ФінТех, Міжнародні платіжні системи, Пластикові картки Visa, MasterCard, American Express, обмін та переказ грошей, еквайрінг та прийом платежів. Електронні грошові системи PayPal, WebMoney, Яндекс-Деньги, РБК-money питання придбання тощо.
Новая тема для обсуждения. Терминал, в моём случае, Ощадбанка. Карта Приватбанка, мгновенная. Как правило, при оплате требуется пин-код. Терминал пин-код не запросил и выдал квитанцию - Системна помилка (12) Невірна транзакція. SmartPos.EMU 03.002 (C)SSI 2012 OSCHADBANK v.40SHo..01B
boroda написав:Новая тема для обсуждения. Терминал, в моём случае, Ощадбанка. Карта Приватбанка, мгновенная. Как правило, при оплате требуется пин-код. Терминал пин-код не запросил и выдал квитанцию - Системна помилка (12) Невірна транзакція. SmartPos.EMU 03.002 (C)SSI 2012 OSCHADBANK v.40SHo..01B
И теперь вопрос - в чём дело?
Если в сервис-коде на магнитной полосе не прописан обязательный ввод ПИН-кода, то проблемы не у эквайера а у эмитента.
Хорошо, что всё так плохо. Карта Приватбанка. Мгновенная, неименная. Насколько я понимаю, в сервис-коде на магнитной полосе прописан обязательный ввод ПИН-кода. Данный терминал мне попался случайно и вряд ли я им ещё когда-нибудь воспользуюсь. Возможность оплаты определяется настройками терминала и чем ещё? Кто их настраивает и почему именно так?
alex_buric написав:А вы проверяли? А вы знаете где и на что смотреть?
Карта неименная - как она может быть еще и без запроса ПИНа? Абсурд. Проверять несложно - во всех других терминалах то спрашивает)). Хотя терминал может "сам" запросить, но это нечасто. Вполне возможно что так настроен терминал - Ощад особым уровнем персонала никогда не был обременен
Все прыгали в окно, я тоже прыгал... хороший аргумент
В разных терминалах - разные настройки на обработку сервис-кодов. Терминал-то хоть был в отделении банка или в магазине?