|
Приватбанк 2010-2013 |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: Вів 31 лип, 2012 22:33
oye написав:vimex до речі, щодо авалю... я так і не зміг зрозуміти, як поповняти карточки авалю з іншого банку... якось пробував на підтримку дзвонити... забагато питань мені задавали... в якому регіоні карточка... і так далі... прийшлось відправити кошти переказом...
Много раз пополнял карты (в основном Виза, но были и мастеркарды) наших банков через терминалы самообслуживания привата - см. кнопку "переводы" на фоне земного шара в верхнем ряду кнопок на головном кнопочном меню. Встречался и Аваль. сегодня, например, была Виза Хрещатика... Не имеет значения - гривневая карта или валютная! как правило деньги заходят на карту на 2-й банк. день. Проблема случилась токо 1 раз - уже после ввода номера карты и ввода денег в терминал выяснилось, что пополняемая карта просрочена.. . Расстроенный клиент пошел писать заяву на возврат средств. Совет приватовцам - проводить контроль карты ДО ВВОДА ДЕНЕГ!
-
Alex777
-
-
- Повідомлень: 1778
- З нами з: 29.01.09
- Подякував: 30 раз.
- Подякували: 194 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 31 лип, 2012 22:42
Alex777, а зачем проводить еще и контроль карты до ввода денег? Который может случиться в произвольный момент, как например оплата от покупателя? Не проще ли обслуживаться в банке, где трепетный контроль не требуется?
И сколько раз в день Пророк Дубилета посоветует производить контроль карты?
Относительно запоздалых транзакций — именно поэтому в любом нормальном банке справку о закрытии счета выдают через 45 дней. Когда все проводки будут завершены. Если не будут, то в нормальном банке это уже проблемы главного бухгалтера, а НЕ клиента.
Тем более, что большинство приватовских карт ELECTRONIC USE ONLY, за каким хреном ждать слипа с мифического импринтера из захудалого магазинчика в Монтане, лично мне непонятно.
-
Клубничка
-
-
-
-
-
-
Додано: Вів 31 лип, 2012 22:47
Клубничка написав:Alex777, а зачем проводить еще и контроль карты до ввода денег?
Мадам, речь о контроле пополняемой через терминал карты другого банка. Зачем? - затем, чтобы при отказе от пополнения (карта просрочена, и т.п.) - клиент был проинформирован об отказе от пополнения и его причине ДО ВНЕСЕНИЯ ДЕНЕГ, А НЕ ПОСЛЕ.
-
Alex777
-
-
- Повідомлень: 1778
- З нами з: 29.01.09
- Подякував: 30 раз.
- Подякували: 194 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 31 лип, 2012 23:31
Alex777 написав:Скромно упомяну, что в свое время выиграл дело в суде и через суд вернул свой деп.вклад из одного из подвисших банков (его уж нет  ). Помнится даже статью тиснул на эту тему, ходил в НБУ с пропозициями... Так вот - мокрота печатей на договоре и бумажной деп.книжке аж никак не повлияла на ход суд.процесса Вы мне лучше приведите реальный пример судебной тяжбы, где отсутствие т.н. мокрой печати на договоре Привата фатальным образом сказалось на судебном решении.
Возможно малость не в тему … Возможно Вам было достаточно что Вы были одним из многих и Ваше заявление рассматривали … Но я столкнулся с тем, что пришлось судиться с компанией и адвокат начал с того, что проверил правильность составления договора, печать НА КАЖДОЙ странице, подпись НА КАЖДОЙ странице и только после этого понеслось … Будь у меня другой договор, думаю что его бы не принял суд к рассмотрению и адвокат зная это даже бы не взялся за дело. Так что относительно печати – вопрос открытый и я добавлю «печать на каждой странице договора». Кстати, сейчас, при открытии депозита, Приват предлагает подписать какую-то бумажку из 20 предложений, а сам договор, типа у них на сайте. Полная афера!
-
Richi
-
-
- Повідомлень: 1767
- З нами з: 25.09.08
- Подякував: 933 раз.
- Подякували: 887 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 31 лип, 2012 23:35
Alex777, вот Вы ведь агент ПриватБанка? Наверняка, успешный, если столько лет подряд этим занимаетесь? Если готовы к КОНСТРУКТИВНОЙ дискуссии, продайте мне любой продукт банка. Публично, здесь. Любой, по вашему усмотрению, в названии которого нет корня "кредит" (ибо карта уже есть, я довольна, а кредиты мне не нужны).
Особенно интересно для меня РКО юриков по 2600, либо физиков по 2620/2625. Это то, чем я РЕАЛЬНО пользуюсь в других банках, и диалог не выродится в "мне это не нужно — а я говорю это нужно всем! — нет, мне это не нужно ни разу".
С несколькими условиями:
1. Обсуждение моей личности мы прекращаем либо переносим в личку.
2. Вы оперируете исключительно рациональными, проверяемыми фактами, а не Вашими эмоциями и отсылками к миллионам довольных клиентов.
3. Я оперирую ими же.
4. Мы оба стараемся быть непредвзятыми в своих суждениях.
5. Наша дискуссия прекращается с признанием безусловной победы оппонента после первого же оскорбления и/или перехода на обсуждения личности оппонента. Право решать, что является оскорблением или переходом на личности, мы оставляем за всеми модераторами этого форума.
Честная дискуссия, без перехода на личности, только обсуждение объективных фактов. Согласны?
Востаннє редагувалось Клубничка в Вів 31 лип, 2012 23:56, всього редагувалось 5 разів.
-
Клубничка
-
-
-
-
-
-
Додано: Вів 31 лип, 2012 23:35
AlexJ написав: Клубничка написав:PrivatBankКаким образом мне... получить СПРАВКУ О ЗАКРЫТИИ СЧЕТА
Saltan написав:Так же присоединяюсь к вопросу о справке про закрытие счета... PrivatBank, отвечайте - клиенты ждут!
... ______________________________________________________
Тоже присоединяюсь к вопросу. Как все таки получить эту справку о закрытии счета, про которую все говорят?
-
Ревизор1
-
-
- Заблокований
- Повідомлень: 483
- З нами з: 20.02.12
- Подякував: 113 раз.
- Подякували: 130 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 31 лип, 2012 23:44
chipmunk, именно оттуда взяла ник. Обсуждение моего ника имеет какое-либо отношение к продуктам и услугам какого-либо украинского банка?
-
Клубничка
-
-
-
-
-
-
Додано: Сер 01 сер, 2012 00:20
Клубничка написав:Alex777, вот Вы ведь агент ПриватБанка? Наверняка, успешный, если столько лет подряд этим занимаетесь? Если готовы к КОНСТРУКТИВНОЙ дискуссии, продайте мне любой продукт банка. Публично, здесь. Любой, по вашему усмотрению, в названии которого нет корня "кредит" (ибо карта уже есть, я довольна, а кредиты мне не нужны). Особенно интересно для меня РКО юриков по 2600, либо физиков по 2620/2625. Это то, чем я РЕАЛЬНО пользуюсь в других банках, и диалог не выродится в "мне это не нужно — а я говорю это нужно всем! — нет, мне это не нужно ни разу". С несколькими условиями: ... погрызено мышой...
Клубничка, +100 ! Готов быть наблюдателем в данной дуэли! Постараюсь быть непредвзятым и объективным!
-
Saltan
-
-
- Повідомлень: 538
- З нами з: 09.02.11
- Подякував: 18 раз.
- Подякували: 102 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 01 сер, 2012 00:32
Люди! Это супер, супер, супер, МЕГАПОТРЯСАЮЩЕ!!! Общаюсь в чате с вопросом "Как мне узнать номер своего карточного счета"!
Оператор тупит. Тут звонит телефон. Слава богу, живу одна. Беру трубку.
— Драсьте, это вам звонит ПриватБанк. — Очень приятно, а имя у ПриватБанка есть? — Не поняла? — Представьтесь, пожалуйста. — Меня зовут Наталья, Вы со мной в чате общаетесь. — Наталья, который час? — <Что-то невнятно-возмущенное> — Наталья, на моих часах 20 минут первого. Возможно, они врут? — <Невнятное блеянье> — Вернитесь пожалуйста в чат. Если бы я хотела побеседовать по телефону, я бы позвонила в колл-центр!
Супер. Плюс в том, что убрали первую линию ботов "соединяю Вас со специалистом". Но звонить в 20 минут первого клиенту, который обратился в ЧАТ!!!
Alex777, готова выслушать пламенную речь, как это удобно семейным клиентам с маленькими детьми, которые написали ночью в чат, чтобы спокойно решить "100% вопросов, которые всегда решаются в чате".
-
Клубничка
-
-
-
-
-
-
Додано: Сер 01 сер, 2012 01:46
Последние сводки с фронтов. После длительного церебрального секса (в просторечии — е...ли мозгов) Клубничкой был получен оргазм. Оператор чата сообщила НОМЕР СЧЕТА! И, внезапно, он-таки не 2625. Как любезно сообщила третий по счету оператор, 2625 открывается для именных карт, мгновенные висят как субконто на транзитном. vimex знает свое дело и понимает, о чем говорит, я дура  Номер счета для мгновенной = номер моей первой карты (была куча перевыпусков) + еще три цифры. В любом случае, хоть что-то. Хоть оператор и разочаровала, что в письменном виде мне его не предоставит никто и никогда. Увы. P.S. Мда... я уже готова согласиться, что 99% вопросов-таки можно решить через чат, но знаете что... @#$%^& такое решение вопросов! Два часа! Если не считать расходов на бензин, в самое дальнее отделение съездить в разы быстрее! Особенно если это отделение нормального банка, а не привата, где каждый второй день выстраивается очередь счастливых клиентов-зарплатников, начисто парализующих работу отделения (пока каждому объяснят, что он ОБЯЗАН активировать кредитку НЕМЕДЛЕННО). Особенно ДВА ЧАСА на решение вопроса, которого в другом банке не возникает, ибо волшебные цифры написаны в документах, которые выдают клиенту на руки при открытии карты...
-
Клубничка
-
-
-
-
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
18025 |
357176 |
Суб 01 січ, 2022 00:03 klug
|
|
159 |
106336 |
П'ят 31 гру, 2021 21:56 harry_
|
|
90371 |
21174420 |
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|