Идеи: портфель (апрель, май, июнь, июль, август 2012)

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Архіви розділу Фондовий ринок
  #<1 ... 852853854855856 ... 1143>
Повідомлення Додано: Чет 05 лип, 2012 14:55

Пенсионер
Что по тепловозу думаете ?
delovar
 
Повідомлень: 500
З нами з: 28.09.11
Подякував: 41 раз.
Подякували: 38 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 05 лип, 2012 15:08

  jenya555 написав:в рашке сегодня медведей имеют по всякому

Сегодня всех и медведей и быков, как подняли так и опустили.
serg-kiev
Аватар користувача
 
Повідомлень: 273
З нами з: 09.04.12
Подякував: 176 раз.
Подякували: 10 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 05 лип, 2012 15:10

  San написав:такой рост авдея. по такому поводу на 16-м этаже Паруса поставят золотые унитазы :mrgreen:


Они ММ или акционеры? Может это они бумагу сливали как раз?
Collapse
 
Повідомлень: 1419
З нами з: 02.02.11
Подякував: 62 раз.
Подякували: 127 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 05 лип, 2012 15:12

  jenya555 написав:в рашке сегодня медведей имеют по всякому

Всех имеют... Утром успел сделку сделать и сижу в засаде :D Колбасит не-по детски их :D
Появились объемы и хз куда влезть)))
Demian
 
 
 
Повідомлення Додано: Чет 05 лип, 2012 15:16

ADP employment: 176000 :shock:
Прогноз был в среднем 95000.
minemax
Аватар користувача
 
Повідомлень: 6945
З нами з: 14.12.10
Подякував: 701 раз.
Подякували: 675 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 05 лип, 2012 15:45

  MacAndrew написав:"Лугансктепловоз" сворачивает свою деятельность
Предприятие пока не остановлено, но вынуждено перепрофилироваться "на выпуск других видов продукции", иными словами - уйти с рынка. Завод вынужден идти на этот шаг, чтобы "спастись", уверяет руководство Луганской облгосадминистрации.

Официально объявлено о предстоящих сокращениях персонала. В этом году планируется уволить 15% работников, в 2013-м - еще 10%.

Руководство предприятия планирует распродать принадлежащие заводу земельные участки, здания, сооружения, оборудование. Есть данные о сокращении половины производственных мощностей.

Даже в масштабах государства такое резкое уменьшение производства на "Лугансктепловозе", одном из крупнейших в стране промышленных предприятий, - событие из ряда вон выходящее.

Что же говорить про депрессивную Луганскую область с закрытыми шахтами и вымирающими шахтерскими поселками!

Казалось бы, в преддверии выборов власти должны немедленно броситься на спасение даже не градо-, а регионообразующего предприятия.

Но нет: центральная власть делает вид, что ничего не происходит, а местные чиновники всего лишь… пообещали "подумать" (!), как трудоустроить выброшенных на улицу людей.

Недавно назначенный директор "Лугансктепловоза", который позиционируется как антикризисный менеджер, в официальных интервью "оптимистично" заявлял: "Нужно бороться, никогда не киснуть и не жаловаться. Каждая неудача, сложная ситуация в жизни закаливает тебя. Все, что нас не убивает, делает сильнее".

Однако факты свидетельствуют, что речь идет как раз об убийстве, а не усилении легендарного предприятия.

"Лугансктепловоз" был основан еще в 1896 году немецким промышленником. В годы индустриализации, в 1928-1933 годах, завод реконструировали. В советское время на "Лугансктепловозе" работало несколько десятков тысяч человек. Наверное, в каждой луганской семье был работник этого завода.

Еще недавно ничто не предвещало катастрофы. Сообщалось о планах по вложению миллионных инвестиций в развитие завода. Руководство "Лугансктепловоза" заявляло о готовности предприятия осваивать новую технику.

"Лугансктепловоз" собирался создать новые модели межрегиональных дизель- и электропоездов с перспективой начала их эксплуатации накануне "Евро-2012". Однако украинское правительство предпочло взять 261 млн долл в кредит у южнокорейского Эксимбанка и купить импортные Hyundai.

Правда, надежда еще теплилась: высокопоставленные чиновники сообщали о планах развернуть производство скоростных поездов в Украине. Однако и тут "Лугансктепловозу", как выяснилось, ничего не светит.

По информации мэра Дружковки, в качестве возможной базы для производства электропоездов Hyundai рассматривается другое предприятие - принадлежащий СКМ Дружковский машиностроительный завод в соседней Донецкой области.

Компания Рината Ахметова опровергла это заявление, но оптимизма луганчанам это не прибавило: про "Лугансктепловоз" даже слухов таких не было…

Впрочем, даже если с заказами украинских железнодорожников все бы сложилось, это не гарантировало бы заводу загрузки мощностей и развития производства.

Так, недавно "Укрзализныця" и владелец "Лугансктепловоза" российский "Трансмашхолдинг" подписали соглашение о выпуске 300 магистральных грузовых электровозов, параметры которых идентичны производимым в Луганске.

Однако крупнейший в истории "Укрзализныци" заказ был передан российскому предприятию холдинга, и электровозы начали собираться в России, в цехах Новочеркасского электровозостроительного завода.

Причины, которыми пояснили это решение, сейчас выглядят просто издевательски: "в связи с загрузкой производственных мощностей "Лугансктепловоза".

Перед продажей "Лугансктепловоза" "Трансмашхолдингу" политики из Партии регионов и компартии уверяли общественность и работников предприятия, что собственник из России обеспечит развитие предприятие, гарантирует заказы российских железнодорожников. На деле вышло с точностью до наоборот.

И теперь, в результате многолетних усилий по поиску "эффективного собственника" и "успешной" деятельности российского инвестора одно из самых перспективных предприятий страны вынуждено сворачивать свою работу.

Раньше эксперты считали, что мотивы продажи "Лугансктепловоза" россиянам, поддерживающим нынешнюю власть, находятся в чисто политической плоскости.

Как известно, еще в начале 2000-х годов предприятие забрали у народного депутата из фракции БЮТ Константина Жеваго, а затем, в середине 2000-х годов, не продали группе "Приват" - тоже не Партия регионов.

Сегодня же стало очевидно, что политики - регионалы и коммунисты, агитировавшие за продажу луганского завода российскому собственнику, всего лишь отрабатывали заказ на убийство целого промышленного предприятия. Не будет "Лугансктепловоза" - не станет у российских заводов конкурентов.

Правда, тысячи людей останутся без работы, целый регион - без будущего, и целая отрасль украинской промышленности прекратит свое существование. Однако нынешнюю власть, судя по всему, это не беспокоит.


Кито яшо не верить шо раша во главе с царем ведеть противь Украины экономическую войну :?: :twisted:
Fantazer
 
 
 
Повідомлення Додано: Чет 05 лип, 2012 15:48

Fantazer , и УБ один из козырей (давления на имидж страны)
Mukolka
Аватар користувача
 
Повідомлень: 3507
З нами з: 30.12.11
Подякував: 93 раз.
Подякували: 250 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 05 лип, 2012 15:51

ну что ... первые впечатления ... лонги кроют организованно, без паники, нехотя
Mukolka
Аватар користувача
 
Повідомлень: 3507
З нами з: 30.12.11
Подякував: 93 раз.
Подякували: 250 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 05 лип, 2012 15:55

Налоговая хочет запретить выводить прибыль из Украины

Государственная налоговая служба (ГНС) Украины настаивает, что “точка прибыли” всех транснациональных корпораций, которые имеют производственные мощности в Украине, должна быть в нашей стране. Об этом заявил глава ГНСУ Александр Клименко во время встречи с представителями Американской Торговой Палаты в Украине (АТПУ), сообщает Zn.ua.

Именно такой принцип будет положен в основу национальных стандартов в области трансфертного ценообразования. “Недопустима ситуация, когда финансово-промышленные группы (ФПГ) доводят до банкротства свои украинские филиалы, а прибыль выводят в страны с льготным налогообложением”, — отметил Клименко.

По его словам, для эффективного налогообложения транснационального бизнеса для налоговых служб всех стран первоочередным становится вопрос определения точки прибыли. А это предполагает как обмен информацией на международном уровне, так и единые подходы к мониторингу деятельности предприятий.

Именно поэтому специалисты налоговой сейчас работают над разработкой национальных стандартов в области трансфертного ценообразования, основываясь на международных документах — рекомендациях Совета ЕС, определенных в Кодексе поведения в отношении документации по трансфертному ценообразованию (EUTPD) и инструкции по трансфертного ценообразования Организации экономического сотрудничества и развития (ОЭСР).

Как сообщалось ранее, Государственная налоговая служба Украины (ГНСУ) и Американская торговая палата в Украине (АТПУ) образовали две совместные рабочие группы. Специалисты налогового ведомства и бизнес-эксперты вместе будут работать над вопросами трансфертного ценообразования, чтобы прекратить практику минимизации налогов с помощью оффшоров, и вопросами переноса убытков предприятий.
sansey
Аватар користувача
 
Повідомлень: 1383
З нами з: 24.12.11
Подякував: 1186 раз.
Подякували: 682 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 05 лип, 2012 15:57

  Mukolka написав:Fantazer , и УБ один из козырей (давления на имидж страны)


Новый мир, нови методы вядения войн и принуждений. Но раша програеть сию войну. :evil:
Fantazer
 
 
 
  #<1 ... 852853854855856 ... 1143>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератор: Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
Идеи: портфель (2015) 1 ... 2500, 2501, 2502
Гордый » Чет 01 січ, 2015 06:36
25018 1165823
Переглянути останнє повідомлення
Чет 31 гру, 2015 23:32
Evgeny
25000 1618516
Переглянути останнє повідомлення
Сер 31 гру, 2014 23:13
Chup
21576 913687
Переглянути останнє повідомлення
Суб 31 тра, 2014 23:24
Serhij
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама