Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Paviva Условия тарифов в разных зарплатных проектах могут разниться. Точные условия вам должны были сообщить в финансовом отделе. Видимо, в вашем случае для снятия наличности действительно выгоднее пользоваться только банкоматами нашего банка, и на вас и ваших коллег будут распространяться новые условия снятия наличности. Но, все-таки, рекомендуем уточнить этот вопрос в бухгалтерии вашей организации.
PUMB написав:Paviva Условия тарифов в разных зарплатных проектах могут разниться. Точные условия вам должны были сообщить в финансовом отделе. Видимо, в вашем случае для снятия наличности действительно выгоднее пользоваться только банкоматами нашего банка, и на вас и ваших коллег будут распространяться новые условия снятия наличности. Но, все-таки, рекомендуем уточнить этот вопрос в бухгалтерии вашей организации.
Добрый вечер. Спасибо, ПУМБ, за разъяснения. Но у меня возник вопрос - Могу ли я, при заказе новой карты, к примеру перейти на пакет "Базовый" за 2,99 грн в месяц, и просто доплатить 40 грн за годовое обслуживание "ПУМБ online" ? И второе, при перевыпуске карты, у меня останутся такие-же логин и пароль в "ПУМБ online", только изменится привязка к карте? Спасибо за ответы.
По пунктам: 1) Можете перейти в пакет, а затем доплатить. Учитывая, что вы уже действующий клиент "ПУМБ online" - можете осуществить платеж прямо в нашем интернет-банкинге. За неделю до конца срока обслуживания у вас появится соответствующее уведомление в "ПУМБ online".
2) Логин и пароль останутся. В системе к вашему аккаунту добавится новая карта.
Paviva написав:Это карта зарплатная, я так понимаю - зарплатный проект?
Пока у нас в Украине будет настолько низки знания в области элементарных финансов у нас всегда будут возникать такие проблемы. Не примите этот пост как камень в Ваш огород, но если это зарплатная, то карточку для Вас получал (ла) бухгалтер и именно она обязаны была узнать все нюансы, а банк ее проинформировать.
ЗЫ. Вам представитель ПУМБа все ответил, а Вы не хотите вникать даже в "черное по белому", а потом строчится 900 страниц каррраул!!! обокрали!!!!
ЗЫ2. Поставьте плюсик ПУМБу, за то что Вам ответили
Paviva написав:Это карта зарплатная, я так понимаю - зарплатный проект?
Пока у нас в Украине будет настолько низки знания в области элементарных финансов у нас всегда будут возникать такие проблемы. Не примите этот пост как камень в Ваш огород, но если это зарплатная, то карточку для Вас получал (ла) бухгалтер и именно она обязаны была узнать все нюансы, а банк ее проинформировать.
ЗЫ. Вам представитель ПУМБа все ответил, а Вы не хотите вникать даже в "черное по белому", а потом строчится 900 страниц каррраул!!! обокрали!!!!
ЗЫ2. Поставьте плюсик ПУМБу, за то что Вам ответили
Всегда считал такую практику не верной, не важно кто для кого открыл карту, но договор об обслуживании у клиента с банком напрямую и бухгалтер тут ни причем. На вопросы должен ответить банк, либо рекламой либо по телефону, либо в отделении. Также порочная практика забирать у сотрудника карту если он покинул предприятие с зарплатным проектом.
Ухты-ахты Новый дизыгн сайта. Серьезненько-так-солидненько.. Ток куда ж рукодельники то закинули банкомат с кеш-ином в Киеве... аж на окружную Проверьте-поправьте, плиииииз
Первый Украинский Международный Банк 00:00 - 23:59 ул. Б.Хмельницкого 19-21, отделение№5 (KI5) смотреть на карте
Paviva Можно открыть еще одну карту в пакете "Базовый" и перебрасывать средства с зарплатной на неё в ИБ - в любое время суток любого дня недели. И снимать без комиссии с пакетной ПК в сети "Радиус".
Paviva написав:Это карта зарплатная, я так понимаю - зарплатный проект?
Пока у нас в Украине будет настолько низки знания в области элементарных финансов у нас всегда будут возникать такие проблемы. Не примите этот пост как камень в Ваш огород, но если это зарплатная, то карточку для Вас получал (ла) бухгалтер и именно она обязаны была узнать все нюансы, а банк ее проинформировать.
ЗЫ. Вам представитель ПУМБа все ответил, а Вы не хотите вникать даже в "черное по белому", а потом строчится 900 страниц каррраул!!! обокрали!!!!
ЗЫ2. Поставьте плюсик ПУМБу, за то что Вам ответили
Всегда считал такую практику не верной, не важно кто для кого открыл карту, но договор об обслуживании у клиента с банком напрямую и бухгалтер тут ни причем. На вопросы должен ответить банк, либо рекламой либо по телефону, либо в отделении. Также порочная практика забирать у сотрудника карту если он покинул предприятие с зарплатным проектом.
в ПРИВАТЕ при получении пластиковой карточки НЕ ДАЮТ ДОГОВОРА НА ОТКРЫТИИ ТЕКУЩЕГО СЧЕТА к которому привязана пластиковая карточка ...а ТАКЖЕ ДОКУМЕНТА НА ПЛАСТИК...а при закрытии текуеущего карточного счета не пишится заявление на эту процедуру... вот и возникает вопрос это правовой бес предел со стороны привата или приват любит на столько своих клиентов что не хочет их мучить бюрократией хотелось услышат мнение на такой вопрос..почему во всех банках при открытии или закрытии карточного или текущего счета состовляют пакет документов а в привате все делается устно на словах