Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
[color=#008000][/color]ТупУм [quote]Vladimir_ люди - это вы про сотрудников в отделениях банка? Могу Вас уверить, что только люди со стажем от 2-3 лет в банке до конца разбираются в услугах.
Более того, зачем тогда нужны сотрудники в банках, если все люди будут финансово грамотные? Зачем сварщику, врачу и т.д. разбираться в финансовых схемах и операциях? Он специалист в своей сфере, так давайте чтобы в банках тоже были специалисты, которые бы выполняли работу и оказывали услуги, которые нужны этим сварщикам и врачам.
Я финансово подкован, более того знаю кухню банка, как мне это помогло сегодня в Приватбанке? Никак![quote]
Зацепили Нет! Не про сотрудников. Они, как и прочие, должны иметь .... и далее песня что должны. Давайте поговорим о правилах дорожного движения и блондинках/мажорах на дорогах. И о том как инспектору отличить "пацана" от обывательщикка. Ну уж тут ?
Sergo написав:Вопрос к представителю банка: какая сумма будет взята в качестве комиссии при перечислении из Привата (клиентом -физ.лицо) 90тыс.грн на счет другого физ.лица в другом банке? В отделении сказали "четко 1%, т.е. 900грн.", НО в тарифах на сайте нашел следующее: "Проведення платежу з фіксованою сумою між рахунками різних клієнтів (усередині/міжбанківські) : з поточного рахунку на поточний рахунок - 1% (min 2, max 100 грн.)". http://privatbank.ua/rules/index.php?do ... mRXc&ln=ua Из чего делаю вывод, что сумма комиссии ограничена: "max 100 грн". Так кому верить, какой же будет комиссия: 100 или 900 грн ?
Уважаемый клиент, при переводе средств в пользу физических лиц другого банка через кассу отделения комиссия составляет 1% от суммы, с помощью системы Приват24 комиссия 3 грн + комиссия по тарифам карты. С уважением, ПриватБанк
подскажите часто расплачиваюсь поставщиками через карточный щет привата. Так вот они в принудительном порядке вплоть до отказа обслуживания посылают меня не в кассу а в терминал. Который мне абсолютно не подходит так как часто у меня суммы с копейками да и при оплате за комиссию сыммы почти всегда дробные напримет 7,10 гр . ясное дело ложиш на терминал 8 гривен а разницу 90 копек банк прикарманивает себе. Вопрос я знаю что это не совсем законно что клиент может отказаться от терминала и настоят на обслуживание через кассу так вот какие нормативные документы указывают на это. Честное слово уже достало бодаться с ними есть желание написать качественную скаргу в нац банк или в прокуратуру. Или жодить в банк при оплате с копией законодательных актов что они неправы или мне на гарячей линии НбУ консультироватся
Sergo написав:Вопрос к представителю банка: какая сумма будет взята в качестве комиссии при перечислении из Привата (клиентом -физ.лицо) 90тыс.грн на счет другого физ.лица в другом банке? В отделении сказали "четко 1%, т.е. 900грн.", НО в тарифах на сайте нашел следующее: "Проведення платежу з фіксованою сумою між рахунками різних клієнтів (усередині/міжбанківські) : з поточного рахунку на поточний рахунок - 1% (min 2, max 100 грн.)". http://privatbank.ua/rules/index.php?do ... mRXc&ln=ua Из чего делаю вывод, что сумма комиссии ограничена: "max 100 грн". Так кому верить, какой же будет комиссия: 100 или 900 грн ?
Уважаемый клиент, при переводе средств в пользу физических лиц другого банка через кассу отделения комиссия составляет 1% от суммы, с помощью системы Приват24 комиссия 3 грн + комиссия по тарифам карты. С уважением, ПриватБанк
А для кого же тогда и с какой целью публикуются на сайте эти ваши "тарифы" ? Проведення платежу з фіксованою сумою між рахунками різних клієнтів (усередині/міжбанківські) : з поточного рахунку на поточний рахунок - 1% (min 2, max 100 грн.)". И зачем Вы указываете ограничения "max 100 грн.", если они не соответствуют действительности Это же прямой ввод в заблуждение клиента, а если точнее - ЛЖЕинформация
Гы-гы. А теперь читаем по слогам то, что цитируем - "з поточногорахунку на поточний рахунок". У вас "поточный рахунок" открыт? Расскажу вам по большому секрету, через терминал+Приват24 эта операция стоит 3грн для любой суммы - сам пользуюсь регулярно...
Crocodila написав:повторяю вопрос представителю банка
подскажите часто расплачиваюсь поставщиками через карточный щет привата. Так вот они в принудительном порядке вплоть до отказа обслуживания посылают меня не в кассу а в терминал. Который мне абсолютно не подходит так как часто у меня суммы с копейками да и при оплате за комиссию сыммы почти всегда дробные напримет 7,10 гр . ясное дело ложиш на терминал 8 гривен а разницу 90 копек банк прикарманивает себе. Вопрос я знаю что это не совсем законно что клиент может отказаться от терминала и настоят на обслуживание через кассу так вот какие нормативные документы указывают на это. Честное слово уже достало бодаться с ними есть желание написать качественную скаргу в нац банк или в прокуратуру. Или [b]жодить в банк[/b] при оплате с копией законодательных актов что они неправы или мне на гарячей линии НбУ консультироватся
Уважаемый "Crocodila", я не есть "представитель банка", но таки имею что вам сказать - "жодить" в банк с копией законодательных актов" (цитата) - не стоит! и ходить - тоже не стоит. ибо ничего банк не нарушает!. Есть способы получения сдачи при проведении платежей в терминалах - см. ссылку приведенную выше или на сайте банка. - но есть еще один способ оплаты - через терминал или из-дому через интернет банкинг - Приват24. Обзаводитесь картой банка и делайте платежи с нее - с точностью до копейки Кстати, это можеь быть и дешевле. Например, пополнение Киевстара в терминале налом - комиссия 1 грн/платеж, пополнение в терминале с карты - без комиссии. Банк Вас всячески стимулирует использовать карты - вы сэкономите время и деньги.
эт как взрослые - учат детей чистить зубы после еды, мыть руки перед едой, и т.д. поначалу раздражает, потом дитё привыкает, а затем понимает, почему так надо...
И еще 1 совет - Повторите русский язык... - это я о правописании - рекомендую Вам вместо "Щет" писать "Счет" - иначе в нацбанке и прокуратуре вас могут неправильно понять
Востаннє редагувалось Alex777 в П'ят 20 лип, 2012 23:09, всього редагувалось 1 раз.
ТупУм написав:Все же не везет мне наверное с Приватом. Нужно оплатить счет, сказали в Привате без комиссии за перевод. Ну, думаю, в этот раз все получится. Захожу в отделение, касса свободная, ура! Подхожу к кассиру, диалог: - Мне бы счет оплатить (передаю счет). - Давайте Вашу карточку ПриватБанка. - Нет карточки! - Тогда я не могу Вас обслужить, Вам нужно оплатить счет через терминал, там есть сотрудник, он Вам подскажет как. - Подхожу к терминалу, там очередь, спрашиваю у сотрудника, могу оплатить счет? - Нет. Терминал не работает.
СЕРВИС!!!
PS и да, без мобильного телефона провести операцию все также не получится. Печалька.
Вам таки хронически не везет с приватом... - То, что идентификация клиентов в кассе идет по картам - да, это так. Удобно и быстро. карта используется как электронный паспорт. - по моим наблюдениям - подавляющее большинство клиентов уже идет в кассу с картой банка. Некоторые ее тут же оформляют. - тех у кого карт нет - разворачивают в терминалы. Да, это правда. Есть клиент-менеджер который помогает людям проводить платежи в терминале. Кстати, комиссии в терминале, как правило, ниже, чем в кассе. Не работающий терминал - редкость. В "моем" отделении их два. Иногда один из них выходит на перезагрузку (это занимает около 5 минут). иногда один из 2-х переполняется (опаздывает инкассация), тогда растет очередь во второй терминал... - се ля ви - одновременно не работающих 2-х терминалов не припоминаю (если не считать обрыв электросети в микрорайоне, но тогда всех клиентов попросили покинуть отделение ) - В соседнем отделении терминал один и если он сбоит, то касса принимает всех желающих.
Совет Вам - обзаводитесь картой банка и проводите платежи через Приват24. Стоять в очереди в кассу любого банка уже давно не модно, да и времени жаль. Тем более для модератора сайта finance.ua c ником "тупум".
Alex777 написав:Совет Вам - обзаводитесь картой банка и проводите платежи через Приват24. Стоять в очереди в кассу любого банка уже давно не модно, да и времени жаль.
Улыбнуло Совет Вам обзаводитесь картой другого банка и проводите платежи бесплатно.Стоять в очереди в кассу и терминалы Приватбанка уже давно не модно, да и времени жаль.
Alex777 написав:Совет Вам - обзаводитесь картой банка и проводите платежи через Приват24. Стоять в очереди в кассу любого банка уже давно не модно, да и времени жаль.
Улыбнуло Совет Вам обзаводитесь картой другого банка и проводите платежи бесплатно.Стоять в очереди в кассу и терминалы Приватбанка уже давно не модно, да и времени жаль.
известный вы "бесплатный" плательщик картами "других банков". Вынужден вас огорчить - народ-таки ваши призывы упорно игнорирует... и упорно идет в приват.
сегодня забегал в банк - аншлаг (сказали, такое уже несколько дней) - недавно разнесли квитанции за домофоны. массовый наплыв пенсионеров... им помогают проводить оплаты в терминалах, меняют тут же в зале купюры (чтоб без сдачи! и не отвлекать кассира на размен!). Кстати, это ноу-хау "моего" отделения - рекомендую распространить его, а сотрудников "моего" - премировать! Многие, в итоге, открывают пенсионные карты привата - им тут же вручают информ. листок о преимуществах пенс.карт приватбанка и перечень ближайших магазинов и аптек, где можно со скидкой расплатиться пенс.картой банка. Кстати, эта практика тоже достойна тиражирования.
Alex777 написав: Кстати, это можеь быть и дешевле. Например, пополнение
- рекомендую Вам вместо "Щет" писать "Счет" - иначе в нацбанке и прокуратуре вас могут неправильно понять
За собой тоже рекомендуется следить, прежде чем советы о правописании раздавать. Да и Нацбанк с Прокуратурой могут обидеться, что их с маленькой буквы написали.