажет ответ сотрудника на вопрос: почему не работают телефоны? А вы знаете у нас много работы, так мы их отключили, чтобы нам не мешали! Это просто пиз..ец - простите меня за эмоции!
Додано: Пон 16 лип, 2007 13:50
РОСНО todayСитуация по факту:
Компания испытывает серьезные трудности (мое субъективное мнение): - объемы бизнеса сократились - после того, как полученные от россиян деньги на ценовой демпинг закончились, а убыточность начала прогрессировать, андеррайтеры (естественно) изменили условия страхования, результат - падение объемов втрое. - ввиду большой загруженности (большое количество партнеров, поток страхования) начались сбои внутри компании между департаментами, соответственно начались задержки с выплатой комиссии партнерам, опять же - негатив налицо, никто не будет работать с таким партнером, не выполняющим свои обязательства в сроки (перед нашим Агентством по состоянию на данный момент у РОСНО висит задолженность еще за май месяц, суммы копеечный, однако характерен сам факт невыплат) - поток страховых событий за последние полгода растет очень прогрессивно, что сказалость на качестве работы подразделения выплат. Это особенно болезненно, поскольку сказывается на большом количестве застрахованных. Цепочка Трасса-Росно дает сбои уже несколько месяце к ряду, задержки с расширенными справками ГАИ, потеря дел, не согласовываются счета СТО, не дается полная информация касательно необходимого пакета документов клиенту. Компания сменила местоположение в г. Киеве и переехала на Б. Хмельницкого. Это вызвало очередную волну проблем: полная неразбериха в отделе выплат, входящие телефонные звонки игнорируются, либо переключаются в никуда, пообщаться со специалистом отдела выплат невозможно, ряд дел по клиентам потерян при переезде, находить и искать их никто не хочет и не собирается, отношение сотрудников отдела выплат мягко говоря "пофигистическое". Судя по всему генеральный директор компании не совсем владеет информацией о том, что происходит в компании, что собственно и не удивительно. Подразделения компании явно не настроены на оперативное взаимодействие. Начался отток персонала, причем не только из розничных продаж, но и из корпоративных. Мое впечатление со стороны - компанию лихорадит, очень напоминает ситуацию с ПЗУ. Поэтому, хочу предостеречь всех тех, кто думает о страховании в данной компании, на данный момент ничего кроме головной боли Вы за свои (немалые) деньги не получите. К сожалению, на проверку российская компания оказалась неживучей и совершила обычные и банальные ошибки при построении бизнеса. Буду также очень признателен, если люди, у которых подобные проблемы, свяжутся со мной и предоставят информацию по своему делу. Я решительно настроен довести до конца подобные вещи и заставить компанию выплатить возмещения в полном объеме. P.S. к слову, я написал жалобу в российское РОСНО, но пока что никакой реакции это не вызвало, собственно этого я ожидал, поэтому дальше можно действовать с чистой совестью.
Додано: Пон 16 лип, 2007 21:35
Re: РОСНО today
У меня очень похожие впечатления, разве что я нашел на сайте место для жалобы украинскому руководству (я пожаловался на сотрудника отдела урегулирования) - он мне заявил что ничего не может гарантировать и что он мне делает услугу разговаривая со мной. После этого у меня было много шансов понять что это не проблема конкретного сотрудника - это проблема всей компании и менеджмента.
Додано: Вів 17 лип, 2007 22:53
Re: РОСНО today
100%. К сожалению, пока никакой реакции со стороны российских представительств не видно. Я допускаю два варианта - жалобы теряются (их никто не читает), вариант второй - всем фиолетово (на фоне своих проблем) что происходит в Украине. В любом случае я намерен рекомендовать клиентам начинать реальную войну, используя все доступные нам средства. Иначе ур** на место не поставишь. P.S. знаете, больше всего бесит то, что когда я встретился в центральном офисе с людьми, с которыми еще недавно мы общались и работали, все сделали вид, что все хорошо отлично, а до этого я не мог никому дозвониться.
Додано: Сер 18 лип, 2007 22:35
Росно, это компания от которой надо бежать, а не страховать свой автомобиль. Сотрудники хамят, трубку в новом офисе на Б. Хмельницкого просто не берут. Когда приезжаешь выяснить о выплате, просто не пускают на порог. На письменные запросы. естественно, никто не отвечает. Общаться с ними возможно только после писем на их сайт в России, но опять же все приходит на круги своя. Обещания оплатить завтра, повторяются каждый день!
Выплата по нашему автомобилю длится больше месяца. А за стоянку оплачивает не страховая, а я. Работая с компанией "Росно" ловишь себя на мысли, что попал в бывший СССР, где все решалось не цивилизовано, а по какой то другой причине. Такое ощущение, что компания совсем не дорожит своим именем.
Додано: Чет 19 лип, 2007 00:37
Завтра посмотрим - мне обещали выплатить. Почти клятвенно, даже время для проверки назвали - 17:00. А имя... Зачем им дорожить? Да хоть посмотрите на банер что крутится даже на этом сайте - Ауди-Юг, Росно, OTP Bank. Продавцы договариваются, устанавливают привлекательные условия и делают деньги на желающих сберечь какие-то деньги.
Додано: Чет 22 лис, 2007 19:17
А еще, что самое интересное, что отказы не обосновавают, мы Вас выслали документы, а они не пришли.
Не ур**....
Додано: П'ят 23 лис, 2007 12:31
Re:
Все это говорит об одном - не стоит слушать продавцов автомобилей и кредитных услуг, для которых страхование - только лишь допдоход. Они не владеют ситуацией по рынку, не знают подноготную страховой компании, не влияют на принятие решений и не помогают в случае проблем. Тем не менее, почему-то довольно много сделок по страхованию оформляется именно в автосалонах. Так смысл после этого возмущаться и кричать на всю страну?
|
|