Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
DjPavel написав:Вопрос к представителям Дельта Банка. Являюсь клиентом Дельта банка более 4х лет, с 2008 года. Всё это время серьезных претензий к работе банка не имел, но сегодняшняя ситуация выходит за рамки нормальной. 28 июля 2012 года в 10:20 я посетил отделение Дельта банка в г. Горловка по адресу улица Гагарина, 46 с целью снять наличные денежные средства с карты Золотой Гаманець в сумме 1000 грн. Придя в отделение, я обнаружил, что банкомат не работает. После этого, я обратился в кассу отделения с просьбой выдать денежные средства, на что получил отказ. Девушка работник банка предложила мне снять деньги в соседнем банке, сообщив, что комиссия по карте будет аналогичной комиссии в банкомате Дельта банка. Теперь, внимание, у меня возникло сразу несколько вопросов
Уважаемый Павел, в подельник детально разберем ситуацию на данном отделении, виновные будут наказаны и соотвествующие выводы сделаны на будущее.
k-7 написав:Уважаемый Павел, в подельник детально разберем ситуацию на данном отделении, виновные будут наказаны и соотвествующие выводы сделаны на будущее.
Константин,Евгений спасибо за реакцию. Поймите меня правильно, я не желаю кому-то из работников отделения неприятностей (тем более, что некоторых из них, я в этой же теме благодарил), просто хочу, чтобы клиент получал ту услугу, на которую он претендует по праву. В тот день я её не получил.
simfer написав:Тут не раз уже писалось о глюках интернет-банкинга Дельты,но , по-видимому, прикрутить программистам руки никак не удаётся. Столкнулись со следующим глюком: Требовалось: пополнить "поточный рахунок" со счёта ЧГ в долларах. 1.Надо выбрать рахунок видправника - выбираем(он один - ЧГ) 2.Появляется поле - выбор номера карты. НОвыбрать ничего нельзя - выпадающий список пуст! Поскольку данное поле - обовьязкове,то ничего сделать не получается. Описанный глюк повторялся при попытке повторить операцию через некоторое время или зайти под другим браузером. По закону подлости данный глюк случился у моей супруги(не очень продвинутой в смысле интернет технологий - она теперь в шоке). Те же операции по моему счёту на том же компьютере идут без проблем. Следовательно глюк - на стороне банка! Вопрос - на фига козе баян (интернет-банкинг), если им всё-равно невозможно пользоваться.
Проверьте карточку супруги, если срок годности карты закончился, то без активной карты счётом не распорядишься. Если это так, то нужно идти в отделение за новой карточкой.
Спасибо.Так оно и оказалось. Пришлось удивиться,что карточку выдавали всего на 1 год. Вам плюсик за совет. Чтобы добиться аналогичного пришлось почти полчаса вести переговоры с колл-центром. А разработчики инет-банкинга всё-же криворукие.Должно ведь быть всё понятно клиенту и без долгих выяснений и разборок. Неужели так сложно предусмотреть ситуацию и показать статус карты как "expired" Я уже молчу,что порядочные банки заранее предупреждают клиента и перевыпускают карту до истечения срока действия.
simfer написав:...Неужели так сложно предусмотреть ситуацию и показать статус карты как "expired" Я уже молчу,что порядочные банки заранее предупреждают клиента и перевыпускают карту до истечения срока действия.
При всем уважении к земляку, хочу заметить, что банк был бы НЕпорядочным, если бы в условиях оговаривался обязательный перевыпуск карты перед истечением ее срока действия, а он этого не сделал. Поэтому, на мой взгляд, более правильно сказать в Вашем случае - не предупредительный. Но это, скорее, из области духа "клиентоориентированной морали", а не буквы закона (договора).
k-7 написав:Уважаемый Павел, в подельник детально разберем ситуацию на данном отделении, виновные будут наказаны и соотвествующие выводы сделаны на будущее.
Константин,Евгений спасибо за реакцию. Поймите меня правильно, я не желаю кому-то из работников отделения неприятностей (тем более, что некоторых из них, я в этой же теме благодарил), просто хочу, чтобы клиент получал ту услугу, на которую он претендует по праву. В тот день я её не получил.
Уважаемые клиенты, если в банках обычно сушествуют службы, которые ответственны за выявление нарушений процедур- это аудит. Часто все нарушения сопровождаются наказанием. Так работает система. Спастись от наказания тяжело. Другой случай это несовершенство процедуры, тогда обсуждение ведется без наказаний. Отсутствие наличных в отделении-ответственность руководителя отделения. То что он не жалуется на некачественное обеспечение (если такое есть), также ответственность руководителя отделения.
simfer написав:Спасибо.Так оно и оказалось. Пришлось удивиться,что карточку выдавали всего на 1 год. Вам плюсик за совет. Чтобы добиться аналогичного пришлось почти полчаса вести переговоры с колл-центром. А разработчики инет-банкинга всё-же криворукие.Должно ведь быть всё понятно клиенту и без долгих выяснений и разборок. Неужели так сложно предусмотреть ситуацию и показать статус карты как "expired" Я уже молчу,что порядочные банки заранее предупреждают клиента и перевыпускают карту до истечения срока действия.
авторизация только по номеру карты, а не пономеру счета, ограничение не интернет-банкинга или банка, а процессинга. Данный процессинг обслуживает десятки банков и более 10 000 000 карт. Наши текущие счета, которые работают через нашу внутреннюю систему авторизации авторизуются по номеру счета или карты и лишены проблемы, которую описывали выше. Вопрос настолько серьезный, что если UPC в течении года не найдет решение , мы перенесем авторизацию карт на другой процессинг.
Хотелось бы обратить внимание руководства Дельты на нововведение в ИБ. Оно достаточно давнее, но, на мой взгляд, как пользователя системы, очень неудачное.
До нового года в обведенных клеточках информация предоставлялась более корректная. Т.е. если "Створений" платёж был в 12:37, то "Проведений" он становился ну скажем в 12:52.
Зачем было сделано, что платёж проводится всегда в 00:00 - непонятно. Деньги конечно продолжают отправляться и доходить до получателя вовремя, но прозрачности в отношении их движения поубавилось.
Rranggo написав:Внимание! В настоящее время наблюдаются проблемы с соблюдением Регламента зачисления и доступности средств. Средства, проведенные по реквизитам счета до 9:00, до сих пор не доступны к использованию (хотя зачислены вовремя и должны были быть доступны до 11:00). Хот-лайн сначала сообщила о задержке на 1 час, т.е. до 12:00, теперь продлили до 13:00. Хочется верить, что не повторится "черная" пятница, когда (не помню точно в мае или июне) "героическими" усилиями в противоборстве с Укр.процес.центром средства стали доступны ночью.
Пы.сы. В прошлую пятницу хотел похвалить Дельту - все операции проходили четко по регламенту, ан нет - снова за старое.
Интересно, откуда взялась точка отсчета в 11:00? В регламенте проведения платежей через ИБ фигурирует 10:00, либо 13:00 (тоже, можно сказать, начало дня ). Звонил на горячую линию уточнить, когда в ИБ отобразится мой пятничный перевод с ЗГ на КК1 - ответили, что завтра после 11:00. Получается, регламент на сайте Дельты не соответствует действительности?