|
Приватбанк |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: П'ят 09 січ, 2009 13:30
int13 написав:Petrovich & Garick - Претенденты на звание собеседников года? 
Спасибо за народное доверие! 
-
Garick
-
-
-
-
-
-
Додано: П'ят 09 січ, 2009 13:39
Medvedchief написав:Короче это самый яркий банк из всех где я был, причём вне зависимости от отделений! 1) - приватовский банкомат списал с карты 1 500 грн без выдачи, ждал неделю пока вернут 2) постоянные технические проблемы - в отделении на Печерске терминал для пополнения карт сломался наверное недели через 3 после установки, так и стоит там бедолага уже месяц 4 с надписью "не работает" - (Занусси - сделано с умом  ) , 3) вялый, апатичный персонал которому всё до лампочки!
Добрый день!
Порошу Вас уточнить адрес отделения, в котором не работает терминал. Буду Вам благодарна за информацию
-
Tatiannna24
-
-
-
-
-
-
Додано: П'ят 09 січ, 2009 13:56
Garick написав:Те Вы предлагает после каждого платежа в торговой точке ходить к баксомату и проверять остаток??? Такой себе ПриватСпорт  Может проще, не смотря на проценты один раз снять кеш в банкомате и платить налом в торговых точках. А лучше не связываться с таким спортивным, я бы сказал динамичным банком? 
Вы же как-то узнали, что у Вас списание произошло... И что такое списание? Это когда вы провели картой по терминалу, а у вас в чеке указана ошибка, т.е. вероятность списания есть - проверьте в банкомате. Или подключитесь к мобайлбанкингу и монитрьте смс-ками. Garick написав:В какое отделение идти? В котором получил или в котором забренчована карта, а между ними может быть был полгорода Киева. Наверное, в рабочее время? И это когда, в связи с кризисом, офисная дисциплина усилена?  А если карта выпущена в другом городе, или вообще через Приват24? Куда идти? Приват24 посылает на три буквы, а выдавшее отделении также.
В любое отделение. Процедура разблокировки суммы занимает 10-15 минут, написали заявление и пошли домой. В течении дня закинут деньги. Garick написав:Пардон за такое количество вопросом, но мне показалось, что процедура разблокировки постоянных задвоений приватовских платежей слишком сложна. Да и сам банк. Или я ошибаюсь? 
Процедура разблокировки элементарна, а банки все сложные 
-
Petrovich
-
-
- Повідомлень: 3549
- З нами з: 24.11.08
- Подякував: 6 раз.
- Подякували: 260 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 09 січ, 2009 14:00
Garick написав:А у Tatiannna24 есть машина времени и она сможет вернуть все назад? Ил приват готов компенсировать кучу потраченного на него времени и недополученную прибыть? Первый раз о таком слышу 
Нет, у нее есть допуски туда, куда у меня нет, у меня только в пределах своего региона есть. Время может не компенсирует, но по крайней мере будет ясность.
-
Petrovich
-
-
- Повідомлень: 3549
- З нами з: 24.11.08
- Подякував: 6 раз.
- Подякували: 260 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 09 січ, 2009 14:08
Garick написав:А заявлений клиентов не достаточно? А исписанная книга жалоб в борщаговском и не только отделении? Или отдел персонала не прововдит действий по жалобам?
Заявлений в книге жалоб - мало! Надо официально регистрировать заявление на директора филиала или отделения. Жалобная книга это помощь руководителю - понять что происходит в течении дня в отделении. Я лично ее читаю регулярно, только то что там указано к делу не пришьем, ну за редким исключением, если клиент контактные данные оставил и более или менее указал причину проблемы. Garick написав:Petrovich написав:В Украине смертная казнь запрещена.
В Уа, но не в привате  Исполнители ведь есть 
Вы думаете так легко уволить человека? Это Вам не ЧП, тут просто так не уволишь.
-
Petrovich
-
-
- Повідомлень: 3549
- З нами з: 24.11.08
- Подякував: 6 раз.
- Подякували: 260 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 09 січ, 2009 14:54
Garick написав:"...увеличился в 2 раза, по сравнению с прошлым"... 1914 годом?  И почему это очередь? Руководитель плохо справляется? или совок рулит? В каком городе? А посты клиентов в этой (и не только) теме с другой планеты?
"...увеличился в 2 раза, по сравнению с прошлым" кварталом, я думал Вы догадаетесь. Очередь потому-что, клиентов много, намного больше чем расчитывали. А что посты? Основная масса проблем в этой теме уже решена, просто человек заходит на форум ставит банку "неуд" потом пишет почему... Ему проблему решают, но он уже "отлично" поставить не может. Да и вообще, если клиента в банке все устраивает, он не будет по сайтам лазить "+" ставить, а вот если клиента что-то не устраивает, то естественно он будет везде трубить об этом. Garick написав:"Если ты встретил дурака - подумай, почему ты его встретил" - нечего ходить по небезопасным магазинам и паркингам  Кроме кошелька есть универсальное средство - резинка для денег  И зачем заносить деньги на личную карту, что бы с нее потом их тратить в реале, где можно и кешем заплатить? 
Затем, что удобнее купить по карте, чем таскать с собой кошелек. Затем, что на картах деньги есть всегда(свои, банковские, неважно), а кошелек надо все время пополнять. Кеш - это врошлый век, кешем только мелкие расходы оплачиваю, на все остальное есть терминалы. Идея с резинкой вместо карточки - подняла настроение... Petrovich написав:А менеджер не докладывает, о том, что есть проблема с клиентом и он не смог ее решить, возможна она типична и повторяется во многих отделениях. Огромный провал в коммуникациях. Вот это плохо...
У меня в отделении проблем с обслуживанием клиентов нет, я постоянно в курсе всех событий. Менеджер не всегда захочет доложить о проблеме, ведь так возникнет вопрос об его компетентности...
-
Petrovich
-
-
- Повідомлень: 3549
- З нами з: 24.11.08
- Подякував: 6 раз.
- Подякували: 260 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 09 січ, 2009 14:56
Petrovich написав:Вы думаете так легко уволить человека? Это Вам не ЧП, тут просто так не уволишь.
а что разве не легко? Я на ГП работаю и то в этом проблемы никто не видит. Сам попадал в немилость начальства из за несхождений во мнениях.
-
Cheshir
-
-
-
-
-
-
Додано: П'ят 09 січ, 2009 14:57
LLIaypMa написав:У меня вопрос. Курс валют "для кредитов и депозитов" опубликованный на главной странице Привата распространяется на покупку валюты для пополнения "копилки"? Спрашиваю потому что, сегодня был неприятно удивлён. Нужно было докупить немного евро, расчитывал на курс 11.2, а продали за 12,5. Неужели очередной обман?
Если Вы откроете тек.счет и с него пополните Копилку - будет льготный курс. Открытие счета - 10грн.
-
Petrovich
-
-
- Повідомлень: 3549
- З нами з: 24.11.08
- Подякував: 6 раз.
- Подякували: 260 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 09 січ, 2009 15:17
Garick написав:И это менее опасно, чем интернет платежи?
Естественно. Garick написав:Один из авторов писал, что с карты были несанкционированные снятия и после описания проблемы тут и на своем блоге - деньги вернули, но причину и виновных не нашли.
Как это вернули деньги, но причину не нашли??? Я думаю клиенут просто причину не назвали! Garick написав:Так ведь жалуются то системно, те проблема системная, а не случайная, в рамках допустимого.
Системных жалоб нет. Даже если судить по этому форуму. Garick написав:И эти почти 7 тыс. устаревших банкоматов почти всегда стоят пустые или не работающие (даже в отделениях), на что также жалуются.
Вы что в ПриватБанке работаете, что б такое утвержать? Устаревшие банкоматы списываются с балланса и вместо них покупаются новые. У меня в отделении стоит 4 банкомата, постоянно работают. А то что некоторые не понимают разниче между терминалом и банкоматом, то это мелочи жизни... Garick написав:А сколько среди 18М карточников мертвых душ? У меня валялось штуки 4-5 - на всякий случай для нерегулярного применения и мегаполезная кредитка с нулевым лимитом
Я не считал, мертвых душ наверное около 0,5-1%. Сколько именно неактивныъ карт из 18млн. тоже сказать не могу. Но по опыту знаю, что даже если кредитка без дела пролежит год-два, она обязательно станет активной и по ней пройдет хотя бы одна операция. Garick написав:Просто рай какой-то. Тогда хотелось бы узнать его название  Приеду заказать кредитку на пробу  И ИД новой "фишки" от привата - скайпа! 
Луганск, ул. Челюскинцев 14. Толкьо кредитку не получите, она у Вас уже есть. Скайп не новая "фишка", Приват единственный банк партнер Скайпа. Garick написав:Вопрос в том, что отдавая физически карту в кафе риски не ниже, чем при расчете в интернет.
Как раз наоборот, Вы же видите свою карту. А в интернете Вы не знаете, что в данный момент происходит и кто "строянил" ваши данные по карте. Garick написав:А почему привату не переложить ВСЕ риски на клиента и сразу при выдаче карты подписывать "Ответвенность за все опреации беру на себя". ?  Да и эта филькина грамота ничего не стоит, тк согласно законодательства банк все равно обязан провести расследования инцидента.
Потому-что интернет платежами пользуется менее 10% наших клиентов, поэтому нам легче взять с 10% заявления, чем с 90%.
-
Petrovich
-
-
- Повідомлень: 3549
- З нами з: 24.11.08
- Подякував: 6 раз.
- Подякували: 260 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 09 січ, 2009 15:50
Garick написав:Пипл покупается и продается похлеще рейтингов  Я на этом тематическом (!) ресурсе вижу "высокий" рейтинг привата. Или в инете другие, более добрые к привату люди? 
Вы как-то выборочно ресурсы выбираете. Я Вам про опрос MsterCard - Вы кричите - куплено! Зато рейтинг банального интернет ресурса - на ура. Притом что учавствовало человек 300  Garick написав:Приват не дает рекламу по тв, тк он использует другие грязные технологии массового сетевого маркетинга, типа орифлейм!
5 баллов Garick написав:Да и как люди могут уйти, если у них приват заблокировал депозиты и под всякими предлогами, спонсируемыми руководством, пытается не отдать???
Странно, я знал, что ПриватБанк единственный банк который выполняет постановление НБУ №413. Ай-я-яй... Чего сразу не советуете в какие банки депозиты ложить, я б свой тоже туда понес. Ибо банк которому начхать на указы НБУ - это конечно круто. Garick написав: А на растущих рынках рост базы надо оценивать не по абсолютному, а относительному (к росту рынка) росту. И тут банк совсем не лидер 
Все равно лидер! Вы где данные черпаете?
p.s. Вынужен прекратить нашу дискуссию, так как предпоследний Ваш абзац поверг меня в шок.
Особенно с учетом того, что нет ни одного поста в этой ветке по поводу того, что ПриватБанк не отдал депозит по сроку! Ни одного!
-
Petrovich
-
-
- Повідомлень: 3549
- З нами з: 24.11.08
- Подякував: 6 раз.
- Подякували: 260 раз.
-
-
Профіль
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
90371 |
21227387 |
|
|
22952 |
1310006 |
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|