Дельта 2012

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
  #<1 ... 757758759760761 ... 1475>
Повідомлення Додано: Чет 26 лип, 2012 17:58

  Клубничка написав:vimex, литературу — интересно! Серьезно! Если оффтоп, можно в личку. :)

А вот про "раздраженное состояние"... Вы неправы. Если некий гипотетический клиент потерял пластик и звонит заблокировать его — "Напрямок перевантажено" и сброс приведет его в ничуть не менее раздраженное состояние. Тем более, что клиентов, выбравших в IVR блокировку карты, можно и вне очереди обслужить, так ведь? Не о погоде поговорить звонит, чай, это безопасность средств клиента, которую ВСЕ банки упоминают, как одно из основных преимуществ пластика. Раз.

Если некоторый гипотетический потенциальный клиент хочет больше узнать о ваших услугах, а ему — мы заняты, тратьте свои деньги, звоните на 044 — клиент придет не то чтобы в раздраженное состояние, он просто придет в недоумение "Как с таким банком можно работать вообще?". Два.

Кстати, при звонке на 044 (вопрос все же был срочный, фиг с ними с деньгами. Но их могло и не быть на счету!), свободный оператор нашелся МГНОВЕННО. Так что вряд ли в самом колл-центре был локальный коллапс. Скорее всего, все же бутылочное горлышко между вами и укртелекомом, на расширение которого жалеют денег. Три. ;)

Ну и как обычно хочется сказать про приват, но вынуждена в данной ситуации адресовать ту же реплику вашему банку (который все же на голову выше по сервису) — почему-то такая проблема систематически возникает только у вас. У других ее просто НЕТ, отсутствует как класс. Четыре! :)

Ни в коем случае не примите за личный выпад, напротив, восхищена Вами, что занимая высокую ответственную должность, Вы все же находите время и возможность общаться с рядовыми клиентами :)

Из книг, которые мне запомнились и легко читались я бы выбрал Самолюбова А.Б.
Call Center на 100%
По поводу раздраженного состояния при перезвоне, опыт и статистика подсказывает, что это лучшее решение.
По поводу дозвона по 044, поскольку канал платный, то приоритет по нему выше чем по 0-800. При пиках это помогает. Система построена так, что все операторы говорят с клиентами, и система регулирует среднюю нагрузку на оператора, весь фокус в управлении очередями и приоритетами.
vimex
 
Повідомлень: 2087
З нами з: 09.11.10
Подякував: 35 раз.
Подякували: 437 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 26 лип, 2012 18:15

vimex
Прохання й водночас пропозиція. Розмовляючи з операторами як ВІП-клієнт, навіть, коли вже отримав відповідь на всі питання, наприкінці з ввічливості змушений вислуховувати шаблонний текст, який оператор зобовязаний промовити, перед тим, як попращатися. Пропоную його скоротити до мінімуму. Для економії часу. Обмежившись, приміром, простим "дякую" й "до побачення!".Навіщо це зайве розшаркування? :D
DIV
Аватар користувача
 
Повідомлень: 5559
З нами з: 19.09.08
Подякував: 157 раз.
Подякували: 635 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 26 лип, 2012 18:29

  DIV написав:vimex
Прохання й водночас пропозиція. Розмовляючи з операторами як ВІП-клієнт, навіть, коли вже отримав відповідь на всі питання, наприкінці з ввічливості змушений вислуховувати шаблонний текст, який оператор зобовязаний промовити, перед тим, як попращатися. Пропоную його скоротити до мінімуму. Для економії часу. Обмежившись, приміром, простим "дякую" й "до побачення!".Навіщо це зайве розшаркування? :D

Поддерживаю предложение полностью.
AlexJ
 
 
 
Повідомлення Додано: Чет 26 лип, 2012 18:46

  AlexJ написав:
  DIV написав:vimex
Прохання й водночас пропозиція. Розмовляючи з операторами як ВІП-клієнт, навіть, коли вже отримав відповідь на всі питання, наприкінці з ввічливості змушений вислуховувати шаблонний текст, який оператор зобовязаний промовити, перед тим, як попращатися. Пропоную його скоротити до мінімуму. Для економії часу. Обмежившись, приміром, простим "дякую" й "до побачення!".Навіщо це зайве розшаркування? :D

Поддерживаю предложение полностью.

Добавлю. А то получаешь ответ на вопрос и прощаешься: "Спасибо, до свиданья", а в ответ:"Это вся информация, которая вас интересует?". Ну раз прощаюсь, ведь вся? Если бы хотел еще что-то спросить, ведь спросил бы? И опять повторяешь: "Да, вся.Спасибо, до свиданья.". Гррррр.
unlock
Аватар користувача
 
Повідомлень: 2921
З нами з: 14.06.12
Подякував: 523 раз.
Подякували: 445 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 26 лип, 2012 18:49

  AlexJ написав:
  DIV написав:vimex
Прохання й водночас пропозиція. Розмовляючи з операторами як ВІП-клієнт, навіть, коли вже отримав відповідь на всі питання, наприкінці з ввічливості змушений вислуховувати шаблонний текст, який оператор зобовязаний промовити, перед тим, як попращатися. Пропоную його скоротити до мінімуму. Для економії часу. Обмежившись, приміром, простим "дякую" й "до побачення!".Навіщо це зайве розшаркування? :D

Поддерживаю предложение полностью.

К сожалению, голосованием не решить этот вопрос. Мы считаем завершающую часть разговора, элементом вежливости и проверкой получения клиентом желаемого результата. Тут используется многолетний опыт и не только наш, телефонного общения. Хотя сокращение времени разговора, для нас очень важно.
vimex
 
Повідомлень: 2087
З нами з: 09.11.10
Подякував: 35 раз.
Подякували: 437 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 26 лип, 2012 18:51

  DIV написав:vimex
Прохання й водночас пропозиція. Розмовляючи з операторами як ВІП-клієнт, навіть, коли вже отримав відповідь на всі питання, наприкінці з ввічливості змушений вислуховувати шаблонний текст, який оператор зобовязаний промовити, перед тим, як попращатися. Пропоную його скоротити до мінімуму. Для економії часу. Обмежившись, приміром, простим "дякую" й "до побачення!".Навіщо це зайве розшаркування? :D


Полностью поддерживаю ПРЕДЛОЖЕНИЕ! Давайте экономить время клиента и время оператора колл-центра, который сможет уделить внимание большему количеству клиентов, если убрать никому ненужные шаблонные "реверансы" (которые просто режут слух 8) ).
Sergo
 
Повідомлень: 998
З нами з: 14.04.10
Подякував: 64 раз.
Подякували: 54 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 26 лип, 2012 18:57

Re: Дельта

Убирать не надо, а вот разнообразить можно, чтобы из десятка-другого-сотни одинаковых по смыслу фраз оператор произносил каждый раз разную. Тогда это гораздо менее шаблонно выглядеть будет, по-моему.
Клубничка
 
 
 
Повідомлення Додано: Чет 26 лип, 2012 18:59

  Клубничка написав:Убирать не надо, а вот разнообразить можно, чтобы из десятка-другого-сотни одинаковых по смыслу фраз оператор произносил каждый раз разную. Тогда это гораздо менее шаблонно выглядеть будет, по-моему.

Наши рекомендации операторам именно так и звучат, предлагаются варианты и передается смысл для чего это делать. Опытные операторы этим пользуются, молодые, следуют заученному тексту, поскольку ведется постоянный контроль качества, который отражается на зарплате человека.
vimex
 
Повідомлень: 2087
З нами з: 09.11.10
Подякував: 35 раз.
Подякували: 437 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 26 лип, 2012 19:24

  vimex написав:..Наши рекомендации операторам именно так и звучат, предлагаются варианты...

Еще просьба. Найдите более приближенные к продуктам банка варианты такого "идентификационного" вопроса, как "Сколько у Вас депозитов в российских рублях в "Дельта Банке"?".
А время "расставания" надо обязательно сократить. Длительная тирада после выяснения всех вопросов весьма утомляет, и, как человек культурный, приходится ее до конца выслушивать, чтобы еще раз, вторично, вежливо отреагировать на окончательное распрощание с оператором. Тогда и время дозвона до него сократится у очередников.
AlexJ
 
 
 
Повідомлення Додано: Чет 26 лип, 2012 21:04

Re: Дельта

Однажды спросили меня про депозит в английских фунтах. Но сейчас их интересует почему-то только депозит в русских рублях.

Но в целом хочу признать, что колл-центр вполне качественно выполняет свою функцию на мой взгляд.
pavel_good
Аватар користувача
 
Повідомлень: 364
З нами з: 19.06.08
Подякував: 7 раз.
Подякували: 94 раз.
 
Профіль
 
  #<1 ... 757758759760761 ... 1475>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори: Ірина_, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
Дельта - 2014 - 2 1 ... 6231, 6232, 6233
Алексей77 » Нед 01 чер, 2014 08:04
62323 4013215
Переглянути останнє повідомлення
Чет 01 січ, 2015 01:00
Delta official
Дельта 2014 1 ... 2482, 2483, 2484
Delta official » Сер 01 січ, 2014 00:20
24837 1190839
Переглянути останнє повідомлення
Нед 01 чер, 2014 00:20
Mirax
Дельта 2013 1 ... 3134, 3135, 3136
big539 » Вів 01 січ, 2013 15:49
31350 1482890
Переглянути останнє повідомлення
Суб 03 тра, 2014 17:35
Модератор
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама