Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
sandy_zc написав:clientage Про 40 грн за инет-банкинг я понял и почти смирился. Мне не нравится текст на второй (обратной) странице анкеты на присоединение к пакетному обслуживанию. Не хочу под этим текстом подписываться, и на пакет переходить. Инет-банкинг мне был удобен и по грн и по валюте, т.к. депозиты свободные, через инет-банкинг я снимал с депо на карту и наоборот. Без карточки депо пополнить я смогу через отделение (путем обращения к оператору). А вот при снятии с карточного счета без карточки придется заплатить комиссию, что нехорошо.
ИМХО. Инет-банкинг для старых клиентов сохранится бесплатным до конца года. Затем я, например, планирую подключится в грн. на Пакет «Классический» (9,99/мес), юзать карту на 1000 грн/мес, тем самым, получая скидку или кешбек на эти 9.99/ мес .А для валютных счетов мне удобно открыть мастер и визу (по 75 грн/год) без смс-инфо. А банкинг из грн. Пакета «Классический» позволит выполнять и операции по валютным счетам -- консультировался в своём отд. по этому поводу.
Никоим образом не подозревая банк (пока) вынужден кинуть камень в качество customer service.
Итак, первая гадость произошла вчера днем, когда баланс на картсчете резко уменьшился сам по себе - на 1000 с лишним. Заехал по дороге в отделение, задал вопросы - 20 минут попыток выяснить причину не увенчались успехом - только получил информацию о:
1. ждите - оно само собой через время восстановится 2. ПУМБ онлайн все показывает не так как есть на самом деле (ну там, блокировки, операции, остатки).
Вчера же написал обращение в банк в П-онлайн - никакой реакции даже из СС, не говоря уже о клерках.
Шо-то такой хоккей мне перестает нравиться((( ПС Тут вроде ПУМБ фигурирует в ветке - готов выслушать
amc2000 написав:Никоим образом не подозревая банк (пока) вынужден кинуть камень в качество customer service.
Итак, первая гадость произошла вчера днем, когда баланс на картсчете резко уменьшился сам по себе - на 1000 с лишним. Заехал по дороге в отделение, задал вопросы - 20 минут попыток выяснить причину не увенчались успехом - только получил информацию о:
1. ждите - оно само собой через время восстановится 2. ПУМБ онлайн все показывает не так как есть на самом деле (ну там, блокировки, операции, остатки).
Вчера же написал обращение в банк в П-онлайн - никакой реакции даже из СС, не говоря уже о клерках.
Шо-то такой хоккей мне перестает нравиться((( ПС Тут вроде ПУМБ фигурирует в ветке - готов выслушать
Отреагировали:) Вроде объяснили:) Даже , надеюсь, вернут деньги:)
amc2000 написав:Никоим образом не подозревая банк (пока) вынужден кинуть камень в качество customer service.
Итак, первая гадость произошла вчера днем, когда баланс на картсчете резко уменьшился сам по себе - на 1000 с лишним. Заехал по дороге в отделение, задал вопросы - 20 минут попыток выяснить причину не увенчались успехом - только получил информацию о:
1. ждите - оно само собой через время восстановится 2. ПУМБ онлайн все показывает не так как есть на самом деле (ну там, блокировки, операции, остатки).
Вчера же написал обращение в банк в П-онлайн - никакой реакции даже из СС, не говоря уже о клерках.
Шо-то такой хоккей мне перестает нравиться((( ПС Тут вроде ПУМБ фигурирует в ветке - готов выслушать
Отреагировали:) Вроде объяснили:) Даже , надеюсь, вернут деньги:)
Уважаемые работники ПУМБ! Сделайте же, наконец, банкомат в г.Мариуполе на ул.Февральской 48 (магазин Виктория). Уже 2 месяца не работает, неоднократные обращения в вашу поддержку никакого результата не дают. Спасибо.
vlad_g Разрешите уточнить адрес, по которому находится неработающий банкомат. В нашем списке нет банкомата, находящемуся по указанному вами адресу. Для сверки можете воспользоваться информацией на нашем сайте: http://www.pumb.ua/ua/pryvatnym_kliientam/bankomaty
Вот у меня есть долларовая карточка ПУМБ MasterCard Unembossed и если я поеду с ней в Польшу.
1) Какую комиссию с меня в сумме возьмут при снятии наличных в банкомате? 2) Какую комиссию с меня в сумме при оплате картой в супермаркете? 3) куда звонить, находясь в Польше, в случае утраты карты?
Alexander_K Отвечаем по пунктам: 1) Комиссия нашего банка составит 1.5% + эквивалент 3 USD. Оплата комиссии осуществляется в гривнах по курсу НБУ на дату оплаты комиссии. 2) 0% комиссии банка при расчетах в POS-терминалах. В Польше для оплаты будет использован кросс-курс доллар - злотый. 3) Звонить в Call Center по тел. + 38(062)3324900 для блокировки карты.
С целью безопасности Ваших денежных средств, при выезде за границу, пожалуйста, обязательно заблаговременно сообщите информацию о стране и сроках пребывания в Центр обслуживания клиентов ПУМБ: тел. 0 800 500 490 (бесплатно со стационарных телефонов по Украине).
PUMB написав:Alexander_K Отвечаем по пунктам: 1) Комиссия нашего банка составит 1.5% + эквивалент 3 USD. Оплата комиссии осуществляется в гривнах по курсу НБУ на дату оплаты комиссии. 2) 0% комиссии банка при расчетах в POS-терминалах. В Польше для оплаты будет использован кросс-курс доллар - злотый. 3) Звонить в Call Center по тел. + 38(062)3324900 для блокировки карты.
С целью безопасности Ваших денежных средств, при выезде за границу, пожалуйста, обязательно заблаговременно сообщите информацию о стране и сроках пребывания в Центр обслуживания клиентов ПУМБ: тел. 0 800 500 490 (бесплатно со стационарных телефонов по Украине).