Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Дурилово в том, что все комиссии нужно указывать на странице оплаты, а не где-то там за углом в тарифах. Ну в тарифах конечно тоже должно быть, но банк, который ценит клиента, не поленится и сделает удобно для клиента. А приват выписку толком сделать не может - смехота. Задал вопрос про выписку в П24, так ответ сразил наповал выписка показывает только за текущий месяц, а все остальное топай в отделение и заказывай выписку за 30 грн. Как сказал Мыкола Янович "Дапашливы!"
Дурилово сейчас везде, т.к. к сожалению, мы живем в Украине. И в супермаркете надурить могут - пока дойдешь с колбасой до кассы, её цена может вырасти на 20 грн. Только в отличие от Привата здесь вы принимаете решение - платить или не платить. И можете, в конце концов, швырнуть колбасу и сказать, как сказал Мыкола Янович "Дапашливы!"
Obval_Defoltovich написав:Privat24 сейчас работает нормально. Заходил с Internet Explorera. Ну а глюков - предостаточно! Например, покупка ЖД-билетов (сейчас, очень актуально). При выборе покупки ЖД-билетов - предлагает выбрать, на что именно надо билеты - автобус или поезд При просмотре свободных мест по вагонам показывает, например, стоимость 125 грн Когда выбираем место и нажимаем <Дальше>, цена возрастает до 146 грн Почему так, Приват умалчивает. Идем дальше, нажимаем <Оплатить>. приходит SMS с паролем и БЕЗ СУММЫ ПЛАТЕЖА После прихода СМС (пол-шага к оплате) появляется сообщение, что с вас будет снята дополнительная комиссия 2,5%. Вводим пароль из СМС и о... чудо! Билет куплен! Приходит СМС о списании с карты 150 грн! В результате, в процессе покупки ЖД-билета Приват развёл клиента(именно, развел , по другому не скажешь) на целых 25 грн! Почему бы сразу не сказать клиенту о размерах всех комиссий, и сколько билет будет стоить в итоге??? Тут имеем дело со скрытыми комиссиями и наглым обманом клиентов! Буду жаловаться в Антимонопольный комитет Украины. О всех комиссиях, которые будут удержаны с клиента, банк должен ставить клиента заранее, а не по факту! Вот так обдирает своих клиентов Приват! На 20% от начальной стоимости - это уже слишком круто! Поэтому наши банки не вызывают доверия у населения, и "пересичные" еще долго будут их обходить стороной! Для тех, кто любит депозиты: С вами могут поступить точно так же!
Уважаемый клиент, по оплате ж/д билетов в Приват24 комиссия банка 2,5%,оставшаяся сумма-это сервисный сбор,взымаемый получателем.С уважением,ПриватБанк
Obval_Defoltovich написав:Privat24 сейчас работает нормально. Заходил с Internet Explorera. Ну а глюков - предостаточно! Например, покупка ЖД-билетов (сейчас, очень актуально). При выборе покупки ЖД-билетов - предлагает выбрать, на что именно надо билеты - автобус или поезд При просмотре свободных мест по вагонам показывает, например, стоимость 125 грн Когда выбираем место и нажимаем <Дальше>, цена возрастает до 146 грн Почему так, Приват умалчивает. Идем дальше, нажимаем <Оплатить>. приходит SMS с паролем и БЕЗ СУММЫ ПЛАТЕЖА После прихода СМС (пол-шага к оплате) появляется сообщение, что с вас будет снята дополнительная комиссия 2,5%. Вводим пароль из СМС и о... чудо! Билет куплен! Приходит СМС о списании с карты 150 грн! В результате, в процессе покупки ЖД-билета Приват развёл клиента(именно, развел , по другому не скажешь) на целых 25 грн! Почему бы сразу не сказать клиенту о размерах всех комиссий, и сколько билет будет стоить в итоге??? Тут имеем дело со скрытыми комиссиями и наглым обманом клиентов! Буду жаловаться в Антимонопольный комитет Украины. О всех комиссиях, которые будут удержаны с клиента, банк должен ставить клиента заранее, а не по факту! Вот так обдирает своих клиентов Приват! На 20% от начальной стоимости - это уже слишком круто! Поэтому наши банки не вызывают доверия у населения, и "пересичные" еще долго будут их обходить стороной! Для тех, кто любит депозиты: С вами могут поступить точно так же!
Уважаемый клиент, по оплате ж/д билетов в Приват24 комиссия банка 2,5%,оставшаяся сумма-это сервисный сбор,взымаемый получателем.С уважением,ПриватБанк
А что, размер сервисного сбора зависит от того, покупается билет через Приват или сайт Укрзализныци??? Через сайт Укрзализныци цена этого же билета 132,93 грн, а в кассе ЖД-вокзала - 135,50 грн. Даже если комиссия 2,5%, то это 136 грн, как в кассе ЖД. За что Приватбанк берёт еще 15 грн??? Почему нигде не сказано при оформлении билета - за что и сколько взымается??? Может клиент не согласен переплачивать 15 грн и поедет в ЖД-кассу... Почему Приватовская кредитка перестала работать для оплаты в интернете после замены банком в связи с окончанием срока действия, ведь раньше работала! Почему это так, в Приватбанке толком объяснить не могут. И комиссия раньше была намного меньше. После этого всего всё меньше хочется пользоваться вашим сервисом.
Obval_Defoltovich Уже разобрался...недавно была ситуация, после которой пришлось карту временно заблокировать. Потом, ее разблокировали...видимо, не до конца...так как расплачивался я без проблем, а вот в Приват24 баланс висел "Недоступно", как объяснили в службе поддержки из за того, что где то там у них статус карты все равно был "Заблокирована". Вот после того, как статус проапдейтили все стало нормально. Вот...как то так:)
justit А в кассе вокзалов комиссия за предварительную продажу больше, чем в e-kvytok. За счет разницы в величине этих комиссий удается не только перекрыть 7 грн, а и в "+" выйти.
Asdушный написав:Поэтому покупаю на е-квитке - дешевле чем в кассе вокзала
Там же берут какую-то сумму за то, что онлайн продажа (7 грн). Или по факту не берут?
Берут! Но в в кассе есть своя комиссия какая-то минимум 10грн, которой нет на е-квитке. Поэтому минимум на 2-3 грн. там всегда дешеле чем в кассе - проверено неоднократно сверкой с соседями по купе
Asdушный написав:Поэтому покупаю на е-квитке - дешевле чем в кассе вокзала
Там же берут какую-то сумму за то, что онлайн продажа (7 грн). Или по факту не берут?
Берут! Но в в кассе есть своя комиссия какая-то минимум 10грн, которой нет на е-квитке. Поэтому минимум на 2-3 грн. там всегда дешеле чем в кассе - проверено неоднократно сверкой с соседями по купе
Блин, во всем мире чем раньше покупаешь билет, тем дешевле. Если не в кассе а через инет - дешевле. И только наши жлобы могут придумать комиссию за предварительную продажу и комиссию за онлайн покупки. Идиотизм!
Asdушный написав:Берут! Но в в кассе есть своя комиссия какая-то минимум 10грн, которой нет на е-квитке. Поэтому минимум на 2-3 грн. там всегда дешеле чем в кассе - проверено неоднократно сверкой с соседями по купе
В кассе комиссионный сбор 12 грн, а на е-квитке КСБ 3 грн. + 7 грн собственно их комиссия, вот и получается дешевле в сумме. Правда, эти 7 грн на билете не отображаются.