|
Дельта 2012 |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: Вів 03 лип, 2012 11:40
Lucke написав: super_bizon написав: Lucke написав:03.07., а кэш-бэка по ЗГ еще нету  , это только у меня так или у всех?
Та же самая проблема на ЗГ№1.
хотелось бы услышать оффициальную версию по-этому вопросу 
У меня тоже кэш-бэка по ЗГ банк не выплатил, висит дальше сумма и в ИБ пишет "По цій угоді виплата бонусів буде здійснюватись 01.08.2012", в конце июня та же самая сумма была и в ИБ было написано "По цій угоді виплата бонусів буде здійснюватись 01.07.2012". Наверное очередной глюк программного обеспечения Дельты.
-
Ivan_74
-
-
- Заблокований
- Повідомлень: 2189
- З нами з: 15.06.09
- Подякував: 46 раз.
- Подякували: 410 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 03 лип, 2012 11:49
У меня 28/06/2012 в 13:15 пришла СМС о начислении процентов и кэш-бэка по ЗГ1 промо  В инет-банкинге эта операция ещё не проведена. Но, деньги зачислены на карту.
-
DIRQL
-
-
- Повідомлень: 351
- З нами з: 22.04.11
- Подякував: 108 раз.
- Подякували: 29 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 03 лип, 2012 11:52
DIRQL написав:У меня 28/06/2012 в 13:15 пришла СМС о начислении процентов и кэш-бэка по ЗГ1 промо  В инет-банкинге эта операция ещё не проведена. Но, деньги зачислены на карту.
нет ни операции в ИБ,ни денег на счету...
-
Lucke
-
-
- Повідомлень: 820
- З нами з: 05.07.11
- Подякував: 15 раз.
- Подякували: 39 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 03 лип, 2012 11:54
Lucke написав:нет ни операции в ИБ,ни денег на счету...
хотя тоже пишет "По цій угоді виплата бонусів буде здійснюватись 01.08.2012" и сумма старая указана за июнь (та, которую выплатили)
-
DIRQL
-
-
- Повідомлень: 351
- З нами з: 22.04.11
- Подякував: 108 раз.
- Подякували: 29 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 03 лип, 2012 12:23
kievlyanka написав: dok написав:Был в банке, снял %, коло друзив помочь мне найти и подключит не могут, мы тоже, увы... просто нет эксклюзивных с 10тыс.гр. Друзья ушли на лучшие пастбища, отьедаются, жиреют и ждут куда я их погоню. Пора бы банку изменить условия. Может коло недрузив ввести на выгодных клиентам условиях (не хуже, чем дру-зям). Стать недрузем можно сдесь на форуме или в банке, после ряда жалоб...(а банк то исправляется) Нам так хочется этот коло... и опять виповать...
разве банк это волнует? ставки по "друзьям" хуже, чем для новых клиентов без друзей, даже с 1000 грн комфортнее открывать депо, чем толпа "друзей" смогут помочь 
Дійсно, умови по "Коло друзів" стали гіршими. Як на мене, програма своє віджила. Потрібне щось нове, цікаве. А то якесь МММ, а не програма лояльності. 
-
DIV
-
-
- Повідомлень: 5559
- З нами з: 19.09.08
- Подякував: 157 раз.
- Подякували: 635 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 03 лип, 2012 12:40
Достаточно давно работаю с Дельтой, есть пожелания
1. Конфиденциальность в моем отделении хромает на обе ноги. Мониторы персонала развернуты практически на всеобщее обозрение, следующий в очереди клиент может сидеть за спиной, слышать и видеть практически всё происходящее. Сумму операции могут озвучить громко вслух, перекрикивание с кассой таким образом, что слышит весь зал.
2. Вопрос о цели снятия депозита мягко говоря некорректен. Деньги в банк клиент несет не на всю жизнь и если снимает, значит необходимость есть, какого ответа ожидает на этот вопрос персонал? А предложение выдать кредит под депозит и вовсе выглядит как издевка. Желания продолжать сотрудничество такие действия не вызывают.
Понимаю что эти вопросы относятся к организации работы конкретных отделений и персонала, но могут же другие банки обеспечить определенный уровень сервиса. В одном из них, не называю, когда я приблизился в очередь за клиентом, оформляющим депозит, меня вежливо попросили присесть на расстоянии.
Причем не скажу, что сотрудники не стараются, они работают согласно своей квалификации. Направлять, обучать и мотивировать сотрудников по работе с клиентом функция руководства банка.
-
aclan
-
-
- Повідомлень: 419
- З нами з: 17.01.12
- Подякував: 37 раз.
- Подякували: 26 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 03 лип, 2012 13:00
хотелось бы услышать оффициальную версию по-этому вопросу  У меня тоже кэш-бэка по ЗГ банк не выплатил, висит дальше сумма и в ИБ пишет "По цій угоді виплата бонусів буде здійснюватись 01.08.2012", в конце июня та же самая сумма была и в ИБ было написано "По цій угоді виплата бонусів буде здійснюватись 01.07.2012". Наверное очередной глюк программного обеспечения Дельты. То же самое по двум картам. Пишет что кешбек выплатят в августе. На карту ниче не переведено. С какого бодуна? Шо за танцы? Плюс с 27-го июня в ИБ нет ни одной проводки по картам.
Востаннє редагувалось Q23 в Вів 03 лип, 2012 13:14, всього редагувалось 1 раз.
-
Q23
-
-
- Повідомлень: 560
- З нами з: 04.04.11
- Подякував: 582 раз.
- Подякували: 45 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 03 лип, 2012 13:13
Lucke написав: super_bizon написав: Lucke написав:03.07., а кэш-бэка по ЗГ еще нету  , это только у меня так или у всех?
Та же самая проблема на ЗГ№1.
хотелось бы услышать оффициальную версию по-этому вопросу 
Не только кэшбека нет, не выплачены % 29.06 по депозиту Зростаючий в гривне, % по Чарівний Гаманець в гривне выплачены, в $ и евро- нет. Зато не забыли снять плату за СМС, которую я просил отключить при оформлении договора, звонил на горячую линию- сказали написать заявление в отделении банка. Заехал в отделение, проторчал в очереди 40 минут- написал заявление. Неужели нельзя сделать включение/отключение некоторых услуг по карте через интернет-банк, не заезжая в отделение и не создавая там лишние очереди? А так удобно было-бы через интернет: отключить СМС оповещение, открыть карту для расчетов в интернет, установить лимит для расчетов в интернет. Что еще лично мне не хватает в интернет-банке: обмен валют. А так было-бы удобно: обменял тугрики на еврики, можно ведь такую услугу ввести, ведь даже идентификация клиента произведена.
-
Water
-
-
- Повідомлень: 3299
- З нами з: 06.03.12
- Подякував: 66 раз.
- Подякували: 224 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 03 лип, 2012 13:16
Water написав:Не только кэшбека нет, не выплачены % 29.06 по депозиту Зростаючий в гривне, % по Чарівний Гаманець в гривне выплачены, в $ и евро- нет. Зато не забыли снять плату за СМС, которую я просил отключить при оформлении договора, звонил на горячую линию- сказали написать заявление в отделении банка. Заехал в отделение, проторчал в очереди 40 минут- написал заявление. Неужели нельзя сделать включение/отключение некоторых услуг по карте через интернет-банк, не заезжая в отделение и не создавая там лишние очереди? А так удобно было-бы через интернет: отключить СМС оповещение, открыть карту для расчетов в интернет, установить лимит для расчетов в интернет. Что еще лично мне не хватает в интернет-банке: обмен валют. А так было-бы удобно: обменял тугрики на еврики, можно ведь такую услугу ввести, ведь даже идентификация клиента произведена.
Не нужно загружать ИБ новыми функция, он и со старыми толком не справляется. Вот лет через 10, может, доведут таки до ума проклятый Оракл и будет ИБ работать без сбоев, тогда и про новый фукнционал можно будет думать.
-
KIM
-
-
- Повідомлень: 1878
- З нами з: 28.10.08
- Подякував: 67 раз.
- Подякували: 239 раз.
-
-
Профіль
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
62323 |
4039840 |
|
|
24837 |
1201226 |
Нед 01 чер, 2014 00:20 Mirax
|
|
31350 |
1493690 |
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|