|
Приватбанк |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: Вів 06 січ, 2009 15:59
Petrovich написав:Samarin написав: 5 лет тому назад написал заявление о такой ситуации (покупку делал в фуршете на Петровке), на протяжении 6 месяцев приходил каждый месяц на Предславинскую интересоваться когда мне вернут неправильно списанные деньги, а потом просто махнул рукой. За пол года больше на бензин истратил для поездок в банк, чем суммма, которую должны были вернуть.
п\с: Против Привата ничего не имею, есть там много профессионалов, но осадок остался.
В фуршете не приватовские терминалы. Если списание в приватовском, то возврат 2 часа. Если в чужом, то по правилам платежных систем спор может длиться до 6 месяев. И вины сотрудника отделения тут нет, он просто формирует запрос и отправляет егов головной банк, а оттуда в банк который владеет терминалом.
кстати у меня аналогичная ситуевина была 26.12.08 в Фуршете на Бессарабке, тоже терминал Привата, не знаю чья вина - толи кассирша первый раз видела карточку, толи связь, толи Приват - но списали с меня двойную сумму, и вернут на протяжении месяца, а так все о.к.
-
serж
-
-
-
-
-
-
Додано: Вів 06 січ, 2009 17:06
serж написав:похвально, Вы настоящий патриот Банка в котором работаете, я тоже работал в Привате, и несколько раз сталкивался с банком будучи клиентом - знаю, много настоящих спецов, но в основном - ни кому ни какого дела нет до клиентов начиная с оперов до кредитчиков (у всех видимость катастрофической загрузки, причем знаю не по наслышке). Меня Вы врядли переубедите, связываться с Приватом мне врядли когда нибудь захочется да и ни кому не советую. Кстати много знакомых директоров которые очень не лесно отзываются о Привате, стоимость обслуживания вы все время увеличиваете, почему то качество на прежнем уровне???
Как можно опускать компанию в который ты работаешь и которая платит тебе деньги? Логичней было бы уволиться и осуждать со стороны.
У нас не коммунизм, я Вас заставить у нас обслуживаться не смогу. А чтобы советовать, надо быть уважаемым человеком. По Вашим 2-ум постам в форум я не могу еще делать выводы.
Качество обслуживания все время растет, тарифная политика одна из самых выгодных на банковском рынке. Я ж надеюсь мы здесь не ведем речь о допотопных технологиях а-ля платежки на бумаге? Действительно - стратегия банка перевести все платежи в интернет, что бы сэкономить время и нервы клиенту. В данный момент основной поток клиент в мой отдел по работе с корпоративными клиентами - это поговорить по душам...
Так что от бумажной рутины мы и дальше будем уходить, в том числе и тарифными методами, а именно увеличение стоимости работы с платежками на бумаге.
-
Petrovich
-
-
- Повідомлень: 3549
- З нами з: 24.11.08
- Подякував: 6 раз.
- Подякували: 260 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 06 січ, 2009 17:07
serж написав:кстати у меня аналогичная ситуевина была 26.12.08 в Фуршете на Бессарабке, тоже терминал Привата, не знаю чья вина - толи кассирша первый раз видела карточку, толи связь, толи Приват - но списали с меня двойную сумму, и вернут на протяжении месяца, а так все о.к.
Заявление клиента - 10 мин.
Оформление служебки на разблокировку суммы - 10 мин.
Возврат суммы - максимум 1 неделя.
Скорее всего срок 1 неделя Вам сказали на всякий случай.  Смотрите выписку, сумма намного раньше вернеться.
-
Petrovich
-
-
- Повідомлень: 3549
- З нами з: 24.11.08
- Подякував: 6 раз.
- Подякували: 260 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 06 січ, 2009 20:53
А как в последнее время у Привата с валютным безналом? Сегодня неожиданно не смогли продать долларовую выручку со счета в Привате, сотрудником банка был предложен вариант продажи по курсу НБУ (7,70 грн/$, при 8,30 грн/$ среднего межбанка). Аргумент был что-то типа "мы не работаем на межбанке" (?!!). Это тенденция, или случайность/самодеятельность/глупость конкретного сотрудника?
-
somebody2000
-
-
- Повідомлень: 102
- З нами з: 26.11.08
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 0 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 07 січ, 2009 11:51
Доброго времени суток Форумчане. Вот возник вопрос подскажите может кто раньше сталкивался подобной ситуацией. Есть валютная карта Привата *Мгновенная* хочу оплатить товар в нашем магазине (не интернет) по какому курсу с меня спишут средства? Курс продажи валюты (больший) или курс покупки (меньший) или по какому то третьему курсу извесному только банку? И будет ли комисия при такой операции (это ж вроде как обмен валют с последующим списанием). Если комисия будет то какой ее размер?
СПАСИБО.
-
disislery
-
-
-
-
-
-
Додано: Сер 07 січ, 2009 12:42
Petrovich написав:serж написав:кстати у меня аналогичная ситуевина была 26.12.08 в Фуршете на Бессарабке, тоже терминал Привата, не знаю чья вина - толи кассирша первый раз видела карточку, толи связь, толи Приват - но списали с меня двойную сумму, и вернут на протяжении месяца, а так все о.к.
Заявление клиента - 10 мин. Оформление служебки на разблокировку суммы - 10 мин. Возврат суммы - максимум 1 неделя. Скорее всего срок 1 неделя Вам сказали на всякий случай.  Смотрите выписку, сумма намного раньше вернеться.
Задвоение списания сумм на приватовских картах - фича кривого приватовского процессинга. А выписка появится в приват24 не раньше чем две недели. Так что процедура разблокировки долгая и длительная 
-
Garick
-
-
-
-
-
-
Додано: Сер 07 січ, 2009 14:21
у меня дважды списывалась 2ная сумма. первый раз после общения со службой поддрежки и слов "возврат в течении 45 дней" пошел в отделение (кста, отделение только для юриков, хотя сам физик. так получилось) где получал карточку - вернулили через 3 часа.
Второй раз - просто позвонил в то отделение, поговорил с человеком который меня уже знал - вернули через 1 час.
-
gray
-
-
- Повідомлень: 466
- З нами з: 16.08.07
- Подякував: 8 раз.
- Подякували: 47 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 08 січ, 2009 11:19
Petrovich написав:serж написав:похвально, Вы настоящий патриот Банка в котором работаете, я тоже работал в Привате, и несколько раз сталкивался с банком будучи клиентом - знаю, много настоящих спецов, но в основном - ни кому ни какого дела нет до клиентов начиная с оперов до кредитчиков (у всех видимость катастрофической загрузки, причем знаю не по наслышке). Меня Вы врядли переубедите, связываться с Приватом мне врядли когда нибудь захочется да и ни кому не советую. Кстати много знакомых директоров которые очень не лесно отзываются о Привате, стоимость обслуживания вы все время увеличиваете, почему то качество на прежнем уровне???
Как можно опускать компанию в который ты работаешь и которая платит тебе деньги? Логичней было бы уволиться и осуждать со стороны.  У нас не коммунизм, я Вас заставить у нас обслуживаться не смогу. А чтобы советовать, надо быть уважаемым человеком. По Вашим 2-ум постам в форум я не могу еще делать выводы. Качество обслуживания все время растет, тарифная политика одна из самых выгодных на банковском рынке. Я ж надеюсь мы здесь не ведем речь о допотопных технологиях а-ля платежки на бумаге? Действительно - стратегия банка перевести все платежи в интернет, что бы сэкономить время и нервы клиенту. В данный момент основной поток клиент в мой отдел по работе с корпоративными клиентами - это поговорить по душам... Так что от бумажной рутины мы и дальше будем уходить, в том числе и тарифными методами, а именно увеличение стоимости работы с платежками на бумаге.
Да ладно, Вы все принимаете как личное У меня не смотря ни на что все же остались приятные воспоминания о Привате, но скорее о коллективе, у нас в самом деле работали хорошие ребята. Я тоже работаю с корпоративными лицами, конечно в этой работе главное - это сильная команда спецов и внимательных менеджеров, которые смогут сгладить разные шероховатости в работе банка и систем. 
Востаннє редагувалось serж в Чет 08 січ, 2009 11:28, всього редагувалось 1 раз.
-
serж
-
-
-
-
-
-
Додано: Чет 08 січ, 2009 11:28
disislery написав:Доброго времени суток Форумчане. Вот возник вопрос подскажите может кто раньше сталкивался подобной ситуацией. Есть валютная карта Привата *Мгновенная* хочу оплатить товар в нашем магазине (не интернет) по какому курсу с меня спишут средства? Курс продажи валюты (больший) или курс покупки (меньший) или по какому то третьему курсу извесному только банку? И будет ли комисия при такой операции (это ж вроде как обмен валют с последующим списанием). Если комисия будет то какой ее размер? СПАСИБО.
при совершении покупки сумма блокируется по курсу эмитента, а потом списывается по курсу платежной системы
-
Tatiannna24
-
-
-
-
-
-
Додано: Чет 08 січ, 2009 11:31
Garick написав:Petrovich написав:serж написав:кстати у меня аналогичная ситуевина была 26.12.08 в Фуршете на Бессарабке, тоже терминал Привата, не знаю чья вина - толи кассирша первый раз видела карточку, толи связь, толи Приват - но списали с меня двойную сумму, и вернут на протяжении месяца, а так все о.к.
Заявление клиента - 10 мин. Оформление служебки на разблокировку суммы - 10 мин. Возврат суммы - максимум 1 неделя. Скорее всего срок 1 неделя Вам сказали на всякий случай.  Смотрите выписку, сумма намного раньше вернеться.
Задвоение списания сумм на приватовских картах - фича кривого приватовского процессинга. А выписка появится в приват24 не раньше чем две недели. Так что процедура разблокировки долгая и длительная 
Да, так и есть, а что делать бум. ждать, дело усложняется тем, что я расчитывался не Приватовской картой
-
serж
-
-
-
-
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 2 гостей
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
90371 |
21217260 |
|
|
22952 |
1305715 |
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|