|
Дельта 2012 |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: П'ят 27 лип, 2012 15:39
Спрашиваю снова: ПОЧЕМУ Я ДОЛЖЕН ТРАТИТЬ СВОИ ДЕНЬГИ, ЧТОБЫ МОЙ ДОЛЖНИК (БАНК) ПОЛУЧИЛ ЭТИ ДЕНЬГИ И ПРЕДОСТАВИЛ УЖЕ ОПЛАЧЕННУЮ УСЛУГУ?
-
INsite
-
-
-
-
-
-
Додано: П'ят 27 лип, 2012 15:45
INsite написав:Если вы работаете в этом банке и прислуживаете ему, то не надо винить всех клиентов в том, что они хотят получить хоть что-то ЗА СВОИ ДЕНЬГИ, учитывая, что в других банках быстро берут трубку даже на 0-800.
Я не работник банка  А также не работник МТС  Ваши претензии к Дельте считаю необосноваными Какие банки вам мгновенно отвечают по 0800? А дольше всего мне приходилось ждать соединения с оператором в ПУМБ  и это независимо по 0800 или 044. Спрашиваю снова: ПОЧЕМУ Я ДОЛЖЕН ТРАТИТЬ СВОИ ДЕНЬГИ, ЧТОБЫ МОЙ ДОЛЖНИК (БАНК) ПОЛУЧИЛ ЭТИ ДЕНЬГИ И ПРЕДОСТАВИЛ УЖЕ ОПЛАЧЕННУЮ УСЛУГУ?
Эта услуга прописана в договоре?  Тогда Вы правы, если же нет...
-
BBC
-
-
- Повідомлень: 14396
- З нами з: 12.08.10
- Подякував: 1105 раз.
- Подякували: 1199 раз.
-
-
Профіль
-
-
1
Додано: П'ят 27 лип, 2012 15:47
INsite написав:Спрашиваю снова: ПОЧЕМУ Я ДОЛЖЕН ТРАТИТЬ СВОИ ДЕНЬГИ, ЧТОБЫ МОЙ ДОЛЖНИК (БАНК) ПОЛУЧИЛ ЭТИ ДЕНЬГИ И ПРЕДОСТАВИЛ УЖЕ ОПЛАЧЕННУЮ УСЛУГУ?
А у Вас есть какое-то конструктивное предложение для банка по данном вопросу? Насколько я знаю, у Дельта-Банка есть Skype-аккаунт, на который можно позвонить или початится. Есть ещё почтовый адрес, на котором достаточно оперативно реагируют на запросы. В идеале, конечно, хотелось бы иметь номера, на которые с мобильных можно было звонить по внутрисетевым тарифам, но, видимо, для банка это не выгодно или сложно в реализации... Про должника это Вы мощно подметили... Кто ещё, кроме банков у Вас в должниках? Есть ли другие физ. или юр.лица? Они тоже оплачивают Ваши звонки им по деловым вопросам?
-
AntonK
-
-
- Повідомлень: 1618
- З нами з: 09.03.07
- Подякував: 1390 раз.
- Подякували: 197 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 27 лип, 2012 16:12
vimex написав: INsite написав:Я не хочу из-за этих жадных тварей тратить на каждый звонок несколько гривен. Другие, думаю, тоже не хотят.
Думаю после "тварей" придется вас тоже проигнорировать. Я не официальный представитель банка на форуме, а его пользователь, и никому здесь ничего не обязан. Вы платите мобильному оператору МТС, к примеру, 33 коп без налогов за соединение на 0-800, а по звонку на номер 044 20коп. Так поступайте просто умно .
МТС тоже любит бабло.  Вообще то, действуют новые "Правила надання телекомунікаційних послуг": "80. Виклик абонента з використанням глобальної телекомунікаційної послуги, що надається за кодом послуги 800, здійснюється за рахунок абонента, якого викликають. Забороняється стягувати будь-яку плату із споживача, який здійснює такий виклик." Можно жаловаться в НКРЗ. 
-
she_ne_investor
-
-
- Повідомлень: 2654
- З нами з: 23.09.08
- Подякував: 39 раз.
- Подякували: 387 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 27 лип, 2012 16:15
BBC проблема в тому,що з мобілки на 0-800 не додзвонишся аж ніяк-це дескридетація населення,якщо я мешкаю в Хмельницькому,то що платити за междугородку і дзвонити на 0-44(дом.тел немаю).Прихват пішов іншим шляхом,вніс номер мобілки в базу даних нормас,можна додзвонитися.
-
melkh
-
-
- Повідомлень: 1033
- З нами з: 14.07.10
- Подякував: 7 раз.
- Подякували: 88 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 27 лип, 2012 16:21
zuker1111 написав: Sergo написав:Абсолютно субъективное суждение. А если человек не пользуется картой для расчетов? И ему лучше +1% (т.е. 15% стабильно) на ВЕСЬ остаток на карте, чем 1% кешбека от каких-то мелких платежей. Так что не будем так категорично утверждать о "нивелировании преимуществ", они для каждого пользователя свои. 
А что мешает такую карту иметь для короткого (до месяца) хранения денег, и иметь еще другую карту для кэш бэка? А для хранения денег свыше мясяца пользоваться срочными депозитами?
Ничего не мешает, но философия ж у каждого своя. Кто-то "сидит" на текущих, имея возможность в любой момент "сняться", кто-то вкладывается/перевкладывается на краткосрочные, а кто-то вообще, уверовав в "молитвы покращувачив", вкладывается на длинные сроки. "Каждому своё" (с) 
-
Sergo
-
-
- Повідомлень: 998
- З нами з: 14.04.10
- Подякував: 64 раз.
- Подякували: 54 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 27 лип, 2012 17:00
Дельтабанк неприятно "удивил". До этого таких откровенных проколов не наблюдалось... Суть в чем - в середине июня заказал в отделении карточку "Золотий гаманець". Во время оформления договора менеджер сказал, что оплата за годовое обслуживание (149 грн) снимается при первом пополнении карты. Всё ок, проходит неделя, другая, заглядываю в отделение - карточки нет. Ладно, ждем. В понедельник зашел в отделение - карты нет. Ок, ждем. Тут на мобильный звонок робота - ваша задолженость 149 грн, оплатите немедленно. Какого хрена?! Звоню в отделение - карты нету! Пишу письмо в контакт-центр, мол, каким макаром мне надо было оплатить, если карты до сих пор нету? И вообще что это за прелесть - полтора месяца карточку делать? Ведь говорили, что изготовление карты - неделя, максимум две? Три дня они морозились, сегодня наконец-то разродились, мол, карта в отделении - идите забирайте и платите плату. Зашел в отделение - правда, вчера вечером наконец-то мою карту привезли, сегодня забрал. Мне вот интересно, это просто совпадение или "птица гордая, пока не пнешь - не полетит"? Охреневаю, честно говоря. До этого три года разные ходили разговоры, но меня лично банк устраивал. Но, как видно, у всего свой срок годности, всё со временем портится.
-
vitmyr
-
-
- Повідомлень: 85
- З нами з: 02.03.09
- Подякував: 8 раз.
- Подякували: 3 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 27 лип, 2012 17:03
INsite написав:Спрашиваю снова: ПОЧЕМУ Я ДОЛЖЕН ТРАТИТЬ СВОИ ДЕНЬГИ, ЧТОБЫ МОЙ ДОЛЖНИК (БАНК) ПОЛУЧИЛ ЭТИ ДЕНЬГИ И ПРЕДОСТАВИЛ УЖЕ ОПЛАЧЕННУЮ УСЛУГУ?
А уявіть собі, що Ви взяли в Дельті кредит. І тут Вам дзвінок на мобільний, і, піднявши трубку, Ви чуєте пропозицію у вигляді голосового повідомлення прийняти дзвінок і оплатити його вартість. Ви відмовляєтесь. Після цього, приміром, Delta Official, поширює на форумі повідомлення насупного змісту: "Яке неподобство! В нас тут виникли певні питання до боржника, а ця нікчемна тварюка користується нашими коштами і хоче, щоби банк за самостійно оплачував телефонне спілкування з нею!"  Тон Ваших повідомлень приблизно такий...
-
Siozya
-
-
- Повідомлень: 159
- З нами з: 14.05.10
- Подякував: 11 раз.
- Подякували: 13 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 27 лип, 2012 20:11
Купував сьогодні товари в METRO і на касі не прийняло карту Золотий гаманець. У когось було подібне? Грішу на ПриХватбанк, бо їх термінали на касах.
-
Vkladchik
-
-
- Повідомлень: 207
- З нами з: 12.05.07
- Подякував: 3 раз.
- Подякували: 22 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 27 лип, 2012 20:25
нищеброды в ветке задолбали
-
ctah07
-
-
- Повідомлень: 299
- З нами з: 02.01.11
- Подякував: 8 раз.
- Подякували: 20 раз.
-
-
Профіль
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
62323 |
4195699 |
|
|
24837 |
1269845 |
Нед 01 чер, 2014 00:20 Mirax
|
|
31350 |
1564714 |
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|