|
Дельта 2012 |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: Вів 03 лип, 2012 22:35
Кто уже опробовал новый тариф Эволюция, подскажите. До 25 числа следующего месяца надо погашать всю задолженность, списанную до начала биллинга в последний рабочий день месяца, верно? Нужно погашать ещё и комиссию 9,90 грн., уменьшенную на кэш-бэк, или эти платежи уже на следующий период переходят как начисленные после биллинга?
gontar Во время пользования кредиткой Ваши временно свободные средства заработают на дебетке вероятно больше комиссии в 9,90 грн. за дополнительных 25 дней (я делал как-то расчёт минимальной суммы расходов для этих целей, поищите по моему нику пост), да и попадать в эту дату много проще, и сумму можно так уж не угадывать, платить с запасом, не боясь выйти в плюс. Удобнее как по мне 55 дней, а не 25, да и выгоднее пока, а там, будем посмотреть )))
-
kreuz
-
-
- Повідомлень: 3392
- З нами з: 10.12.07
- Подякував: 177 раз.
- Подякували: 263 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 04 лип, 2012 01:10
Вышесказанное не совсем вяжется с тарифами по кредитной карте: Повний список тарифів — Кредитка Картка №1 Еволюція (.xls)
1.7. Плата за обслуговування карткового рахунку 9,90 грн. Щомісячно з витратного ліміту, в останній робочий день місяця при наявності заборгованості по рахунку або залишку власних коштів на рахунку. У випадку, якщо залишок власних коштів на картковому рахунку менш ніж встановлена плата, плата встановлюється у розмірі залишку на даному картковому рахунку.
То есть кредит погасил. Чуток переплатил. Есть "залишку власних коштів на рахунку" Вся переплата в доход банка. Я правильно понял?
-
BigMan
-
-
- Повідомлень: 1434
- З нами з: 16.06.12
- Подякував: 55 раз.
- Подякували: 56 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 04 лип, 2012 01:21
BigMan написав:Вышесказанное не совсем вяжется с тарифами по кредитной карте: Повний список тарифів — Кредитка Картка №1 Еволюція (.xls) 1.7. Плата за обслуговування карткового рахунку 9,90 грн. Щомісячно з витратного ліміту, в останній робочий день місяця при наявності заборгованості по рахунку або залишку власних коштів на рахунку. У випадку, якщо залишок власних коштів на картковому рахунку менш ніж встановлена плата, плата встановлюється у розмірі залишку на даному картковому рахунку. То есть кредит погасил. Чуток переплатил. Есть " залишку власних коштів на рахунку" Вся переплата в доход банка. Я правильно понял?
Да...в пределах 9.90...+плата за смс 5гр...т.е если остались собственные средства...то могут списать максимум 14.90...Была переплата 20 гр...списали ...20-14.90=5.10...Значит погашать задолженность нужно до 0.
-
gontar
-
-
-
-
-
-
Додано: Сер 04 лип, 2012 01:34
kreuz Льготный период 55 дней...До 25 числа следующего месяца нужно погасить всю задолженность...иначе новый льготный период не наступит...И пойдут штрафные санкции...Да...комиссию 9.90(если она у вас есть) +сумма средств потраченных по безналу +СМС(если есть) - кэшбэк. Итак что же войдет в общую сумму задолженности? а - сумма потраченных средств по безналу б - ежемесяная комиссия 9.90(если есть) в - плата за смс(если есть) Что может уменьшит задолженность? г - кэшбэк д - % на остаток собственных средств. Вот такая эволюция...  Получается чтобы карта стала абсолютно бесплатной нужно на 0 выходить в конце месяца....или какое то время держать собственные средства на карте,чтобы получить % на остаток собственных средств и компенсировать все комиссии...Действительно эволюция...думать заставляет...  Разработчикам 5 баллов за ребус!Мозги поупражнял... 
-
gontar
-
-
-
-
-
-
Додано: Сер 04 лип, 2012 02:08
gontar написав:... Разработчикам 5 баллов за ребус!Мозги поупражнял... 
gontar, к чему этот фарс?..  Неужели вы реально думаете что клиенту нужны замудрённые продукты банка, такие, шоб мозги сломать или влететь на бабло? Да клиенту нужны максимально прозрачные, понятные любому дэбилу, с простыми тарифами, продукты. А то чем занимается дельта и подобные ей банки - это порочная практика срубывания бабла с простаков методом "мелочь по карманам тырить". Есть конечно и другой вариант, я прекрасно понимаю что вы тут просто троллите. А возможно и дудите в дельтовскую дудку по роду своей службы или работы. Но кто ж в этом признается...
-
big539
-
-
- Повідомлень: 7923
- З нами з: 05.12.08
- Подякував: 1622 раз.
- Подякували: 1405 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 04 лип, 2012 02:22
-
gontar
-
-
-
-
-
-
Додано: Сер 04 лип, 2012 02:37
Хочу ещё кое что сказать. В нормальных компаниях работает принцип "Заработать денег С клиентом". У нас же работает принцип "Заработать денег НА клиенте". Чувствуете разницу? Когда клиенту нравится работать с компанией - то это и для компании хорошо. Когда же компания своими действиями вызывает у клиента не привязанность и лояльность, а злость и обиду от очередного "кидка" - сами посудите- какая будет у такого клиента дальнейшая работа с такой компанией? У меня есть один интересный пример. Я работаю со многими фирмами. навскидку, прямо сейчас имею дело с примерно 40 фирм. Так вот, есть одна фирма, с которой я работаю 16 (!) лет. А почему? Да потому что мы всегда утрясали все вопросы и неурядицы по всем делам. Никто никогда никого не кидал ни на копейку. Хотя обороты измеряются большими суммами. Почему так происходит? Хозяин фирмы - человек, дорожащий своей репутацией. И я его за это уважаю. И работаю с ним.
-
big539
-
-
- Повідомлень: 7923
- З нами з: 05.12.08
- Подякував: 1622 раз.
- Подякували: 1405 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 04 лип, 2012 02:39
big539 написав: Я хочу спокойно пользоваться картой, а не "банк перехитрить". Мне что - больше делать нечего, как заниматься ребусами с банками? А вот если бы люди у нас в стране перестали вот так как вы реагировать на банки (сыр... мышеловка... перехитрить... Бред какой то) - тогда бы у нас возможно и стало бы более цивилизованным общество, например как на западе. неужели вы думаете что в той же Швейцарии принято банками дурить клиентов замудрёнными тарифами?!! Да там после первого кидка банком клиента - банк тут же репутацию потеряет! А вместе с нею - и всех клиентов. А у нас принято терпеть все эти выходки, при этому приговаривая "бесплатный сыр...", "будьте готовы что и вас поимеют..." Что это за бредятина какая то? Как будто не в банк идёте, а в воровскую малину играть в напёрстки, ей богу! 
Я вас понимаю...но вы ведь не маленький ...и должны знать в какой стране мы живем? Не мне вас учить...Я вас ни в коем случае не хочу обидеть....Но такова суровая действительность....Ну кто вам бесплатно даст денег на 55 дней?Не обманывайте сами себя...Какая цивилизованная страна?Да "малина", да "наперстки"....И получается прежде чем подписать какой то договор или вообще любой документ нужно его изучить от корки до корки....не стесняться задавать "глупые" вопросы...Дьявол кроется в деталях...Так что если вы где то пострадали...и из этого нужно позитив выносить....Пусть это будет уроком жизни.Может быть я неприятные вещи говорю...но такова наша жизнь...
-
gontar
-
-
-
-
-
-
Додано: Сер 04 лип, 2012 02:44
gontar спасибо, Кэп! Я конечно знаю это. Вопрос был в другом: зачем это превозносить как благо? Вы прям так и выразились "спасибо разработчикам..." Ну к чему это? Или это такое себе сильно тонкое троленье, что даже не сразу врубаешься во всю суть вашего замысла?
-
big539
-
-
- Повідомлень: 7923
- З нами з: 05.12.08
- Подякував: 1622 раз.
- Подякували: 1405 раз.
-
-
Профіль
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
62323 |
4018840 |
|
|
24837 |
1193527 |
Нед 01 чер, 2014 00:20 Mirax
|
|
31350 |
1486823 |
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|